View Full Version : Грузовой транспорт
Тема для предпринимателей в области грузоперевозок, давайте делится опытом в этой сфере.
Я не предприниматель, но в теме... Кто нибудь работал через SpeedOnline, поделитесь опытом...
Я не предприниматель, но в теме... Кто нибудь работал через SpeedOnline, поделитесь опытом...
Нет, через эту не работал, собирался работать через TimoCom, по отзывам хорошая и вдобавок у них есть услуга по вышибанию денег с неплательщиков. Но в последний момент нашел постоянный контракт на перевозки по Финляндии.
А можно вопрос .Если есть сидельный тягачь на каком сайте можно дать объявление на доставку груза ориентация на Россию.И если в Финляндии сайт специализируещийся на грузоперевозку
А можно вопрос .Если есть сидельный тягачь на каком сайте можно дать объявление на доставку груза ориентация на Россию.И если в Финляндии сайт специализируещийся на грузоперевозку
Много русскоязычных сайтов где можно искать грузы. вот к примеру http://cargogeo.com/
Финских отдельных нет, в основном эти водители пользуются международными, например www.timocom.com Также можно зарегистрироваться на сайтах некоторых логических компаний LKW Walter, Freja итд...
Много русскоязычных сайтов где можно искать грузы. вот к примеру http://cargogeo.com/
Финских отдельных нет, в основном эти водители пользуются международными, например www.timocom.com Также можно зарегистрироваться на сайтах некоторых логических компаний LKW Walter, Freja итд...
Спасибо!Лёгкой дороги
nazar6786
12-11-2010, 16:35
Много русскоязычных сайтов где можно искать грузы. вот к примеру http://cargogeo.com/
Финских отдельных нет, в основном эти водители пользуются международными, например www.timocom.com Также можно зарегистрироваться на сайтах некоторых логических компаний LKW Walter, Freja итд...
Сам пользовался сайтом cargogeo. Очень полезный ресурс.
anu saukko
19-05-2011, 22:10
Тема для предпринимателей в области грузоперевозок, давайте делится опытом в этой сфере.
легко поменять D со стажем на СЕ?
Низкий поклон всем!:)
Ребята, поделитесь опытом, как с работой на СЕ? права финские, амматипятевус, без ADR. Может у кого есть негативный или наоборот положительный отзыв о работодателях, вообщем, где нашему брату хорошо, а где нет?:)
Низкий поклон всем!:)
Ребята, поделитесь опытом, как с работой на СЕ? права финские, амматипятевус, без ADR. Может у кого есть негативный или наоборот положительный отзыв о работодателях, вообщем, где нашему брату хорошо, а где нет?:)
Без ADR сложно найти работу. Работадатели все разные. :)
brodaga @ po zizni @
29-10-2014, 18:38
Да уж ... Надо делать ADR , DIGI-kortti . Работодатели " весь фарш " предпочитают . Иначе им надо водилу на учёбу посылать \ денег платить ... Кого-нибудь хвалить , а уж , тем более , ругать , воздержусь .
Kuzyasha
29-10-2014, 19:31
Что в практическом плане с евронормами? Интересует практическое применение евронорм внутри Фи. Если тягач на евро регистре, но не финском, скажем эстонском, то какие евронормы допускаются при для работы в Фи? Если тягач с финскими номерами, то какие нормы разрешены? До какого года, какие нормы действуют? Отличается ли теория закона от правовой практики? Прошу разъяснять подробно, так как по теме не знаю ничего.
Что в практическом плане с евронормами? Интересует практическое применение евронорм внутри Фи. Если тягач на евро регистре, но не финском, скажем эстонском, то какие евронормы допускаются при для работы в Фи? Если тягач с финскими номерами, то какие нормы разрешены? До какого года, какие нормы действуют? Отличается ли теория закона от правовой практики? Прошу разъяснять подробно, так как по теме не знаю ничего.
Евронормы, выхлопы? Ограничений в Финляндии пока нет. Закон от практики отличается. Уже не помню с какого года по стране закон о почасовой оплате труда. По факту большинство платят по километрам.
Kuzyasha
29-10-2014, 21:49
Вот то и интересно. Интерес чисто практический. Не часто, но и не редко можно встретить мордатые скании, уж не знаю какого поколения, второго, первого, древние, ездящие по дорогам Фи с грузом, а в Котке недалеко от маяка во дворе жилого дома стоит белый толи ролс ройс, то ли шевроле, годов тридцатых, живой, ездящий. То есть в Фи ездит все, что может ездить. Но ведь есть евронормы! Евро 4, евро 5! Так к кому они применяются и как? Если тягач евро 3, то вдруг его завтра запретят?
Вот то и интересно. Интерес чисто практический. Не часто, но и не редко можно встретить мордатые скании, уж не знаю какого поколения, второго, первого, древние, ездящие по дорогам Фи с грузом, а в Котке недалеко от маяка во дворе жилого дома стоит белый толи ролс ройс, то ли шевроле, годов тридцатых, живой, ездящий. То есть в Фи ездит все, что может ездить. Но ведь есть евронормы! Евро 4, евро 5! Так к кому они применяются и как? Если тягач евро 3, то вдруг его завтра запретят?
Финляндия большая страна по отношению к населению. Поэтому Евронормы для Швейцарии к примеру для Финляндии не актуальны. Так же и максимальная грузоподъёмность тут больше и разрешение на длинну автопоезда. Внезапно тут не запретят, предупредят за благовременно(лет так несколько).
Вот то и интересно. Интерес чисто практический. Не часто, но и не редко можно встретить мордатые скании, уж не знаю какого поколения, второго, первого, древние, ездящие по дорогам Фи с грузом, а в Котке недалеко от маяка во дворе жилого дома стоит белый толи ролс ройс, то ли шевроле, годов тридцатых, живой, ездящий. То есть в Фи ездит все, что может ездить. Но ведь есть евронормы! Евро 4, евро 5! Так к кому они применяются и как? Если тягач евро 3, то вдруг его завтра запретят?
Все "евростарье" регулируется налогами. Чем старше мотор, тем боь больше выбросы и соответственно больше налоги.
Плюс у внедорожников помимо выбросов еще учитываю вес.
Т.е. ты можешь ездить на любом "металоломе", лишь бы хватило средств, заплатить налоги.
Все "евростарье" регулируется налогами. Чем старше мотор, тем боь больше выбросы и соответственно больше налоги.
Плюс у внедорожников помимо выбросов еще учитываю вес.
Т.е. ты можешь ездить на любом "металоломе", лишь бы хватило средств, заплатить налоги.
На грузовой транспорт это не распространяется. Налог зависит от массы и количества осей, чем больше осей тем меньше налог.
Николеттыч
29-10-2014, 22:34
На грузовой транспорт это не распространяется. Налог зависит от массы и количества осей, чем больше осей тем меньше налог.
Теперь понятно почему вижу много многоосных самосвалов.
На грузовой транспорт это не распространяется. Налог зависит от массы и количества осей, чем больше осей тем меньше налог.
Получается, что налог исчисляется от нагрузки на ось?
А существует ли ограничение габаритной длины одиночного самосвала?
Я просто, видел "носатые" семи-восьмиосные конструкции.
Получается, что налог исчисляется от нагрузки на ось?
А существует ли ограничение габаритной длины одиночного самосвала?
Я просто, видел "носатые" семи-восьмиосные конструкции.
12м максимальная длина. Налог исчесляется от массы авто, но уменьшается от количества осей.http://www.trafi.fi/filebank/a/1315297301/6319544282b3e5aff597d76ce9cb9cc5/69-ka_kayttovoima.png
Kuzyasha
29-10-2014, 23:06
Теперь понятно почему вижу много многоосных самосвалов.Полагаю, к налогам отношения не имеет. Имеет место "нагрузка на ось" - наверняка вмдели полицию на паркингах с резиновыми "блинами" - это проверка нагрузки на ось. Если не ошибаюсь, в Фи - 9.5 тонн.
Получается, что налог исчисляется от нагрузки на ось?Не знаю, но сомневаюсь. То есть знаю, что не так, но не могу объяснить.
А существует ли ограничение габаритной длины одиночного самосвала?
Я просто, видел "носатые" семи-восьмиосные конструкции.Почти уверен - не существует, по причине ненадобности. Разрешенных 4 метров высоты вполне достаточно, чтобы уже превысить грузоподъемность и нагрузку на ось, без нарушения габаритной длины, то есть нет смысла еще и длину увеличивать. Семи - восьми осные конструкции это уже из разряда спецтехники, когда перекрывают дороги и там они работают.
Налог начисляется на массу автомобиля, но грузовые авто делятся на 5 категорий по количеству осей, на каждую категорию свой налог. Ссылка на таблицу дана. Да еще там 3 вида авто указаны, обычный грузовик, тягач и авто которое таскает прицеп. Для всех видов авто разные налоги.
Полагаю, к налогам отношения не имеет. Имеет место "нагрузка на ось" - наверняка вмдели полицию на паркингах с резиновыми "блинами" - это проверка нагрузки на ось. Если не ошибаюсь, в Фи - 9.5 тонн.
Не знаю, но сомневаюсь. То есть знаю, что не так, но не могу объяснить.
Почти уверен - не существует, по причине ненадобности. Разрешенных 4 метров высоты вполне достаточно, чтобы уже превысить грузоподъемность и нагрузку на ось, без нарушения габаритной длины, то есть нет смысла еще и длину увеличивать. Семи - восьми осные конструкции это уже из разряда спецтехники, когда перекрывают дороги и там они работают.
4,4 высота 2,6 ширина, 12 длина.- ограничение для обычного
4,4х2,6х16,5 - полуприцеп
4,4х2,6х25,25 - полный прицеп
Вот то и интересно. Интерес чисто практический. Не часто, но и не редко можно встретить мордатые скании, уж не знаю какого поколения, второго, первого, древние, ездящие по дорогам Фи с грузом, а в Котке недалеко от маяка во дворе жилого дома стоит белый толи ролс ройс, то ли шевроле, годов тридцатых, живой, ездящий. То есть в Фи ездит все, что может ездить. Но ведь есть евронормы! Евро 4, евро 5! Так к кому они применяются и как? Если тягач евро 3, то вдруг его завтра запретят?
В первую очередь, евронормы имеют отношения к автопроизводителям, т.е. Допустим все выпущенные авто с такого то года должны соответствовать евро 4, дальше есть ограничения по импорту авто по экологическим нормам, платные дороги по принципу, чем выше эк.класс, тем дешевле, в нутри страны запретить к эксплуатации за евронормы нельзя, можно лишь ограничить въезд в центр города как в некоторых странах.
Да уж ... Надо делать ADR , DIGI-kortti . Работодатели " весь фарш " предпочитают . Иначе им надо водилу на учёбу посылать \ денег платить ... Кого-нибудь хвалить , а уж , тем более , ругать , воздержусь .
Про дигикорти ясно, про ADR, не во всех конторах же они нужны, на лесовозах допустим, или рефках, ДОПОГ был у меня, когда на бензовозе работал, а тут выходит просто нужен?
Хвалить или ругать никого не надо, было бы просто интересно так, в общих чертах:) Что скажите по поводу работы на Россию от от финской компании, но руководство говорит на русском без акцента:)?
Про дигикорти ясно, про ADR, не во всех конторах же они нужны, на лесовозах допустим, или рефках, ДОПОГ был у меня, когда на бензовозе работал, а тут выходит просто нужен?
Хвалить или ругать никого не надо, было бы просто интересно так, в общих чертах:) Что скажите по поводу работы на Россию от от финской компании, но руководство говорит на русском без акцента:)?
На лесовозах наверно не надо ADR, а вот на рефах возят всё подряд, не только продукты.
Работодатели не все говорят порусски. В одной конторе работал, там только финский.
Работа на Россию не понравилась, простои на границе оплачивали только пяйвараха(командировачные)50€ сутки.
brodaga @ po zizni @
30-10-2014, 14:57
Первые 3-4 года работал ТОЛЬКО на Россию . Было нормально ( у финна ) . Потом объёмы упали , россияне начали демпинговать ... Фирма " накрылась " .
Поменял " хозяина " . Работал на Россию ЧАСТИЧНО . В остальное время - по месту . Потом по тем же причинам соотношение изменилось с точностью наоборот . Последние 3-4 года на Россию на грузовике не хожу . Ну , пока мне и здесь работы хватает . Когда не хватает , профсоюз " до минимума " доплачивает . Не сахар , но лучше , чем на безработице ...
Русский работодатель в Финляндии ? Блин ! Как же так сказать , чтоб честного человека не обидеть ? Короче , человек приехал из России . Приехал с деньгами . Скорее всего , " бизнес крутил " . Наследство ? В огороде случайно выкопал ? Ню-ню ...:) Если " по бизнесу " , уже успел привыкнуть , что надо " крутиться " . Самое простое решение финансовых проблем - обвинить работника в некомпетентности и отказать ему в выплате .
ПРОСТИТЕ меня , мерзавца , те из бизнесменов , что свой бизнес честно по отношению к работникам ведут . Это - не о вас . К сожалению , " капля дёгтя портит бочку мёда " - ещё деды сказали . САМ я ни разу " не попадал " от соотечественников - работодателей . Ну , я у них и не работал :) Дочь - " попала " . Хотя я ей объяснял почти теми же словами ... Коллеги - водилы " попадали " ... К чести , есть коллеги , что и сейчас у нормальных соотечественников-работодателей трудятся . А есть и на финнов обиженные ...
Я Вам исчерпывающе ответил ?
Kuzyasha
30-10-2014, 17:29
...Что скажите по поводу работы на Россию от от финской компании, но руководство говорит на русском без акцента:)?Могу пояснить исчерпывающе. Пришел русскоязычный парнишка толь в Бернитз толь в Идан, поговорил там с хозяином, тот говорит - неси документы, возьму. Парнишка на следующий день принес... финские документы, включая паспорт. Хозяин дар речи потерял, потом полчаса извинялся, уверял что мест нет, просил не обижаться! Рассказал мне это водитель который это видел. Для того. чтобы не с чужих слов, а самостоятельно узнать как у финнов "сладко" надо подъехать в очередь (сейчас маленькая) перед палкой на Бруснику и спросить у любого на финском тягаче, что да как. Уверяю, в большинстве мест еще дешевле, чем у русских. Но конечно попадаются и хорошие работодатели. По моим прикидкам таких процентов 20. Но никуда не устроиться - там все свои, место освобождается и сразу кого нибудь знакомого зовут из РФ. Да, есть и вкусные места и трудные, но богатые. Но везде все свои. Берут то опытных, а они толпы таких же знают. Короче хорошие места не пустуют и в рекламе не нуждаются. А вот на автобус в Хельсинки или Турку пожалуйста. Свободно! С обучением и вроде даже проживанием. Только получите где нибудь евро ВНЖ. Тема огромная, всего не напишешь.
Могу пояснить исчерпывающе. Пришел русскоязычный парнишка толь в Бернитз толь в Идан, поговорил там с хозяином, тот говорит - неси документы, возьму. Парнишка на следующий день принес... финские документы, включая паспорт. Хозяин дар речи потерял, потом полчаса извинялся, уверял что мест нет, просил не обижаться! Рассказал мне это водитель который это видел. Для того. чтобы не с чужих слов, а самостоятельно узнать как у финнов "сладко" надо подъехать в очередь (сейчас маленькая) перед палкой на Бруснику и спросить у любого на финском тягаче, что да как. Уверяю, в большинстве мест еще дешевле, чем у русских. Но конечно попадаются и хорошие работодатели. По моим прикидкам таких процентов 20. Но никуда не устроиться - там все свои, место освобождается и сразу кого нибудь знакомого зовут из РФ. Да, есть и вкусные места и трудные, но богатые. Но везде все свои. Берут то опытных, а они толпы таких же знают. Короче хорошие места не пустуют и в рекламе не нуждаются. А вот на автобус в Хельсинки или Турку пожалуйста. Свободно! С обучением и вроде даже проживанием. Только получите где нибудь евро ВНЖ. Тема огромная, всего не напишешь.
Про парнишку анекдот наверно. Он что без прав и ид-карточки обычно ходит. Да и работадатель наверно сразу спросил о гражданстве и статусе проживания в Финляндии. Или это в России было? :)
Я Вам исчерпывающе ответил ?
Да, вполне, благодарю.
А вот на автобус в Хельсинки или Турку пожалуйста. Свободно! С обучением и вроде даже проживанием. Только получите где нибудь евро ВНЖ. Тема огромная, всего не напишешь.
ВНЖ и кат. D есть, вот только городские автобусы не для меня :) межгород мне ближе.
Kuzyasha
31-10-2014, 20:19
Про парнишку анекдот наверно. Он что без прав и ид-карточки обычно ходит. Да и работадатель наверно сразу спросил о гражданстве и статусе проживания в Финляндии. Или это в России было? :)Уважаемый Crest! Про парнишку историю мне лично рассказал водитель лесовоза то ли щеповоза на границе. У меня очень много проходов границы на грузовиках, я не могу помнить всего. Я рассказал, то что мне рассказали. Еще могу сказать, что Морекап, Идан, Бернитз, Омега Транс, Доликап, MMS Kuljettus, платят так себе, водители недовольны, но деваться им некуда, Выборг не Питер. За все время работы слышал хорошее о трех финских компаниях, которые берут на работу русских. Названия двух забыл, одна - Rekka как то там. Во все эти три компании не устроиться, я спрашивал. За что купил, за то продаю.
Коллеги, кто нибудь имел опыт вот с этим http://youtu.be/-_K_ZD9ILTE
Ваше мнение ?
Kuzyasha
03-11-2014, 23:50
Сомневаюсь в целесообразности. Полагаю, для трассы вообще бесполезно. А тронуться в снегу и на льду эта фишка не поможет. Стенку ямки, где колеса сидят она не собьет. Полагаю это потешная опция для сдувания снежинок на обочины, бесплатная помощь спецтрансу.
Сомневаюсь в целесообразности. Полагаю, для трассы вообще бесполезно. А тронуться в снегу и на льду эта фишка не поможет. Стенку ямки, где колеса сидят она не собьет. Полагаю это потешная опция для сдувания снежинок на обочины, бесплатная помощь спецтрансу.
Однако на этом видео наглядно показано обратное смотреть с 2:00 мин. http://youtu.be/I6o750RwZtI
Вот именно, что часто бывает нужно тронуться после стоянки, не будешь же цепи одевать или с лопатой бегать(где еще песка взять), под колеса бросал цепи и трогался , проехал остановился забрал, а тут вон как удобно, раз на кнопочку нажал, и все. Видел тут у некоторых такие приблуды, но не было возможности расспросить, что да как, может кто лично пользовал сей девайс?:)
Однако на этом видео наглядно показано обратное смотреть с 2:00 мин. http://youtu.be/I6o750RwZtI
Вот именно, что часто бывает нужно тронуться после стоянки, не будешь же цепи одевать или с лопатой бегать(где еще песка взять), под колеса бросал цепи и трогался , проехал остановился забрал, а тут вон как удобно, раз на кнопочку нажал, и все. Видел тут у некоторых такие приблуды, но не было возможности расспросить, что да как, может кто лично пользовал сей девайс?:)
Я видел как с такими приблудами не смог тягач выехать со стоянки. У меня был песок, подсыпали немного и он поехал. :) Вот "браслеты "говорят помагают и одеваются быстро. Хочу купить, но жду когда зима начнется. :)
Kuzyasha
04-11-2014, 16:39
Однако на этом видео наглядно показано обратное...Уважаемый Скания! Как свидетельствует забавный ролик о "Виски-масло" в рекламе показать красиво можно все, что угодно. Вот только в реальной жизни, кто опытнее - тот и ездит.
Я видел как с такими приблудами не смог тягач выехать со стоянки. У меня был песок, подсыпали немного и он поехал. :) Вот "браслеты "говорят помагают и одеваются быстро. Хочу купить, но жду когда зима начнется. :)Думал я над всем этим. Цепи конечно супер, но... Снимать, одевать... Для жизни конечно полезно - физкультура на морозе однако. А вот чтобы быстро и красиво укатить к горизонту - это другое. Есть идейка. Надколесные резервуары с песком. Небольшие, даже маленькие. Нажал кнопочку - посыпался песочек под задний мост... Но ведь песочек в бочонке обогревать и сушить надо, не так ли? Реализовать пока не удалось ввиду отсутствия личной техники.
Уважаемый Скания! Как свидетельствует забавный ролик о "Виски-масло" в рекламе показать красиво можно все, что угодно. Вот только в реальной жизни, кто опытнее - тот и ездит.
Думал я над всем этим. Цепи конечно супер, но... Снимать, одевать... Для жизни конечно полезно - физкультура на морозе однако. А вот чтобы быстро и красиво укатить к горизонту - это другое. Есть идейка. Надколесные резервуары с песком. Небольшие, даже маленькие. Нажал кнопочку - посыпался песочек под задний мост... Но ведь песочек в бочонке обогревать и сушить надо, не так ли? Реализовать пока не удалось ввиду отсутствия личной техники.
Про рекламу согласен, поэтому и хотелось послушать тех, кто так сказать " трогал своими руками" Про песок, видел такие на лесовозах заводского исполнения, но есть проблема, занимает много место это приспособление, на одиночке еще можно установить, а вот на тягаче уже места нет, да и всегда нужно пополнять запас песок/гранитную крошку. У тех кто ходит на Норвегию, голова не болит, там в обязаловку семь цепей иметь нужно:)
Правда и цепи не всегда помогают :)
http://youtu.be/wTLsa8miXOY
http://youtu.be/3Vs_x2RdqF0
Подыму тему, судя по форуму, водителей профи достаточно с СDE кат. давайте общаться, делиться опытом работы в Финляндии, сразу вопрос, есть тут лесовозники? Вопрос по манипулятору, нужны ли доки, если да, то стоимость курсов и продолжительность?
Подыму тему, судя по форуму, водителей профи достаточно с СDE кат. давайте общаться, делиться опытом работы в Финляндии, сразу вопрос, есть тут лесовозники? Вопрос по манипулятору, нужны ли доки, если да, то стоимость курсов и продолжительность?
Мне кажется ,что в Финляндии на все нужны доки! И все эти доки стоят €
То что нужны, это не плохо, случайных людей тут нет в этой профессии, а вот то что это стоит дорого, это да, полный курс амматипятевус стоит 3500€ !!! Не у всех есть возможность от биржи, а заплатить 3500€ за курсы на которых тебе расскажут то что ты знаешь, и немного нового это обдираловка...
То что нужны, это не плохо, случайных людей тут нет в этой профессии, а вот то что это стоит дорого, это да, полный курс амматипятевус стоит 3500€ !!! Не у всех есть возможность от биржи, а заплатить 3500€ за курсы на которых тебе расскажут то что ты знаешь, и немного нового это обдираловка...
Я если честно немного не догоняю.получил права после 08-09 гг -плохой водитель учи все заново.получил до .тоже не хороший !!учи но меньше!
Я если честно немного не догоняю.получил права после 08-09 гг -плохой водитель учи все заново.получил до .тоже не хороший !!учи но меньше!
Ха-ха:)) чиновникам ЕС видимо виднее, много чего еще будет за наши деньги, как замена зеркал на грузовиках по очередной дерективе. :)
brodaga @ po zizni @
12-11-2014, 14:04
Коллеги, кто нибудь имел опыт вот с этим http://youtu.be/-_K_ZD9ILTE
Ваше мнение ?
Я пользовал эту фишку на СКАНИЯ 3й серии . Смысл не в сбивании бугорков , а в том , что цепи ложатся под колесо = лучше зацепление . Я = за ! Потом , к сожалению , как-то на Валдае машина " просела " - трубка перебита была . Но ехать мог . Пока до стоянки " тянул " , пневмо-цилиндр системы об асфальт сточило . Восстанавливать уже не стали ... А жаль :(
Но нормальную резину , конечно , ни кто не отменял .
Щас похвастаюсь : заехал на базу масло поменять , а попал на полноценное ТО-2 . И тормоза вскрывали с заменой колодок и дисков , и генератор заменили , и подвеску кабины сделали ( салейнтблоки ) ... В том числе , заменил резину на ведущем мосту . Наварка , но вполне ... Вполне ...
http://www.youtube.com/watch?v=wJDDWFJ3FHQ без всякой причины столько куръёзов. 3\50 особенно , всё без гололёда.
brodaga @ po zizni @
12-11-2014, 14:19
Уважаемый Скания! Как свидетельствует забавный ролик о "Виски-масло" в рекламе показать красиво можно все, что угодно. Вот только в реальной жизни, кто опытнее - тот и ездит.
Думал я над всем этим. Цепи конечно супер, но... Снимать, одевать... Для жизни конечно полезно - физкультура на морозе однако. А вот чтобы быстро и красиво укатить к горизонту - это другое. Есть идейка. Надколесные резервуары с песком. Небольшие, даже маленькие. Нажал кнопочку - посыпался песочек под задний мост... Но ведь песочек в бочонке обогревать и сушить надо, не так ли? Реализовать пока не удалось ввиду отсутствия личной техники.
Уж который год вожу с собой пластиковую канистрочку ( 5 литров ) из-под омывайки с мелкой щебёнкой . Уж сколько раз выручала - не сосчитать . И меня , и коллег . На то глядючи , некоторые стали так же щебёнку возить . А другие , губу оттопырив : " Вот ещё ! Буду я пачкаться ! " Ню-ню ... Сколько людей - столько мнений .
эта приблуда нужна в области, где толстый ледяной панцирь на полукруглой дороге. в тихвинский ебенях лёд на дороге лучше, чем в сочи на бобслее. сам себя загрузил... впереди вполне понятный спуск и если не траншея с самом низу, то можно с поднятся на пригорок без проблем. после торможения удаётся добратся только до половины и скания с блокировкой начинает тащится назад. сналала ножным тормозом остановил, а затем ставлю на ручник. после отката на ветки сосны, подбрасываю перед машиной. момогает, 2 часа проходят незаметно..
Я пользовал эту фишку на СКАНИЯ 3й серии . Смысл не в сбивании бугорков , а в том , что цепи ложатся под колесо = лучше зацепление . Я = за ! Потом , к сожалению , как-то на Валдае машина " просела " - трубка перебита была . Но ехать мог . Пока до стоянки " тянул " , пневмо-цилиндр системы об асфальт сточило . Восстанавливать уже не стали ... А жаль :(
Но нормальную резину , конечно , ни кто не отменял .
Щас похвастаюсь : заехал на базу масло поменять , а попал на полноценное ТО-2 . И тормоза вскрывали с заменой колодок и дисков , и генератор заменили , и подвеску кабины сделали ( салейнтблоки ) ... В том числе , заменил резину на ведущем мосту . Наварка , но вполне ... Вполне ...
Вот и мне почему то кажется, что это конечно не панацея от зимы но когда тронуться или на подъемчик пустым шлифуешь самое то. Наварка тут очень хорошая по зиме ведет себя прекрасно! но если катать ее потом летом быстро изнашивается т.к. мягкая очень.
Уж который год вожу с собой пластиковую канистрочку ( 5 литров ) из-под омывайки с мелкой щебёнкой . Уж сколько раз выручала - не сосчитать . И меня , и коллег . На то глядючи , некоторые стали так же щебёнку возить . А другие , губу оттопырив : " Вот ещё ! Буду я пачкаться ! " Ню-ню ... Сколько людей - столько мнений .
Тоже канистру с крошкой вожу. :) Сейчас всё же браслеты заказал. Бывает на кофе заедешь и за 15 минут машина в лёд проваливается, потом без цепей или лопаты с ломом ни как. :) Хотя обычно стараюсь перед остановкой колею намять, несколько раз туда-обратно, пока колеса горячие.
эта приблуда нужна в области, где толстый ледяной панцирь на полукруглой дороге. в тихвинский ебенях лёд на дороге лучше, чем в сочи на бобслее. сам себя загрузил... впереди вполне понятный спуск и если не траншея с самом низу, то можно с поднятся на пригорок без проблем. после торможения удаётся добратся только до половины и скания с блокировкой начинает тащится назад. сналала ножным тормозом остановил, а затем ставлю на ручник. после отката на ветки сосны, подбрасываю перед машиной. момогает, 2 часа проходят незаметно..
Поэтому норги используют тягачи только с формулой 6х2 и обязательно с задним лентяем, прут в подъемы как танки на гусеницах:))
brodaga @ po zizni @
12-11-2014, 14:42
Вчера буквально заехал забрать готовые ammatipäätevys - кортти . Сама карточка ( без обучения ! ) стОит 50 евро х кол-во водителей в ЕУ = не плохо получается ! Чего это не мне такие бабку ? Я бы и на процентик согласился бы :)
Вот и мне почему то кажется, что это конечно не панацея от зимы но когда тронуться или на подъемчик пустым шлифуешь самое то. Наварка тут очень хорошая по зиме ведет себя прекрасно! но если катать ее потом летом быстро изнашивается т.к. мягкая очень.
На сезон хватает наварки, если на вторую зиму, то уже скользиш. Хотя по глубине ещё и нормальная но ламели затираются.
Поэтому норги используют тягачи только с формулой 6х2 и обязательно с задним лентяем, прут в подъемы как танки на гусеницах:))
На цепях прут. :D
Вчера буквально заехал забрать готовые ammatipäätevys - кортти . Сама карточка ( без обучения ! ) стОит 50 евро х кол-во водителей в ЕУ = не плохо получается ! Чего это не мне такие бабку ? Я бы и на процентик согласился бы :)
Поэтому говорили если отметку в права то дешевле. Новые права 45€.
На цепях прут. :D
О них конечно используют, но редко:) там где южные европейцы на 4х2 шлифуют, местные проносятца без цепей как будто по асфальту:))
http://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM на нём три года работал. проедешь по очень глубогому и когда по колее идёшь, то ноги проваливаются в снег. вес 13 тонн, а давление колёс на снег меньше, чем нога. если где по глупости застрял. то после убытия ландшафт меняется на 10 лет
4 раза колёса менял. пииииииииииииииииииииииз................
brodaga @ po zizni @
12-11-2014, 16:42
http://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM на нём три года работал. проедешь по очень глубогому и когда по колее идёшь, то ноги проваливаются в снег. вес 13 тонн, а давление колёс на снег меньше, чем нога. если где по глупости застрял. то после убытия ландшафт меняется на 10 лет
Очень люблю это видео .
А вот кортти взял отдельную специально . Разница = 5 евро . А права действуют подольше :) К тому же , платил-то сам , но чек на фирму отправил - " на удачу " . ОПЛАТИЛИ отдельной статьёй !
brodaga @ po zizni @
12-11-2014, 16:56
О них конечно используют, но редко:) там где южные европейцы на 4х2 шлифуют, местные проносятца без цепей как будто по асфальту:))
Сам в такую ситуацию не попадал , но коллеги делились : на немецких автобанах в снегопад полиция всем : " Стоп колёс " , пока не расчистят ... Русские и скандинавы - " пошёл без задержки " ! Ну , если резина нормальная :)
4 раза колёса менял. пииииииииииииииииииииииз................
Тут после грузовика, колеса от легковушки кажется игрушечными:) а тут грузовые кажутся такими:))
Сам в такую ситуацию не попадал , но коллеги делились : на немецких автобанах в снегопад полиция всем : " Стоп колёс " , пока не расчистят ... Русские и скандинавы - " пошёл без задержки " ! Ну , если резина нормальная :)
Вот наглядно видно :))
http://youtu.be/YQ5XQmX9S0g
Уважаемый Скания! Как свидетельствует забавный ролик о "Виски-масло" в рекламе показать красиво можно все, что угодно. Вот только в реальной жизни, кто опытнее - тот и ездит.
Думал я над всем этим. Цепи конечно супер, но... Снимать, одевать... Для жизни конечно полезно - физкультура на морозе однако. А вот чтобы быстро и красиво укатить к горизонту - это другое. Есть идейка. Надколесные резервуары с песком. Небольшие, даже маленькие. Нажал кнопочку - посыпался песочек под задний мост... Но ведь песочек в бочонке обогревать и сушить надо, не так ли? Реализовать пока не удалось ввиду отсутствия личной техники.
С подогревом и электроприводом.
http://foto.russian.fi/forum/1079.jpg
Или финских производителей.
http://www.rempsunmetalli.fi/kuvat/Sandmatic_M07.JPG
С подогревом и электроприводом.
http://foto.russian.fi/forum/1079.jpg
Или финских производителей.
http://foto.russian.fi/forum/1080.jpg
К сожалению не на все машины можно поставить, например как в эту
http://dropmefiles.com/00BlE
К сожалению не на все машины можно поставить, например как в эту
http://dropmefiles.com/00BlE
Бак меньшего размера поставить. :)
Я всё же зепочки браслеты прикупил, буду спортом заниматься когда припрёт. :)
brodaga @ po zizni @
15-11-2014, 23:17
А я щебёночки добавил в канистрочку :) . Сухой . Так же на раме примитивные крюки приварены сзади . И на них - цепи разнокалиберные \ " помоечные " \ брОсовые . В тяжёлую минуту можно под колёса бросить и уехать , не расстраиваясь и не останавливаясь . Ну и 2 лопаты - в готовности . Штыковая , которой можно , как ломом , лёд колоть и хорошая совковая для снега ( я её на лето в кладовку убираю . А зимой на место - в кабину возвращаю . А пусть будет ! )
brodaga @ po zizni @
15-11-2014, 23:19
Бак меньшего размера поставить. :)
Я всё же зепочки браслеты прикупил, буду спортом заниматься когда припрёт. :)
Я на Норвегию не хожу . Надеюсь , что своего запаса хватит .
Дай Бог , чтоб тебе не пришлось своими цепями пользоваться :) Хотя , иногда лучше вот так вот " впустую " денег потратить , чем в снегу сидеть ...
Я на Норвегию не хожу . Надеюсь , что своего запаса хватит .
Дай Бог , чтоб тебе не пришлось своими цепями пользоваться :) Хотя , иногда лучше вот так вот " впустую " денег потратить , чем в снегу сидеть ...
Это не цепи на всё колесо, а так называемые браслеты. С ними в Норвегию не пустят, но так помочь могут со льда тронуться.
Примерно такие
http://foto.russian.fi/forum/1083.jpg
Как дела сейчас обстоят в сфере грузоперевозок?
Как дела сейчас обстоят в сфере грузоперевозок?
Хуже чем раньше было. За неделю больше 2500 км редко удается сделать. :)
работа тягачом на перецепке? или своей сцепкой? полуприцеп или 25,25м? или одиночка?
Резину уже сменили или на мs?))
Crest с прошедшим праздником!
Crest с прошедшим праздником!
Спасибо!
Резина меняется по мере износа МS
Полуприцеп сменный, работа субподрядчиком. Направления рейсов каждый день разные.
Спасибо!
Резина меняется по мере износа МS
Полуприцеп сменный, работа субподрядчиком. Направления рейсов каждый день разные.
часто приходится ночевать не дома?
Коллеги, мое почтение:) Автобусники встали... как дела у грузоперевозок?:)
Коллеги, мое почтение:) Автобусники встали... как дела у грузоперевозок?:)
Всё пучком, пока работа есть и на развозке и на тягачах.
Коллеги, мое почтение:) Автобусники встали... как дела у грузоперевозок?:)
В самом начале "корона" было затишье, не очень много работы. Как разрешили добровольных карантин, работы резко прибавилось. Стоять не дают. :)
Надо брать тягач:), так сказать быстро реагировать на изменения на рынке:)
brodaga @ po zizni @
23-03-2020, 20:12
ЖБИ по стройкам пока таскаю . Эстонцы-строители - их , конечно , много . Но не все . Так что , их карантин ПОКА не очень на мой работе отражается .
не накаркайте ....)))) тьфу тьфу тьфу ....
Какие тарифы сейчас за км, понятно что много нюансов, погрузка/разгрузка/ожидание/ расстояние/ и т.д. ну скажем в среднем по больнице за тягач ? можно в личку если мой вопрос попадает в сферу коммерческой тайны:)
И еще интересно было бы послушать мнение профи, трехосный тягач с задним лентяем, разница между односкатным и двухскатным лентяем, по мимо расходов на плюс 2 колеса и чуть большей нагрузки на ось, какие преимущества есть, точнее у кого из предложенных вариантов?
И еще интересно было бы послушать мнение профи, трехосный тягач с задним лентяем, разница между односкатным и двухскатным лентяем, по мимо расходов на плюс 2 колеса и чуть большей нагрузки на ось, какие преимущества есть, точнее у кого из предложенных вариантов?
Трехосный с задним хорош зимой в горной местности-Норвегия, меньше буксует. В Финляндии не очень подходит, лучше средняя подьемная ось, так как много мегаприцепов с низкими колёсами и тогда задние подъёмные цепляют за раму в поворотах. Тариф за 1км-1е, если работаешь через логистов. Они ищют рейсы, их бухгалтерия и прицепы. Если полностью самостоятельно работать со своим прицепом, то не скажу, не работал. Это на много хлопатней, придётся все самому искать. Средний пробег 500км в день. В общем не разбогатеешь но на хлеб хватает. Из этих 500 нужно вычесть топливо, налоги, страховки да и прочие расходные материалы. Особенно жутко если на серьёзный ремонт попадёшь.
:)
Средний пробег 500км в день. В общем не разбогатеешь но на хлеб хватает. Из этих 500 нужно вычесть топливо, налоги, страховки да и прочие расходные материалы. Особенно жутко если на серьёзный ремонт попадёшь.
:)
иначе говоря-ж..па в мыле ... что бы заработать ещё и на колбаску ))) :xrules:
иначе говоря-ж..па в мыле ... что бы заработать ещё и на колбаску ))) :xrules:
Да ну в мыле. Как офисная работа, так же сижу на стуле целый день и в окно смотрю. :D
Да ну в мыле. Как офисная работа, так же сижу на стуле целый день и в окно смотрю. :Д
На права что ли сдать) в офисе скучно, даже окна нет....да и пейзаж не меняется, стена дома соседнего.
А у бмв тягaчей нет что ли?(((
Трехосный с задним хорош зимой в горной местности-Норвегия, меньше буксует. В Финляндии не очень подходит, лучше средняя подьемная ось, так как много мегаприцепов с низкими колёсами и тогда задние подъёмные цепляют за раму в поворотах. Тариф за 1км-1е, если работаешь через логистов. Они ищют рейсы, их бухгалтерия и прицепы. Если полностью самостоятельно работать со своим прицепом, то не скажу, не работал. Это на много хлопатней, придётся все самому искать. Средний пробег 500км в день. В общем не разбогатеешь но на хлеб хватает. Из этих 500 нужно вычесть топливо, налоги, страховки да и прочие расходные материалы. Особенно жутко если на серьёзный ремонт попадёшь.
:)
Про лентяй я спрашивал о кол-ве колес на оси одно/двухскатное т.е четыре или два колеса на лентяе плюсы и минусы исключая очевидные, у нас на севере преимущества у заднего лентяя. Тарифы конечно безобразно низкие :( у меня последний ремонт был на 20 000 eur замена блока управления коробки и сцепления, как можно при такой стоимости ремонта, топлива, страховок, стоимости работника т.д. работать по таким тарифам????в пассажирских перевозках ситуация не особо лучше, но там и риски другие, да и техника в два раза дороже...плюс конкуренты на новых автобусах работают за бесплатно не на финских номерах, сбивая до безобразия ценообразования :wisdom: вообщем не просто всем:)
Про лентяй я спрашивал о кол-ве колес на оси одно/двухскатное т.е четыре или два колеса на лентяе плюсы и минусы исключая очевидные, у нас на севере преимущества у заднего лентяя. Тарифы конечно безобразно низкие :( у меня последний ремонт был на 20 000 еур замена блока управления коробки и сцепления, как можно при такой стоимости ремонта, топлива, страховок, стоимости работника т.д. работать по таким тарифам????в пассажирских перевозках ситуация не особо лучше, но там и риски другие, да и техника в два раза дороже...плюс конкуренты на новых автобусах работают за бесплатно не на финских номерах, сбивая до безобразия ценообразования :щисдом: вообщем не просто всем:)
Старые грузовики по официальным диллерам не возят - так и справляются. Можно скажем коленвал с вытекающими поменять в ВольвоТраке за 20-ку, а можно новый двигатель за 7 заказать из Голландии например, а можно в Эстонию отвезти отремонтировать за 5.
Вот на эти два прОцента и живём ;)
Старые грузовики по официальным диллерам не возят - так и справляются. Можно скажем коленвал с вытекающими поменять в ВольвоТраке за 20-ку, а можно новый двигатель за 7 заказать из Голландии например, а можно в Эстонию отвезти отремонтировать за 5.
Вот на эти два прОцента и живём ;)
Ну у меня автобусы тоже далеко не свежие из больших два Вольво и одна Скания. Альтернативы то просто нет, ремонтировал Вольвотрак, а где еще??? тут на севере выбирать не приходится :( так еще и сделали плохо🤦♂️ что то с прошивкой накасячили на холостых обороты не поднять и круиз коряво стал работать.... такие дела
brodaga @ po zizni @
24-03-2020, 19:31
Ну у меня автобусы тоже далеко не свежие из больших два Вольво и одна Скания. Альтернативы то просто нет, ремонтировал Вольвотрак, а где еще??? тут на севере выбирать не приходится :( так еще и сделали плохо🤦♂️ что то с прошивкой накасячили на холостых обороты не поднять и круиз коряво стал работать.... такие дела
А гарантия ? У меня официалы стекло поменяли некачественно . Переделали по гарантии .
А гарантия ? У меня официалы стекло поменяли некачественно . Переделали по гарантии .
пытались один раз переделать, да говорят не можем, давай как нибудь потом....
пытались один раз переделать, да говорят не можем, давай как нибудь потом....
Вези к Дену в столицу ;)
Про колено за 20-ку - это кстати реальный случай, и не они виноваты что у них такие цены. В результате машину продали.
Недавно ВольвоТрак например насчитал ремонт переднего моста на 10-ку, в результате поискал, заказал и обошлось с установкой в том же Вольво Траке не помню точно, ну пусть 2500 с запчастями примерно.
Вези к Дену в столицу ;)
Про колено за 20-ку - это кстати реальный случай, и не они виноваты что у них такие цены. В результате машину продали.
Недавно ВольвоТрак например насчитал ремонт переднего моста на 10-ку, в результате поискал, заказал и обошлось с установкой в том же Вольво Траке не помню точно, ну пусть 2500 с запчастями примерно.
Димас представь ситуацию.....у тебя туристические группы каждый день, кому на самолет, кому в Норвегию на паром, кого с Норвегии забрать, кругом лес ближайший сервис 500 км , встает автобус в Норвегии, клинит передачу..... норвежский эвакуатор до финской границы, финский эвакуатор к ближайшему месту ремонта 500 км! а группы никуда не делись их нужно перевозить, другие автобусы на своих работах....находится подменный который стоит денег, каждый день простоя автобуса в ремонте- "минус очень много денег":) предлагаешь заказать эвакуатор на 500 + 800 км для более дешевого ремонта?:)) когда счет идет на часы... одно дело запланированный ремонт, а тут чем быстрей сделают, тем на меньшие деньги ты попал.
Димас представь ситуацию.....у тебя туристические группы каждый день, кому на самолет, кому в Норвегию на паром, кого с Норвегии забрать, кругом лес ближайший сервис 500 км , встает автобус в Норвегии, клинит передачу..... норвежский эвакуатор до финской границы, финский эвакуатор к ближайшему месту ремонта 500 км! а группы никуда не делись их нужно перевозить, другие автобусы на своих работах....находится подменный который стоит денег, каждый день простоя автобуса в ремонте- "минус очень много денег":) предлагаешь заказать эвакуатор на 500 + 800 км для более дешевого ремонта?:)) когда счет идет на часы... одно дело запланированный ремонт, а тут чем быстрей сделают, тем на меньшие деньги ты попал.
Так яж тебя не обвинял ни в чём :) всегда надо по ситуации действовать. Я бы запасной/арендный поискал, чтобы закончить рейс, но с автобусами наверное посложнее в смысле аренды. Но у вас и цены другие вроде :)
Так яж тебя не обвинял ни в чём :) всегда надо по ситуации действовать. Я бы запасной/арендный поискал, чтобы закончить рейс, но с автобусами наверное посложнее в смысле аренды. Но у вас и цены другие вроде :)
Сложность в том, что бы предоставить замену автобуса быстро, т.к. люди не груз, подождать не могут :) у них самолеты/пароходы, расстояния большие, пока найдешь, пока доедет 6-8 часов пройти может, в этом отношении грузоперевозки проще, нет такого головняка и ответственности, но и цена дешевле
Ну вот и нам разрешили по 15 часов в сутки ездить. На странице SKAL новые временные правила.
Ну вот и нам разрешили по 15 часов в сутки ездить. На странице SKAL новые временные правила.
+ 3 сорокопятки итого почти 18 часовой рабочи день:))
+ 3 сорокопятки итого почти 18 часовой рабочи день:))
Как в том анекдоте:
Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали, пошли.
Заходит к командиру первый:
— Товарищ полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение и пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
Заходит второй:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
Заходит третий:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
Заходит четвертый:
— Давай рацпредложение…
— Не знаю.
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь — приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит, репу морщит.
И тут подходит к нему солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— Да-а…
— И рацпредложение не можете придумать?!
— Да-а…
— ФАРУ МНЕ НА ЛОБ ПОВЕСЬ!!! ФАРУ!!! ЧТОБ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!
brodaga @ po zizni @
27-03-2020, 23:21
Димас представь ситуацию.....у тебя туристические группы каждый день, кому на самолет, кому в Норвегию на паром, кого с Норвегии забрать, кругом лес ближайший сервис 500 км , встает автобус в Норвегии, клинит передачу..... норвежский эвакуатор до финской границы, финский эвакуатор к ближайшему месту ремонта 500 км! а группы никуда не делись их нужно перевозить, другие автобусы на своих работах....находится подменный который стоит денег, каждый день простоя автобуса в ремонте- "минус очень много денег":) предлагаешь заказать эвакуатор на 500 + 800 км для более дешевого ремонта?:)) когда счет идет на часы... одно дело запланированный ремонт, а тут чем быстрей сделают, тем на меньшие деньги ты попал.
По ходу , абсолютно нормальная предпринимательская ситуация ... Если бы вся техника всегда нормально работала , так и босс , как бы , не нужен . Тупо деньги брать я и сам могу . А вот выходить из безвыходных ситуаций ...
Короче , потому я наёмником и работаю . И на большее не замахиваюсь . Предпринимателем родиться надо . Респект !
По ходу , абсолютно нормальная предпринимательская ситуация ... Если бы вся техника всегда нормально работала , так и босс , как бы , не нужен . Тупо деньги брать я и сам могу . А вот выходить из безвыходных ситуаций ...
Короче , потому я наёмником и работаю . И на большее не замахиваюсь . Предпринимателем родиться надо . Респект !
а я им и не являюсь, по факту да, по жизни нет:) я пытался устроиться работать, но ни куда не брали, поэтому устроил себе работу сам, я уверен что "рожденный предприниматель" вел бы дела гораздо лучше чем я, но у меня нет просто выбора:))
большая техника мне нравится и мне легко с ней, но очень не просто с предпринимательством, не мое это.....
brodaga @ po zizni @
27-03-2020, 23:43
Найди менеджера . Пусть работает за зарплату . А ты получай удовольствие от руля . Ну , и за менеджером посматривай .
Найди менеджера . Пусть работает за зарплату . А ты получай удовольствие от руля . Ну , и за менеджером посматривай .
мне порой водители обходятся дороже чем зарабатывает техника, плюс еще менеджера посадить? :))
мне порой водители обходятся дороже чем зарабатывает техника, плюс еще менеджера посадить? :))
Привет.
А механика нормального найти?
Я знаю достаточно контор, которые держат своих ремонтников, которые отвечают за техническое состояние техники.
Den, в размерах микрокомпаний это тоже самое как в обычной семье держать домохозяйку, иногда нужна, но содержать ее месяц выходит не выгодно, плюс инструмента нужно иметь как у автосервиса, подъемники или яму, так что ремонт который можно делать самостоятельно конечно делаем сами, в оситальном на сервис.
Я конечно не предприниматель, и поделиться предпренимательским опытом, не могу, но как ниже кто то из вас писал кадры решают всё!
И я могу поделиться своим огромным (двенадцатилетним опытом)опытом, в сфере грузо, от продовольствия и грузовых перевозок до транспортирвки отходов на спец транспорте и пассажироперевозок как рейсовых так и межгородских.
Я ищу работу и работодател или кто знает таких, которые согласиться приютить, старательного, целеустремленного и ответсвенного водителя из России (без Финского гражданства) в свою скромную а может быть и нет :hb: , компанию, с разрешением на работу)
brodaga @ po zizni @
09-04-2022, 11:58
Финны закрыли границу для российских и белорусских грузовиков с грузами , требующими таможенного оформления .
https://yle.fi/novosti/3-12397905?origin=rss
И , до кучи : знакомые ребята 2 недели стоЯт на Нокиа . Их не разгружают . Груз - резина из Всеволожска .
Ocean of Dreams
09-04-2022, 14:37
Финны закрыли границу для российских и белорусских грузовиков с грузами , требующими таможенного оформления .
https://yle.fi/novosti/3-12397905?origin=rss
И , до кучи : знакомые ребята 2 недели стоЯт на Нокиа . Их не разгружают . Груз - резина из Всеволожска .
В интернетах пишут ещё:
…«ЕС обязал фуры из России и Беларуси выехать со своей территории до 16 апреля
Из-за новых санкций Европейского союза, фурам из России и Беларуси запрещён въезд на территорию стран содружества.
Те, которые ещё находятся в ЕС, должны выехать до 16 апреля, cледует из документа, опубликованного в официальном журнале ЕС»…
.
brodaga @ po zizni @
09-04-2022, 19:02
Ребята отзвонились : вроде , процесс пошёл - начали разгружать . А то у них - ни топлива , ни денег уже не осталось ...
Не по людски как-то это .
P.S. Всё - как всегда : политики в свои игры развлекаются , а страдают люди " со стороны " .
Финны закрыли границу для российских и белорусских грузовиков с грузами , требующими таможенного оформления .
https://yle.fi/novosti/3-12397905?origin=rss
И , до кучи : знакомые ребята 2 недели стоЯт на Нокиа . Их не разгружают . Груз - резина из Всеволожска .
На месте водителей уже месяц назад бросил бы работу связанную с поездками в ЕС.
brodaga @ po zizni @
10-04-2022, 11:12
На месте водителей уже месяц назад бросил бы работу связанную с поездками в ЕС.
Брат . Они практически все уже - пенсионеры . Я - о тех конкретных коллегах , которые в Нокиа зависли . Откажутся - где подкормку искать ? Кому они там нужны , кроме той конторы , где " по наследству " работают ? А определённый уровень жизни поддерживать хочется .
Да я сам такой ... Уйду из своей ( ха - ха ! ) конторы , кто меня - пенсионера возьмёт ?
P.S. Эти водители работали на конкретном направлении : возили из Нокиа материалы для производства авто-резины . А обратно - готовые колёса . Классная работа , кстати говоря . Холостого пробега = 0 %
Брат . Они практически все уже - пенсионеры . Я - о тех конкретных коллегах , которые в Нокиа зависли . Откажутся - где подкормку искать ? Кому они там нужны , кроме той конторы , где " по наследству " работают ? А определённый уровень жизни поддерживать хочется .
Да я сам такой ... Уйду из своей ( ха - ха ! ) конторы , кто меня - пенсионера возьмёт ?
P.S. Эти водители работали на конкретном направлении : возили из Нокиа материалы для производства авто-резины . А обратно - готовые колёса . Классная работа , кстати говоря . Холостого пробега = 0 %
Понятно что не всё так просто. Поэтому 10 лет назад подстраховался что бы перед пенсией без работы не остаться в связи с возрастом, свой транспорт приобрел. При договоре с логистами возраст не важен, к машине требования что бы евро-класс подходящий был. Сейчас в основном логисты не меньше евро-5 требуют.
brodaga @ po zizni @
10-04-2022, 14:28
Понятно что не всё так просто. Поэтому 10 лет назад подстраховался что бы перед пенсией без работы не остаться в связи с возрастом, свой транспорт приобрел. При договоре с логистами возраст не важен, к машине требования что бы евро-класс подходящий был. Сейчас в основном логисты не меньше евро-5 требуют.
Ну , да . От безработицы подстраховался . Взамен приобрёл " головняки " .
Я - не в осуждение . Каждый сам свой путь выбирает . Мне предпринимательство не дано . Так - в рассуждение ... Почти философически :) .
Я правильно понимаю, что с введенными санкциями транспортное сообщение грузовков между Финляндией и РФ парализовано? Вроде ездили автомобили между странами на РФ номерах? Даже VR Transpoint свои грузовики перевел на российские номера. Или есть финские компании ,кто ездит?
kobidzeoleg
10-04-2022, 16:20
Я правильно понимаю, что с введенными санкциями транспортное сообщение грузовков между Финляндией и РФ парализовано? Вроде ездили автомобили между странами на РФ номерах? Даже VR Transpoint свои грузовики перевел на российские номера. Или есть финские компании ,кто ездит?
Скажем так: финских тягачей на дорогах РФ значительно меньше чем российских с европейскими прицепами. Теперь наверное будет .больше если Россия не перекроет границу для европейских грузовиков.
Скажем так: финских тягачей на дорогах РФ значительно меньше чем российских с европейскими прицепами. Теперь наверное будет .больше если Россия не перекроет границу для европейских грузовиков.
Что бы приехал иностранеый грузовик нужен дозвол в РФ, просто мне надо будет отправку делать, поэтому и задал вопрос местным водителям, может подскажут кто на РФ из Финляндии ездит, что бы обзвоном не заминаться неделю.
kobidzeoleg
10-04-2022, 18:45
Что бы приехал иностранеый грузовик нужен дозвол в РФ, просто мне надо будет отправку делать, поэтому и задал вопрос местным водителям, может подскажут кто на РФ из Финляндии ездит, что бы обзвоном не заминаться неделю.
точно знаю, что ездит Саутек, но там много машин на российском регистре было
точно знаю, что ездит Саутек, но там много машин на российском регистре было
Саутек вроде бочки только видел и да русскиемномера, .Niinivirta не ездит?
brodaga @ po zizni @
11-04-2022, 09:02
Саутек вроде бочки только видел и да русскиемномера, .Niinivirta не ездит?
Сейчас в Nokia стоят несколько фур ( российский регистр ) , которые зависли на складах с грузом резины из Всеволожска . МОЖЕТ БЫТЬ , если их разгрузят-таки , МОЖЕТ БЫТЬ , вам удастся договориться с их фирмой на счёт отправки груза на Россию .
Фирма : Санкт-Транс из СПБ . Их контакт в Финляндии Koskinen Yhtiöt из Hinnerjöki .
Сейчас в Nokia стоят несколько фур ( российский регистр ) , которые зависли на складах с грузом резины из Всеволожска . МОЖЕТ БЫТЬ , если их разгрузят-таки , МОЖЕТ БЫТЬ , вам удастся договориться с их фирмой на счёт отправки груза на Россию .
Фирма : Санкт-Транс из СПБ . Их контакт в Финляндии Koskinen Yhtiöt из Hinnerjöki .
Спасибо сейчас попробую, до 15 надо загрузить, что бы успели выехать. Спасибо огромное.
brodaga @ po zizni @
11-04-2022, 21:34
17 фур с резиной из Всеволожска НЕДЕЛЮ стояли в Nokia . Не разгружали . Топливо - на исходе . Еда , что была взята из дома закончилась . Банковские карты заблокированы . Наличных не много ...
Взялся звонить по всем адресам , до которых смог дотянуться : финский шоферской профсоюз не помог ни чем : " EU-санкции , бла-бла-бла ... " . Писал в общество русскоязычных в Тампере - так и не ответили ... Посольство России было не в курсе ситуации ...
Сейчас коллега отзвонился : " Вроде , процесс пошёл " . 10 машин идут на Котка . Там их обещают завтра разгрузить . Приехали представители логистической фирмы , привезли воду , молоко , хлеб , колбасу ... Какой контакт сработал - не знаю . Я , кстати , и журналистское сообщество Москвы к этой проблеме подключил :)
Даст Бог , завтра ребята смогут уехать домой ...
espoo2008
11-04-2022, 21:43
17 фур с резиной из Всеволожска НЕДЕЛЮ стояли в Nokia . Не разгружали . Топливо - на исходе . Еда , что была взята из дома закончилась . Банковские карты заблокированы . Наличных не много ...
Взялся звонить по всем адресам , до которых смог дотянуться : финский шоферской профсоюз не помог ни чем : " EU-санкции , бла-бла-бла ... " . Писал в общество русскоязычных в Тампере - так и не ответили ... Посольство России было не в курсе ситуации ...
Сейчас коллега отзвонился : " Вроде , процесс пошёл " . 10 машин идут на Котка . Там их обещают завтра разгрузить . Приехали представители логистической фирмы , привезли воду , молоко , хлеб , колбасу ... Какой контакт сработал - не знаю . Я , кстати , и журналистское сообщество Москвы к этой проблеме подключил :)
Даст Бог , завтра ребята смогут уехать домой ...
Спасибо нашим "заботливым" правителям... Когда нет мозгов, можно стрелять и в руки и в ноги и в голову - не страшно. А как население будет жить - их это мало волнует. Проблемы с резиной начнутся по осени, летние то уже успели на склады в большей части поступить, а вот зимние в большинстве марок и не только Нокиан, изготавливались в России... Так что дефицит и рост цен неизбежны((( Водителей жалко, столько работу из них потеряет и в России, и здесь...
Спасибо нашим "заботливым" правителям... Когда нет мозгов, можно стрелять и в руки и в ноги и в голову - не страшно. А как население будет жить - их это мало волнует. Проблемы с резиной начнутся по осени, летние то уже успели на склады в большей части поступить, а вот зимние в большинстве марок и не только Нокиан, изготавливались в России... Так что дефицит и рост цен неизбежны((( Водителей жалко, столько работу из них потеряет и в России, и здесь...
Как ни странно но работы здесь прибавилось. Вероятно из за того что больше досок и бумаги в европу теперь из Финляндии везут. Так же и металл из Торнио, очереди на погрузке. Раньше одни польские перевозчики там справлялись, сейчас мы тоже часто грузимся.
espoo2008
12-04-2022, 14:10
Как ни странно но работы здесь прибавилось. Вероятно из за того что больше досок и бумаги в европу теперь из Финляндии везут. Так же и металл из Торнио, очереди на погрузке. Раньше одни польские перевозчики там справлялись, сейчас мы тоже часто грузимся.
Поживем - увидим, время покажет...
17 фур с резиной из Всеволожска НЕДЕЛЮ стояли в Nokia . Не разгружали . Топливо - на исходе . Еда , что была взята из дома закончилась . Банковские карты заблокированы . Наличных не много ...
Взялся звонить по всем адресам , до которых смог дотянуться : финский шоферской профсоюз не помог ни чем : " EU-санкции , бла-бла-бла ... " . Писал в общество русскоязычных в Тампере - так и не ответили ... Посольство России было не в курсе ситуации ...
Сейчас коллега отзвонился : " Вроде , процесс пошёл " . 10 машин идут на Котка . Там их обещают завтра разгрузить . Приехали представители логистической фирмы , привезли воду , молоко , хлеб , колбасу ... Какой контакт сработал - не знаю . Я , кстати , и журналистское сообщество Москвы к этой проблеме подключил :)
Даст Бог , завтра ребята смогут уехать домой ...
я вот читаю и понять не могу это изоляция или самоизоляция. фигня какая то. людей оставили без денег и без возможности к перемещению. будто это они лично на кого то там напали.
brodaga @ po zizni @
12-04-2022, 20:09
я вот читаю и понять не могу это изоляция или самоизоляция. фигня какая то. людей оставили без денег и без возможности к перемещению. будто это они лично на кого то там напали.
Разговаривая с финским проф.союзом , я именно это и подчёркивал : " Не олигархи , не бизнесмены ... Большинство вообще - уже не призывного возраста " ... Как об стенку - горох .
Понимаю , что российские шофера не есть проблема финского проф.союза . Но я много раз помогал другим шоферам . И мне так же много коллеги помогали . И ни кто ни когда паспорт не спрашивал . Может , я - идеалист . Но мы все на одном и том же асфальте живём ... Шофера ДОЛЖНЫ помогать друг другу .
dalnoboi
12-04-2022, 20:30
Разговаривая с финским проф.союзом , я именно это и подчёркивал : " Не олигархи , не бизнесмены ... Большинство вообще - уже не призывного возраста " ... Как об стенку - горох .
Понимаю , что российские шофера не есть проблема финского проф.союза . Но я много раз помогал другим шоферам . И мне так же много коллеги помогали . И ни кто ни когда паспорт не спрашивал . Может , я - идеалист . Но мы все на одном и том же асфальте живём ... Шофера ДОЛЖНЫ помогать друг другу .
От Питера до Финляндии не долго на машине. Шеф этих водителей можно денег отвезти на еду, или отправить с кем-нибудь. Они тоже могут тягач отцепить и в Россию поехать раз задержка.
brodaga @ po zizni @
13-04-2022, 10:33
Кто спорит ? Конечно , можно . Мне финский шеф в Одинцово денег присылал ... А тут человек людей в рейс отправляет и командировочных не даёт . Все по разному работают . Или не работают вообще . Ну , если шеф не одобрит , что шофера прицепы с грузом в Финляндии бросили ...
Это раньше проф.союзы ситуацию контролировали . А сейчас ... " Здесь тебе - не тут ! "
Кто спорит ? Конечно , можно . Мне финский шеф в Одинцово денег присылал ... А тут человек людей в рейс отправляет и командировочных не даёт . Все по разному работают . Или не работают вообще . Ну , если шеф не одобрит , что шофера прицепы с грузом в Финляндии бросили ...
Это раньше проф.союзы ситуацию контролировали . А сейчас ... " Здесь тебе - не тут ! "
тут больше вопрос в свете того что карты блокнули и наличку закрыли. вот как люди в командировку в теории даже должны отправляться в европу? с пачкой нала? а где его взять если его не продают?
кстати так же и для европы в сторону рф. карты не работают европейские в рф ровно так же. тоже с котлетой нала?
тут больше вопрос в свете того что карты блокнули и наличку закрыли. вот как люди в командировку в теории даже должны отправляться в европу? с пачкой нала? а где его взять если его не продают?
кстати так же и для европы в сторону рф. карты не работают европейские в рф ровно так же. тоже с котлетой нала?
Вспомним 90 e) , union pay я,так понимаю в Финляндии не эмитируют.
Вспомним 90 e) , union pay я,так понимаю в Финляндии не эмитируют.
Финляндия заявлена как страна где юп работает. но тут видимо юп с росбанками по ходу отказывается работать хотя они даже не под ссанкциями и даже сша.
Финляндия заявлена как страна где юп работает. но тут видимо юп с росбанками по ходу отказывается работать хотя они даже не под ссанкциями и даже сша.
Пока я понял, union pay работает в банкоматах,другие места врядли . И то думаю снять можно в банкомате в Вантаа аэропорту и круизных терминалах Хельсинки и Турку. В Стокмане видел значок union pay, не в Лидл, S-ryhmä и Kespro не видел значка union pay.
brodaga @ po zizni @
14-04-2022, 17:44
тут больше вопрос в свете того что карты блокнули и наличку закрыли. вот как люди в командировку в теории даже должны отправляться в европу? с пачкой нала? а где его взять если его не продают?
кстати так же и для европы в сторону рф. карты не работают европейские в рф ровно так же. тоже с котлетой нала?
Как правило , российские боссы благополучно перекладывают решение этих вопросов на шоферов . Типа : " Ну , ты уж как-нибудь ... " Специфика профессии . Мы часто оказываемся в ситуации , когда можем рассчитывать лишь на себя . Вот и привыкли сами разруливать ...
[russian.fi, 2002-2014]