View Full Version : Ищу любителя авиации
AS403SPb
19-12-2010, 21:54
Здравствуйте, господа!
Я сейчас занят созданием в Финляндии новой авиакомпании. Маленькой такой компании.
Может кто знает, где отыскать русскоговорящего финского парня или девушку (или русских финскоговорящих), интересующихся авиацией и хотя бы немного в ней разбирающихся?
С наилучшими пожеланиями. Поздравляю с Рождеством. Александр
Здравствуйте, господа!
Я сейчас занят созданием в Финляндии новой авиакомпании. Маленькой такой компании.
Может кто знает, где отыскать русскоговорящего финского парня или девушку (или русских финскоговорящих), интересующихся авиацией и хотя бы немного в ней разбирающихся?
С наилучшими пожеланиями. Поздравляю с Рождеством. Александр
ну летаем. киньте в пс ваши координаты для связи
Что вы имеете в виду по авиацией и авиакомпанией? Рейсы куда-либо? Маленькие самолеты? Т.е. Вы ищете пилота? Или Вы ищете диспетчера? Или кого-то, кто занимался бы всем подряд? Или что? Кого?
AS403SPb
20-12-2010, 12:17
C добрым утром, всем откликнувшимся!
Спасибо, что отозвались.
Я, с вашего позволения, отвечу на заданные вопросы одим письмом.
Зовут меня Александр Соловьев. Сейчас я и мои коллеги заняты регистрацией собственной авиакомпании SKANDY и небольшого авиапроизводства собственных самолётов в Лаппеенранта.
Мой деловой e-mail: SKANDY-Solovyov@ya.ru
Тел. моб. в СПб: 8-905-206-37-43
Меня крайне интересуют контакты с теми, кто в Финляндии летает.
Во-первых для того, чтобы узнать особенности Воздушного Кодекса Суоми,
во-вторых, чтобы иметь друзей и коллег в небе.
В-третьих, чтобы разобраться с ценами и запросами на лётные услуги.
Готов и со своей стороны быть полезен моим будущим друзьям и коллегам.
В-четвёртых, SKANDY потребуются русскоговорящие сотрудники для эксплутации ЛА и для их производства.
В-пятых, мы не прочь обзавестись в Суоми партнёром-инвестором - гражданином Финляндии.
Боимся, что для нас, - граждан России, не всё небо и не все авиаработы будут открыты.
Что же касается заданного "девушкой с претензиями" (кстати, эта формулировка импонирует) вопроса, то мне бы хотелось найти человека, который в перспективе имел бы желание занять место старшего менеджера по поиску и приему заказов в создаваемой компании SKANDY. Спишитесь со мной по е-mail, пожалуйста.
Ко всему прочему есть ещё пара интересных тем, которую мне хотелось бы обсудить с авиаторами и любителями авиации Финляндии.
Как вы, вероятно, знаете, Россия с 1 ноября открыла небо для всех. Наконец-то!
А это значит, что между СПб и Финляндией можно наладить туристическое авиасообщение.
Посадил, например, в Лаппеенранта туристов и привёз их прямо в Пушкин. От аэродрома до императорских парков - 1 км по прямой.
А в Пушкине посадил россиян - и в Лахти на озера.
На следующий день всех вернул обратно.
Короче говоря, тема для авиабизнеса.
Я вхожу в директорат "Петербургского авиасалона 2011. Деловая авиация".
http://www.aviasalonpushkin.com/about-salon.html
Мы очень хотим увидеть среди участников салона финских авиаторов и спортсменов.
6 и 7 августа на аэродроме Пушкин пройдет большое авиашоу с участием росссийских и зарубежных пилотажных групп. Приглашаю всех желающих. Кстати, можно организовать чартер и посадить борт с финскими гостями, желающими увидеть аэрошоу, прямо на аэродроме салона. (Тоже, бизнес, кстати. Готовы обсуждать)
Пиво и уникальное шампанское "Авиатриса" будет им обеспечено в любых количествах.
А самое главное, в 2011 году - 100-лет женской авиации России. Мы планируем превратить аэрошоу 6 августа в "Международный фестиваль женской авиации и авиаспорта".
Очень хотим, чтобы женщины-авиаторы и спортсмены Суоми приняли в этом фестивале участие.
Но не знаем, как их найти, как с ними связаться. Помогите пожалуйста.
Вот сколько всего сразу.
С уважением, Александр Соловьев
Интересное дело вы задумали.
К сожалению, страницы профессиональных союзов летчиков Финляндии в основном на финском языке.
Вы опять не ответили, кто вас интересует, летающие русскоязычные пассажиры или летающие летчики в Финляндии? Напишите.
http://www.ilmailuliitto.fi/fi/linkit
C добрым утром, всем откликнувшимся!
Спасибо, что отозвались.
Я, с вашего позволения, отвечу на заданные вопросы одим письмом.
Зовут меня Александр Соловьев. Сейчас я и мои коллеги заняты регистрацией собственной авиакомпании SKANDY и небольшого авиапроизводства собственных самолётов в Лаппеенранта.
Мой деловой e-mail: SKANDY-Solovyov@ya.ru
Тел. моб. в СПб: 8-905-206-37-43
Меня крайне интересуют контакты с теми, кто в Финляндии летает.
Во-первых для того, чтобы узнать особенности Воздушного Кодекса Суоми,
во-вторых, чтобы иметь друзей и коллег в небе.
В-третьих, чтобы разобраться с ценами и запросами на лётные услуги.
Готов и со своей стороны быть полезен моим будущим друзьям и коллегам.
В-четвёртых, SKANDY потребуются русскоговорящие сотрудники для эксплутации ЛА и для их производства.
В-пятых, мы не прочь обзавестись в Суоми партнёром-инвестором - гражданином Финляндии.
Боимся, что для нас, - граждан России, не всё небо и не все авиаработы будут открыты.
Что же касается заданного "девушкой с претензиями" (кстати, эта формулировка импонирует) вопроса, то мне бы хотелось найти человека, который в перспективе имел бы желание занять место старшего менеджера по поиску и приему заказов в создаваемой компании SKANDY. Спишитесь со мной по е-mail, пожалуйста.
Ко всему прочему есть ещё пара интересных тем, которую мне хотелось бы обсудить с авиаторами и любителями авиации Финляндии.
Как вы, вероятно, знаете, Россия с 1 ноября открыла небо для всех. Наконец-то!
А это значит, что между СПб и Финляндией можно наладить туристическое авиасообщение.
Посадил, например, в Лаппеенранта туристов и привёз их прямо в Пушкин. От аэродрома до императорских парков - 1 км по прямой.
А в Пушкине посадил россиян - и в Лахти на озера.
На следующий день всех вернул обратно.
Короче говоря, тема для авиабизнеса.
Я вхожу в директорат "Петербургского авиасалона 2011. Деловая авиация".
Мы очень хотим увидеть среди участников салона финских авиаторов и спортсменов.
6 и 7 августа на аэродроме Пушкин пройдет большое авиашоу с участием росссийских и зарубежных пилотажных групп. Приглашаю всех желающих. Кстати, можно организовать чартер и посадить борт с финскими гостями, желающими увидеть аэрошоу, прямо на аэродроме салона. (Тоже, бизнес, кстати. Готовы обсуждать)
Пиво и уникальное шампанское "Авиатриса" будет им обеспечено в любых количествах.
А самое главное, в 2011 году - 100-лет женской авиации России. Мы планируем превратить аэрошоу 6 августа в "Международный фестиваль женской авиации и авиаспорта".
Очень хотим, чтобы женщины-авиаторы и спортсмены Суоми приняли в этом фестивале участие.
Но не знаем, как их найти, как с ними связаться. Помогите пожалуйста.
Вот сколько всего сразу.
C уважением, Александр Соловьев
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше письмо, попробую ответить:
1. Авиава производства самолетов не и не было в Лапперанте
2. Я летаю, правда на не Боинге, но мой (вернее арендованный самолет намного меньше, мона сказать кролить, если знаете обозначение по ИКАО)
3. Кодекса как такого нет, в воздухе можем встретитсмя, надеюсь, не как асы в 1и ли 2 войны
4. Запросы на "летные" , а если летаете, то должны были знать, цены обозначены
5. Я тоже хотел бы инвестора из России, хватит вашим платить за концерты, есть идея по воздушному шару
6. Россия еще ничего не открыла, Руст свидетель, кстати могу познакомить, будет что показывать
7, Идея хорошая, особенно, если учесть, что в 5 км от вашего аэродрома находится ручей водоснабжения, который был сделан еще Павлом I, по слухам Петром I, но вода там была классная еще в давно
AS403SPb
20-12-2010, 21:58
Для Kotka
"Вы опять не ответили, кто вас интересует, летающие русскоязычные пассажиры или летающие летчики в Финляндии? Напишите."
Интересуют женщины-лётчики для участия в Международном фестивале женской авиации летом 2011 года.
А для бизнеса интересуют молодые люди хорошо владеющие компьютерными технологиями, знающие русский и желающие работать в авиации. Для обучения и последующей работы в авиакомпании.
Люди, желающие производить авиатехнику.
А также энергичные менеджеры, способные обеспечить компанию заказами на выполнение специализированных авиационных работ народнохозяйственного назначения: аэросъемка и опыление, лесотаксация и мониторинг лесных угодий, почтовые авиаперевозки и т.п.
Перевозка людей исключается.
А ещё интересует издательство специализирующееся на исторической литературе.
У меня почти готовая книга про "красных финнов" авиаторов.
Удивительные судьбы, выдающиеся люди.
Но, насколько мне известно, в Суоми даже не знают, что в революционном Петрограде была специальная школа для подготовки финских лётчиков.
Многие из них потом стали выдающимися полярными пилотами.
Александр
AS403SPb
20-12-2010, 22:21
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше письмо, попробую ответить:
1. Авиава производства самолетов не и не было в Лапперанте
2. Я летаю, правда на не Боинге, но мой (вернее арендованный самолет намного меньше, мона сказать кролить, если знаете обозначение по ИКАО)
3. Кодекса как такого нет, в воздухе можем встретитсмя, надеюсь, не как асы в 1и ли 2 войны
4. Запросы на "летные" , а если летаете, то должны были знать, цены обозначены
5. Я тоже хотел бы инвестора из России, хватит вашим платить за концерты, есть идея по воздушному шару
6. Россия еще ничего не открыла, Руст свидетель, кстати могу познакомить, будет что показывать
7, Идея хорошая, особенно, если учесть, что в 5 км от вашего аэродрома находится ручей водоснабжения, который был сделан еще Павлом I, по слухам Петром I, но вода там была классная еще в давно
Насколько я понял, вы - настоящий финн. Да ещё и лётчик! Здорово.
Я - не лётчик. Я - производственник.
Из российского авиапрома.
Спасибо за ответы.
Какого типа у вас самолёт? Какой фирмы?
С расценками на авиаперевозки мы знакомы.
А вот с расценками на специализированные авиаработы в Скандинавии не знакомы.
Мне, например, известно, что картографированием в Норвегии занимается фирма, эксплуатирующая американские самолёты Cessna.
Сколько они берут за лётный час?
Сколько берут за такую работу в Финляндии?
В России с 1.11.2010 действует новый Воздушный кодекс.
Теперь летать разрешено всем на высотах до 3000 метров.
Не по разрешению, а по заявлению.
Как в Европе.
Теперь можно организовывать аэротакси: СПб-Суоми.
Но пока с обязательной промежуточной посадкой в Пулково для таможенного контроля.
Надеемся, что удастся организовать таможенный контроль в Пушкине.
С наилучшими пожеланиями, Александр
А также энергичные менеджеры, способные обеспечить компанию заказами на выполнение специализированных авиационных работ народнохозяйственного назначения: аэросъемка и опыление, лесотаксация и мониторинг лесных угодий, почтовые авиаперевозки и т.п.
Вы себе представляете размеры Финляндии?
- Почтовые перевозки? Исключено, бо почта работает, как часы, до каждого хутора есть дорога. Кому возить самолетами?
- Аэросъемка. Заснято все, что можно. имхо.
Может лесникам чего надо...
стальной дятел
15-01-2011, 20:51
Парапланерист детектед. : )
А какие именно ЛА планируются к производству?
стальной дятел
15-01-2011, 20:58
Парапланерист детектед. : )
А какие именно ЛА планируются к производству?
AS403SPb вас интересует только летный состав или техники и инженера вам тоже нужны?
В России с 1.11.2010 действует новый Воздушный кодекс.
Теперь летать разрешено всем на высотах до 3000 метров.
Не по разрешению, а по заявлению.
Как в Европе.
Теперь можно организовывать аэротакси: СПб-Суоми.
Но пока с обязательной промежуточной посадкой в Пулково для таможенного контроля.
Пассажирские перевозки...
Как кстати в Фи обстоят дела с неместными пилотами ведь а/к вы регистрируете там, в ГА РФ не гражданин не может.
Надеемся, что удастся организовать таможенный контроль в Пушкине.
это вы Дождевик имеете ввиду?
AS403SPb
04-02-2011, 18:42
Парапланерист детектед. : )
А какие именно ЛА планируются к производству?
Комплексы БПЛА.
В том числе и "кукурузники"
Фото старого комплекса прилагаю.
Производить будем новый, модернизированный под Европу
Александр
AS403SPb
04-02-2011, 19:42
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше письмо, попробую ответить:
1. Авиава производства самолетов не и не было в Лапперанте
2. Я летаю, правда на не Боинге, но мой (вернее арендованный самолет намного меньше, мона сказать кролить, если знаете обозначение по ИКАО)
3. Кодекса как такого нет, в воздухе можем встретитсмя, надеюсь, не как асы в 1и ли 2 войны
4. Запросы на "летные" , а если летаете, то должны были знать, цены обозначены
5. Я тоже хотел бы инвестора из России, хватит вашим платить за концерты, есть идея по воздушному шару
6. Россия еще ничего не открыла, Руст свидетель, кстати могу познакомить, будет что показывать
7, Идея хорошая, особенно, если учесть, что в 5 км от вашего аэродрома находится ручей водоснабжения, который был сделан еще Павлом I, по слухам Петром I, но вода там была классная еще в давно
Здравствуйте DUCHE!
У меня к вам деловое предложение.
Не по производству, а по второй теме, которой я сейчас занимаюсь.
Речь идет о "Петербургском авиасалоне 2011 - Деловая авиация", членом оргкомитета которого я являюсь.
http://www.aviasalonpushkin.ru
Мы крайне заинтересованы в участии в салоне авиаторов Финляндии.
На прошлой неделе был для участников и гостей авиасалона открыт коридор Лаппеенранта-Пушкин.
Готовится решение Правительства РФ о временной организации на аэродроме Пушкин поста таможенного контроля.
В настоящее время ведутся оргпереговоры об участии в салоне 7 пилотажных групп. В том числе из Италии, Франции, Белоруссии, Германии, России.
Все они высказали своё желание выступать в Пушкине.
Николя Саркози дал добро на прилёт "Патруль де Франс".
В 2011 году сразу две исторические юбилейные даты, которые мы будем отмечать в рамках "Петербургского авиасалона":
100-лет Пушкинского аэродрома и
100-летие покорения женщинами России воздушного океана.
Салон пройдёт с 4 по 7 августа.
День 6 августа будет "Днём женщины в авиации".
Мы хотим устроить для женщин авиационных специальностей шикарный воздушный праздник!
Если он получится, то постараемся превратить его в ежегодный Международный фестиваль женской авиации и авиаспорта.
Нам очень хочется увидеть среди участников и гостей авиасалона авиаторов Финляндии.
Через вас приглашаю к нам на салон всех желающих.
В том числе всех желающих посмотреть авиашоу.
Таких туристов можно будет доставлять прямо на аэродром Пушкин прямыми чартерными рейсами. Или небольшими частными самолётами.
Утром прилёт - просмотр авиашоу, желающие смогут прогуляться в Екатерининский дворец, - Янтарную комнату посмотреть, или в Павловский дворец. Потом прямо с аэродрома - домой. Кто захочет, сможет переночевать в Пушкине. В том числе в шикарных апартаментах бывшей Дачи князя Кочубея.
Вполне реальный бизнес для владельцев самолётов и вертолётов.
Ещё мы хотим, чтобы в аэрошоу приняли участие ваши лётчицы, планеристки и парашютистки. Или мужчины-финны открутили пилотаж в подарок женщинам.
Было бы прекрасно, если бы из вашего музея в Тампере на авиасалон прилетел с показательными полётами "Gloster Gladiator".
Все финансовые вопросы мы готовы согласовать незамедлительно.
Было бы хорошо, если бы к нам в Пушкин прилетел самолёт-буксировщик планеров, который спроектировал и строит ваш конструктор из Лахти Aki Suokas /Windcraft oy/. Большой ему привет от меня.
У этого самолёта есть реальные перспективы для продажи в России.
У нас на аэродромах не осталось самолётов-буксировщиков.
Те, что были, выработали ресурс. Нужны новые, специализированные. Но наш авиапром таких самолётов не производит.
Правительство РФ на ближайшие два года выделило значительные средства для закупки авиатехники для спортивных аэроклубов. В том числе планерных.
Поэтому для Aki есть полный смысл участвовать в "Петербургском авиасалоне".
А если его самолёт прилетит, буксируя за собой планеры которыми Aki торгует, то будет совсем здорово. Такой полёт с планером можно включить и в программу показательных выступлений. Заодно может он и на планеры покупателей найдёт.
С найлучшими пожеланиями и надеждой увидеться на авиасалоне, Александр
AS403SPb
04-02-2011, 19:43
5. Я тоже хотел бы инвестора из России, хватит вашим платить за концерты, есть идея по воздушному шару
6. Россия еще ничего не открыла, Руст свидетель, кстати могу познакомить, будет что показывать
7, Идея хорошая, особенно, если учесть, что в 5 км от вашего аэродрома находится ручей водоснабжения, который был сделан еще Павлом I, по слухам Петром I, но вода там была классная еще в давно[/QUOTE]
Какая у вас идея с воздушным шаром?
Может быть вы привезетё его на авиасалон?
На авиасалоне можно будет поискать для вас серьёзного инвестора.
У нас запланирована большая воздухоплавательная программа.
Руст нам не нужен. У нас его не любят. А вот финских пилотов малой авиации мы встретим с распростёртыми объятиями. Прилетайте!
Авиасалоны ведь это тоже бизнес. Если в Финляндии найдутся люди заинтересованные в развитии Петербургского авиасалона или в реализации идеи Международного фестиваля женской авиации и женского авиаспорта, мы готовы обсуждать с ними вопросы делового и финансового сотрудничества.
Должен же быть у этих мероприятий штатный координатор Оргкомитета в Финляндии.
И это сотрудничество по чартерным перевозкам Пушкин-Лаппеенранта можно было бы продолжить вне рамок авиасалона.
Нашим туристам летать на отдых у Сайменского озера, финнам - гулять в парках Царских резиденций Пушкина и Павловска.
Ведь по прямой от аэродрома Пушкин до Орловских ворот Екатерининского парка всего 500 метров. А Баболовский парк вообще через дорогу от аэродрома.
В этом случае возможно подписание договорённостей с авиакомпанией ЗАО "Аэродром Пушкин".
Такие вот предложения для инициативных людей.
С найлучшими пожеланиями и надеждой увидеться на авиасалоне, Александр
AS403SPb
04-02-2011, 19:55
AS403SPb вас интересует только летный состав или техники и инженера вам тоже нужны?
Нам будут нужны люди, готовые эксплуатировать наши комплексы БПЛА.
То есть те, кто будет разъезжать по Скандинавии, выполняя заказы на полёты наших беспилотных самолётов.
Мы хотим не только продавать наши комплексы, но и сами их эксплуатировать.
И ещё люди, которые будут строить сами самолёты и собирать комплексы управления.
Комплекс SKANDY-GrANT будет собран на базе Ford Transit и включать в себя пункт управления и обработки теле, фото, теплоинформации, и четыре БПЛА, способных летать и работать одновременно, перекрывая площадь диаметром более 150 км.
Стоимость лётного часа в два-три раза ниже, чем у любого пилотируемого самолёта. Даже самого маленького.
Да и летать наши самолёты могут без отдыха и перерывов круглые сутки.
Обслуживающий персонал - два человека владеющие компьютером и разбирающиеся в механике самолётов.
На втором этапе к самолётам мониторинга и противопожарного наблюдения добавятся самолёты для опыления и подкормки леса.
Александр
Мда... фантазия у Вас не хилая. особенно когда нехватка средств.
Не пытайтесь объять необъятное.
Да и на использование БПЛА на своей территории финны навряд ли Вам дадут разрешение.
http://www.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&biw=1440&bih=637&gbv=2&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=
bender1205
05-02-2011, 09:35
а в россии у вас есть самолеты специализированные для аэрофотосьемки? и если есть киньте в личку расценки
AS403SPb
08-02-2011, 22:10
[QUOTE=ju-ju]Мда... фантазия у Вас не хилая. особенно когда нехватка средств.
Здравствуйте!
А где вы увидели фантазии?
Киноролик о варианте комплекса под российский рынок я выложил.
Это серийный продукт выпускаемый под заказ.
Для европейского рынка мы подготовили усовершенствованный вариант комплекса.
С четырьмя самолётами и в одной автомашине Ford-Transit.
Изготовление его мы уже начали.
Надеемся, что первый комплекс финской сборки будет готов уже в июне-июле и мы запланировани его презентацию на "Петербургском авиасалоне".
Это уже пройденный этап НИОКР.
Не хватает средств на следующие этапы работы - на рабочее проектирование самолёта-робота-аэротакси.
Аван-проект есть, изобретение в области аэрординамики, два патента. Летающий прототип...
Пора большую четырёхместную красотку строить.
Американцы уже работают над такими машинами:
http://www.bizavnews.ru/230/8118
За самолётами-роботами будущее.
Зачем в самолёте пилот?
75% авиакатастроф из-за "человеческого фактора".
Зарплату пилоту плати астрономическую.
Лишнее место в самолёте занимает.
Европейские Эрбасы - почти роботы.
[QUOTE=ju-ju]Не пытайтесь объять необъятное.
Да и на использование БПЛА на своей территории финны навряд ли Вам дадут разрешение.
А они что, - дураки?
Зачем им платить за вертолёт или самолёт, таксирующий лес по цене много более 1000 евро за лётный час, когда мы можем сделать эту работу за 500. А то и того меньше.
Точнее не мы, а сами финны, которые будут комплексами управлять.
Чего бы это одним финнам не разрешить другим финнам запускать финские же беспилотники?
Я не собираюсь лезть в тайны финского леса. Моё дело организовать серийное производство комплексов в Финляндии.
А уж тайны своих лесов пусть сами граждане Суоми изучают.
Не захотят - их проблемы. По соотношению цена - качество наш комплекс на сегодня в лидерах этого сегмента мирового авиарынка.
Потребители и покупатели всегда найдутся.
Ревнивому мужу, например, может захотеться проследить, куда это его жена на машине днём ездит... :)
Это с клеймом "Сделано в России" нам в Европе делать нечего, а с клеймом "Сделано в Финляндии" дорога иная. Причём, даже в России.
Российский "Сокол" ржавеет в Тихвине, а по рельсам бегают иностранные "Сапсаны" и "Аллегро".
Российский ГрАНТ будет о российские чиновничьи лбы годами биться, а финский GrANT через месяц начнёт леса где-нибудь на Северо-Западе России таксировать.
Какой интерес нашему чиновнику знакомиться с производством на соседней питерской улице? Совсем другое дело смотаться летом в Лаппеенранту, "проконтролировать" качество продукции... на берегу озера с удочкой. Или с любовницей... :)
Так мы считаем...
Александр
стальной дятел
03-04-2011, 23:45
На счёт аэротакси - робота весьма пессимистичен, и останусь при том ближайшие лет 20.
Посмотрите; сейчас практически все самолёты, исключая, способны сами взлетать, лететь и садиться. Однако, в кабине минимум два человека, и даже сон пилота во время перелёта является ЛП с последствиями для.
Даже в пресловутых электричках есть минимум один машинист. И ведь не от того что работу автоматики программировать и удалённо контролировать невозможно.
Но, то всё тема для философско - психологического диспута.
Возвращаясь к теме, Вы когда планируете начинать производство / продажи?
AS403SPb
10-04-2011, 16:25
В 2011 году.
AS403SPb
10-04-2011, 16:32
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше письмо, попробую ответить:
1. Авиава производства самолетов не и не было в Лапперанте
2. Я летаю, правда на не Боинге, но мой (вернее арендованный самолет намного меньше, мона сказать кролить, если знаете обозначение по ИКАО)
3. Кодекса как такого нет, в воздухе можем встретитсмя, надеюсь, не как асы в 1и ли 2 войны
4. Запросы на "летные" , а если летаете, то должны были знать, цены обозначены
5. Я тоже хотел бы инвестора из России, хватит вашим платить за концерты, есть идея по воздушному шару
6. Россия еще ничего не открыла, Руст свидетель, кстати могу познакомить, будет что показывать
7, Идея хорошая, особенно, если учесть, что в 5 км от вашего аэродрома находится ручей водоснабжения, который был сделан еще Павлом I, по слухам Петром I, но вода там была классная еще в давно
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что у вас за самолёт?
Возможно ли сотрудничество с вами, или вашими коллегами, по осуществлению бизнес-полётов из Пушкина в Финляндию и Европу.
Возможна ли организация авиатуров по Финляндии?
Расценки? Стоимость лётного часа? Топлива? Обслуживания?
Трасса Пушкин-Лаппеенранта вновь открыта в России.
Эшелон 1800-2100 метров. Обслуживание на английском.
Таможня и пограничники временно в Пулково (промежуточная посадка).
В июле-августе пограничники и таможня в Пушкине.
Александр
Здравствуйте!А возможно ли прокатится а Хельсинки на легко моторном, частном самолёте,в качестве пассажира?Если да, то сколько это стоит? Может кто уроки по управлению самолётом даёт.Желательно что-бы по русски.Вообще подскажите как это происходит,имею в виду обучение.
В Malmi есть какой-то аэродром, который все хотят закрыть, но не дают поклонники авиации.
По-русски нет ничего, есть по-английски:
http://www.pelastamalmi.org/fi/index.html
Полетать можно еще на воздушном шарике. Здесь это в большой моде.
http://www.aerohot.fi/ukk.php
В Malmi есть какой-то аэродром, который все хотят закрыть, но не дают поклонники авиации.
По-русски нет ничего, есть по-английски:
http://www.pelastamalmi.org/fi/index.html
Полетать можно еще на воздушном шарике. Здесь это в большой моде.
http://www.aerohot.fi/ukk.php
Спасибо за ссылки.Но на шарике не хочется,хочется попробовать на самолёте.Если понравится может пойду учится управлять легко моторным самолётом.
[russian.fi, 2002-2014]