View Full Version : Подскажите Юриста по недвижимости на Русском языке
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ ХОРОШЕГО ЮРИСТА В ФИНЛЯНДИИ А ЖЕЛАТЕЛЬНО В КОУВОЛЕ ПО ДЕЛАМ НЕДВИЖИМОСТИ.
Продали дом , была проверка дома на плесень на все тоесть КУНТОТАРКАСТУС и через две недели звонят нам покупатели дома и говорят что когда они начали ремонтировать потолок там нашли плесень, и теперь они хотят вернуть дом обратно.что делать и куда обращаться ??? если кто может посоветовать и знает что и как или был в такой ситуации подскажите......
вообще эта нация всегда всё документально фотографирует и предьявляeт
да так оно и было все есть ,но когда мы обратились туда кто проверял дом до продажи там ответили мы не можем на 100 процентов отвечать за проверку ,я была в шоке
я не юрист,но думаю,что они могут по закону требовать оплаты на ликвидацию плесени или скидку /компенсацию с покупки,но вернуть вам дом взамен на деньги--это вряд ли.
да я тоже так думаю спасибо ....вот надо проконсультироваться с Юристами
в том агенстве,через которое вы продавали(ЕСЛИ,КОНЕЧНО) есть юристы,и зачем они вообще денег имели за посредничество в продаже,а также кунтотарскистус денег стоил и за что? вот с них всех и спрашивать.
Я так понимаю, что речь идет о так называемом скрытом дефекте (piilovika). Общее положение таково, что на продавце лежит обязанность компенсировать только существенные скрытые дефекты - свыше 5% от суммы сделки.
Ostajalla on selonottovelvollisuus. Hänen täytyy tutkia tarkkaan kaikki paikat, kontata, nuuskia jne. Eli viat, jotka ostaja aistinvaraisesti pystyy havaitsemaan, eivät ole piilovikoja. Myyjä joutuu osallistumaan piilovikojen korjauskustannuksiin vain siinä tapauksessa, että ne ovat merkittäviä (n. 5% kauppahinnasta).
Но это, повторюсь, общее положение.
спсибо вам огромное.... я в замешательстве просто