View Full Version : Где можно купить недорогие ролики в Хельсинки?
Pr. Kilovolt
25-07-2003, 11:30
Скоро моя сестра едет по работе в Хельсинки, а я хочу ее попросить купить мне ролики, но не знаю спортивных магазинов в Хельсинки. Подскажите:) Где купить недорогие ролики?
80-82, А80, ABEC - 7... Желательно колеса полиуретан, а ось - сталь!
BlueJean
25-07-2003, 13:46
Вообще-то ролики Хельсинки дорогие, но время от времени в спортивных магазинах бывают довольно неплохие сезонные скидки. Например, сейчас в магазине Intersport (находится в самом центре Хельсинки, по адресу Miikonkatu 10) на некоторые модели роликов 50% скидка. В пределах 100$ можно найти что-нибудь подходящее.
Обычно ролики продаются с колёсами 78 мм, в которые так же можно будет купить и 80-82 мм. Советую Salomon :) Почему? Роликами увлекаюсь 5 лет, было несколько дешёвых за 50-150 $ выдерживали у меня максимум сезон. Купил три года назад за 2000 марок (450 $) Накатал не одну тысячу километров, колёса конечно же менял как минимум три раза за сезон. А так коньки продуманы очень хорошо, никаких проблем. Кстати, подобные коньки серии 2003 можно купить сейчас на распродажах за 150 евро (например Citymarket Iso Omena, Espoo (10.8.) нормальная цена более 300 евро.) Так же советую палки, на 30 % увеличивают скорость и хорошо для мышц спины.
InessaLapitskaya
03-08-2011, 20:43
А мне нужны наоборот подороже, евро за 300... для FSK...))
Есть ли где специализированные магазины??
А мне нужны наоборот подороже, евро за 300... для ФСК...))
Есть ли где специализированные магазины??
в спортивном магазине, что за такие вопросы...
А в спорттидиивари, что на Хаканиементие, ролики могут быть? Там все б/у, дешевое
Могу продать новые ролики за 25е. Размер ноги где-то 37-39.
InessaLapitskaya
05-08-2011, 17:08
в спортивном магазине, что за такие вопросы...
Да нет в обычных спортивных магазинах дорогих роликов(((
Нужен именно специализированный, где тока ролики, запчасти там к ним: колеса, рамы, подшипники))