View Full Version : Хотим жить в Финляндии
Всем добрый день..
Буду писать от всех троих человек..
Вообщем родились и живём мы в Эстонии с постоянным ПМЖ
Учились, получили образования 2 строителя + я сварщик и работал на стройке.
У всех уже примерно официального стажа по профессии 3 и более лет.
Я вот учился в универе на юриста но с этого года его закрывают т.к Эстония не даёт ему аккредитацию, а ЕС дало =)
Вообщем смысла не видим тут больше оставаться т.к работа есть но копеечная и ели на жизнь хватает, а на пиво я и не говорю =)
У нас паспорта не Эстонские и поэтому хотим у вас тут спросить, как нам можно уехать в Финку ?
Хотелось бы повысить уровень своей квалификации и по возможности работать и остаться там жить..
Знаю, что надо иметь трудовую визу, но нам тут говорят, чтобы мы нашли работодателя, который нам сделает приглашение на работу и на основании его будет выдана эта бумага спустя 2 месяца, если всё будет нормально..
Так вот подскажите как можно уехать от сюда ..
Спасибо за внимание!
НЕужели никто не может проконсультировать хоть чучуть?
На форуме подобные темы обсуждались примерно 2000 раз. На какой конкретно вопрос вы не смогли найти здесь ответа?
Я эти темы прочитал почти все.. исширудил 2 дня всю поднаготную..
Но конкретно похожие темы с идентичными ситуацаями я не нашол т.к у кого-то проблемы совсем другие в своей истории, а я изложил всю суть желаемого =)
NoN-Smoking
18-04-2011, 22:07
3 варианта, чтобы жить тут в частности
1) работа, ищите вакансии тут например www.mol.fi
2) учеба
3) женитьбя, замужество
а дальше на форуме найдете ответ на каждый из этих пунктов! уже всё написано-переписано.
например, вот http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=64283
и также там есть ещё ссылки.
у вас нет никакой особенной ситуации, поэтому читайте сами, что уже понаписали тут.
П.С. что за занудство?? каждая 2ая тема как переехать в Финляндию!
желание есть, а прочитать тут все отзывы и советы - лень, хотят, чтобы все за них сделали!