View Full Version : Ребенок в транспортном средстве
Собираюсь с собой в Финляндию в зять дочурку, ей 5,5 лет. Можно ли ее перевозить не в кресле, а на поджопнике (такая штуковина без спинки, на которой ребенок сидит выше и пристегивается обычным ремнем), если все таки на поджопнике нельзя, то в каком кресле т.е. какие обязательные стандарты должны быть учтены при выборе кресла?
А сколько она весит и рост?
Вроде по памяти, можно.
в 5,5 уже можно, ну если не мелкая совсем.
Главное, чтобы ремен верхнии не проходил рядом с шееи, если не проходит, значит можно.
http://www.liikenneturva.fi/www/ru/tietolehdet/lapsi_autossa.pdf
http://www.liikenneturva.fi/www/ru/index.php
Да нет, не мелкая, длинная.
Попробую с поджопником границу проехать, а то она у меня ни в какую кресла не уважает.
Спасибо большое.
Да нет, не мелкая, длинная.
Попробую с поджопником границу проехать, а то она у меня ни в какую кресла не уважает.
Спасибо большое.
у нас с 3х лет на "поджопнике" ездит, да ещё и на переднем сиденье
у нас с 3х лет на "поджопнике" ездит, да ещё и на переднем сиденье
Зря вы на переднее ребёнка сажаете.
Наш 6-летка пока ездит в кресле, хотя и доп.сидение используем.
Зря вы на переднее ребёнка сажаете.
Наш 6-летка пока ездит в кресле, хотя и доп.сидение используем.
не хочет назад, истерика и крик на всю округу
не хочет назад, истерика и крик на всю округу У меня тоже самое насчет кресла. Но езди сзади вперед не пускаю. Жду скорей бы подросла и можно было на мотоцикле возить :Р
не хочет назад, истерика и крик на всю округу
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
Плюс много.
У бустеров (то, что тут поджопниками зовут) есть специальная штуковина, которая придерживает ремень безопасности на нужной высоте, так что он по-любому по горлу не будет проходить. Надо только отрегулировать правильно.
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
в машине нет такого места, что оно было на 100% безопасно, давайте не будем о плохом
Не воспринимайте пожалуйста как критику, но по-моему в таких вопросах компромиссов быть не должно.
Хотя слышала случаи, когда ребёнка на заднем сиденье ремнём не пристёгивают, потому как "ему не нравится".
тоже плюсанусь, не обижайтесь Мери :)
в таких делах не торгуются...
в машине нет такого места, что оно было на 100% безопасно, давайте не будем о плохом
Мало того, на 100% ничего не безопасно, даже ходьба пешком :)
в машине нет такого места, что оно было на 100% безопасно, давайте не будем о плохом
ремень должен быть у всех пассажиров. точка.
тоже плюсанусь, не обижайтесь Мери :)
в таких делах не торгуются...
у моих знакомых мальчик тоже всегда сидел на переднем сиденье, а в очередной раз сын сел на заднее, а друг папы на переднее.........авария, сына нет больше
от судьбы не уйти
ремень должен быть у всех пассажиров. точка.
естественно!
..........................
у моих знакомых мальчик тоже всегда сидел на переднем сиденье, а в очередной раз сын сел на заднее, а друг папы на переднее.........авария, сына нет больше
от судьбы не уйти
жаль конечно....
но! если ребенок своими истериками добивается желаемого,то это в дальнейшем сослужит ему плохую службу.
а вообще с ним всегда можно договориться.... :)
жаль конечно....
но! если ребенок своими истериками добивается желаемого,то это в дальнейшем сослужит ему плохую службу.
а вообще с ним всегда можно договориться.... :)
нормально всё, он уже большой мальчик
Плюс много.
У бустеров (то, что тут поджопниками зовут) есть специальная штуковина, которая придерживает ремень безопасности на нужной высоте, так что он по-любому по горлу не будет проходить. Надо только отрегулировать правильно.
плюс много
в нете полно роликов про детские автоаварии и что было если...родители не обращали внимание на хочу/не хочу
безопасность всегда должна быть на первом месте
автору: однозначно на "подпопник" можно пересаживать ребенка, если его вес более 18 кг, но и это не есть гуд на дальних расстояниях, нужно автокресло, фиксирующее ребенка и главное! закрывающее его лицо и шею по бокам
и только сзади
и только сзади
а если нет заднего сиденья что делать? ;) сзади получается в багажнике :gy:
leijona3
11-04-2011, 21:36
да ещё и на переднем сиденье
"Тёщино место"- называется...
А знаете почему?
Потомучто самое опасное,по статистике.
ремень должен быть у всех пассажиров. точка.
http://www.youtube.com/watch?v=02UlgiPcaSU&feature=related
а если нет заднего сиденья что делать? ;) сзади получается в багажнике :gy:
ааа.эт как? че за машина такая?
"Тёщино место"- называется...
А знаете почему?
Потомучто самое опасное,по статистике.
почему, на переднем сидении две подушки безопасности, а на заднем одно и то не у всех машин, так что если припечатают сзади или с боку мало не покажется
leijona3
11-04-2011, 21:55
почему, на переднем сидении две подушки безопасности, а на заднем одно и то не у всех машин, так что если припечатают сзади или с боку мало не покажется
Так вот и подумайте-почему...
ааа.эт как? че за машина такая?
да много таких машин - от пакетников до купэшек двухместных :)
ну можно рассмотреть как пример Z3 - куда там сажать ребёнка как ни на переднее сиденье? :)
Jos auton etupenkki on varustettu turvatyynyllä, on isommankin lapsen turvallisinta matkustaa takapenkillä. Koska turvatyyny laukeaa erittäin kovalla voimalla, on siitä tutkimusten mukaan alle 13-vuotiaille lapsille enemmän vaaraa kuin hyötyä.
http://lastentarvikkeet.fi/turvaistuimet.html
я бы даже на себе не хотела испытать срабатывание этих подушек...в лицо, не говоря уж про ребенка
Йос аутон етупенкки он варустетту турватыыныллä, он исомманкин лапсен турваллисинта маткустаа такапенкиллä. Коска турватыыны лаукеаа ериттäин ковалла воималла, он сиитä туткимустен мукаан алле 13-вуотиаилле лапсилле енеммäн ваараа куин хыöтыä.
хттп://ластентарвиккеет.фи/турваистуимет.хтмл
я бы даже на себе не хотела испытать срабатывание этих подушек...в лицо, не говоря уж про ребенка
подушки отключить можно...
подушки отключить можно...
можно...отключение повышает безопасность на переднем сиденье? конечно я понимаю если выбора нет...а если есть, зачем ребенка спереди сажать
можно...отключение повышает безопасность на переднем сиденье? конечно я понимаю если выбора нет...а если есть, зачем ребенка спереди сажать
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
Как мне кажется, что ты приводишь разумные доводы, а что говорит статистика по поводу первого и второго ряда, кстати про третий ряд тоже хотелось бы услышать, будь другом подскажи:)
да нет, я просто чисто теоретически не вижу разницы между посадкой на переднем и на заднем сиденьи, даже может и наоборот - на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом). Я понимаю - конечно статистика вещь упрямая, но в следствие чего переднее пассажирское сиденье становится более опасным чем с той же стороны сзади??
Подушки делают переднее более безопасным, для взрослых, я так думаю. Если вы отключаете подушки, кто знает, ребенок вообще может вылететь через переднее стекло, если не отключаете, удар подушкой по лицу, может быть "летайным" исходом, так как у детей мышци шеи слабее. А так же я как-то больше думаю о том что обычно про столкновение, повреждается именно передняя часть автомобиля (конечно и боковое столкновение на исключение, но значительно реже)...может и зажать на переднем сиденье. Это мои домыслы :) не подтвержденные факты
Лучше всего оказывается среднее сиденье сзади (тогда и при боковом столкновение минимальный удар), все кончаю флудить :)
http://www.kiddymarket.ru/pub/kuda_ustanovit_detskoe_avtokreslo.html
Лучше всего оказывается среднее сиденье сзади (тогда и при боковом столкновение минимальный удар), все кончаю флудить :)
http://www.kiddymarket.ru/pub/kuda_ustanovit_detskoe_avtokreslo.html
ага, а если как в фильмах показывают, труба влетит и как раз нет огородки, в виде сиденья, и все же.....
ага, а если как в фильмах показывают, труба влетит и как раз нет огородки, в виде сиденья, и все же.....
а если ещё и кабрик и кирпич ровно посередине упадёт :D
ага, а если как в фильмах показывают, труба влетит и как раз нет огородки, в виде сиденья, и все же.....
ну вот....значит я умнее думаю, чем тесты всякие :) думаю про трубы всякие тоже, полеты через лобовое стекло... и вообще, когда у меня дети будут, куплю себе Маастури ))
как оказалось, не я одна крези, что не может не радовать.... :crazy:
ну вот....значит я умнее думаю, чем тесты всякие :) думаю про трубы всякие тоже, полеты через лобовое стекло... и вообще, когда у меня дети будут, куплю себе Маастури ))
лучше БТР - там точно труба не пройдёт :D
лучше БТР - там точно труба не пройдёт :D
я бы взяла, так не дадут же )))
я бы взяла, так не дадут же )))
ну есть альтернатива :
http://www.nettiauto.com/hummer/h1/3714956
;)
ну есть альтернатива :
http://www.nettiauto.com/hummer/h1/3714956
;)
хммм, однако ))) надо подумать, спасиб за совет
хотя, там задние сиденья...не очень удобно, а вот стекла бронированные?
Переднее место рядом с водителем иногда называют местом самоубийцы.
Казалось бы при чём тут самоубийцы?...
подушки отключить можно...
Как?! Я вот в очках и очень боюсь подушки... :( Как отключить водительскую?
Как?! Я вот в очках и очень боюсь подушки... :( Как отключить водительскую?
Не во всех машинах можно, да и там, если я правильно понимаю, только пассажирскую.
leijona3
12-04-2011, 11:53
Лучше всего оказывается среднее сиденье сзади (тогда и при боковом столкновение минимальный удар), все кончаю флудить :)
http://www.kiddymarket.ru/pub/kuda_ustanovit_detskoe_avtokreslo.html
Это было давно известно.
"Разумеется, самый лучший автомобиль для многодетной семьи – минивэн."
Это было давно известно.
"Разумеется, самый лучший автомобиль для многодетной семьи – минивэн."
может лучше не становится многодетными, чтоб такой фигней не страдать?
leijona3
12-04-2011, 11:55
Как?! Я вот в очках и очень боюсь подушки... :( Как отключить водительскую?
Нет причины для беспокойства и отключать не надо.
http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic4880/
leijona3
12-04-2011, 11:57
может лучше не становится многодетными, чтоб такой фигней не страдать?
Это ж какие глупцы от такого богатства откажется? :)
на переднем - панель получается гораздо дальше чем впереди стоящее сиденье даже в большой машине на заднем, т.е. при среднем таком столкновении вероятность убраться носом, лицом, головой уменьшается(с отключенным аирбэгом)Э-э-э, если человек пристёгнут и сидит нормально, то он никак "носом/лицом/головой" до переднего сидения не долетит при аварии.
у нас с 3х лет на "поджопнике" ездит, да ещё и на переднем сиденье
А вот это категорически низзя!
Тоже мне мамаша, нифига о безопасности ребёнка не заботится...
а если нет заднего сиденья что делать? ;) сзади получается в багажнике :gy:
Поменять машину...
я бы даже на себе не хотела испытать срабатывание этих подушек...в лицо, не говоря уж про ребенка
Испытывать не надо, достаточно посмотреть!
-spAsHY9SAo
Как мне кажется, что ты приводишь разумные доводы, а что говорит статистика по поводу первого и второго ряда, кстати про третий ряд тоже хотелось бы услышать, будь другом подскажи:)
В хреновых машинах (т.е. старых и маленьких) мотор уходит на передние сиденья, самое большее кол-во травм именно ног (есно у пристёгнутых).
да много таких машин - от пакетников до купэшек двухместных :)
ну можно рассмотреть как пример Z3 - куда там сажать ребёнка как ни на переднее сиденье? :)
я видела как дитенка привозят в сад в пакетнике грузовом на переднем сидение, у нее полноценное сидение, кот. крепится своими ремнями и плюс ремень безопасности сверху
девочке по моему где от 4 до 6 лет, точнее не могу сказать, она длиненькая но худенькая)))
безусловно КАМАЗ или Хаммер - относительно безопасные авто со всех сторон... Мне еще очень нравятся огромные американские автомобили 80х годов, про которые часто говорят "полтора метра жизни впереди" из-за больших капотов (пассивная безопасность - куча стали - ФОРЕВА :) ) Но при любых обстоятельствах надо соблюдать максимально возможное количество правил безопасности - все давно прописано и рассказано - в каком возрасте, на каких местах и с какими средствами перевозить детей! Лично я вожу (пока еще в люльке) на среднем заднем сиденьи, а мама ездит рядом с ребенком, чтоб не переживал :) ездим много - по 3000 км за раз иногда... Из этих соображений и авто выбирали (ПЕЖО 308СВ) - чтоб задние сиденья по-разному трансформировались и спинки регулировались/складывались/убирались и небо над головой...
В отношении жизни - НИКАКИХ компромиссов!!!
ЗЫ Очень уважаю водителей спецтранспорта из ГОНа, которые не то, что сами в аварию не должны попасть, но обязаны и увернуться от других желающих попасть в ДТП...
ЗЫЫ А вот эта статья еще больше заставила меня любить ЖЕЛЕЗНЫЕ авто http://auto.mail.ru/article.html?id=32756
Мне еще очень нравятся огромные американские автомобили 80х годов, про которые часто говорят "полтора метра жизни впереди" из-за больших капотов
Мне тоже :) Даже сказала бы 70-х-80-х, когда ездила на таких крокодилах, то вспоминала фразу "Ну всё Олька, теперь можешь не бояться ездить, пусть теперь тебя боятся!" :D
Поменять машину...
ой :) всё оказывается так просто :) а я-то думал ;)
Э-э-э, если человек пристёгнут и сидит нормально, то он никак "носом/лицом/головой" до переднего сидения не долетит при аварии.
вы наверное к счастью в авариях не были никогда, да? :) так вот лицом человек не достанет до переднего сиденья сидя на заднем разве что в машинах начиная с Е или S-класса, и то не во всех... у знакомого в россии при аварии моська застряла между передним сиденьем и стойкой - стойку пилили, ну он правда врятли правильно сидел :)
я видела как дитенка привозят в сад в пакетнике грузовом на переднем сидение, у нее полноценное сидение, кот. крепится своими ремнями и плюс ремень безопасности сверху
девочке по моему где от 4 до 6 лет, точнее не могу сказать, она длиненькая но худенькая)))
ну вот :) а вы говорили нельзя :)
Это было давно известно.
"Разумеется, самый лучший автомобиль для многодетной семьи – минивэн."
минивен да...удобно)) еще не решила сколько рожать буду, может и minibus нужен будет :)
безусловно КАМАЗ или Хаммер - относительно безопасные авто со всех сторон... Мне еще очень нравятся огромные американские автомобили 80х годов, про которые часто говорят "полтора метра жизни впереди" из-за больших капотов (пассивная безопасность - куча стали - ФОРЕВА :) )
мне старые америкосы тоже по душе, но вы ошибаетесь - пассивной безопасности там как раз нету почти... пассивная безопасность кузова заключается в том чтобы при аварии он правильно мялся, поглощая энергию, а невредимым оставался только салон. В этих машинах этой же сталью обычно и прибивает...
это насчёт безопасности старых и больших машин - сталь там точно одна из лучших в своё время - Шведская:
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
ну вот :) а вы говорили нельзя :)
а я до сих пор не знаю) делюсь увиденным
мне старые америкосы тоже по душе, но вы ошибаетесь - пассивной безопасности там как раз нету почти... пассивная безопасность кузова заключается в том чтобы при аварии он правильно мялся, поглощая энергию, а невредимым оставался только салон. В этих машинах этой же сталью обычно и прибивает...
это насчёт безопасности старых и больших машин - сталь там точно одна из лучших в своё время - Шведская:
http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
1) машины, которые мне нравятся, обычно не сминаются :)
2) мне кажется, что Вольво 940 уже не рамный авто, вот если бы в том тесте была 121...
3) помоему такие авто как: форд краун 79, шевроле импала 56, победа, зим, тойота краун 86 рамные... и при встрече с современными опель астра, фольксваген гольф, фиат стило... проедут их насквозь?
ЗЫ я, наверно, неправильно выразился - под "пассивной" я подразумевал именно несминаемость...
ЗЫЫ Но не будем о грустном!!! Дай нам б.... хорошей дороги и адекватных попутчиков/противопутчиков :)
1) машины, которые мне нравятся, обычно не сминаются :)
2) мне кажется, что Вольво 940 уже не рамный авто, вот если бы в том тесте была 121...
3) помоему такие авто как: форд краун 79, шевроле импала 56, победа, зим, тойота краун 86 рамные... и при встрече с современными опель астра, фольксваген гольф, фиат стило... проедут их насквозь?
ЗЫ я, наверно, неправильно выразился - под "пассивной" я подразумевал именно несминаемость...
ЗЫЫ Но не будем о грустном!!! Дай нам б.... хорошей дороги и адекватных попутчиков/противопутчиков :)
http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
почти уговорил ;) но нас с тобой щаз забанят за флуд ;)
но этот Москвич выглядит лучше, чем та Вольво ;)
вы наверное к счастью в авариях не были никогда, да? :) так вот лицом человек не достанет до переднего сиденья сидя на заднем разве что в машинах начиная с Е или S-класса, и то не во всех... у знакомого в россии при аварии моська застряла между передним сиденьем и стойкой - стойку пилили, ну он правда врятли правильно сидел :)
К счастью, не была. Но по ощущениям при резком торможении ремень блокируется очень быстро и держит крепко, не представляю, как можно долететь до переднего сидения.
ролик в тему
http://www.1tv.ru/news/other/174748
мамашки такие умницы, всегда есть оправдание, почему ребенок гуляет по салону((((((
Зависит от размеров моськи, я так думаю :). И от скорости.
olka_eva
04-10-2014, 20:21
Поднимаю тему: младшей у меня два с половиной года. Но она весит 10 килограмм (нижний предел нормы). Автокресла идут по весу. В ближайшей доступности только автолюльки 3-13 килограмм для полуторагодовалых и более взрослые 15-36 килограмм. Придется, скорее всего, брать 9-36, так? С Isofix? Или можно без исофикса?
Поднимаю тему: младшей у меня два с половиной года. Но она весит 10 килограмм (нижний предел нормы). Автокресла идут по весу. В ближайшей доступности только автолюльки 3-13 килограмм для полуторагодовалых и более взрослые 15-36 килограмм. Придется, скорее всего, брать 9-36, так? С Исофих? Или можно без исофикса?
Да, берите 9-36, с Исофиксом надёжнее конечно.
olka_eva
04-10-2014, 20:49
Вот это читала:
http://www.meidanperhe.fi/keskustelu/256468/ketju/_ostaisitko_alle_15kg_lapselle_turvaistuimen_jossa
И думала про этот, только про него не написано, он с Исофиксом или без
http://motonet.fi/fi/tuote/512006/Sparco-Turvaistuin-9-36-kg-harmaa
Николеттыч
04-10-2014, 20:51
Да, берите 9-36, с Исофиксом надёжнее конечно.
Без исофикс цена 60 евро, с исофикс в районе 200 евро. А в чём вообще разница по эксплуатации того и другого?
у нас всегда было с исофиксом..
Зачем сразу 9-36? У нас у младшего 9-18, у старшей 15-36. Как правило, чем меньше диапазон по весу, тем лучше кресло устроено в плане безопасности (вот здесь можно посмотреть результаты тестов самых популярных кресел: http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/).
Для того, чтобы использовать крепление изофикс, в машине должны быть эти самые скобки изофикс. С помощью изофикса кресло надёжнее крепится к машине и при аварии нагрузка на ребёнка меньше. Особенно актуально для кресел, крепящихся лицом вперёд, так как собственный вес кресла не добавляется к силам, давящим на ребёнка.
Без исофикс цена 60 евро, с исофикс в районе 200 евро. А в чём вообще разница по эксплуатации того и другого?
Хну выше обьяснила.
olka_eva
04-10-2014, 22:01
Зачем 9-36? Другие весовые рамки пока в глаза не попадались. Но теперь по ссылке (спасибо), вижу, что есть и 9-18 кг.
У меня есть скобки Исофикс в машине.
Вот еще что нашла:
http://www.pohjalainen.fi/arki-ja-el%C3%A4m%C3%A4/turvaistuin-valitaan-pian-pituuden-mukaan-1.1678585
Николеттыч
04-10-2014, 22:23
В бытность работы водилой, меня догнал мужик на Питерской КАД. Результат - обе тачки под списание. Я был на пакетнике Фиат Дукато, он Рено Логан. У виновника аварии переломы рёбер и разбитая морда с головой, у его жены два перелома, его ребёнку сидящему сзади в детском кресле НИЧЕГО. Предположу, что кресло было исофикс.
Зачем 9-36? Другие весовые рамки пока в глаза не попадались. Но теперь по ссылке (спасибо), вижу, что есть и 9-18 кг.
У меня есть скобки Исофикс в машине.
Вот еще что нашла:
http://www.pohjalainen.fi/arki-ja-el%C3%A4m%C3%A4/turvaistuin-valitaan-pian-pituuden-mukaan-1.1678585
так а в чем вопрос то? Иди и купи кресло...
olka_eva
04-10-2014, 23:06
Мотонетовое купить?
Я по рейтингу Hnu еще посмотрела, выбрала две модели, и цену и магазин только для одного нашла. Второе, Migo Saturn, не вылезло в поисковике, так что я даже не знаю, о каком диапазоне цен речь.
У нас бы Бритакс . Очень хорошее качество .
Вот это читала:
http://www.meidanperhe.fi/keskustelu/256468/ketju/_ostaisitko_alle_15kg_lapselle_turvaistuimen_jossa
И думала про этот, только про него не написано, он с Исофиксом или без
http://motonet.fi/fi/tuote/512006/Sparco-Turvaistuin-9-36-kg-harmaa
Детские кресла лучше покупать в детских магазинах, а не в автомобильных. Выбор больше.
То что из мотонета по качеству так себе. К тому же не регулируется наклон никак вобще. Если нравится такого типа, то лучше Рекаро поискать ещё. У меня Рекаро от 9 до 36, покупал в Ластентурва. Покупать кресла каждый год - нафиг нужно.
Пару недель назад, для друзей заказывал вот отсюда http://www.mytoys.de/catalog/search?query=KINDERSITZ+ISOFIX&button=Suche+starten&productsPerPage=40&sugg=false&suggBox=true
Конкретно, вот такое: http://www.mytoys.de/Cybex-Auto-Kindersitz-Pallas-Fix-pure-black-2014/Auto-Kindersitze-9-bis-36-kg/Auto-Kindersitze/KID/de-mt.ba.ca02.01.11/2385188
У него система "крепления" ребенка, без ремней :)
Пришло за неделю, качество отличное.
Детские кресла лучше покупать в детских магазинах, а не в автомобильных. Выбор больше.
То что из мотонета по качеству так себе. К тому же не регулируется наклон никак вобще. Если нравится такого типа, то лучше Рекаро поискать ещё. У меня Рекаро от 9 до 36, покупал в Ластентурва. Покупать кресла каждый год - нафиг нужно.
Я вот тоже с Димасом соглашус...луче покупат в детских магазинах специализированних...удивителная ти Олка ева машину у частника в лом купит а за креслом в мотонет)))
Присоединюсь: я кресла выбирала по результатам тестов. Оба Бритакс.
Каждый год кресло покупать не нужно, это только из группы 0-13 детки быстро вырастают. Если у автора вопроса ребёнок в 2,5 года весит 10 кг и роста, наверняка, тоже небольшого, то ему этого 9-18 хватит ещё года на 2, а то и три. А потом хорошее кресло можно продать примерно за полцены (по крайней мере, кресло Бритакс на 0-13 с подставкой изофикс у меня на Тори.фи с руками оторвали).
olka_eva
05-10-2014, 10:39
Креслами обещал заняться мой муж, но не успел до поездки к родителям, вернется только 13-го. А мне 14-го уже надо скататься с мелкой к аллергологу.
А в мотонет мне все равно надо одну жидкость докупить, так я думала убить двух зайцев.
Вот хоть одно нормальное мнение - кресло выбирается по результатов краш тестов. У нас исофикс нет в машине. Поэтому выбрали recaro monza nova 2. Заказывали с великобритании - там дешевле
У нас у обоих детей maxi cosi, оба покупали в ластентарвике. Креслу из мотонета не доверила бы жизнь своих детей
Краш тесты показывают что иногда лучше вообще без кресла чем с некоторыми
У нас бы Бритакс . Очень хорошее качество .
У нас тоже все кресла были Бритакс, никаких нареканий.
У нас тоже все кресла были Бритакс, никаких нареканий.
это точно) я потом продала из за хорошую цену как и Хну....
Креслу из мотонета не доверила бы жизнь своих детей
Это заблуждение, мотонет, не знаю как детские сёдла, запчасти и аксессуары продаёт известных мировых брендов.
Nefertiti
06-10-2014, 09:01
автокресло лучше выбирать по результатам тестов, как уже выше писали.
Хорошие кресла делает Макси коси - если лицом вперед хотите и без изофикс то тогда модель Тоби, если спиной вперед и с исофикс то тогда 2wayPearl, его также можно установить лицом вперед.
Cybex тоже хорошо себя показал в тестах, модель Сирона - сначала устанавливается против хода потом по ходу движения.
У Britax есть хорошие модели, а есть не очень. Там надо внимательно читать тесты.
Сейчас считается что ребенка до 15 кг надо возить в машине спиной вперед, так как в случае аварии - это для ребенка наиболее безопасный вариант в плане нагрузки на шейные позвонки.
И по новым стандардам не вес главное а рост в ребенке - чтобы ремни автокресла по высоте подходили.
olka_eva
06-10-2014, 09:44
Вообщем, как я вижу, разброс на новые автокресла от 60 до 600 евро. Я не хочу платить за марку, но в комментариях были полезные моменты, которые я учту, выбирая кресло: исофикс, возможность установки как лицом вперед, так и спиной вперед, возможность откинуть спинку, если ребенок заснет (вот будет катастрофа, опять бодрячок до полуночи укладываться не захочет).
Я не хочу платить за "финский сервис" - выбранная Den327 для друга модель Cybex Pallas Fix, заказанная в Германии, стоит 180 против предлагающегося здесь того же кресла за 299 евро:
http://www.mytoys.de/Cybex-Auto-Kindersitz-Pallas-Fix-pure-black-2014/Auto-Kindersitze-9-bis-36-kg/Auto-Kindersitze/KID/de-mt.ba.ca02.01.11/2385188
http://www.ozbaby.fi/tuote/cybex-pallas-fix-turvaistuin-9-36-kg/512110005/
Папа мне тоже сказал, что если в Финляндии кресла в среднем около 250-300 евро, то в России с исофиксом и прочим они стоят 150. Ах, этот местный уровень цен! Так как у нас уже есть опыт заказов из Германии (коляска, стульчик для кормления), буду смотреть Ping-pong.de и mytoys.de.
Вообщем, как я вижу, разброс на новые автокресла от 60 до 600 евро. Я не хочу платить за марку, но в комментариях были полезные моменты, которые я учту, выбирая кресло: исофикс, возможность установки как лицом вперед, так и спиной вперед, возможность откинуть спинку, если ребенок заснет (вот будет катастрофа, опять бодрячок до полуночи укладываться не захочет).
Я не хочу платить за "финский сервис" - выбранная Den327 для друга модель Cybex Pallas Fix, заказанная в Германии, стоит 180 против предлагающегося здесь того же кресла за 299 евро:
http://www.mytoys.de/Cybex-Auto-Kindersitz-Pallas-Fix-pure-black-2014/Auto-Kindersitze-9-bis-36-kg/Auto-Kindersitze/KID/de-mt.ba.ca02.01.11/2385188
http://www.ozbaby.fi/tuote/cybex-pallas-fix-turvaistuin-9-36-kg/512110005/
Папа мне тоже сказал, что если в Финляндии кресла в среднем около 250-300 евро, то в России с исофиксом и прочим они стоят 150. Ах, этот местный уровень цен! Так как у нас уже есть опыт заказов из Германии (коляска, стульчик для кормления), буду смотреть Ping-pong.de и mytoys.de.
А сколько пересылка вышла за крупногабарит? На почте забирали или прямо к порогу дома подвезли?
Nefertiti
06-10-2014, 16:18
Вообщем, как я вижу, разброс на новые автокресла от 60 до 600 евро. Я не хочу платить за марку, но в комментариях были полезные моменты, которые я учту, выбирая кресло: исофикс, возможность установки как лицом вперед, так и спиной вперед, возможность откинуть спинку, если ребенок заснет (вот будет катастрофа, опять бодрячок до полуночи укладываться не захочет).
Я не хочу платить за "финский сервис" - выбранная Den327 для друга модель Cybex Pallas Fix, заказанная в Германии, стоит 180 против предлагающегося здесь того же кресла за 299 евро:
http://www.mytoys.de/Cybex-Auto-Kindersitz-Pallas-Fix-pure-black-2014/Auto-Kindersitze-9-bis-36-kg/Auto-Kindersitze/KID/de-mt.ba.ca02.01.11/2385188
http://www.ozbaby.fi/tuote/cybex-pallas-fix-turvaistuin-9-36-kg/512110005/
Папа мне тоже сказал, что если в Финляндии кресла в среднем около 250-300 евро, то в России с исофиксом и прочим они стоят 150. Ах, этот местный уровень цен! Так как у нас уже есть опыт заказов из Германии (коляска, стульчик для кормления), буду смотреть Ping-pong.de и mytoys.de.
те же макси коси в россии на порядок дороже чем в финляндии.
часть моделей нынче запрещено продавать через интернет именно из за того что интернет-магазины съедают бизнес у обычных магазинов.
на пинг-понг я бы не стала заказывать, слишком много с ними проблем было у людей.
А сколько пересылка вышла за крупногабарит? На почте забирали или прямо к порогу дома подвезли?
Пересылка стоила 13,95, пришло на почту.
Пересылка стоила 13,95, пришло на почту.
Вот я видела про 13,95 по какойö-то ссылке (немецкий не знаю). Подумала дешево что-то, наверно еще какие доплаты могут быть.
Вот я видела про 13,95 по какойö-то ссылке (немецкий не знаю). Подумала дешево что-то, наверно еще какие доплаты могут быть.
Нет, больше никаких доплат - ибо из Евросоюза.
Единственное, что надо помнить, это - сайт mytoys.de берет 2% с каждой позиции заказа при пересылке за пределы Германии. Какой-то их местный налог...
То кресло обошлось в 199,65 евро...
[russian.fi, 2002-2014]