View Full Version : потребление электричества при выключенном HYDRONIC D 5 WSC
uusisuomalainen
11-12-2010, 04:33
Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь теоретическая информация о том, на сколько дней в мороз (от -20 до -8) безопасно припарковать автомобиль так, чтобы потом заряда аккумулятора хватило на пятнадцатиминутный прогрев (забор из аккумулятора 150 W первые 2 минуты и далее 50 W) и старт ?
Сколько ватт обычно потребляет стартер на дизеле ? Для двигателей объёмом 1.4 вижу на некоторых сайтах что 1.7 kW, значит для 1.5 примерно столько же ?
Ёмкость аккумулятора в 2008 году была примерно 66 ампер-часов. Сейчас наверное 60% от изначальной ?
Как расчитать, сколько ампер-часов теряется от ежесуточного понижения температуры в среднем на 12 градусов ?
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
На WEBASTO в 4 KW к примеру 37W.
uusisuomalainen
11-12-2010, 18:15
Pastuh, спасибо, но больше волнует расход энергии в режиме ожидания. Там же работает RF ресивер постоянно. Какой может быть потребляемый ток даже если нет всякой ерунды вроде сигнализации? Если 0.2 А, то это означает кристаллизацию воды после 10 дней отсутствия хозяина при -20
Пастух, спасибо, но больше волнует расход энергии в режиме ожидания. Там же работает РФ ресивер постоянно. Какой может быть потребляемый ток даже если нет всякой ерунды вроде сигнализации? Если 0.2 А, то это означает кристаллизацию воды после 10 дней отсутствия хозяина при -20Врат небуду,лутше у ребят на работе спрошу,кто с етим каздыи денb сталкивается.Но если тенге позволяет,то лутше: 1. новыи akku ,2.подзорядку от DEFA (если столбик естb). У самого 2 стоит на всяки позарныи,ну и на самыи позазарныи 2 зарязеных на работе.
uusisuomalainen
11-12-2010, 19:05
Да, PASTUH, спроси пожалуйста. Зарядка аккумулятора 10A стоит, и рядом с домом ей пользуюсь, а на 13 дней оставляю в таких местах как аэропорт, где нет розетки. Может тогда просто вынимать pääsulake?
Да, ПАСТУХ, спроси пожалуйста. Зарядка аккумулятора 10А стоит, и рядом с домом ей пользуюсь, а на 13 дней оставляю в таких местах как аэропорт, где нет розетки. Может тогда просто вынимать пääсулаке?Я про комплект от DEFA говорю.А во многих авто,етот pääsulake просто не возмозно снят (sulakerasijan purkaus),они все под 80-100А,всегда на зестком крепезе!надо разбират,лутше минус скинут!?а как зе тогда сигналка?
Я про комплект от DEFA говорю.А во многих авто,етот pääsulake просто не возмозно снят (sulakerasijan purkaus),они все под 80-100А,всегда на зестком крепезе!надо разбират,лутше минус скинут!?а как зе тогда сигналка?
Если минус скинуть на долгое время, то бортовой компьютер может распрограмироваться.
Хороший акку и при -20 долго держится. По две недели авто стоит и потом заводится без проблем. Перед заводкой включаю фары, что бы акку прогрелся.
Если минус скинуть на долгое время, то бортовой компьютер может распрограмироваться.
Хороший акку и при -20 долго держится. По две недели авто стоит и потом заводится без проблем. Перед заводкой включаю фары, что бы акку прогрелся.Дома б/у НЗ(ECU) лезыт узе 2 года,надо будет попробыватb.Ну правилbно,надо разбудитb-возвудитb,и будут тебе амперы.
Дома б/у НЗ(ECU) лезыт узе 2 года,надо будет попробыватb.Ну правилbно,надо разбудитb-возвудитb,и будут тебе амперы.
Возбудить не забудь :) а то вода отделилась от кислоты.
Возбудить не забудь :) а то вода отделилась от кислоты.Ну ето само сабои,все будет тсики пуки.
Да, ПАСТУХ, спроси пожалуйста. Зарядка аккумулятора 10А стоит, и рядом с домом ей пользуюсь, а на 13 дней оставляю в таких местах как аэропорт, где нет розетки. Может тогда просто вынимать пääсулаке?Узнал! Будилbник(таимер) потребляет 0.1-0.2 А в тсас.Лутше все таки поменат акку на более лутшую емкост,100 А хватит.
Submariner
13-12-2010, 21:14
Узнал! Будилbник(таимер) потребляет 0.1-0.2 А в тсас.Лутше все таки поменат акку на более лутшую емкост,100 А хватит.
Возьмём средний ток 0,15А
0,15A/час х 24 часа в сутки х 14 суток = 50 Ач т.е. половина ёмкости... многовато!
uusisuomalainen
14-12-2010, 08:59
PASTUH, спасибо. Раз такое простейшее устройство как таймер потребляет 0.1 - 0.2 A, то ресивер тем более в лучшем случае 0.25 A. За сутки получается 6 амперочасов, т.е. порядка 10% заряда нового аккумулятора. Выходит что другого выхода нет кроме как отключать минус.
П.С. на будущее: ампер - сила тока, которая определяется некоторым физическим процессом, происходящем за единицу времени равную одной секунде, поэтому вместо "потребляет 0.1-0.2 А в час" можно было сказать например "потребляет 0.1-0.2 амперочасов в час", что абсолютно эквивалентно фразе "потребляет 0.1-0.2 А".
Прошу просения за не тотсностb! Будилbник 0.02 А+ все осталbное 0.2 А, ECU например+проемник.
[russian.fi, 2002-2014]