PDA

View Full Version : Kielilisää, в каком случае?

IRJ@
10-05-2010, 20:19
Обращаюсь с вопросом к знающим.
Kielilisää, в каком случае работадатель учитывает этот параграф työehtosopimus(a), и платит прибавку к зарплате. Если у кого есть опыт, очень хочется что бы поделились. Вот к примеру учителя русско-финской получают такую надбавку? Почему как пример учителя р-ф школы, ведь у них наверное рабочий язык между коллегами финский, приходится взаимодействовать с финскими и русскими клиентами и т.д. И требуется ли языковое свидетельство для этого, например (YKI) языкового экзамена и какого уровня. Заранее знающим спасибо.

-sie-
10-05-2010, 20:47
хочет работодатель платить киелилисяя, платит. не хочет, не платит.
мне платят. а моим коллегам в других местах рабочих нет. правда профсоюзы всё чаще обязывают платить.

vega
10-05-2010, 22:51
В terveyskeskuse не платят. За щведский раньще платили. Когда-то много лет тому и за русский платили 20 евро в месяц. Сейчас я работаю 7 лет, переводить приходиться частенько но и отказаться не могу и ничего за ето не получаю. Если бы предлагали kieliliisä 20 евро сама бы не взяла, пусть сами переводят за ети деньги. Сейчас мне ето не входит в обязанности а я как бы по нуwде делаю. А 20 евро если бы дали то прищлось бы переводить. А в ето-wе время делать другую работу. Т.е. за одно и то-wе время 2 работы делать.

IRJ@
10-05-2010, 23:24
хочет работодатель платить киелилисяя, платит. не хочет, не платит.
мне платят. а моим коллегам в других местах рабочих нет. правда профсоюзы всё чаще обязывают платить.