View Full Version : Elisa, iPhone, problems. Может кто зайдет по дороге с работы\учебы
Здравствуйте форумчане,
На iPhone купленном в Elisa не работает камера. Сделал запрос в customer service, ответ пришел быстро, но они не сказали можно ли заменить его в день обращения или нет. Порадовало, что не обязательно обращаться в магазин где покупали.
Возникли вопросы, на них техподдержка тоже не смогла дать прозрачные ответы. Спасибо всем кто сможет зайти в магазин и уточнить это на днях:
Как происходит процедура обмена бракованного на новый ? Сколько это по времени ? (замена на месте, или несколько суток\недель ?) Можно ли получить аналогичный товар во временное пользование пока тот проходит сервисное обслуживание и вообще как всё это выглядит ? С такой проблемой не в России сталкиваюсь впервые.
Выручайте. :confused:.
Ystävällisin terveisin,
k1ran
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели...
афтар сам до магаза не доидет?
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели...
афтар сам до магаза не доидет?
Я не проживаю в Финляндии, поэтому обратился сюда. :(
На сайте Apple, в разделе дискуссий http://discussions.apple.com/thread.jspa?threadID=2476506&tstart=0 говорят, что их меняют. Заодно проверим, так ли это.
Спасибо всем кто поможет !
Я не проживаю в Финляндии, поэтому обратился сюда. :(
На сайте Apple, в разделе дискуссий http://discussions.apple.com/thread.jspa?threadID=2476506&tstart=0 говорят, что их меняют. Заодно проверим, так ли это.
Спасибо всем кто поможет !
а, тогда ясно я подумал ты в Фи
тут может это решить?
http://www.apple.com/ru/support/contact/
ремонт в Фи от Elisa http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance
http://mcare.fi/
на форумах пишут что ремонт длится 1-3 дня
uusisuomalainen
26-02-2011, 15:57
насколько я знаю, у Apple on-site гарантия
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели...
афтар сам до магаза не доидет?
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/
Спасибо за добавленную ссылку. Изучаю.
а, тогда ясно я подумал ты в Фи
тут может это решить?
http://www.apple.com/ru/support/contact/
ремонт в Фи от Elisa http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance
http://mcare.fi/
на форумах пишут что ремонт длится 1-3 дня
В понедельник позвоню в наше представительство, попробуем. Спасибо.
насколько я знаю, у Apple on-site гарантия
on-site гарантия - имеется ввиду гарантия по месту нахождения клиента, вне зависимости где было куплено устройство ? :confused:
Если у читающих на буднях появится возможность заскочить в Elisa и узнать подробнее о возврате\замене брака буду благодарен.
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели...
афтар сам до магаза не доидет?
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/
Судя из законодательства на которое ты скинул ссылку, компания продавец должна компенсировать затраты на транспортировку товара в случае если он бракованный.
Логично будет составить претензию и отправить им по электронке. Есть ли оригинал этого закона, чтобы можно было ссылаться на пункты\статьи ?
P.S. никто сегодня не заходил ?
Из собственного опыта - у привезенного из Германии айфона была проблема со звуком, периодически пропадал, если слушать музыку не через наушники. Без разговоров поменяли в mcare, вечером привезли сдали, на следующий день получили новый.
Из собственного опыта - у привезенного из Германии айфона была проблема со звуком, периодически пропадал, если слушать музыку не через наушники. Без разговоров поменяли в mcare, вечером привезли сдали, на следующий день получили новый.
Выдержка с их сайта: "*Гарантийный ремонт iPhone, реализованных прямо конечному потребителю только в регионе Европейского союза за исключением Финляндии"
Выдержка с их сайта: "*Гарантийный ремонт iPhone, реализованных прямо конечному потребителю только в регионе Европейского союза за исключением Финляндии"
k1ran, я ж те написал #4 тк предполагаю что ты приобрел тлф в Элиса (как делает большинство россиян) их сервис тут :http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance
k1ran, я ж те написал #4 тк предполагаю что ты приобрел тлф в Элиса (как делает большинство россиян) их сервис тут :http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance
Спасибо :)
Телефон поехал в сервис. Самостоятельно туда нельзя обращаться, только через магазины Elisa. Как вопрос будет решен, отпишу в теме.
clawhammer
19-03-2011, 15:28
Тебе надо было его сразу открыть и всё проверить. Я в канаде брал, так у меня и желтая полоса внизу дисплея при нагреве , и кнопка Home была бракованная.
Gracious
20-03-2011, 01:00
и нахрена такой девайс с кучей косяков и гимора с ремонтом?
Если у читающих на буднях появится возможность заскочить в Elisa и узнать подробнее о возврате\замене брака буду благодарен.
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
Gracious
20-03-2011, 01:38
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
да, действительно... Почему покупатель сам не позвонит в магазин? Тел. на чеке есть...
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
Люди готовые помочь ещё есть - не только способные спустя месяц писать бессмысленный ответ
Спасибо всем кто помогал ;) Проблема решена, телефон был заменен на новый :)
Тему можно закрывать.
[russian.fi, 2002-2014]