PDA

View Full Version : Английская картофельная водка - лучшая в мире

olden
28-08-2010, 20:21
Производимая в графстве Херефордшир водка Chase обошла 249 конкурентов на прошедшем недавно в Сан-Франциско мировом чемпионате крепких напитков, на котором были представлены лучшие сорта водки, в том числе из России и Польши.
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2010/08/100828_english_best_vodka.shtml

Suhov
28-08-2010, 20:28
Производимая в графстве Херефордшир водка Chase обошла 249 конкурентов на прошедшем недавно в Сан-Франциско мировом чемпионате крепких напитков, на котором были представлены лучшие сорта водки, в том числе из России и Польши.
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2010/08/100828_english_best_vodka.shtml

америка самая демократичная страна мира, но мне туда не хочется :)

в водках плохо разбираюсь, вернее для меня существуют два вида водки - после которой очень плохо, и после которой очень хорошо. и пофиг картофельная или из опилок.

Сударь
28-08-2010, 20:44
Эх, если бы народ читал классику... А упоминать мелкобританцев в связи с водкой - нонсенс...

— Сейчас же вам продиктую, то есть,сейчас же по получении денег. Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши, даже из обыкновенной табуретки можно гнать самогон. Некоторые любят табуретовку. А то можно простую кишмишевку или сливянку. Одним словом — любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне известны.
http://www.koreiko.ru/gold-calf_07.htm

Homo ludens
28-08-2010, 20:52
Ой, какая вкусная тема поднята.
И, что характерно, обсуждаема мужчинами токмо.
Надеюсь, сильный пол - женщины встрянут и скажут резвое "фи" водке вООбще.

Сударь
28-08-2010, 20:59
даже не надейтесь, не скажут.

Pauli
28-08-2010, 21:26
Эх, если бы народ читал классику... А упоминать мелкобританцев в связи с водкой - нонсенс...

хттп://щщщ.кореико.ру/голд-цалф_07.хтм
Я понимаю,Сударь,"за державу обидно",и еще эти вечно сопливые британцы ,хе-хе...