PDA

View Full Version : Ординатура.

mition
26-06-2010, 13:56
Извините, если не туда вопрос!!!)))
В данный момент я являюсь студенткой 6-го курса мед.факультета в Петрозаводске, после учёбы думаю пойти в клиническую ординатуру, а потом вместе с мужем переехать в Финляндию(Ах, мечты))).
Имеет ли какую-нибудь значимость пройденная в России клиническая ординатура для трудоустройства в Финляндии???

El Sirujano
26-06-2010, 16:37
В данный момент я являюсь студенткой 6-го курса мед.факультета в Петрозаводске, после учёбы думаю пойти в клиническую ординатуру, а потом вместе с мужем переехать в Финляндию(Ах, мечты))).
Имеет ли какую-нибудь значимость пройденная в России клиническая ординатура для трудоустройства в Финляндии???
К сожаланию никакой значимости не имеет. Лучше потратьте это время на изучение языка.

klassika
26-06-2010, 16:47