View Full Version : опрос
antievil
10-12-2010, 11:54
И снова неубиваемая тема для обсуждений.
Кто как думает: если выбирать авто 90-х (до 2000 года) исходя из того расчета чтобы можно было еще хорошо попользоваться (город, плюс несколько раз в год дальние поездки) и при необходимости потом недорого (читай - дешево) ремонтировать, что по вашему мнению в данном случае лучше всего присмотреть.
В первую очередь, пожалуйста, для обсуждения такие марки как toyota, vw, nissan или opel.
Ну или если вдруг ни одна из этих, то тогда ваш вариант.
Автору например пока что больше приглянулся (чисто внешне) opel, хотя конечно же мы наслышаны много негативных отзывов про то, что там внутри.
Ваше мнение, спасибо.
Andrey1964
10-12-2010, 13:04
И снова неубиваемая тема для обсуждений.
Кто как думает: если выбирать авто 90-х (до 2000 года) исходя из того расчета чтобы можно было еще хорошо попользоваться (город, плюс несколько раз в год дальние поездки) и при необходимости потом недорого (читай - дешево) ремонтировать, что по вашему мнению в данном случае лучше всего присмотреть.
В первую очередь, пожалуйста, для обсуждения такие марки как toyota, vw, nissan или opel.
Ну или если вдруг ни одна из этих, то тогда ваш вариант.
Автору например пока что больше приглянулся (чисто внешне) opel, хотя конечно же мы наслышаны много негативных отзывов про то, что там внутри.
Ваше мнение, спасибо.
Ниссаны до 2000 года скоро в утиль пойдут из-за того что бензин Е10 не подходит, так что , вычёркивай их на--р.
PAR-KAMP
10-12-2010, 13:09
Toyota, Адназначна нах...
И снова неубиваемая тема для обсуждений.
Кто как думает: если выбирать авто 90-х (до 2000 года) исходя из того расчета чтобы можно было еще хорошо попользоваться (город, плюс несколько раз в год дальние поездки) и при необходимости потом недорого (читай - дешево) ремонтировать, что по вашему мнению в данном случае лучше всего присмотреть.
В первую очередь, пожалуйста, для обсуждения такие марки как тоёта, вщ, ниссан или опел.
Ну или если вдруг ни одна из этих, то тогда ваш вариант.
Автору например пока что больше приглянулся (чисто внешне) опел, хотя конечно же мы наслышаны много негативных отзывов про то, что там внутри.
Ваше мнение, спасибо.
ну вы бы хоть модели написали - у всех этих марок есть хорошие модели и хлам, ну или хотябы сумму за которую рассчитываете купить. А тосейчас вам тут будут выкрикивать каждый свою марку машины - просто потому что у него такая :) а где волво, мэрсик? много и других марок нормальных есть...
antievil
11-12-2010, 19:54
вобщем я так понимаю, побеждает гольф.
а кто-нибудь вкурсе, если берешь машину с только что пройденым катсастусом, т.е значит с ней должно быть впринципе все впорядке, и при покупке на что тогда при осмотре стоит обратить внимание. или может быть можно после катсастуса спокойно брать.
как на счет ржавчины, проверяют ли это в аёварма?
Гаражный Мужик
15-12-2011, 15:23
Что можно сказать исходя из целей и задач поставленных в данной теме и предложенных вариантов для голосования...
Японцев отметаем сразу, причём любых вне зависимости от марки! Отметаем из-за дороговизны и порой отсутствия в продаже запчастей (иногда ожидание доходит до месяца)
Остались фольксваген и опель... здесь кончно выигрывает фольксваген из-за надёжности, но и он не лучший вариант ибо в случае серьёзной поломки влетит в копеечку...
Теперь о самом лучшем варманте, который был упущен в опросе.
Как не пародоксально это ФОРД 95-99 годов выпуска!!!
В чём-же плюсы фордов этих лет:
1. Заметно бОльший уровень комфорта, чем у остальных представленных машин, только у "простеньких" фордов встречаются опции относящиеся к представительскому классу, например подогрев лобового стекла.
2. Простота технического обслуживания.
3. Дешевизна и 100% наличие всех запчастей
4. В случае серьёзной поломки, можно за бесценок купить другую машину-донора и снять с неё нужные запчасти...
Что можно сказать исходя из целей и задач поставленных в данной теме и предложенных вариантов для голосования...
Японцев отметаем сразу, причём любых вне зависимости от марки! Отметаем из-за дороговизны и порой отсутствия в продаже запчастей (иногда ожидание доходит до месяца)
Остались фольксваген и опель... здесь кончно выигрывает фольксваген из-за надёжности, но и он не лучший вариант ибо в случае серьёзной поломки влетит в копеечку...
Теперь о самом лучшем варманте, который был упущен в опросе.
Как не пародоксально это ФОРД 95-99 годов выпуска!!!
В чём-же плюсы фордов этих лет:
1. Заметно бОльший уровень комфорта, чем у остальных представленных машин, только у "простеньких" фордов встречаются опции относящиеся к представительскому классу, например подогрев лобового стекла.
2. Простота технического обслуживания.
3. Дешевизна и 100% наличие всех запчастей
4. В случае серьёзной поломки, можно за бесценок купить другую машину-донора и снять с неё нужные запчасти...
чего это тоёту отметаем? Доволно обидные ваши слова )))
Гаражный Мужик
15-12-2011, 18:54
чего это тоёту отметаем? Доволно обидные ваши слова )))
Поверьте на слово старому автомеханику)))) ... Что ремонт любой старой японской машины, в особенности в кустарных условиях - это на порядок более геморойное занятие, чем ремонт немецкой машины, а в свою очередь ремонтировать "на коленках" форд, еще на порядок проще чем любой другой немецкий авто!)))
не знаю ничего. моя тоёта королла 98 года особо в ремонте не была.
бешает себе распрекрасно.
не знаю ничего. моя тоёта королла 98 года особо в ремонте не была.
бешает себе распрекрасно.
ха, у мужа 92 и ни за что не убедить отказаться, сказал, когда она техосмотр не пройдет, тогда посмотрим, но она все проходит и проходит с первого раза )))
Гаражный Мужик
15-12-2011, 20:49
Всё правильно, автомобили 90-х годов это верх совершенства мировой автопромышленности, а после 2000 года начался конструкторский регресс, поэтому за частую и получается, что нулёвая машина оказвается хуже чем 15-20 летняя...
bender1205
16-12-2011, 09:51
да ладно я на своей уже 160 тыся накатал и хоть бы фиг,ниссан,и до этого тригода тирану убивал так и не убил
да ладно я на своей уже 160 тыся накатал и хоть бы фиг,ниссан,и до этого тригода тирану убивал так и не убил
160 это еше мало, наша тоиота уже 400 накатала, причем в жестком исползовании с грузом, с прицепом и по бездорожъю ))))
Поверьте на слово старому автомеханику)))) ... Что ремонт любой старой японской машины, в особенности в кустарных условиях - это на порядок более геморойное занятие, чем ремонт немецкой машины, а в свою очередь ремонтировать "на коленках" форд, еще на порядок проще чем любой другой немецкий авто!)))
Ты это за Питер говоришь или про Фи?
Если ты не в курсе, как это в Фи, то лучше помолчать.
Гаражный Мужик
16-12-2011, 18:01
Ты это за Питер говоришь или про Фи?
Если ты не в курсе, как это в Фи, то лучше помолчать.
Россия или Финляндия это без разницы... можно подумать, что если машину перевезли через границу (не важно в какую сторону) у неё гайки начали по другому откручиваться!)))
Если 90х годов, и за небольшие деньги...то Toyota Carina E
Если 90х годов, и за небольшие деньги...то Тоyoта Cаrinа Е
Да, хорошая машина.
stokman2004
17-12-2011, 22:05
Audi 100 САМАЯ ПРОЧНАЯ И НАДЁЖНАЯ МАШИНА 80-90 ГОДОВ выпуска и по данное время!
Audi 100 САМАЯ ПРОЧНАЯ И НАДЁЖНАЯ МАШИНА 80-90 ГОДОВ выпуска и по данное время!
СИГАРА.......отличная машина. Но если нужна хозяйственная сумка 90х годов для поездок в магазин и авто не хобби а всего лишь средство передвижения......то на мой взгляд Карина...ну просто очень хороший вариант....Audi с мотором 2.6- 3,0....зачем????
СИГАРА.......отличная машина. Но если нужна хозяйственная сумка 90х годов для поездок в магазин и авто не хобби а всего лишь средство передвижения......то на мой взгляд Карина...ну просто очень хороший вариант....Ауди с мотором 2.6- 3,0....зачем????У меня было 2-e CARINA E .Одна после lunastus узе 400000км намотала,изредка ее визу у нас работе.Вторая где то на севере.Отлитсия японтса и европеики естb.Ну ето узе другои разговор.
Wahmurka
18-12-2011, 18:57
Кто как думает: если выбирать авто 90-х (до 2000 года) исходя из того расчета чтобы можно было еще хорошо попользоваться (город, плюс несколько раз в год дальние поездки) и при необходимости потом недорого (читай - дешево) ремонтировать
Ваше мнение, спасибо.
Celica или CarinaE, japsivalmistus.
Гаражный Мужик
18-12-2011, 19:19
Если сравнивать Мерседес, БМВ и Ауди 90-х годов, то тут выигрывает БМВ причём с большим отрывам...
На Ауди к сожалению запчасти заметно дороже чем на Мерс и БМВ. Однако БМВ по сравнению с Ауди и Мерсом на порядок более ремонтопригодное и Бэху запросто на все 100% можно ремонтировать в обычном сарае, что уже с Ауди и Мерсом не всегда проходит...
Если сравнивать Мерседес, БМВ и Ауди 90-х годов, то тут выигрывает БМВ причём с большим отрывам...
На Ауди к сожалению запчасти заметно дороже чем на Мерс и БМВ. Однако БМВ по сравнению с Ауди и Мерсом на порядок более ремонтопригодное и Бэху запросто на все 100% можно ремонтировать в обычном сарае, что уже с Ауди и Мерсом не всегда проходит...
если исходить из того что ремонтировать будете в сарае на коленках - не издевайтесь над машинами, купите жигу шестёру, она как раз для этого и создана чтобы можно было в поле, да на коленке... А БМВ колхоза не любит...
Гаражный Мужик
18-12-2011, 19:32
А кто сказал, что при ремонте БМВ "в чистом поле" будет колхоз??? В том то и вся прелесть БМВ, что её в этих условиях можно отремонтировать без колхоза!))))
А кто сказал, что при ремонте БМВ "в чистом поле" будет колхоз??? В том то и вся прелесть БМВ, что её в этих условиях можно отремонтировать без колхоза!))))
практически нереально, ну если мы не говорим о замене колодок или скажем шаровой - это на любой машине можно и в поле. Для правильного ремонта нужен соответствующий инструмент и диагностическое оборудование. Не, можно конечно и при помощи кувалды и монтировки, и она даже поедет после этого, но это будет уже не та БМВ - там чуть-чуть подраздолбал кувалдой где надо было специальным прессом действовать, здесь немного перегнул монтировочкой - и машина уже не стоит на дороге как на рельсах на скорости 200. Ну или взять например систему охлаждения БМВ - мастер(даже если он действительно мастер!) не очень знакомый с данной маркой не то что не сможет ХОРОШО отремонтировать, т.е. найти и устранить и причину и последствия - часто не сможет и найти косяк в системе. За примерами обратитесь на форумы БМВ как финские так и российские - тем от местных умельцев типа "накосячили! помогите!" там более чем достаточно.
Япы в этом смысле действительно проще(что я не считаю плюсом, т.к. от этой простоты страдает и управляемость и комфорт и все другие характеристики машины), но и запчасти на них часто значительно с какого-то перепуга дороже
[russian.fi, 2002-2014]