View Full Version : Возможно ли получить трудовую визу взамен ученической?
Подскажите, есть ли шанс получить трудовую визу, если в ученической визе будет отказано из-за малого колличества набранных учебных недель? Придётся мне покинуть страну и пытаться делать трудовую визу дома в Эстонии или закон позволяет подать на трудовую визу, не выезжая из Финляндии? (Работаю я и учусь в Финляндии 2 года по ученической визе).
Если тебе откажут в учебной визе, дадут срок 2 недели на опровержение решения или подачу нового заявления. Подать новое заявление можно в том случае, если у тебя изменились обстоятельства пребывания в стране. В твоем случае они изменятся: в первый раз ты подавала документы на основании учебы, а потом будешь подавать на основании работы. В течении всего времени рассмотрения документов ты не будешь иметь права на работу, даже osa-aikainen, т.к. отрицательное решение о выдаче учебной визы будет уже принято.
Pupusik,
Трудовую визу взамен ученической (и вообще при смене любой нетрудовой на трудовую) необходимо получать в своей родной стране за одним единственным исключением - если вы собираетесь работать в той же области [деятельности], в которой учились. Если собираетесь работать тем, на кого учились, то визу могут дать (и дают) в местной полиции.
А от недобранных учебных кредитов на удивление легко спасает жалостливое письмо за подписью декана универа :)
Лично знаю нескольких человек, кто таким письмом продлевал визу даже если не хватало десятка кредитов.
Не знаю, что именно им писали в письме, но подозреваю, что ссылались на то, что виноваты издержки расписания. Например, что через неделю после окончания визы будут экзамены по трём курсам и студент наберёт 15 кредитов ;)
Удачи!