PDA

View Full Version : Мультиварка, пароварка

gorodok
04-09-2010, 19:21
Поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями по использованию мультиварок и пароварок. Удобно-ли, не затруднительно-ли их использовать? Как часто их используете? Или вообще это ерунда и используется в лучшем случае раз в 3 года. Подруга из России очень хвалила мультиварку. И мясо она там тушит, и каши варит, и бисквиты делает и еще чего-то.

Люся
04-09-2010, 19:46
я активно использую пароварку, но одноэтажную, про мультиварку ничего сказать не могу , опыта нет, но обычная пароварка мне нравится, все овощи и картофель, я готовлю на пару. Ну например, картофель, очистила от кожуры, уварила на пару, добавила соль, масло, петрушку, все гарнир готов, так же все мороженые овощи. Делала пару раз манты, но не прижилось, хотя тоже возможно

gorodok
04-09-2010, 19:59
я активно использую пароварку, но одноэтажную, про мультиварку ничего сказать не могу , опыта нет, но обычная пароварка мне нравится, все овощи и картофель, я готовлю на пару. Ну например, картофель, очистила от кожуры, уварила на пару, добавила соль, масло, петрушку, все гарнир готов, так же все мороженые овощи. Делала пару раз манты, но не прижилось, хотя тоже возможно
Вот спасибо, Люсечка, за отзыв. Я тоже склоняюсь к покупке пароварки. Особенно, при моей острой необходимости малокалорийной диеты :) , да и вообще все мои домашние с такими нежными желудками, что совсем не помешает такое приобретение.

jonna
04-09-2010, 20:03
у меня такая http://www.netanttila.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?productId=497791&storeId=1444&catalogId=1444&shopId=10007&compartmentId=10053&categoryId=10473# довольна очень!

Meha
04-09-2010, 20:10
ты прям сырой картофель кладёшь? и он готовится там до готового состояния???

я тоже подумываю купить пароварку, скоро будет очень даже нужна, с нитересом почитаю тут.

Люся
04-09-2010, 20:13