PDA

View Full Version : Первый автомобиль. Помогите с выбором


_doctor
12-10-2004, 10:13
Стал задумываться о покупке машины, но почти ничего в этом не понимаю :)
Пожалуйста, посоветуйте как выбрать первую машину.

По внешнему виду хочется обычнейший 4-х - 5-ти-дверный седан, вроде обычнейших Volkswagen Passat.

Финансовые ограничения представляю себе с трудом, так как никогда не брал кредитов в банке. Хотел бы, чтобы первый взнос был в районе 1000-2000 евро и ежемесячные выплаты включая страховку - до 150 евро. Если не ошибась, это значит, что цена машины должна быть 6000 максимум.

Вот, собственно всё.
Поможите, люди добрые :)

Irkku
12-10-2004, 10:42
сейчас с б.у машинами в автосалонах определённый спад в продаже, поэтому у них частенько хорошие предложения при 10% первого взноса и примерно при 3-4 % кредитных до 5 лет кредита, страховая оплата может входить в ежемесячные взносы окола 50 евриков, в зависимости от страховой компании, но они не обрастают бонусами

GET
12-10-2004, 11:06
_doctor

Я не уверен, что на б/у машину дадут дешевую страховку. 150 со страховкой это маловероятно. На 200 можно расчитывать в лучшем случае. Вообще, надо просто придти в салон, посмотреть машины, поговорить с продавцом, посчитать все вместе.

_doctor
12-10-2004, 11:16
Первоначальное сообщение от GET
_doctor
Вообще, надо просто придти в салон, посмотреть машины, поговорить с продавцом, посчитать все вместе.
Полностью согласен, но перед визитом хочется хотя бы в общих чертах представлять на что можно рассчитывать.

P.S.
Чуть не забыл. Помимо стоимости основное требование к машине - надёжность (уж какая ни есть в б/у машинах). Не хочу каждый месяц ковыряться в машине или тратить много денег на тех-обслуживание.

Irkku
12-10-2004, 12:01
_doctor
вот тебе примерный рассчёт, при цене машины 7000 и наличных 1000

Pääoma 6000
Korko%/vv 3,95
Erien lkm 60
Erää/vuosi 12
Jäännösarvo % 0

Erä 110,36
Kes.korko/kk 10,36

+ 50 страховка ежемесячно

Wisper
12-10-2004, 12:26
_doctor
Если это первая машина, советую взять какую нибудь малышку,объемом не более 1,2. Страховка меньше и бонусы заработаешь, а если возьмешь Пассат, страховочка будет, будьте любезны. Поэтому не торопись. Опель корса, ниссан микра. Прежде всего изучи рынок по Келтайнен Персси, а затем в магазины уже. Все конечно зависит от финансовых возможностей. Но, я лично даже бы при деньгах взял"малышку". Удачи:)

_doctor
12-10-2004, 12:34
Wisper, вы имеете в виду взять не б/у, а новую? Или страховка меньше из-за меньшего объёма двигателя?

Маленькую не очень хочется, потому что, такая кажется не очень удобной для поездок в Питер и на Украину - ни попутчиков взять, ни гору вещей. А хоть иногда хотелось бы съездить на обновке на Родину :)

Irkku
12-10-2004, 13:16
_doctor
страховка зависит и от объёма, и от года, и от модели машины

Wisper
12-10-2004, 13:22
_doctor
для поездок в Питер и на Украину
А для этого, тем более на ткие расстояния(Украина), берите наше ведро Самару. Точно не прогадаете и будете всегда застрахованы от всяческих сюрпризов. И никаких кредитов. Irkku по моему год выпуска очень мало влияет на страховку. В основном объем и в зависимости от него класс.

Irkku
12-10-2004, 13:31
Wisper
у меня было их три, две одинаковых объёмов и даже моделей год был разный, так платила я по-разному. Но всё это можно узнать в страховой компании.

Wisper
12-10-2004, 13:41
Irkku
Я честно говоря всех не помню, а вот однажды случилось так, что одновременно были Опель 1,6 88г.в и Венто 1.8 98г.в., так страховка была копейка в копейку. Вот:)

Chuhna
12-10-2004, 14:05
Точно, сравнить легко. Один черный, а другой железный. :)
Вообще-то деление идет не по моделям, а по категориям, а которые входят как минимум несколько моделей. Определяется стоимостью возможного страхового ремонта и остаточной стоимости моделей. Опеля и Фольксвагены одного класса скорее всего в одной категории.

Irkku
12-10-2004, 14:14
Chuhna
что-то я не верю, что они могут входить в одну категорию
Определяется стоимостью возможного страхового ремонта и остаточной стоимости моделей. а вот в этом ты прав

Wisper
12-10-2004, 14:23
Chuhna
остаточной стоимости моделей
остаточная стоимость очень сильно разнилась все-таки 10 лет разницы. И в цене разница тоже ощутимая.

_doctor
12-10-2004, 15:45
Поездки на Родину - это всё-таки из разряда мечт :)
Реально собираюсь ездить на работу.
Но всё равно хочу, чтобы на заднем сиденье было посвободнее... если это не слишком удорожит машину :)

Chuhna
12-10-2004, 16:11
Irkku
Wisper
Я не утверждал, а лишь предположил. Если нужно, позвоните и узнайте в стаховой компании.
А 10 лет разницы еще ничего не значит. 10-летний Опель Сенатор с полной начинкой может в теории стоить и как новый Венто в базовой комплектации, там много нюансов.

GET
12-10-2004, 16:34
Wisper

У маленькой машины заведомо меньше ресурс. И в цене падают быстрее из-за этого.

_doctor

Очень важно при покупке посмотреть, когда надо очередное ТО делать. Если купишь машину с пробегом 87000, а на 90000 придется сделать ТО стоимостью около тысячи, то стоит ли покупка того?

Ёжик_в_тумане
12-10-2004, 16:37
_doctor
бери Ладу...в обслуживании дешево,особенно если ты ее в Выборге будешь обслуживать...

Chuhna
12-10-2004, 17:07
Cомнительная экономия. Помню считал как-то, приятель на ремонт и обслуживание Лады в год тратил столько, сколько я за 3 года на Митсубиси. При комфорт, качество и безопасность езды уже и не говорю.
Впрочем, хозяин - барин.

_doctor
12-10-2004, 17:14
Ладу брать не буду. На отечественные машины у меня аллергия практически с советских времён.. переданная от отца :)

pavel
12-10-2004, 18:59
Первоначальное сообщение от _doctor
Поездки на Родину - это всё-таки из разряда мечт :)

Эт точно, потому что это поезки свыше 1000 км на скорости 140 км/ч это не для новичков.
По моему мнению вам нужен помочник который бы взял вас за руку, показал за что продают часники свои машины и какие вы бы их сравнили с салонными и вместе сделали вывод о том что за 2-3 тысячи наличных можно найти вам очень свежую машину для поездок на работу и в магазин.
Если вы ничего не понимаете в машинах, то вам следует её отдать на обкатку для проведения текущих проверок и исправления недостатков. И тогда вы получите машину которая отъездит до следущего тех.осмотра с полным комфортом без ожидаемых проблем.
Мне до Оулу далековато(но не за деньги) ,но всегда есть люди опытные автолюбители вокруг вас, к ним обратитесь.
Если будете покупать машину через салон с долгом, то всё время выплачивания долга будете платить самую дорогую страховку.

PilotShnurik
12-10-2004, 21:56
Первоначальное сообщение от _doctor
Стал задумываться о покупке машины, но почти ничего в этом не понимаю :)
Пожалуйста, посоветуйте как выбрать первую машину.

По внешнему виду хочется обычнейший 4-х - 5-ти-дверный седан, вроде обычнейших Volkswagen Passat.

Финансовые ограничения представляю себе с трудом, так как никогда не брал кредитов в банке. Хотел бы, чтобы первый взнос был в районе 1000-2000 евро и ежемесячные выплаты включая страховку - до 150 евро. Если не ошибась, это значит, что цена машины должна быть 6000 максимум.

Вот, собственно всё.
Поможите, люди добрые :)


За 6000 это как правило машины с пробегом за 300.000км, что само по себе не гарантирует их надежности. Так что тут уже нужно просто внимательно выбирать. Лучше позвать знакомого который разбираеЦЦа в машинах...


ИМХО живая машина , позволяющая надеяца что не потребуеЦЦа ее постоянно ремонтировать заканичиваются после 100-150тыс км пробега... Дальше уже как правило хлам...Но бывают и прекрасные исключения

_doctor
13-10-2004, 09:53
Первоначальное сообщение от PilotShnurik
За 6000 это как правило машины с пробегом за 300.000км, что само по себе не гарантирует их надежности.
Вы знаете, я попробовал поискать на nettiauto (http://www.nettiauto.com/simpleSearch.php?page=&sortCol=mileage&ord=ASC&id_vehicle_type=1&id_make=&id_model=&id_car_type=&pfrom=3000&pto=6000&yfrom=1993&yto=) и если отсортировать по пробегу, то там много машин с пробегом меньше 1000км :confused:
Или их владельци не приписывают три нуля?


Так что тут уже нужно просто внимательно выбирать. Лучше позвать знакомого который разбираеЦЦа в машинах...

Это само собой. Пока что я пытаюсь хоть примерно разобраться чего, собственно, хочу :)

GET
13-10-2004, 10:37
PilotShnurik

А я-то дурень продал пассата дешевле 2 тонн, надо было 6 просить за машину с 300000 пробега. Загляни в autotalli, посмотри цены. Полно нормальных машин с пробегом около 150, что для нормальной машины не пробег. Не жучка все таки.

GET
13-10-2004, 10:39
pavel12

Самая дорогая страховка обходится мне в 46 евро в месяц, так как она совмещена с рахойтусом.

Calve
13-10-2004, 21:25
позволяющая надеяца что не потребуеЦЦа ее постоянно ремонтировать заканичиваются после 100-150тыс км пробега... Дальше уже как правило хлам...Но бывают и прекрасные исключения
Приятно слышать об исключениях. Тойота Сорола 1,5 пробежала от 125000 до 282000км за 2 года с заменой порогов и правого пер. крыла+ ремень газораспред. Прошла тех.осмотр и была успешно продана на 8 году жизни.

PilotShnurik
13-10-2004, 22:17
GET


Это какие?

Irkku1
13-10-2004, 22:34
pavel12
Если будете покупать машину через салон с долгом, то всё время выплачивания долга будете платить самую дорогую страховку
ты похоже никогда не брал машину в рассрочку, потому что говоришь о таких вещах, которых не знаешь

GET
14-10-2004, 10:44
PilotShnurik

BMW 300-sarja 6-syl. (2.5) 325i 4d sedan 1990 140000 5000 €
Ford Escort (1.6) Special 1995 144000 5000 €
Toyota Corolla (1.3) 1.3 Gli 1993 157000 5550 €
Citroen ZX (1.8) 1.8i STW 1996 140000 5600 €
Honda Civic (1.5) Lsi 1993 156000 5600 €
Nissan Sunny (1.4) 1.4i L Sedan 1995 143200 5600 €
Volkswagen Golf (1.6) 1.6CL 1995 146000 5600 €
Volvo 460 (2.0) 2.0i Automaatti 4d 1993 157000 5900 €
Opel Astra (1.6) 4D ASTRA 1.6I GLS-F-57/252 1996 164000 5000 €
Mitsubishi Lancer (1.6) 1.6i GLX Autom. 1994 166000 5200 €
Opel Astra (1.6) 1.6I GL Eco 1996 143000 5200 €
Opel Astra (1.6) 1.6 gl 16v 1995 151000 5250 €
Nissan Primera (2.0) Primera 2.0 SLXi Sedan 1994 154000 5380 €
Chrysler Neon (2.0) 2,0 i SE 1995 149000 5400 €
Ford Escort (1.4) 1997 141000 5400 €
Opel Astra (1.6) GL 16V 1995 114000 5400 €
Opel Astra (1.6) GLS 16v 100hv 1995 159600 5400 €
Citroen ZX (1.8) 1996 145000 5500 €
Ford Escort (1.8) 1.8 Si 1994 11400 5500 €
Nissan Primera (1.6) Fantasy 1995 142000 5500 €
Opel Astra (1.6) 3-ovinen 1997 150000 5500 €
Opel Astra (1.8) 1.8 i 16 V 1994 133000 5500 €

Возьмем от 6000.

Citroen Xantia (2.0) Activa 1995 126000 6000 €
Honda Civic (1.4) 1.4i 1995 125000 6000 €
Honda Civic (1.4) 1.4i 5D (MA8) 1995 149000 6000 €
Mitsubishi Carisma (1.6) GLX 1,6l Automaatti 1997 141000 6000 €
Peugeot 306 (1.8) 306 1.8 ST aut. 1995 151000 6100 €
Chrysler Neon (2.0) 2.0i 16V SE 1996 100000 6250 €
Opel Astra (1.6) 1.6i-MERIT-FARMARI 1997 121000 6250 €
Peugeot 306 (1.6) 1996 147000 6300 €
Peugeot 306 (1.6) 306 1996 147300 6300 €
Honda Civic (1.4) 1996 110000 6400 €
Opel Astra (1.6) 1,6 I Merit 5D A 1997 105000 6400 €
Opel Astra (1.6) 1,6 I Merit 5D A 1997 105000 6400 €

Это далеко не все машины, а первые попавшиеся. Их в нете десятки и сотни.

Irkku
14-10-2004, 11:37
GET
Да, только опять нужно взять во внимание год выпуска последней модели, просто бросилась в глаза
Opel Astra (1.6) 1,6 I Merit 5D A 1997 105000 6400 €
Opel Astra (1.6) 1,6 I Merit 5D A 1997 105000 6400 € это даже не предпоследняя модель, в 98 вышла новая, а последняя в этом году, а следовательно 97 года можно торговаться

Irkku
14-10-2004, 11:38
GET
у меня 98 года, так мне "пообещали" за 10 000, если в обмене, а так только 6000 - 7000 и не более

GET
15-10-2004, 10:48
Irkku

Тем более. А человеку надо купить не ведро за 6-7 тысяч с пробегом около 150000. В моем понимании это сделать очень легко, примеры я привел.

Irkku
15-10-2004, 13:00
GET
Так и я про то же, что за 6-7 тыс. можно купить вполне нормальную машину

Chuhna
15-10-2004, 13:07
за 6-7 тыс. можно купить вполне нормальную машину
Это смотря что считать НОРМОЙ.

Irkku
15-10-2004, 13:14
Chuhna
это каждый решит сам, тем более, что не всегда получается иметь то, что хочешь.

stanislav
15-10-2004, 22:34
_doctor
могу предложить BMW 525TD FARMARI ,95 год,167000km,6000euro,стоит на учёте в EESTI,в хорошем состоянии.

_doctor
15-10-2004, 22:51
stanislav
Спасибо за предложение, но я пока что только присматриваюсь. Думаю, где-нибудь к весне решусь... если только не слишком захочется :D

То, что состоит на учёте в Эстонии, означает, что мне пришлось бы её растамаживать тысячи за три-четыре?

Wisper
15-10-2004, 23:34
_doctor
Машина, которую тебе предлагаетstanislav Это 100%, то что тебе не нужно. Поверь. Видимо товарисч тебя хочет ввести в мир автолюбителей, тем же методом как учат плавать, выкидывая из лодки. Добрый мальчик. Сприобретением этой машины, ты собьешь все те подводные камни от которых тебя стараются уберечь.

Wisper
15-10-2004, 23:43
Irkku
к и я про то же, что за 6-7 тыс. можно купить вполне нормальную машину
Совершенно согласен. Хотя конечно можно начать и с 5-ти литрового "Мустанга".
У меня приятель купил очень приличную "Венто" 1995г. в отличном состоянии и с не очень большим пробегом за 5000. Правда 2,0 л. Доктору такая не нужна.

stanislav
16-10-2004, 00:43
_doctor
растамаживать совсем не обязательно.можно ездить и на Eesti номерах.раз в год толь надо проити ТО+страховка.
P.S.ТО пройдено до 2006

stanislav
16-10-2004, 00:44
Wisper
Машина, которую тебе предлагаетstanislav Это 100%, то что тебе не нужно. Поверь. Видимо товарисч тебя хочет ввести в мир автолюбителей, тем же методом как учат плавать, выкидывая из лодки. Добрый мальчик. Сприобретением этой машины, ты собьешь все те подводные камни от которых тебя стараются уберечь.

а тепер обоснуй свой ответ, товарисч.

Wisper
16-10-2004, 09:33
stanislav
Легко. Во первых машину необходимо растомаживать, а это уже поподалово на деньги. Во вторых: т.к. авто-дизель, необходимо платить налог на дизель , а с этой машины он будет не маленьким. В третьих: человек покупая такую машину первой( т.е. не имея ни каких бонусов) попадает под полную программу по самой высокой цене на страховке. Удовольствие ниже среднего для поездок на работу. Этих денег хватит на два года на проездные и на такси для шопинга. Вот так-то ТАВАРИСЧ.

Wisper
16-10-2004, 09:35
stanislav
растамаживать совсем не обязательно.можно ездить и на Eesti номерах
очень я в этом сомневаюсь, что это законно.

Andev
16-10-2004, 14:27
stanislav

Po zakonu v Suomi mozhno ezdit' tolko 6 (!) mesjatsev v godu (12 mesjatsev vkljuchitelno) s inostrannymi nomerami - posle etogo nado stavit' na prikol - zhdat' okonchanija goda ili rastomazhivat'.

Esli ishodit' iz tvoej logiki to zhit' bylo by ochen' prosto: kupi mashinu v Germany i katajsja sebe v Suomi s nemetskimi nomerami (ili Estonskimi-komu kak nravitsja).

P.S. Vyehat' iz Suomi na mashine i potom vjehat' obratno ne sbrasyvajet srok. Zakon glasit tak: "6 mesjatsev v god".

Wisper
16-10-2004, 14:29
Andev
Po zakonu v Suomi mozhno ezdit' tolko 6 (!) mesjatsev v godu (12 mesjatsev vkljuchitelno) s inostrannymi nomerami - posle etogo nado stavit' na prikol - zhdat' okonchanija goda ili rastomazhivat'.
И я о том же.

Irkku1
16-10-2004, 15:25
stanislav
интересно во сколько встанет, что бы здесь перерегистрировать, ты не узнавал? За эту цену можно уже и здесь купить 95 года

Irkku1
16-10-2004, 15:33
Andev
Wisper
это правда, я даже когда-то звонила и узнавала, подруга так же хотела купить-этот номер не прошёл, финны не дураки, все бы так делали. Хотя может что и изменилась после того как эстония вошла в европу, хотя не верю из германии машины тоже проходят растоможку

stanislav
ну и посоветовал, решил на чайника нарваться, так что ли?

Wisper
16-10-2004, 16:11
Irkku1
решил на чайника нарваться, так что ли?
Ага, я тоже таких людей очень "уважаю". Лишь бы сдыхать, а что человека в ж....засаживает, вроде как так и надо. Одно слово "товарисч"

Irkku1
16-10-2004, 16:26
_doctor
не попадайся на провакацию "товарисчей"

Irkku1
16-10-2004, 16:28
Wisper
обидно, что на "своих" решил нагреться. Человек совета попросил, а он тут как тут

GET
16-10-2004, 21:28
"Мы, гусские дгуг дгуга не обманываем!"

Мягкие Лапки
16-10-2004, 22:06
GET

:lol:

"Я доктор, турист... Я ж не знал, что у вас не везде можно ходить... У нас вот везде можно...." (с)

ElenaK
16-10-2004, 22:29
Andev
Ezdit mozno max. 0,5 goda , ne v godu polgoda ,a turistom max. polgoda , a esli kto zivjot v Suomi , dak i ezdi na Fin. mashine

dolgoborodov
18-10-2004, 21:32
http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=133812&sitelang=2&id=&mainOnly=1
пеугеот-есть минусы,но и плюсов достаточно
имихо-ездит лучше,чем любой одногодка- японец.

abc
18-10-2004, 23:05
Ты шутишь, что ли?
У Пежо, только велюрчик в салоне хороший, да внешний вид ничего,в остальном просто беда, то тосол на ноги польется, то шрус отвалиться :) имихо твое не правильное. Японцы среднего класса-это рабочие лошадки, главное масло и фильтры менять регулярно.

PilotShnurik
18-10-2004, 23:27
GET

BMW 300-sarja 6-syl. (2.5) 325i 4d sedan 1990 140000 5000 €


Это Е36? Если да то ГДЕ?

dolgoborodov
19-10-2004, 00:08
На то оно и моё,килянусь мамой.У товарища такой же лет эдак много-все шрусы на месте.Сплошные плюсы-очень чёткий и информативный руль,японцы до сих пор таких делать не научились.Конкретно по этой машине-скорей всего была второй тачкой в семье и использовалась прекрасным полом.Если так,то состояние должно быть соответствующим.Действительно что бесит-так это то,что после каждого заглушения мотора надо набирать кнопками четырёхзначный противоугонный код,даже если ключ из замка не вынимался.На надёжность этой системы иногда жалуются владельцы 406-ых.А вот салон-то как раз и подкачал-торпеда не самая удобная.На обьём мотора смотреть не надо-для такой лёгкой машины 1.4 более чем достаточно-очень резвый автомобиль.В принципе,я и не настаивал.Когда покупаешь машину нужно думать о том как ты будешь её продавать,поэтому данный вариант не является лучшим в этом смысле.Возникнет желание избавиться(если конечно доживёт)а тебе сразу про тосол и шрусы на дороге оставшиеся расскажут.

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=140986&sitelang=2&id=&mainOnly=1
для Шурика истребителя

PilotShnurik
19-10-2004, 18:30
А е34!... это неинтересно ниразу... :o



Но фсе ровно спасибо...:)

Impovsky
19-10-2004, 18:48
PilotShnurik
chto takoe e34, e 30 ?
vopros chajnika.

chibo
19-10-2004, 19:20
Надо брать машину надежную - значит, японца, все остальное туфта, если у вас нет денег на мерс или вольво. Тойота, Хонда, Мазда всегда лидируют по надежности, т.е. по количеству ремонтов на N тыс км. Ниссан не сильно отстает. Такой машине и пробег большой не страшен, 100 тыс для нее - так, обкатка.

Машину надо брать небольшую, чтобы не переплачивать сильно страховку первое время. Значит, Королла, Сивик, 323 или Альмера, в крайнем случае Микра (но все-таки маловата). А дальше смотрите по ценам. Лучше перплатить сначала, но потом не париться с ежегодным ремонтом.

За ввоз машины из вне ЕС надо платить таможенный сбор и НДС, а за ввоз из ЕС - только таможенный сбор. (Сколько он составляет - не знаю, но в таможне скажут).

Хорошие обзоры подержаных машин:
http://www.parkers.co.uk/
http://www.auto.vl.ru/

Совета можно спросите еще на http://www.cars.auto.ru/

GET
20-10-2004, 10:07
PilotShnurik

nettiauto. Задал критерии поиска и скинул сюда.

GET
20-10-2004, 10:10
chibo

Не соглашусь про Ниссаны. По крайней мере, про Ниссаны после 2000 года. Очень много нареканий.

Peter
20-10-2004, 10:31
Альмера, в крайнем случае Микра (но все-таки маловата).
Микра ни чуть не меньше Альмеры внутри.....и выглядет класно....тока багажник маловат будет...

chibo
20-10-2004, 13:14
Первоначальное сообщение от GET

Не соглашусь про Ниссаны. По крайней мере, про Ниссаны после 2000 года. Очень много нареканий.

В принципе, согласен. Но в первой десятке по надежности они есть, хотя и не на первом месте (черт, никакого линка под руской нет, одни воспоминания), и все-таки они чуть подешевле. При этом последний раз, когда я на такую десятку смотрел, там было 7 японцев (на первом месте Мазда, на втором Тойота, на третьем Хонда). И всего три европейца - далеко не на первых местах, и далеко не самые дешевые (Мерс, БМВ, Вольво). А всякие форды, роверы, пассаты-фиаты и рядом не лежали.

Во Владике есть поговорка "настоящая машина должна называться Тойота". Я полностью согласен.

Первоначальное сообщение от Peter

Микра ни чуть не меньше Альмеры внутри.....и выглядет класно....тока багажник маловат будет...


Новая Микра действительно выглядит классно, хотя дизайн, похоже, просто слизан с Мини. И идея та же, что у Мини - маленькая снаружи, большая внутри. Но старых их еще нет, а речь идет о б/у машине, если я правильно понял. А предыдущая Микра довольно страшненькая, я бы сказал. Опять же багажник. Тут уже по потребностям надо смотреть - если есть семья, а особенно с ребенком - нужен багажник и 4-5 дверей, а если нет - то можно купить и Микру.

А про НДС, я похоже соврал, Финляндия, в отличие от других стран ЕС, берет НДС и при ввозе машины из другой страны ЕС. Плюс пошлина. Получается невыгодно.

Peter
20-10-2004, 13:37
Тогда щитай денюшку и бери по максимуму свежую машинку независимо от континента происхождения..всё равно больше двух трех лет не проездиешь..сменить придется...

Andev
20-10-2004, 13:52
chibo

V tom to vsjo i delo chto my NE v Vladivostoke a v Suomi. A prakticheski vse mashiny krupnyh proizvoditelej sobrany na zavodah v Evrope(!) dlja stran EU. Tot zhe Ford sobiraetsja v Germanii, takih promerov kucha, mogu skinut' linki (shas vremeni net) esli interesno.

Chto kasaetsja temy i sredstv prednaznachennyh na pokupku, iskat' i eshe raz iskat' v poiskovikah, zvonit' i potom probovat':

http://www.nettiatuo.com
http://www.autotalli.com
http://www.a1autotori.fi/a1_fin/default.asp
http://www.mazda-kaivoksela.com/
http://www.a1autotori.fi/
http://www.autotoivonen.fi/
http://www.automaa.fi/
http://www.autosalpa.fi/
http://www.autotalolaakkonen.fi/
http://www.jrintajouppi.fi/
http://www.lansiauto.fi/index.html
http://www.metroauto.fi/
http://www.stockmannautot.fi/
http://www.vaihtoautot.net/

Tak zhe mozhno zaiti na sait ljuboj insteresujushej marki i prosmotret' Vaihtoauto - tam budut preobladat' modelli imenno etoj marki.

moe IMHO - pokupat' nado mashinu chem novee tem luchse. V dannom sluchae C klassa ("Golf klass). Nikakaja Toyota 10 letnej davnosti ne budet luchse novoj inomarki izvestnyh proizvoditelej (spetsialno ne pishu marki:)

chibo
20-10-2004, 14:41
Первоначальное сообщение от Andev
chibo
Nikakaja Toyota 10 letnej davnosti ne budet luchse novoj inomarki izvestnyh proizvoditelej (spetsialno ne pishu marki:)

Дык, новая машина всегда лучше старой, какой базар. Только хде-ж на 6 тыщ ее взять-то, новую? Да и страховку на новую тачку - и первую в жизни - ему такую залепят, что всю жизнь будет помнить.

А что, разве 10-летняя тойота стоит столько же, сколько свежий европеец-американец? По-моему, нет. При этом тойота с 100-тысячным пробегом - еще новая машина, а форд - уже хлам. Извините, что называю марки. ;)

А что касается мест, где их собирают: форд, собранный в Германии - все равно форд. У всех крупных производителей есть контроль качества и, по идее, что это питерская сборка, что немецкая, что американская, машина одна и та же. Качество исходных материалов и надежность дизайна не должны сильно меняться. И БМВ калининградской сборки все равно будет лучше чем Форд немецкой. А японец европейской сборки - это не так уж плохо, правда?

В качестве компромисса, так и быть, наступлю на горло собственной песне и предложу Опель.

А так, конечно, искать, искать и еще раз искать. И денюжку считать.

Еще раз советую посмотреть _детальные_ обзоры подержаных машин _европейской_ спецификации на http://www.parkers.co.uk/choosing/carreviews/
, там они прямо по классу отсортированы, и каждой рейтинг дан. (Только имейте в виду, Опель там называется Vauxhall, но машина та же). Можно найти несколько кандидатов и посмотреть потом, сколько они в Ф-ии стоят по указанным Andev и остальными сайтам.

Хотя по-моему, парня уже так загрузили советами, что дальше некуда.

chibo

GET
20-10-2004, 15:46
chibo

Страховка на новую машину стоит копейки. Хочешь пример? Я на новую Тойоту плачу 46 евро в месяц. Если бы я брал не новую, а трехлетнюю, то платил бы 150. В этом для меня прелесть новой машины. Я экономлю на страховке 1200 евро в год ( бонусов нет). Эта сумма покрывает падение машины в цене. В конечном итоге самый выгодный вариант каждые 3-5 лет менять машину на новую. На те же самые hyundai Getz гарантия 5 лет. Машинка не самая безобразная, хоть и B класса. И по последним данным признана одной из самых надежных, если не самой надежной. Если начальный взнос заплатить тысяч 5-6, то по кредиту надо будет платить около 200-250 в месяц + 50 за страховку, так как на кредит приходится около 10000. То есть платишь в пределах 250-300 в месяц и ездишь на новой машине. Или платишь те же деньги за счет потерь на страховке и ездишь на машине года 97 и без гарантии.

GET
20-10-2004, 15:56
BTW, что касается сборки, то все хорошо в Тойоте, но только там, куда не совались финские шаловливые ручки.
Поставили круиз-контроль - сломался через неделю.
Поставили брызговики - отвалились через месяц.
Поставили подогрев двигателя - пришлось самому сделать все по-человески, так как у них провод был плохо прикреплен и постоянно выскакивал из разъема нагревательного элемента.
Еще литые диски они ставили и на родные зимние покрышки одевали. Посмотрим, удосужились ли отбалансировать, но при покупке в летних колесах было давление 1.3.
Слава богу, кондиционер работает, который они же ставили. Все остальное сломалось.

У друга та же история на Ситроене. Все бы ничего, но левый и правый подогревы сидений перепутали местами, сигнализацию сделали только после 3 поездок к ним, что-то там еще отваливалось, уже не помню.
У знакомого в Раахе новый Ниссан. Поставленный в салоне круиз-контроль ремонтировали кучу раз. Заработал только после кучи матов. Еще по гарантии меняли тормозные диски. Какие-то еще проблемы были, я не в курсе, но он им сказал, чтобы забирали свою машину назад, его уговорили на полностью бесплатное ТО на весь период гарантии.

Основная проблема всех машин - кривые руки ПТУшников.

Peter
20-10-2004, 16:01
Во как весело...а у нас около 12 % от остаточной стоимости авто независимо от года выпуска...

Andev
20-10-2004, 16:08
GET

"Я на новую Тойоту плачу 46 евро в месяц."
Ja tak ponimaju eto vkljuchajet tolko Liikennevakuutus..ili? Za "kasko" platish otdelno ili voobshe ne polzujeshsja?

U menja za god strahovka (liikenne+kasko) 945 evreev za moj 1.6 ltr. benzinovyj dvizhok na mashine 2002 goda. Eto pri tom chto est' bonusy i ne ochen' bolshoj omavastuu.

_doctor
20-10-2004, 16:56
Первоначальное сообщение от GET
chibo

Страховка на новую машину стоит копейки. Хочешь пример? Я на новую Тойоту плачу 46 евро в месяц. Если бы я брал не новую, а трехлетнюю, то платил бы 150. В этом для меня прелесть новой машины. Я экономлю на страховке 1200 евро в год ( бонусов нет). Эта сумма покрывает падение машины в цене.

Этот момент я как-то упустил из виду. Вернее не упустил, но думал, что разница далеко не такая большая.

Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть как считается страховка? Или хотя бы где найти примеры рассчёта?

Подозреваю, что всё это можно найти на сайтах страховых компаний, но если прочитать я ещё как-то смогу со своим уровнем финского, то вот найти нужную страницу - очень вряд ли :(

GET
20-10-2004, 17:06
Andev

Ну какой лиикенневакуутус на новую машину, принадлежащую банку? У меня полная страховка получается 46 евро в месяц. Но такой мармелад возможен _только, в случае покупки новой машины. Я же далеко не богатый, именно поэтому и пересел с машины класса Д на машину класса Б, но новую. Через 3 года поменяю на новую класса С.
Что касается бонусов, то от них нет толку. В большинстве случаев ты будешь стараться обойтись без страховой компании, так как не захочешь терять бонусы. Проще заплатить этак 800 евро за ремонт самому, чем 400 омавастуу и потом еще терять кучу денег каждый месяц из-за потери бонусов.

_doctor

Страховку можно посчитать на сайте любой страховой фирмы, но салон тебе наверняка навяжет свою страховую.

www.if.fi
www.tapiola.fi

chibo
20-10-2004, 17:09
_doctor:

На сайтах страховых компаний действительно есть калькуляторы стаховок, не так уж ими трудно пользоваться. Ищите что-то типа vakuutus -> auto -> laskuri . Например, https://secure.fennia.fi/secure/online/fenniakasko/fkla.jsp
Надеюсь, номер можно вписать от балды.

GET:

Ну, блин, как все везде по разному, а у нас тут за новую машину больше берут, до сих пор не знаю почему.

Вообще-то, главный фактор при подсчете страховки - это вроде бы опыт вождения, т.е. сколько лет у вас права. Плюс скидка за вождение без аварий - т.е. чистая предыдушая страховка.

GET
20-10-2004, 17:18
Сейчас зашел на Тапиолу, посчитал на Пассат 96 года с двигателем 1800.

Täyskasko
Bonuksellinen Bonukseton Bonukseton

Omavastuu 151 € 336 € 505 €
Perushinta 1227 € 459 € 367 €
Ikäalennus -123 € -46 € -37 €
Lasivakuutus 16 € 16 € 16 €
Turvallisuusalennus -56 € -21 € -17 €
Vuosimaksu 1064 € 408 € 329 €
Kasko- ja liikennevakuutus yhteensä 1675 € 1019 € 940 €


https://www2.tapiola.fi/autovakuutus/autovakuutustiedot.asp

GET
20-10-2004, 17:22
chibo

Если калькулятор требует номер машины, это не от балды. Он смотрит модель, пробег и другие данные по базе.

GET
20-10-2004, 17:23
chibo

Если покупаешь новую машину и страховка совмещена с основным счетом за машину, то на двигатель до 1300 кубиков 46 евро, свыше 1300 56. Какая граница дальше - не знаю.

Wisper
20-10-2004, 19:05
GET
Страховку можно посчитать на сайте любой страховой фирмы, но салон тебе наверняка навяжет свою страховую.
НИКААДА. Ты волен выбирать страховку сам. В смысле компанию. И можешь в этом настаивать.

GET
21-10-2004, 10:24
Wisper

Формально да, но когда человек покупает первую машину, его просто загрузят :)

PilotShnurik
22-10-2004, 17:44
Первоначальное сообщение от Impovsky
PilotShnurik
chto takoe e34, e 30 ?
vopros chajnika.



Ага пасиб очепятался...



е 30 е 36 это внутренняя БМВшное обозначение кузовов...

Irkku1
22-10-2004, 17:54
chibo
ты не работаешь где-нибудь в Toyota autoliike или у тебя кроме японцев никогда другого ничего не было? Что-то уж ты их нахваливаешь очень

Irkku1
22-10-2004, 18:10
Andev
ты вообще скинул сайты больших фирм, у которых имидж не позволяет выставлять на продажу"поношенные" машины, так у каждой есть свои jobbari фирмы, которые скупают из за бесценок и доводят их до ума, так таких фирм море, например в той же самой Туусула.

Irkku1
22-10-2004, 18:33
_doctor
когда покупаешь машину в кредит, то хочешь ты того или нет, то приходится оплачивать обе страховки и они, как и говорили здесь, обходятся в 46-50 евриков в месяц -этого требует твой кредитор, которые не накапливают бонусов, но в этом всё равно есть свои +

Irkku1
22-10-2004, 18:56
chibo
Вообще-то, главный фактор при подсчете страховки - это вроде бы опыт вождения, т.е. сколько лет у вас права. Плюс скидка за вождение без аварий - т.е. чистая предыдушая страховка.
главный фактор-это вождение без аварий, раньше, лет 10 назад, когда брали первую страховку на машину, то бонусы считались сразу -20%, а теперь ты можешь торговаться со С.К. /если, конечно, машина не в кредит/ можно договориться о начальных бонусах, при аварии по-своей вине, ты теряешь 20 %+ гр. ответственность, но если у тебя täyskasko не зависит от liikennevakuutus, то, по-моему, бонусы остаются. Не помню всех ньюансов, но то что опыт вождения не влият - это точно

chibo
22-10-2004, 20:22
Первоначальное сообщение от Irkku1
chibo
Что-то уж ты их нахваливаешь очень

A ты поезди на японце в полной комплектации, да чтоб оборудовали его не "финские шаловливые", а честные японские "ручки", тоже хвалить начнешь ;)

На тойоту не работаю (и вообще к автобизнесу не имею отношения), да и по моим постингам можно об этом догадаться - рекомендую не ее одну, и не одних японцев, eсли почитаешь, что я тут писал. Просто пока что по всей статистике японцы дают лучший value for money - как мне кажется.

А вообще-то есть еще такое мнение, что можно первую машину купить какую попало, хоть ладу - все равно раздолбаешь, судьба ее такая.

Aarne
24-10-2004, 01:02
Всё это , конечно хорошо и правильно. Но!...
Человек собирается ехать на(или В?..) Украину.Путь неблизкий. И если, не дай Бог, что случится с тачкой, то попадет он на оо-о-очень конкретные бабки.
Из личного опыта: Ниссан -примера 98года. Полетел ШРУС. В Выборге. После звонков по сервисам выяснилось, что заменить его здесь не могут, что надо гнать в сервисный центр в Питер, где и заменят. Звоню туда. Говорят, ШРУСов в наличии нет, надо заказывать в Финляндию - придет дня через 3 не раньше. Ценник зарядили 400 евро за запчасть и 100 за работу.
Со скрипом 40 км\ч дополз до границы, пересек, дотянул до Лаппеенранта. Поменяли в течении часа . Все обошлось в 220 евро.
А теперь представим, что подобное произошло где-то по дороге на Украину... Сколько времени и бабок улетит - думаю, объяснять не надо.
Брать зубило надо для таких поездок. Хоть и некомфортно. но в любом колхозе починить можно. Я уж не говорю - накройся что-то из электроники, коей в новых иномарках, как блох на барбосе! Это вообще попадалово!..

goodboy
24-10-2004, 01:27
Первоначальное сообщение от Aarne
А теперь представим, что подобное произошло где-то по дороге на Украину... Сколько времени и бабок улетит - думаю, объяснять не надо.

Волков бояться - в лес не ходить... Всякое может и везде случится... но не покупать же из-за этого Ладу, которую в странах СНГ всегда и везде починят за умеренную плату...
как говорят китайцы - лучше быть головой мухи, чем задницей слона... в данном контексте за слона следует принимать Ладу, а за муху нормальную "японку" или "немку".. )

Andev
24-10-2004, 02:05
Irkku1

Nu da imenno "proverennyh" firm i upomjanul. Nashet malenkih firm ili "jobbari" (prosti gospodi:) byl u menja nedavno lichnyj ne ochen' prijatnyj opyt s odnoj iz firm iz Tuusula - kogda odin gospodin mne pytalsja vtuhat' ne ochen' horoshij exemljar (firmu mogu otoslat' v PC esli interesno).

A nastorozhilo to chto net 6 ili 12 mesjachnoj garantii kakuju dajut ostalnyje "bolshije" firmy na analogichnyje mashiny kotorym eshe net 3h let. Ne polenilsja pozvonil v AKE uznal kontaktnuju informatsiju byvshego hozjaina i potom pozvonil emu samomu - kak okazalos' mnogo surpizov menja podzhidalo:)

Zieselmaus
24-10-2004, 04:28
Doctor.
Лучше бери то, что нравиться. А если возьмешь то , что насоветовали -- наверняка месяца через два скажешь - нахрена ? Ну не может же быть, что все равно какую покупать? И очень не советую брать на первое время "помойку" пообкататься - больше потеряешь.

П.С. Кольца - пока не бери, а то уже не слезешь с нее, только модель обновлять-дороговато будет. Я уже попал. - Но такая лапушка:) .

Aarne
24-10-2004, 10:17
goodboy
А ты обратил внимание на 6000 евро, которые должна стоить машина? Ничего нормального за эти бабки здесь не возьмешь. Более-менее приличная машина стоит минимум 10000. Можно, конечно, купить иномарку за 6, но это изначально подразумевает, что на ремонт выложишь еще столько же, если не больше.
Конечно, зубило - это задница, причем - полная и окончательная. Никто не спорит. Но, согласись, что зубило в приличном состоянии здесь за 6 купить реально, а ту же немку или японку - отнюдь!..

GET
26-10-2004, 14:53
Aarne

Я Пассата 90г за 1700 продал, ему еще ездить и ездить. Никакой головной боли я с ним не имел. За 6000 можно купить приличную машину года 95-96. И тоже никаких особых проблем с ней не будет. Конечно, машина не новая, но уж точно лучше любой жучки, которая начнет разваливаться через 3000 пробега.

Irkku
26-10-2004, 16:26
Andev
A nastorozhilo to chto net 6 ili 12 mesjachnoj garantii kakuju dajut ostalnyje "bolshije" firmy na analogichnyje mashiny kotorym eshe net 3h let.
обычно дают 6 месяцев, если машине даже больше 3 лет

Aarne
31-10-2004, 11:53
GET
Я Пассата 90г за 1700 продал, ему еще ездить и ездить.

Ездить... Согласен. Только не по российским дорогам. Машина, которой 14 лет, не может не начать сыпаться. Про двигатель не говорю, но подвеска и ходовая будут постоянно требовать ремонта.

GET
01-11-2004, 10:41
Aarne

Мой брат ездит на таком же Пассате. И до этого был Пассат, разбили. Подвеска в тех пассатах одна из самых неубиваемых. Но даже когда задние сайлентблоки вообще высыпаются, машина продолжает нормально ездить, я такую видел. Передние сайлент блоки меняются на коленке за час. Больше там убивать нечего. Ах да, если сильно дольбить по ямам, могут ступичные подшипники полететь, но они очень дешевые и меняются легко.
Убитые передние стойки я на Пассатах не видел. Задняя одна замерзла в сжатом состоянии при 30 градусах, купили, поменяли, это тоже делается легко, правда, нужна приспособа для сжатия пружин. Теоретически и без нее делается, но на полтора часа дольше.
С двигателем все в порядке и на 300000, если туда лить нормальное масло. Может потребоваться замена маслоотражательных колпачков, подходят жигулевские, стоят копейки. Могут немного цокать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе, но это не страшно. Честно говоря, если бы у меня была возможность взять нулевого Пассата той модели, даже не задумывался бы.

Aarne
02-11-2004, 21:42
GET
Удачная модель. Мне в них больше всего бак нравится. Большоооооой!... Как раз в Выборг ездить за топливом ))

GET
03-11-2004, 10:32
Aarne

Да, 70 литров. Кажется, в Мондео такой же.
А та модель пассата потом в рестайлинговом виде, но с той же подвесткой и практически теми же внутренностями продавалась до 96 года. Правда, гамма двигателей сменилась. Вот с 96 по 2000 выпускался на редкость неудачный Пассат, подвеска на 30000 рассыпалась. Последний Пассат на него внешне похож, но подвеска полностью переработана, немного изменилась внешность, но видно, что братья. Сейчас очередной новый собираются показывать. Где-то в 2005.
Если бы я не купил весной новую машину, то ориентировался бы на Пассата 95-96 годов.

Registered
09-11-2004, 03:22
Машины, мамшины, машинки..... машинёночки..... :)