View Full Version : про Оку
Уважаемые!!
Прикупила тут Окичку..Однако моя мама в сомнениях-пустят ли в Финляндию на такой малютке?:D А то скажут на границе-езжайте-ка на своем велосипеде обратно..
Развейте (или подтвердите :)),пожалуйста,ее сомнения..
Большое спасибо..
Gala
Номера есть,бумаги есть-пустят...я кстати как то в раёне Хельсинки "Оку" видала...не вчера это было но было
Gala
Я ездил раз в ОКЕ. У другана была игрушка. Он сам с меня ростом и весом (193/100) как он там рулил - я вообще не представляю, я не переднем сидении сархивировался с максимальной степенью сжаться и через пять минуток сказал что пойду пешком =)
Benny_Benassi
02-10-2004, 22:07
что написано в документах автомобиль десятка тоже автомобиль на ней пускают значит пустят и на етом нет причин для беспокойств
Ёжик_в_тумане
03-10-2004, 00:32
Gala
да пустят,пустят..одна выборгская пожилая чета на такой же Окульке частенько тусуются на "Шайбе"
Benny_Benassi
03-10-2004, 16:54
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
Gala
да пустят,пустят..одна выборгская пожилая чета на такой же Окульке частенько тусуются на "Шайбе" а чего там они делают в етой шайбе
Ёжик_в_тумане
04-10-2004, 15:47
Benny_Benassi
зарабатывают....
Таксовать на окушке ...сейчас модно да и выгодно ..очень уж мало топлива плохонького она кушает....
У нас даже отдельный номер такси есть по вызову окушки...
Спасибо!!
Вот и меня привлекли прежде всего габариты-с парковкой никаких проблем!!Да и бензин-всего 5 литров на сотню км..Экономия!!:)
Вот и меня привлекли прежде всего габариты-с парковкой никаких проблем!!Да и бензин-всего 5 литров на сотню км..Экономия!!
Вся экономия закончится к 15-20 тысячам, когда узнаешь, что запчасти дороже чем на Таз-Самара, да ещё и менять чаще, да ещё и на "сервисе" разведут = возникнет мысль "срочно продать". Да вот кому? и за сколько?
Хуже отечественного автопрома - только медведи на велосипеде!
Benny_Benassi
04-10-2004, 20:23
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
Benny_Benassi
зарабатывают.... а как там они зарабатывают вот мне интересно
Benny_Benassi
конкурентом хочешь стать? ;)
Benny_Benassi
04-10-2004, 21:10
Первоначальное сообщение от D_F
Benny_Benassi
конкурентом хочешь стать? ;) просто интересно на чем они зарабатывают
Ёжик_в_тумане
04-10-2004, 22:00
Benny_Benassi
ты что, вчера родился?
................ ... .... .... .
а на обратном пути,если удастся, то и "тушканами "подработают..
Benny_Benassi
05-10-2004, 15:03
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
Benny_Benassi
ты что, вчера родился?
................ ... .... .... .
а на обратном пути,если удастся, то и "тушканами "подработают.. всеравно ниче непонял
Ёжик_в_тумане
05-10-2004, 22:13
Benny_Benassi
да тебе и не надо понимать....
ты что на Шайбе никогда не был?
Benny_Benassi
Вопрос тебе: А ты в финляндии был? Туристическая поездка не считается!
5 литров на сотню это в каком режиме? Или заявленный расход?
http://www.catalog.auto.ru/vaz/1111/1617.htm
Можно купить дизельную иномарку, будет еще дешевле. А можно и не дизельную, но экономичную и достаточно мощную ( по сравнению с 29 лошадками Оки, у меня в Яве было 26).
Elki-Palki
06-10-2004, 11:57
GET
Максимальная скорость 120 км/ч.
Трудно верится.
Бензина она жрет просто прорву.
У меня гораздо большая машина с мотором, почти в 3 раза большим и почти в 4 раза более мощным по шоссе бензина берет ровно столько же: 5,5 литра.
Ё!
Benny_Benassi
06-10-2004, 13:03
Первоначальное сообщение от AL VBG
Вопрос тебе: А ты в финляндии был? Туристическая поездка не считается! если не считаеться то небыл а так по тур поезке 2 раза дык как они зарабатывают
Первоначальное сообщение от GET
5 литров на сотню это в каком режиме? Или заявленный расход?
http://www.catalog.auto.ru/vaz/1111/1617.htm
Можно купить дизельную иномарку, будет еще дешевле. А можно и не дизельную, но экономичную и достаточно мощную ( по сравнению с 29 лошадками Оки, у меня в Яве было 26). Да и сколько евриков она стоит...по сравнению с Окушкой?
Elki-Palki
06-10-2004, 14:52
Peter
Всего за 1050 евро Дизель 1992 года, автомат, активная подеска, АБС, и центральный замок.
По надежности и комфорту вставляет Окушки по самые ушки
Ё!
CITROEN BX BX Diesel Automatik
Info guter Zustand, schadstoffarm, Inzahlungnahme evtl. möglich !
Fahrzeugdaten:
auto.de-ID 6708754
Kategorie Gebrauchtwagen
Typ Limousine
Erstzulassung 27.2.1992
Farbe grau
KmStand 195000
KW-Leistung 69
TÜV 11/05
ASU 11/05
Preis 1050 €
Zubehör:
ABS, Automatik, Diesel, Metallic-Lackierung, Zentralverriegelung.
Benny_Benassi
06-10-2004, 15:44
Первоначальное сообщение от Elki-Palki
Peter
Всего за 1050 евро Дизель 1992 года, автомат, активная подеска, АБС, и центральный замок.
По надежности и комфорту вставляет Окушки по самые ушки
Ё!
CITROEN BX BX Diesel Automatik
Info guter Zustand, schadstoffarm, Inzahlungnahme evtl. möglich !
Fahrzeugdaten:
auto.de-ID 6708754
Kategorie Gebrauchtwagen
Typ Limousine
Erstzulassung 27.2.1992
Farbe grau
KmStand 195000
KW-Leistung 69 а где машинка находиться а
TÜV 11/05
ASU 11/05
Preis 1050 €
Zubehör:
ABS, Automatik, Diesel, Metallic-Lackierung, Zentralverriegelung.
Ёлка я же про новые а не про БУ...
Или хотя бы до 7 лет..
Он же в России живет а не в финке..ему такую машинку не купить....
Но и по опыту мона сказать что с этим Ситроеном 92 года с ремонтом мона влупиться похлеще Окушки
kondratij
06-10-2004, 16:01
не боись! Ока - супер таз. Я на нем раз 5 от Питера до Оулу ездил с полным загрузом.
На границе вопросы никто не задавал. Все просто лежали от смеха при виде этого агрегата.
Первоначальное сообщение от Elki-Palki
GET
Максимальная скорость 120 км/ч.
Трудно верится.
Бензина она жрет просто прорву.
У меня гораздо большая машина с мотором, почти в 3 раза большим и почти в 4 раза более мощным по шоссе бензина берет ровно столько же: 5,5 литра.
Ё!
Можно подробнее про твою машину? Какая машина, какой объем, как измерял расход. У меня на двигателе 1.3 не получается меньше 5.7 на сотню. Правда, средняя скорость от Оулу до Коуволы получается около сотни.
Elki-Palki
06-10-2004, 16:12
Peter
Сравнил, руль с пальцем!
Когда то Лады продавали на Западе под слоганом "Новый автомобиль по цене подержаного", а Ока - это даже не Лада!!!
Причем она - девушка.
Знаешь, сколько у девушек бывает добровольных помошников в деле починки ситроена?
!!!
МНОГО!!!
Причем, думаю, что у новой Оки поломок будет побольше чем у Ситроена 1992 года!
Пустой базар пошел.
Давай пожелаем девушке безопасной езды и на этом закончим.
Ё!
Elki-Palki
06-10-2004, 16:14
GET
По паспорту стоит потребление бензина на 90 км/ч - 5,5 литров.
Когда ездил в Лапландию, то расход был чуть меньше 6 литров, но с учетом поездок в городах, то цифра в 5,5 выглядит вполне реальной.
В среднем у меня выходит 7-7,5 литров
Ё!
Типа...Хотите что бы девушка часто вас вспоминала??
Подарите ей Оку....
kondratij
06-10-2004, 16:18
Первоначальное сообщение от GET
Можно подробнее про твою машину? Какая машина, какой объем, как измерял расход. У меня на двигателе 1.3 не получается меньше 5.7 на сотню. Правда, средняя скорость от Оулу до Коуволы получается около сотни.
он же сказал, что его двигатель объемом почти 2.1 литра жрет 5.5 на 100 км. При этом его мощность почти 120 лошадей.
Помоему все четко у него написано.
и довольно смешно.
Elki-Palki
Аааа, по паспорту.... По паспорту у меня 4.9 :)
А реальный расход на пробеге тысяч 5 можешь сказать?
Я могу точно сказать, какой у меня расход. При движении за городом в среднем 5.7, на 80км/ч по прямой может и 4 есть. Реальный средний расход за первые почти 9000 составил 6.5 литров на сотню ( город + изредка поездки километров на 600). До этого показывало 6.4, но я в последнее время машину в динамике держу по городу. Двигатель 1.3, 87 лошадей.
А паспортные данные... По ним у меня в смешанном цикле должно быть 5.6. В паспортах вообще любят понаписать цифры, полученные в лабораторных испытаниях.
Машина-то какая? :)
Elki-Palki
06-10-2004, 17:45
Пежо 405.
Ё!
Elki-Palki
А двигатель какой?
Посмотрел данные на Пежо 405.
С двигателем 1.8 расход в смешанном цикле 7.6
С двигателем 1.6 7.4.
С двухлитровым 9.2
Реально должно получаться на литр больше.
Интересно ты ездишь :)
Спасибо всем!!Денег только на Оку хватило,так что..Хорошо хоть,что новая..Правда,мне сказали,что требуется капремонт двигателя после 50 тыс.км..
Правда сие?
Извини, но за эти деньги (~ 2400-2600 $) я бы взял Таз- 21083 или 21093 1990-1995 г.в. в более-менее приличном состоянии. Да с коррозией, но проблем меньше. Да и салон побольше. Но за одно и тоже время эксплуатации в восьмерку(девятку) денег вложишь меньше.
НО!!!!!!!!!!
Если передвигаться в основном по городу, не выезжать за город - то Оки для женщины хватит!
Если поедешь в Финляндию огромная просьба: придерживайся нормального скоростного режима и включай ВСЕГДА ближний свет фар (даже в России).
PilotShnurik
07-10-2004, 23:01
Первоначальное сообщение от Gala
Спасибо!!
Вот и меня привлекли прежде всего габариты-с парковкой никаких проблем!!Да и бензин-всего 5 литров на сотню км..Экономия!!:)
Не открою тайну если скажу что зимой эта маленькая машинка с (незнаю какие шишки курил конструктор который додумался взять два средних цилиндра от ТАЗа) маленьким но дурацким мотором способна кушать и по 11-12 литров пензина!
А по поводу габаритов, в больших городах маленькие габариты автомобиля частенько не благо, а мучение. Гораздо проще проехать по городу на машине по больше, потому там хоть габариты помогают, а ОКУшку невидит и неуважает никто. Я три дня ездил по питеру на такой каких ли бы позитивных впечатлений не получил.
PilotShnurik
07-10-2004, 23:12
Первоначальное сообщение от Gala
Спасибо всем!!Денег только на Оку хватило,так что..Хорошо хоть,что новая..Правда,мне сказали,что требуется капремонт двигателя после 50 тыс.км..
Правда сие?
Зависит от того как обслуживать будешь - это в первую очередь. Но думаю больше пройдет при должном обращении и уходе.
2 фсе. а про расходы это вы молодцы. Экономичные парни, вы моторы то крутите хоть чуть чуть?
При моей езде когда стрелка тахометра ниже 3000 вааще не опускаеЦЦа я дай бог в десяточку укладываюсь...
:bratok:
PilotShnurik
Не боись, крутим. Но не насилуем. Машину надо любить, тогда она будет тебе служить хорошо и долго. Будешь дрючить, убьешь ШРУСы, сцепление, синхронизаторы, подвеску.... Вполне можно не давить ИМЛИШНЕ на газ. Если ты не заметил, то газ в пол вообще не дает ничего кроме расхода. При этом практически ту же динамику получишь, если немного отпустишь его. Для полноценного ускорения больше 1/2-2/3 хода педали и не нужно.
Gala
Не переживай...Пока ты накрутишь 50 тыс ты уже будешь готова купить что нибудь получше для своей мягкой попки..
Мерс 190-й с автоматом кушает по трассе 8.5 примерно,а в городе пожалуй литров 10.Движок 2 литра.Ярис в городе ест литров 5 примерно а по трассе 6.5 выходит,но если 120 ехать то 8.2 тож без проблем.
Ёжик_в_тумане
08-10-2004, 23:54
крутой тазик....
http://www.club.ldf.ru/pixs/1045595097-4.jpg
BB29
У тебя откуда такие странные цифры про Ярис? 6.5 по трассе? 5 в городе? Я на Ярисе езжу сам, у меня совсем другие сведения. Не ест он больше 5.8 за городом, разве что после 130-140, но даже на 150 уложится в 7 литров. А по городу в 5 литров уложиться - это что-то новое :)
PilotShnurik
09-10-2004, 12:12
Первоначальное сообщение от GET
PilotShnurik
Не боись, крутим. Но не насилуем. Машину надо любить, тогда она будет тебе служить хорошо и долго. Будешь дрючить, убьешь ШРУСы, сцепление, синхронизаторы, подвеску....
Спорно...
Первоначальное сообщение от GET
PilotShnurik
Вполне можно не давить ИМЛИШНЕ на газ. Если ты не заметил, то газ в пол вообще не дает ничего кроме расхода. При этом практически ту же динамику получишь, если немного отпустишь его. Для полноценного ускорения больше 1/2-2/3 хода педали и не нужно.
Это если мотор стандартный...;) :cool:
то что я написал это еще мало, вскоре ожидаю цыфру от 12ти ...:bratok: :D
Девятка 95 года была уже,спасибо,кушали..:)За год вложила столько,что могла бы запросто купить еще две машины..
На что денег хватило,люди..Купила-то в кредит,самую дешевую..Я ж нищая,что вы думаете,миллионы под подушкой,что ли,держу??
Смешные вы..Я же говорила,если бы обладала такой суммой (2-3000) наличными,то конечно же,об Оке речь не шла бы..
Это у меня не первая машина,так что с правилами передвижения по городам и весям я уже знакома,а что до размеров..Много знакомых мужского пола начинали свой автолюбительский стаж на Оке..
Вот такие пироги..
Ёжик_в_тумане
09-10-2004, 23:19
Gala
Галочка,милая,да не обижайся ты....они не хотят тебя обидеть и прекрасно понимают - у кого какое авто, у того и доход соответственный..
лично для меня машина не роскошь,а средство передвижения...просто необходимость..))))
PilotShnurik
Мы и говорили о стандартных машинах, а не о турбированных. По крайней мере, я без особых напрягов ушел с перекрестка от двухлитрового пассата, когда тот не хотел меня пускать. Там через 100 метров за перекрестком 2 ряда в один сливаются, он решил, что не пустит никого впереди себя, потом зон для обгона нет километра полтора. Я не хотел ему помех создавать, поэтому поехал бодро, но не насилуя машину. Когда понял, что он решил все время ехать параллельно мне, чтобы потом я должен был тормозить, ушел от него на этой сотне метров на 2-3 корпуса. Больше 4,5тысяч там не было, наверное, хотя у меня vvt-i тоже только на приличных оборотах задействуется.
PilotShnurik
10-10-2004, 18:37
Да и я не о турбированной... ;) У меня атмосферник...
2-х литровый Пассат может быть легко мальчиком для битья для Тойоты с vvt-i...
А уйти с перекрестка первым я и на ТАЗу без особых проблем могу... :D
PilotShnurik
Уйди от меня %)
Сегодня еще раз посмотрел. Для нормальной городской езды педаль давится на 1-2 см. Комп показывает средний расход 6.6. Если поеду в Коуволу через месяц, опять будет показывать 6.5.
GET Два года на литровом отъездил.Только у нас по городу 40 ограничение а в столице видать поболее ездят ;-) Посему средний расход 6.5 и выходил.А данные с бортового компа того же Яриса :-)
BB29
У него заявленный расход такой же, как у 1.3.
Но ты еще написал, что за городом у тебя получается больше, чем в городе.
PilotShnurik
11-10-2004, 17:57
GET У тебя Ярис?
Elki-Palki
13-10-2004, 19:15
GET
Двигатель 1,8
Езжу не интересно, а энергоэффективно
Ё!
PilotShnurik
13-10-2004, 22:40
Elki-Palki
Езжу интересно, но не энергоэффективно :D
Привет еще раз!!
Можете меня поздравить!!
Наконец-то я получила в свое полное пользование и безраздельное владение краавицу-Окушку!!Цвет-гранат!!Такая лапочка!!
Ёжик_в_тумане
20-10-2004, 23:29
Gala
поздравляю...в полку автолюбителей прибыло..
Говорю вам как водитель "оки"-"инвалидки"...
Опускать ее не надо. Машина что надо. Ведь в первую очередь это-средство передвижения,а уже потом роскошь. Для города лучше еще не придумали,по-моему. И потом,на светофоре она спокойно всех обходит. На моем родном МКАДе, напр., мы с ней едем где-то 120-130 км/ч.(разумеется,когда народу мало :) ).
Ну раз про Оку так про Оку:
Едут два нарика, очень медленно. Подъезжают к посту ГАИ. Гаишники решили поинтересоваться, почему машина так медленно едет. Тормозят.
Подходит гаишник к водителю и спрашивает:
- Почему так медленно едете?
Тот, который за рулем, товарищу:
- Спрашивает, почему едем медленно.
- Скажи устали.
Водитель отвечает:
- Устали.
Гаишник:
- А что делали?
- Спрашивает, что делали?
- Скажи, рыбу ловили.
- Ловили рыбу.
- Где ловили?
- Спрашивает, где ловили?
- Ну скажи на Оке.
- На оке ловили?
Гаишник:
- Как Ока?
- Говорит ка-ка-ка.
- Ну скажи ему ку-ку-ку.
Ну что, Околюбы... :) Могу сказать, что зимой на ней тоже ништяк ездить. Позапозапозавчерась пробовал, по 6сантиметровому снегу.
ОКА эта классная тачка. Хают ее обычно люди, которые на ней никогда не ездили.
Sinichka
07-02-2005, 13:35
а что за Ока, где посмотреть?
Advanced murka
07-02-2005, 13:39
а что за Ока, где посмотреть?
http://www.oka-club.ru/
Нормальная легкая городская машинка, но в аварии на ней попадать - несовместимо с жизнью :-)
http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Креш тест Оки: http://www.autoreview.ru/tests/oka_24/page1.htm
"ОКА эта классная тачка. Хают ее обычно люди, которые на ней никогда не ездили."
И это святая правда!!
Вот уже 4000 км наездила,в основном в Финляндию-и довольна!!(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить :))Правда,на финской границе моя малышка неизменно производит фурор-вся смена выходит на нее посмотреть..:)
Страшно ехать не первый раз. Страшно ехать последний...
Опустим надежность, шумоизоляцию и прочие потребительские качества. Но жизнью надо дорожить. Таврия в этом смысле гораздо гуманнее относится к водителю и пассажирав. Капот при лобовом ударе срезает стойки и головы. В Оке просто останешься калекой. Если сумеют верезать не по кусочкам...
Страшно ехать не первый раз. Страшно ехать последний...
Опустим надежность, шумоизоляцию и прочие потребительские качества. Но жизнью надо дорожить. Таврия в этом смысле гораздо гуманнее относится к водителю и пассажирав. Капот при лобовом ударе срезает стойки и головы. В Оке просто останешься калекой. Если сумеют верезать не по кусочкам...
На самом деле все не так страшно или совсем не так. Авария это дело случая, и кому на роду написано утонуть, тот не утонит. Далее вы говорите о тестах, которые проводятся при скорости 64 (европейский стандарт). В жизни все по другому. Приминимо к Оке, не допустимые перегрузы манекенов возникают при ударе запасного колеса в грудь манекена. А ведь проводились испытания без колеса,( и нередко можно увидеть колесо прицепленное с зади), и что характерно результаты были удовлетворительные.
Потребительские качества:
шумоизоляция - цена вопроса 200 зеленых, но только это будет трex слойная шумка. И если просто поглядеть на сайты фирм, которые этим занимаются, так у них и куча иномарок делают шумку, казалось бы зачем? Да стандартная у них туфтовая. Сейчас кстате и на Оке два листа битума на пол кинуто и худо бедно двери задемфированы и это в стандарте.
Надежность, вопрос просто спорный. У кого есть выборка? Или сколько поломок на единицу пробега для вас нормально?
Прочие потребительские качества могут приобретатся владельцем по мере желания и то что нужно.
Приминимо к Оке, не допустимые перегрузы манекенов возникают при ударе запасного колеса в грудь манекена. А ведь проводились испытания без колеса,( и нередко можно увидеть колесо прицепленное с зади), и что характерно результаты были удовлетворительные.
Чего-то я не догнал, у Оки запасное колесо спереди? А где оно там находиться? Я просто никогда про такое не слышал, вот и интересно стало. :)
PilotShnurik
09-02-2005, 23:53
Чего-то я не догнал, у Оки запасное колесо спереди? А где оно там находиться? Я просто никогда про такое не слышал, вот и интересно стало. :)
В подкапоте (с) оно... Сомнительное решение, но багажник и так мал... У нивы те же проблемы...
В подкапоте (с) оно...
Не фига себе. :) Я думал там места пустого нету.
http://arch.zr.ru/articles/136_12_1997.html
Вот не хочу я такого. С 15-летним Фольксвагеном будет намного меньше проблем. Про комфорт я молчу. Я покупаю машину для того, чтобы ездить, а не стоять в лесу ночью или в лучшем случае лежать под машиной в гараже.
http://arch.zr.ru/articles/136_12_1997.html
Вот не хочу я такого. С 15-летним Фольксвагеном будет намного меньше проблем. Про комфорт я молчу. Я покупаю машину для того, чтобы ездить, а не стоять в лесу ночью или в лучшем случае лежать под машиной в гараже.
Зайди на любой сайт по иномаркам, где обсуждают ремонт и там много можно почитать. Ремонт б/у японок,именно двигатель, обычное дело.
Если машине 15 лет, проблем с ней далеко не меньше. Пробег у такой машины не менее 300 тыс. Износ практически полный. Комфорт - пропуканный салон? Все затерто, извините, не все любители секонд хенда.
А вот знаете,что интересно?Я убрала запаску в багажник,и там у меня еще прекрасно помещается ящик с инструментами,всякие там монтировки,домкраты и пр.,а также багаж (две средних размеров сумки,или несметное количество набитых пакетов).Учитывая,что езжу я одна,или вдвоем-хватает с лихвой!А еще же можно поместить багаж на заднее сиденье..:)
А вот знаете,что интересно?Я убрала запаску в багажник,и там у меня еще прекрасно помещается ящик с инструментами,всякие там монтировки,домкраты и пр.,а также багаж (две средних размеров сумки,или несметное количество набитых пакетов).Учитывая,что езжу я одна,или вдвоем-хватает с лихвой!А еще же можно поместить багаж на заднее сиденье..:)
Можно заднее сиденье сложить и получится давольно обьемное багажное отделение. Часто так езжу на дальняк.
PilotShnurik
12-02-2005, 01:28
Не фига себе. :) Я думал там места пустого нету.
Помещается! У ОКИ там, я бы сказал, недодвигатель (кто хоть раз его разбирал поймет меня) и места там хватает...
У меня с пробегом 300 Пассат был в хорошем состоянии, хлопот особых не доставлял. Салон был, как новый. Продал только потому, что смог купить новую машину, а так поменял бы на Пассата 94-95 годов и то не сразу. Уровень комфорта совершенно иной. Размеры тоже. Про надежность даже говорить не буду. Бесполезно :)
У меня с пробегом 300 Пассат был в хорошем состоянии, хлопот особых не доставлял. Салон был, как новый. Продал только потому, что смог купить новую машину, а так поменял бы на Пассата 94-95 годов и то не сразу. Уровень комфорта совершенно иной. Размеры тоже. Про надежность даже говорить не буду. Бесполезно :)
Почитал тебя, а у тебя всего "а уменя", а в конце бесполезно. Ну если нечего сказать, так ничего и не говори.
Относительно твоего послания: 300 для Пассата это давольно много. Хорошое состояние оно разное бывает и для каждого свое, так же как и хлопоты. Судя по пробегу машинка годов 90 салон явно не новый. Кузов после 10лет по такой зиме пойдет или антикор делался два раза в год, хотя и с антикором гарантия максимум 6-8 лет. А далее ваша безопасность будет "уменьшатся". Почему ты купил новую машину тут ни кому не интересно. Давайте в этой теме обсуждать ОКУ. Достоинства и не достатки. Если есть что сказать, пожалуйста.
Да и кстате, сравнивать Пассат не корректно, если сравнивать,то нужно брать один класс, в данном случаи А.
К твоему сведению, у тех Пассатов родное качество грунта и оцинковки такое, что даже после аварии машина с голым металлом может стоять под дождями несколько месяцев без ржавчины. Проверено на убитом в хлам Пассате. Если машина не битая, то не ржавеет вообще. Дополнительного антикора на Пассатах никогда не делал, хотя в нашей семье было 3 таких машины, еще у знакомых в Финляндии парочка и в России 3. Все бегают без проблем и лишних затрат. Тут где-то в старых темах я писал, что конкретно и когда менялос, поищи. Сравнивать НОВУЮ Оку с 15-летним Пассатом не корректно? Пассат все равно оказывается в выигрыше? Заметь, Пассат таких лет выпуска будет стоить около 2500 в России. Хочешь сравнивать однокласников? Ради бога. Рено Клио, Ситроен Саксо, Опель Корса, ФВ Поло, многие другие. Любая из этих машин будет заведомо лучше, надежнее и безопаснее Оки, пришедшей на смену инвалидке. Это мое мнение об Оке, так что в эхотаг вполне вписываемся. Я по-прежнему настаиваю на том, что лучше купить подержанную иномарку пусть даже того же класса, чем новую Оку.
Новая ока стоит 3000-3500 долларов США.
http://new.auto.ru/vaz/11113/
За эти деньги можно взять VW Polo 1992, 134000. http://www.cars.auto.ru/sale/SB21675/
VW Polo 1994, 190000 http://www.cars.auto.ru/sale/MB14393/
Seat Ibiza 1994, 160000 http://www.cars.auto.ru/sale/HR93038/
Renault Clio 1992, 167000 http://www.cars.auto.ru/sale/UT35862/
Opel Corsa 1992, 110000 http://www.cars.auto.ru/sale/ME65243/
Nissan Micra, 1991, 140000 http://www.cars.auto.ru/sale/BS67194/
и множество других машин. Заметь, это начальная цена, сторговать можно довольно много.
Ока сломается и сгниет раньше любой из этих машин.
Сравнивать НОВУЮ Оку с 15-летним Пассатом не корректно? Пассат все равно оказывается в выигрыше? Заметь, Пассат таких лет выпуска будет стоить около 2500 в России.
Ока сломается и сгниет раньше любой из этих машин.
В каком выиграше? То что стоит меньше? Интересно и чего такая хорошая машина, которая изначально стоит совсем не 2500, вдруг за 2500 можно взять. Или 15 лет не возраст? А на сколько раcчитана оцинковка? Вот именно, что не на 15 лет.
Машинка 90 годов той же стоимости с движком, где ресурс остался процентов на 20, и ремонт, только по запчастям выльется в копеечку.
Каждому свое.
Проexал на Оке 16 тыс. преимущественно по Финляндии. Из затрат два T.O., сделаны своими силами.
Цены на раcxодники:
фильтр бензиновый 15 рублей-1 штука
фильтр воздушный 40 рублей- 1 штука
фильтр масленный 80 рублей - 2 штука
Само сабой масло.
У однокласников дешевле? Про раcxод надеюсь писать не надо, а это все денежки.
Ну давай пробежимся по ценам на запчасти, если хочешь :)
20% ресурса иномарки, которая бегала по нормальным дорогам и на нормальных маслах, это 80% ресурса отечественной машины. Тем более микролитражки. На пассате при покупке меняются фильтры, стоят ну может раза в 2 дороже. Ну если инжекторный, то бензофильтр стоит побольше. Расход у меня в городе держался в пределах 8 литров. За городом 6.2-6.5. Но это и другой класс машины. Сколько у тебя Ока кушает? Далее на Пассате меняются ремни ( просто так, на всякий случай, мы же не знаем, как машину до этого обслуживали). Ремни стоят около 100 рублей штука.
Ок, полезли в подвеску. Сюрприз, она почему-то в нормальном состоянии. Ок, предположим, что летал джигит, поменяем сайлент-блоки. Рычаги снимаются за 15 минут вместе со временем отвинчивания колеса. Стоимость сайлент-блоков 80-150 рублей штука, зависит от качества. Тормозные шланги никогда не менял, нормальные были. Ах да, колодки меняли и амортизаторы. В Финляндии. Цену не помню, что-то около 20 евро за амортизатор что ли...
Пассат тот был у моего друга, он откатал несколько лет, продал мне. Я откатался на нем еще немного и тоже продал. За это время ни одной серьезной проблемы с машиной не было. Капиталовложения минимальные. К слову сказать, друг тот купил себе нового Ситроена, проблем с ним имеет больше, но все по гарантии. Уже и шаровую поменяли, и всякие чехлы, и отзывали два раза, и дверной замок накрылся.... Машине двух лет нет. Ну да ладно, речь сейчас не о французах. Ты прав, каждому свое. Кто-то ездит с 0 до 30 тысяч, а потом лежит под машиной. Редкая Ока проезжает больше 100000 без капиталки, потому и на вторичном рынке цена ее падает до 0. А кто-то покупает машину с пробегом 150-200 тонн за те же деньги и ездит с большим комфортом, экономичнее, беспроблемнее и, самое главное, намного безопаснее еще тонн 150.
Я твердо убежден, что Ока машина либо для тех, кто ничего не понимает, либо для тех, кто не дорожит своей жизнью, своим временем, своим имиджем, наконец. И дело тут отнюдь не в понтах. Просто я вижу, на сколько больше места в гаражах становится, когда отечественные машины меняют на иномарки. Мой отец тоже придерживался мнения, что жигуль лучшая машина, потому что легко чинить и дешево. Вот и лежал он под 3 жигулями, начиная с начала 70х. Все три машины были куплены с нуля. А потом мы все таки уговорили его поменять на старенький Опель Кадет 89 года. Теперь он в гараж ездит для того, чтобы вынести в помойку очередное ведро запчастей. Естественно, я ему привожу расходники из Финляндии. Естественно, он сделал антикоррозийку. Естественно, приходится делать регламентые работы. Но количесво времени, которое он проводил в гараже раньше и которое он проводит сейчас, не сравнить. Порядки разные. Вынужден это признать, не смотря на свое негативное отношение к Опелям.
Ты прав в том, что обслуживание иномарки может обходиться дороже. Но только в том случае, если это либо 1. Дорогая иномарка с обязательным гарантийным ТО, либо 2. Это лохматое ведро. До такого состояния можно довести любую машину. Если же сравнивать машины в категории новая отечественная/подержанная иномарка той же ценовой категории, то иномарка выигрывает по всем критериям.
20% ресурса иномарки, которая бегала по нормальным дорогам и на нормальных маслах, это 80% ресурса отечественной машины.
Это кто придумал? На каких фактах сие мнение основано? На сколько расчитано изделие? Каков моторесурс? Цифры пожалуйста для микролитражки.
На пассате при покупке меняются фильтры, стоят ну может раза в 2 дороже.
Минимум в два дороже.
Расход у меня в городе держался в пределах 8 литров. За городом 6.2-6.5.
Pasportnye dannye, v zhizni po bolee budet, a imenno 10/8.
Сколько у тебя Ока кушает?
Город 6.5, трасса менее 5 при скорости 100 по сидометру, а при 60 - 3.5 литра и такое было в период обкатки. Чтобы не быть голословным: От Оулу до русской заправки Брусничная, а это 660 км хватает 30 литрового бака и там что то еще есть. И это на карбюраторе, который в случаи чего можно на коленках собрать, что нельзя сказать о инжекторе.
Ремни стоят около 100 рублей штука.
Ок, полезли в подвеску. Сюрприз, она почему-то в нормальном состоянии. Ок, предположим, что летал джигит, поменяем сайлент-блоки. Рычаги снимаются за 15 минут вместе со временем отвинчивания колеса. Стоимость сайлент-блоков 80-150 рублей штука, зависит от качества. Тормозные шланги никогда не менял, нормальные были. Ах да, колодки меняли и амортизаторы.
Интересно и где такие ремни за 3 евро? Б/У что ли? В Питере можно за 100 взять, правда отечественный. А вот ремень ГРМ врятли. Хотел бы я посмотреть, как ты за 15 минут сайлен-блоки поменяешь, ну ну. :sun: Для справки для отечественных авто сайлент-блок 10 рублей стоит. Тормозные шланги меняются исxодя из пробега, как ты говоришь на всякий случай. Прибавь сюда коэффициент старения машины + ино, это тоже деньги,которые оставляешь мастеру.
Редкая Ока проезжает больше 100000 без капиталки, потому и на вторичном рынке цена ее падает до 0.
До 0? Зайди на www.auto.ru и покажи где продают за 0.
А кто-то покупает машину с пробегом 150-200 тонн за те же деньги и ездит с большим комфортом, экономичнее, беспроблемнее и, самое главное, намного безопаснее еще тонн 150.
Очень оптимистично.
Я твердо убежден, что Ока машина либо для тех, кто ничего не понимает, либо для тех, кто не дорожит своей жизнью, своим временем, своим имиджем, наконец.
Похоже вы хорошо разбираетесь, но честно говоря я что то пока этого не заметил, а если бы не прочитал вас, то так и был бы в неведении. Извините, но это полный бред.
И дело тут отнюдь не в понтах. Просто я вижу, на сколько больше места в гаражах становится, когда отечественные машины меняют на иномарки. Мой отец тоже придерживался мнения, что жигуль лучшая машина, потому что легко чинить и дешево. Вот и лежал он под 3 жигулями, начиная с начала 70х. Все три машины были куплены с нуля. А потом мы все таки уговорили его поменять на старенький Опель Кадет 89 года. Теперь он в гараж ездит для того, чтобы вынести в помойку очередное ведро запчастей. Естественно, я ему привожу расходники из Финляндии. Естественно, он сделал антикоррозийку. Естественно, приходится делать регламентые работы. Но количесво времени, которое он проводил в гараже раньше и которое он проводит сейчас, не сравнить. Порядки разные. Вынужден это признать, не смотря на свое негативное отношение к Опелям.
Это всего лишь частный случай, он не говорит ни о чем. Если я сейчас расскажу, что купил 8 летний жигуль и проездил на нем без проблем 4 года, меняя только раcxодники и делая плановые замены. И что? А такое было. И в гараж ходил, что бы с друзьями пиво попить.
Ты прав в том, что обслуживание иномарки может обходиться дороже. Если же сравнивать машины в категории новая отечественная/подержанная иномарка той же ценовой категории, то иномарка выигрывает по всем критериям.
Опять не правильно, то что раcxодники дороже, мы определились, то что любые запчасти дороже. Примеры нужны? Возьмем стартер, он у Опеля Кадета не ремонтируемый практически. Стоит около 6 тыс. Тоже самое на жигуль 1 тыс. И таких сравнений полно, оно и понятно цена новых не для кого не секрет.
Думаю эта тема может обсуждатся вечно и как вывод: пусть каждый возьмет то что ему более нравится. А в этом топике хотелось бы поговорить об ОКЕ.
Цифры для малолитражки? Это для какой? Для Тойоты А класса или ВАЗа А класса? Для ВАЗа А класса реальный пробег до капиталки от 30 до 60 тысяч максимум. Откуда цифры? Опыт многочисленных знакомых. Ничего, что я не покупал себе Оку, чтобы испытать это на собственной шкуре?
Фильтры пассатовские стоят копейки. Это факт. Ну сходи хоть посмотри, сколько они стоят. Потратить несколько евро в год на фильтры - залог долговечности машины.
За 3-4 евро и в Питере, и в Петрозаводске, и в Финляндии продаются ремни. Сходи, узнай. Я в Петрозаводске покупал себе нормальный немецкий ремень генератора за 120 рублей прошлой зимой. Цена на ремень ГРМ была аналогичной.
Что касается расхода, то паспортных данных у меня нет, так как нет инструкции. Говорю из личного опыта. Двигатель 1.6. Сейчас у меня Ярис, его средний расход по компу за 14000 пробега составил 6.6 литра на сотню. Большую часть времени езжу по городу. За городом ест около 5.5-5.8 со всеми обгонами. Если ехать тихонько, то меньше. По прямой на 60км/ч мгновенный расход 3.3-4. И это 87 лошадок. И на то же самое расстояние до Бруснички у меня уйдет не 30 литров, конечно, больше. Думаю, литров 40. Я знаю, что когда проезжаю 600 км, у меня еще горит 2 деления уровня топлива из 8. Когда остается одно деление, в баке остается 10 литров. Более чем экономично. И безопасно.
На авто.ру сходил, стоимость от 200 начиная, очень многие машины стоят меньше тысячи. Есть и по 2500, конечно, но никто за такие деньги не купит. Реальная цена намного ниже.
Теперь по поводу частных случаев. Я специально рассказал про этот топик некоторым друзьям, спросил их мнение. Все в один голос говорили, что Ока долго не проживет. 16 тысяч пробега не показатель, это должна быть новая машина. У меня на 15000 будет первое ТО. В твоем случае уже расходники менялись, масло 2 раза, не так ли? Ну это все ладно, текущие расходы. Настоящие расходы начнутся через год-другой, когда машина посыпется.
Ты с форума не убегай, через год-другой вспомни нашь разговор и честно расскажи, что и как происходит с машиной. Договорились?
Про сравнение запчастей. Некорректные сравнения. Расходники стоят сопоставимо, с этим разобрались. Меняются реже, с этим тоже ясно. Вопрос в том, что запчасти на иномарки требуются не сравнимо реже после некоторого порога износа. Сначала все машины требуют мало внимания. У Оки этот порог 30000-50000, как я уже писал. У нормальных машин около 300000. Да, еще... Карбюратор можно на коленках собрать, ты прав. А можно на тракторе ездить с кувалдой, тоже легко ремонтировать. А еще можно купить машину, которая не будет постоянно ломаться.
Давай посмотрим на тот же авто.ру:
1998, 20000:
Подготовлена к переварке кузова, снят: салон, крылья, бак, кулиса, ручник, все запчасти в наличии, прилагается железо: пол, пороги, усилители, запчасти: мотор печки, новый блок предохранителей, торм.цилиндры, колодки, клапана с направляющими. Переборка двигателя была в 2003 году, переборка коробки в 2004 году, продается по доверенности сроком до ноября 2005 года, стоит на учете в Люберцах.
1999, 100000:
на ходу, на запчасти
1997, 25000:
после переборки двигателя прошла 1000км
2000, 78000:
Работает только 2 передача
И так далее. Другими словами, машина после 2-3 лет пробега превращается в обузу, потому что гниет и постоянно ломается. Просто доходит до уровня иномарок начала 80х годов, ведер для молодежи.
И напоследок. Каждому, разумеется, свое. Каждый волен выбирать. Даже если предположить, что эта машина окажется дешевле в эксплуатации, чем, например, Гольф 90 года, то сколько на этом сэкономится? Оставим в покое комфорт и прочее. Экономия какая? 200 баксов? 300? Ок, предположим невероятное. 1000. Ты оцениваешь свою жизнь меньше 1000 баксов? Неужели совсем себя не жалко?
Ты хотел бы поговорить об Оке? Мы о ней и говорим. Или ты хотел, чтобы все молились на Оку?
Ну не получается у меня найти в Оке столько хорошего, чтобы хоть смотреть на нее захотелось. При всем желании не получается. Сколько я их видел, столько гнило и ломалось. Сглазил, наверное. Вопрос не в размере, а в надежности и безопасности. Это важнее всего.
Цифры для малолитражки? Это для какой? Для Тойоты А класса или ВАЗа А класса? Для ВАЗа А класса реальный пробег до капиталки от 30 до 60 тысяч максимум. Откуда цифры? Опыт многочисленных знакомых. Ничего, что я не покупал себе Оку, чтобы испытать это на собственной шкуре?
На самом деле не так это. Самое простое загляни на www.oka.ru/форум и просто спроси сколько живет Ока до капиталки. Мне например известен случай и 180 тыс, хотя в среднем пожалуй будет 120. Раньше ездил на 06, двигатель расчитан на 100 тыс, реально знаю случай 350 тыс. У самого на однометре 120 и не какой капиталке не требуется, как правило запас процентов 50 от цифр производителя, это я про Ваз.
На авто.ру сходил, стоимость от 200 начиная, очень многие машины стоят меньше тысячи. Есть и по 2500, конечно, но никто за такие деньги не купит. Реальная цена намного ниже.
От 200 начинается цена любой б/у машины. В Питере есть фирма Скарт, в прошлом году она заняла первое место по продажам Оки, хотя продает весь осортимент Ваза и немного ино. Стоимость новой Оки около 3 тыс.
Теперь по поводу частных случаев. Я специально рассказал про этот топик некоторым друзьям, спросил их мнение. Все в один голос говорили, что Ока долго не проживет. 16 тысяч пробега не показатель, это должна быть новая машина. У меня на 15000 будет первое ТО. В твоем случае уже расходники менялись, масло 2 раза, не так ли? Ну это все ладно, текущие расходы. Настоящие расходы начнутся через год-другой, когда машина посыпется.
Твои друзья имели Оку? Они где то что то слышали, и все. Первое T.O. 2 тыс, второе 15 тыс. Да поменял масло и фильтры, так я на всex своих машинах через 8 тыс меняю масло и фильтры.
Ты с форума не убегай, через год-другой вспомни нашь разговор и честно расскажи, что и как происходит с машиной. Договорились?
Тоже самое мне говорили год назад, а именно на фига Ока до Финляндии она не доедет, развалится. Однако проexал 16 тыс. Почему? Я не хочу сказать что это самый лучший автомобиль, но это машина за свои деньги и кому то она может нравится.
Про сравнение запчастей. Некорректные сравнения. Расходники стоят сопоставимо, с этим разобрались. Меняются реже, с этим тоже ясно.
А по моему каждый остался при своем мнении.
Вопрос в том, что запчасти на иномарки требуются не сравнимо реже после некоторого порога износа. Сначала все машины требуют мало внимания. У Оки этот порог 30000-50000, как я уже писал. У нормальных машин около 300000. Да, еще... Карбюратор можно на коленках собрать, ты прав. А можно на тракторе ездить с кувалдой, тоже легко ремонтировать. А еще можно купить машину, которая не будет постоянно ломаться.
Вопрос только в первоначальном вложении. Да и зачем мне ресурс двигателя 300 тыс? Если в год мне нужно около 20 тыс. Машину я не покупаю на 15 лет,максимум 5, а как показывает опыт от 1 года до 4.
Давай посмотрим на тот же авто.ру:
Давай, только ведра специально может не надо выбирать?
Ты хотел бы поговорить об Оке? Мы о ней и говорим. Или ты хотел, чтобы все молились на Оку?
Критикуйте. Но пока как то не вижу я чем лучше, безопаснее тот же Гольф 90. К слову сказать смотрел такой с пробегом около 180. Кузов крепкий. Позванил знакомому мотористу сказал про пробег, у него у самого Гольф, моторы он знает вдоль и поперек. Признает только ино. Ответ был: большой пробег.
Проexал на Оке 16 тыс. преимущественно по Финляндии. Из затрат два T.O., сделаны своими силами.
Ну слушай... Я на своей почти 45 тысяч накатал с августа 2003го.
Т.О. правда три штуки было, на сервисе делал.
И всё. По-серьезному ни разу еще не ломался...тьфу-тьфу-тьфу... Разбитые бамперы не в счет. Из последней покупки комплектующих был только бачок омывателя.
Это при том, что езжу обычно ~90-125 км/ч, с желтым "Шеллом".
Ну слушай... Я на своей почти 45 тысяч накатал с августа 2003го.
Т.О. правда три штуки было, на сервисе делал.
И всё. По-серьезному ни разу еще не ломался...тьфу-тьфу-тьфу... Разбитые бамперы не в счет. Из последней покупки комплектующих был только бачок омывателя.
Это при том, что езжу обычно ~90-125 км/ч, с желтым "Шеллом".
И что? Замечательно. Тема про Оку свелась к теме выбора б/у ино или Ока, можно и пообсуждать.
кто может форд-транзит предложить за 1000 дизель. или грузовой с двойной кабиной.
[russian.fi, 2002-2014]