View Full Version : Коротит подогрев двигателя
Всем доброго!
Что могло случится с подогревом двигателя, вырубает автомат на столбе с розеткой, там ведь кипятильник и кусок провода. на вид всё целое. отсоединил пока, работает только подогрев салона!!???
а подогрeв салона откуда идeт?он что сразу подключeн к столбу?
а подогрeв салона откуда идeт?он что сразу подключeн к столбу?
стандартно от столба провод втыкается в авто, а там провод посредством тройника разъединяется, вот в этом соединение и отсоединил провод идущий на кипятильник.
вот, на финнских сайтах довольно часто обсуждают разныe проблeмы...
напримeр http://www.btcf.fi/forum/archive/index.php/t-27040.html
Всем доброго!
Что могло случится с подогревом двигателя, вырубает автомат на столбе с розеткой, там ведь кипятильник и кусок провода. на вид всё целое. отсоединил пока, работает только подогрев салона!!???
Сами же ответили - коротит. Могла попасть вода в разъем или в машине, или в столбе (сейчас отепель и мороз быстро меняются). Тестером неплохо прозвонить на наличие разрыва. Подключить провод к другому столбу- если не выбъет, то проблема в столбе.
Да вы и сами все наверное знаете.
Может, конечно вырубать при запуске из-за скачка напряжения, но это вряд ли. У меня только циркульная пила вышибала автомат, пока не нашел др. розетку
Всем доброго!
Что могло случится с подогревом двигателя, вырубает автомат на столбе с розеткой, там ведь кипятильник и кусок провода. на вид всё целое. отсоединил пока, работает только подогрев салона!!???
сам же уже на 90% ответил на свой вопрос...
исключил из цепи кипетильник и оставил только салон, автомат держит...
угадай с трех раз где поломка?:)
правильно...
есть конечно 1% вероятность что контакты..., но я не верю в то что что либо происходит "само", если в контактах никто не рылся вероятность менее 0.1%
бери тестер, отключи кипятильник,от кабеля,поставь тестер на мегомы или десятки килом, одну клемму на корпус, вторую тыкай на клемму кипятильника..
если сопротивление стремтся к нулю т.е ниже десяти ом...
тыкай на другую клемму, если результат такой же, выворачивай кипятильник и ставь новый.
сгорела вольфрамовая нить один конец лежит на корпусе.
ищи чек гарнтии иди ругайся и требуй ремонта:))
радуйся что есть кабель PE т.е при такоих условиях возможно что на корпусе лежит 230вольт и при прикосновении голой рукой к корпусу ты к нему прилипнешь...
начнуться сокращения сердечной мышцы с частотой 50 герц..
можно отбросить ласты.
что бы ты остался жив в шнурах и есть желтозеленый кабель и автомат с правельными эл.параметрами.:)
Сами же ответили - коротит. Могла попасть вода в разъем или в машине, или в столбе (сейчас отепель и мороз быстро меняются). Тестером неплохо прозвонить на наличие разрыва. Подключить провод к другому столбу- если не выбъет, то проблема в столбе.
Да вы и сами все наверное знаете.
Может, конечно вырубать при запуске из-за скачка напряжения, но это вряд ли. У меня только циркульная пила вышибала автомат, пока не нашел др. розетку
На другом столбе тоще вишибает, дело толко или в проводе-раземах, что мало вероятно или в самом кипятилнике
сам же уже на 90% ответил на свой вопрос...
исключил из цепи кипетильник и оставил только салон, автомат держит...
угадай с трех раз где поломка?:)
правильно...
есть конечно 1% вероятность что контакты..., но я не верю в то что что либо происходит "само", если в контактах никто не рылся вероятность менее 0.1%
бери тестер, отключи кипятильник,от кабеля,поставь тестер на мегомы или десятки килом, одну клемму на корпус, вторую тыкай на клемму кипятильника..
если сопротивление стремтся к нулю т.е ниже десяти ом...
тыкай на другую клемму, если результат такой же, выворачивай кипятильник и ставь новый.
сгорела вольфрамовая нить один конец лежит на корпусе.
ищи чек гарнтии иди ругайся и требуй ремонта:))
радуйся что есть кабель ПЕ т.е при такоих условиях возможно что на корпусе лежит 230вольт и при прикосновении голой рукой к корпусу ты к нему прилипнешь...
начнуться сокращения сердечной мышцы с частотой 50 герц..
можно отбросить ласты.
что бы ты остался жив в шнурах и есть желтозеленый кабель и автомат с правельными эл.параметрами.:)
Огромное спасибо! Всем! Я тоще думаю соединения не причом, скорее всего волфрамовая нит - ето мои случай, я просто думал что там замикат нечему, у меня перегорал как-то один,но ничего не замикало, просто не грел. Попробуию проверит тестером! Спасибо!
У меня было так же.
Проблему решила прикупив новый провод для подогрева.
У меня было так же.
Проблему решила прикупив новый провод для подогрева.
Которий от столба к машине, или от самого подогрева которий? У меня сеичас все работает, кроме ответвления на подогрев мотора. И есчо в хоте неоднократних експерементов все время сразу вишибало, толко один раз заработало на 1 секунду, и потом вишибло.!!!
проблема в кипятильнике, или с меньшей вероятностью в проводе от тройника к кипятильнику(расплавился, перетёрся), ну уж никак не в проводе от розетки
[russian.fi, 2002-2014]