View Full Version : Мошенничество?
Люди, кто с таким сталкивался?
Вчера через интернет купила авиабилеты в Грецию на летний отпуск. Всё оплатила. На e-mail пришли все подтверждения, сами электронные билеты...ну, всё, как положено.
Сегодня в 9.30 мне звонит дама, говорит по-фински (как носитель языка). И сообщает, что один оплаченный мною билет в момент прохождения оплаты подорожал на 9 евро. Я должна сообщить им номер своей luottokortti, mihin aikaa se on voimassa ja 3 viimeista numeroa на обратной стороне luottokortti. Должна сделать это до 15.00.
В противном случае билет будет аннулирован.
Причём, не письмом, а именно по телефону надо сообщить.
Муж в командировке на другой стороне земного шара...не могу дозвониться.
Я в таких делах не ас, но...призадумалась :(
*...не знаю, в какой раздел писать, решила, что про деньги :)
Сегодня в 9.30 мне звонит дама, говорит по-фински (как носитель языка). И сообщает, что один оплаченный мною билет в момент прохождения оплаты подорожал на 9 евро. Я должна сообщить им номер своей luottokortti, mihin aikaa se on voimassa ja 3 viimeista numeroa на обратной стороне luottokortti. Должна сделать это до 15.00.
Как представляется? Билеты на каком сайте куплены?
надо написать мыло в клиентскую службу авиакомпании и спросить. что за нафиг с требованием письменного ответа.
Я в таких делах не ас, но...призадумалась :(
*...не знаю, в какой раздел писать, решила, что про деньги :)
Я бы тоже не поверила. Попытайтесь сами связаться с фирмой предоставляющей авиабилеты, через их официальные номера обслуживания. Доплата должна осуществляться каким-то другим способом, и письменным подтверждением, а не по телефону. Имхо.
не говорите, пусть пришлют, а вы оплатите сами. и пробейте номер с которого звонили.
Они вам номер оставили как с ними сваязатся? позвоните, попросите писменныи запрос на е-маил.
Проверьте номер по Ениро... и все станет ясно..
Или пришлите мне я проверю , у меня в телефоне их услуга установлена
BRILLING
17-05-2011, 11:27
Однозначно мошенничество. Никто и никогда не спрашивает CV-код. Это как бы правило в обращении с платежными картами.
Номер оставили...Я спросила, ответить на e-mail Сказали: нет, по телефону.
Seat24
И сообщает, что один оплаченный мною билет в момент прохождения оплаты подорожал на 9 евро.А почему только один? И как вообще такое возможно? Вы кредиткой оплачивали? Думаю, что нужно самой найти номер фирмы и позвонить (не на тот, который оставили, а на тот, которые опубликован в справочнике). То, что данные кредитки не стоит посылать по эл. почте - это однозначно, но и по телефону нужно быть уверенной, кому эти данные сообщаются.
Проверьте номер по Ениро... и все станет ясно..
Или пришлите мне я проверю , у меня в телефоне их услуга установлена
+35898366880
Спасибо!
У меня, как назло, сейчас уроки один за другим...а вечером уезжаю в Питер в командировку :(
+35898366880
Нагуглилась вот такая фирма: http://www.travellinkliikematkat.fi/
federajj
17-05-2011, 11:37
+35898366880
Спасибо!
У меня, как назло, сейчас уроки один за другим...а вечером уезжаю в Питер в командировку :(
Травеллинк?
http://www.travellink.fi/travellinkista/yhteystiedot
секретный номер или препайд
какая разница кто?!
знать номер карты и последние 3 номера это все равно что в чужие руки доверить свою кредитку..
Ну почему ?
При заказа товаров и оплатой визой , всегда пишу номер , срок годности и 3 цифры )
При бронирование отелей так же
знать номер карты и последние 3 номера это все равно что в чужие руки доверить свою кредитку..Ну так оно так и работает.
там все защищенно вообшето в системе, когда вы так пишите, а так говорить человеку это совсем другое
Люди, кто с таким сталкивался?
Вчера через интернет купила авиабилеты в Грецию на летний отпуск. Всё оплатила. На e-mail пришли все подтверждения, сами электронные билеты...ну, всё, как положено.
Сегодня в 9.30 мне звонит дама, говорит по-фински (как носитель языка). И сообщает, что один оплаченный мною билет в момент прохождения оплаты подорожал на 9 евро. Я должна сообщить им номер своей luottokortti, mihin aikaa se on voimassa ja 3 viimeista numeroa на обратной стороне luottokortti. Должна сделать это до 15.00.
В противном случае билет будет аннулирован.
Эти-то явно жулики, но в принципе сталкивалась с тем что билет подорожал после того как его уже продали и об этом мне действительно сообщила фирма которая мне его продала (Area). Если речь идет о pakettimatka то они могут так делать, если просто о билете на самолет то их можно послать.
Дозвонилась до мужа. Сказал, ничего никому не сообщать.
Интересно, что через Травеллинк я не покупала...Или это единая компания/lentoyhtiö, разветвлённая на "подкомпашки"?
Эти-то явно жулики, но в принципе сталкивалась с тем что билет подорожал после того как его уже продали и об этом мне действительно сообщила фирма которая мне его продала (Area). Если речь идет о pakettimatka то они могут так делать, если просто о билете на самолет то их можно послать.
Это просто билет на самолёт. Решила их послать...
какая разница кто?!
знать номер карты и последние 3 номера это все равно что в чужие руки доверить свою кредитку..
тем более как-то странно звучит 9 евро или билет анулируем, не? В коце концов в терминале на регистрации попросили бы доплатит, а по телефону поставили в известност. Ерунда какая-то. Конечно люди клюют, чего там, 9 евро всего.
Причём, интересно, что платила я не через луоттокортти, а Сампо-панкин кортилла. Но просят от меня почему-то номер моей луоттокорти.
тем более как-то странно звучит 9 евро или билет анулируем, не? В коце концов в терминале на регистрации попросили бы доплатит, а по телефону поставили в известност. Ерунда какая-то. Конечно люди клюют, чего там, 9 евро всего.
Меня это тоже удивило...в череде других удивительных моментов. Из-за 9 евро такой сыр-бор!
Я бы тоже не поверила. Попытайтесь сами связаться с фирмой предоставляющей авиабилеты, через их официальные номера обслуживания. Доплата должна осуществляться каким-то другим способом, и письменным подтверждением, а не по телефону. Имхо.
Поддерживаю.
По телефону никаких сведений!
Может и куйтти ещё по телефону обещали?
Дозвонилась до мужа. Сказал, ничего никому не сообщать.
Интересно, что через Травеллинк я не покупала...Или это единая компания/лентоыхтиö, разветвлённая на "подкомпашки"?
так надо позвонитъ деиствително в ту фирму, где билет заказывали, все и разяснится, а если всe честно окажется, то надо им сказат свое фи по поводу таких звонков, да еше и от другои фирмы.
Причём, интересно, что платила я не через луоттокортти, а Сампо-панкин кортилла. Но просят от меня почему-то номер моей луоттокорти.
Ну тогда просто - говорите, что кредитной карты у вас ент в приницпе и вы можете оплатить только счет.
секретный номер или препайд
Тосик, это точно секретный номер или препад?
http://www.seat24.fi/kysymyksia-ja-vastauksia
Mistä voin tarkistaa voimassaolevan lentoaikatauluni?
Lentoyhtiöiden päivittämä aikataulusi on tarkasteltavissa varauksesta riippuen osoitteessa www.checkmytrip.com tai www.virtuallythere.com. Varauksesi löytyy varaustunnuksen ja matkustajan sukunimen (sekä sähköpostiosoitteen) avulla.
Можно проверить свои билеты.
Тосик, это точно секретный номер или препад?
какой препайд на +09, совсем что ли?
Тосик, это точно секретный номер или препад?
Нет, номер не секретныи, принадлежит TRAVELLINK AB, FILIAL I FINLAND, Y-tunnus 1728205-9.
Причём, интересно, что платила я не через луоттокортти, а Сампо-панкин кортилла. Но просят от меня почему-то номер моей луоттокорти.
Ну точно мошенники.
Они даже не в курсе чем ты платила и как...
Ну тогда просто - говорите, что кредитной карты у вас ент в приницпе и вы можете оплатить только счет.
Точно, нет и всё.
Ну точно мошенники.
Они даже не в курсе чем ты платила и как...
Они могут быть и не в курсе.
По телефону, понятное дело, ничего сообщать не надо. Пусть счет посылают что ли.
какой препайд на +09, совсем что ли?
Я никогда не пользовалась препадом, поэтому мне что +09..., что +мильон... - одна фигня:)
Ну тогда просто - говорите, что кредитной карты у вас ент в приницпе и вы можете оплатить только счет.
То есть счёт, который они мне вышлют в бумажном варианте? ...или в интернете?
Они застали меня врасплох, я даже не сумела сообразить с ответом, что "у меня нет кредитной карты в принципе"...я крепка только задним умом:(
Я никогда не пользовалась препадом, поэтому мне что +09..., что +мильон... - одна фигня:)
+09 ето стационарныи телефон. Nаходится в Ванте na ÄYRITIE
То есть счёт, который они мне вышлют в бумажном варианте? ...или в интернете?
Они застали меня врасплох, я даже не сумела сообразить с ответом, что "у меня нет кредитной карты в принципе"...я крепка только задним умом:(
Да, тогда через инет когда заплатишь, у тебя в тапахтумах всегда будет видно куда и кому деньги ушли.
У меня тут пару месяцев назад через инет ушли, а на счёт той фирмы куда надо не пришли, но после как я им выслал принтскрин оплаты, они сами разбирались с той платёжной фирмой и слава б. всё в порядке.
u меня Fonecta в телефоне не определяет сей номер (
люди 09 это Хельсинки
етот телефон находится в Вантаа на ÄYRITIE 12 и не споръ.
етот телефон находится в Вантаа на ÄЫРИТИЕ 12 и не споръ.
какой телефон???
который номер она дала? я его не вычисляля, я знаю что 09 это ланка пухелимет в уусимаа
Аванта позвони туда и скажи нет у меня луотто ( ..
Не уверен что так уж и мошенничают по грубому )
какой телефон???
который номер она дала? я его не вычисляля, я знаю что 09 это ланка пухелимет в уусимаа
Так это же не только Хельсинки:)
какой телефон???
который номер она дала? я его не вычисляля, я знаю что 09 это ланка пухелимет в уусимаа
А про какои телефон мы тут беседуем? :)
по-русски ето и ест стационарныи телефон :) регион Уусимаа.
люди логика Уусимаа это Хелсинки, Хелсинки -это уусимаа...
все у меня тоже на 09 есть...
с вами скоро в финна превратишся))
люди логика Уусимаа это Хелсинки, Хелсинки -это уусимаа...
все у меня тоже на 09 есть...
с вами скоро в финна превратишся))
да мы-то какраз по-русски стараемся, ето ты в фина превретилас уже :) Правилно написала Хелсинки- это уусимаа, но вот уусимаа-это не толко Хелсинки :)
http://fi.wikipedia.org/wiki/Uudenmaan_maakunta
Может таки доплата каким-то образом с этим изменением связана?
Finnair siirtyy 1.6.2011 alkaen luottokorttimaksun prosenttiveloitukseen kansainvälisten lentojen osalta Suomessa. Kesäkuun alusta lähtien peritään yhden prosentin suuruinen veloitus lentolipun kokonaishinnasta, sisältäen YR-maksun sekä verot.
Maksu koskee kaikkia Finnairin ulkomaan reittien lentolippuja, jotka hankitaan matkatoimistoista, matkatoimistojen tarjoamien itsepalvelukanavien kautta tai Finnairin myyntikanavista. Prosenttiveloitus korvaa aikaisemman kiinteän luottokorttimaksun. Maksu koskee luottokortilla maksettavia lentolippuja, joiden lipunkirjoitus tehdään 1.6.2011 tai sen jälkeen. Kotimaan lennoista ei toistaiseksi peritä kiinteää tai prosenttiveloitusta. Uudistuksen taustalla on maksupalvelulaki, joka astui voimaan 1.5.2010.
Varausjärjestelmä lisää luottokorttimaksun hinnoittelun yhteydessä. Luottokorttimaksu näkyy hinnoittelun jälkeen omalla näytöllä sekä e-lipun kuitilla, ei varsinaisella lipulla tai lipun hinnoittelunäytöllä.
Может таки доплата каким-то образом с этим изменением связана?
С чем бы она связана не была, таким способом доплачивать небезопасно.
Может таки доплата каким-то образом с этим изменением связана?
Finnair siirtyy 1.6.2011 alkaen luottokorttimaksun prosenttiveloitukseen kansainvälisten lentojen osalta Suomessa. Kesäkuun alusta lähtien peritään yhden prosentin suuruinen veloitus lentolipun kokonaishinnasta, sisältäen YR-maksun sekä verot.
Maksu koskee kaikkia Finnairin ulkomaan reittien lentolippuja, jotka hankitaan matkatoimistoista, matkatoimistojen tarjoamien itsepalvelukanavien kautta tai Finnairin myyntikanavista. Prosenttiveloitus korvaa aikaisemman kiinteän luottokorttimaksun. Maksu koskee luottokortilla maksettavia lentolippuja, joiden lipunkirjoitus tehdään 1.6.2011 tai sen jälkeen. Kotimaan lennoista ei toistaiseksi peritä kiinteää tai prosenttiveloitusta. Uudistuksen taustalla on maksupalvelulaki, joka astui voimaan 1.5.2010.
Varausjärjestelmä lisää luottokorttimaksun hinnoittelun yhteydessä. Luottokorttimaksu näkyy hinnoittelun jälkeen omalla näytöllä sekä e-lipun kuitilla, ei varsinaisella lipulla tai lipun hinnoittelunäytöllä.
Я покупала билеты на Blue1. Они вроде ни о чём не предупреждали. И не кредитной картой расплачивалась, а с банковского интернет-счёта Сампо.
Я знаю !!! Это Португальский пакет приняли !!! теперь деньги собирают )))
Я знаю !!! Это Португальский пакет приняли !!! теперь деньги собирают )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
люди логика Уусимаа это Хелсинки, Хелсинки -это уусимаа...
все у меня тоже на 09 есть...
с вами скоро в финна превратишся))
А также Вантаа, Эспоо и т.д.
Чё ты споришь-то не по делу?
avanta
Registered User
Номер оставили...Я спросила, ответить на e-mail Сказали: нет, по телефону.
Seat24
Я покупала билеты на Blue1. Они вроде ни о чём не предупреждали. И не кредитной картой расплачивалась, а с банковского интернет-счёта Сампо.
И там проверить можно свои билеты.
http://www.blue1.com/fi/fi/Matkustusinfo/Ennen-matkaa/Tarkista-varaus/
люди 09 это Хельсинки
09-это не только хельсинки а и вантаа и эспоо и много еще других местечек, не знаешь точно, не дезинформируй!:)
do_scrum
17-05-2011, 15:18
Думается мне, что это не столько мошиничество, сколько не совсем чистый способ оказания услуги. Вполне возможно, что мадам (или их система) лоханулась при проведении заказа. Таким вот образом они хотели исправить положение. Но, т.к. это может противоречить правилам, хотели сделать без лишних доказательств.
09-это не только хельсинки а и вантаа и эспоо и много еще других местечек, не знаешь точно, не дезинформируй!:)
я сказала это Уусимаа, нет что немного посмотреть так мне еще предьявляет незнай что..
Думается мне, что это не столько мошиничество, сколько не совсем чистый способ оказания услуги. Вполне возможно, что мадам (или их система) лоханулась при проведении заказа. Таким вот образом они хотели исправить положение. Но, т.к. это может противоречить правилам, хотели сделать без лишних доказательств.
на 9 евро лоханулис? Из-за такои суммы не стали бы разводитъ такую ерунду.
я сказала это Уусимаа, нет что немного посмотреть так мне еще предьявляет незнай что..
Пардон, ты случайно не Давида была раньше?
Пардон, ты случайно не Давида была раньше?
это уже приговор???
я знаю что такое уусимаа(я это изучала отдельно), первое что приходит при 09 это Хеса, потом уже уусимаа.
это уже приговор???
я знаю что такое уусимаа(я это изучала отдельно), первое что приходит при 09 это Хеса, потом уже уусимаа.
Вот телефонные коды: http://www.1areacodescountrycodes.com/international-country-codes-city-calling-code-finland.htm
Тут первым указано Эспоо:)
чего вы спорите-то, уже все выяснили, я вам даже точныи адрес нахождения телефона дала, а они все сражаются.
чего вы спорите-то, уже все выяснили, я вам даже точныи адрес нахождения телефона дала, а они все сражаются.
Спорим? Да вроде все ясно давно.
avanta, отпишитесь, пожалуйста, что в результате получилось :)
время данное для того, чтобы послать данные уже прошло
отменили Ваши билеты?
do_scrum
17-05-2011, 18:07
на 9 евро лоханулис? Из-за такои суммы не стали бы разводитъ такую ерунду.
Ну да. Кто знает, каким именно образом они билеты бронируют. А ерунду могла разводить мадама по собственной инициативе.
Ну да. Кто знает, каким именно образом они билеты бронируют. А ерунду могла разводить мадама по собственной инициативе.
Может и так, только вот когда даешь полный номер своей карты по телефону, никогда не знаешь в чьих руках он в итоге может оказаться и кому эта мадама его может слить, хотя изначально может и все правильно будет сделано, 9 евро только возьмут.
ни чо не пойму, должны дать номер счёта куда перечислить несчастные 9 евро, а не данные карты, если за билеты уже было заплачено, значит ума хватит и 9 евро доплатить, или чо?
думаю что нужно об этом в полицию сообщить
Mariangela
17-05-2011, 18:30
Однозначно мошенничество. Никто и никогда не спрашивает CV-код. Это как бы правило в обращении с платежными картами.
При брони отеля по номеру карты, именно этот код и спрашивают(последние 3-4 цифры), когда идет бронь через менеджера.
Дорогие неравнодушные собеседники, спасибо вам, что откликнулись!
Сейчас доложу о результатах :)
*...предварительно необходимо пояснить: в нашем семействе есть такой образ/фигура речи/словесный оборот, характеризующий меня. Если я не знаю, что делать/теряюсь/у меня наступает полное или частичное затмение мозгов,...то я "выхожу на перекрёсток и рыдмя реву"...
Так я "рыдмя ревела на форумском перекрёстке" неделю назад, когда открыла тему. В тот день необходимо было перед отъездом в Питер сделать кучу дел почти одновременно, и когда мне позвонили из авиакомпании...ну, помните?...про 9 евро и т.д...у меня произошёл системный сбой, и я перестала соображать.
Спасибо вам, ребята! Вы своими советами включили мне моСК :). Я сделала разбор своего полёта и вспомнила, что накануне при заказе того самого авиабилета произошло отключение интернета в тот момент, когда я кликнула "suorita maksu"...Минут через 7-10 инет подключился, а поскольку мне на почту не пришло никакое подтверждение сделанного заказа, ни электр. билет....я легкомысленно решила, что покупка не удалась! И при этом НЕ ПРОВЕРИЛА, УШЛИ ЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЁТА.
Вы ещё не устали читать?
...так вот, мне нужно было купить авиабилеты на 11 человек (мы едем большой поруккой). И я заново оформила заказ уже в другой авиакомпании. Через минуту получила подтверждение заказа, ещё через какое-то время пришёл сам билет. Я обычно покупаю билеты на сайте halvatlennot.fi. То есть, вы уже поняли, что на деле я купила 2 билета на одно и то же "лицо" на один и тот же рейс :)
Когда до меня это дошло, я позвонила по тому самому телефону, с которого у меня просили данные моей кредитной карты.
Далее диалог в переводе:
- приветствие, имярек.
- приветствие, имярек. Вы мне вчера звонили по такому-то поводу...бла бла бла. Я хочу отказаться от этого билета, так как во время его оформления произошло отключение....блаблабла
- Хорошо. Назовите номер своей кредитной карты и пр. блаблабла, и мы отправим Вам деньги.
- Я не скажу вам номер, п.ч. это конфиденциальные данные.
- Тогда что Вы хотите?
- Хочу получить назад свои деньги. Давайте я скажу вам номер своего банковского счёта, с которого я оплачивала билет.
- Говорите.
ну, и далее в таком же духе.
Кароч, деньги сегодня пришли. Все.
Спасибо, что дочитали до конца!
Устала, пойду-ка посплю.
Дорогие неравнодушные собеседники, спасибо вам, что откликнулись!
Сейчас доложу о результатах :)
*...предварительно необходимо пояснить: в нашем семействе есть такой образ/фигура речи/словесный оборот, характеризующий меня. Если я не знаю, что делать/теряюсь/у меня наступает полное или частичное затмение мозгов,...то я "выхожу на перекрёсток и рыдмя реву"...
Так я "рыдмя ревела на форумском перекрёстке" неделю назад, когда открыла тему. В тот день необходимо было перед отъездом в Питер сделать кучу дел почти одновременно, и когда мне позвонили из авиакомпании...ну, помните?...про 9 евро и т.д...у меня произошёл системный сбой, и я перестала соображать.
Спасибо вам, ребята! Вы своими советами включили мне моСК :). Я сделала разбор своего полёта и вспомнила, что накануне при заказе того самого авиабилета произошло отключение интернета в тот момент, когда я кликнула "suorita maksu"...Минут через 7-10 инет подключился, а поскольку мне на почту не пришло никакое подтверждение сделанного заказа, ни электр. билет....я легкомысленно решила, что покупка не удалась! И при этом НЕ ПРОВЕРИЛА, УШЛИ ЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЁТА.
Вы ещё не устали читать?
...так вот, мне нужно было купить авиабилеты на 11 человек (мы едем большой поруккой). И я заново оформила заказ уже в другой авиакомпании. Через минуту получила подтверждение заказа, ещё через какое-то время пришёл сам билет. Я обычно покупаю билеты на сайте halvatlennot.fi. То есть, вы уже поняли, что на деле я купила 2 билета на одно и то же "лицо" на один и тот же рейс :)
Когда до меня это дошло, я позвонила по тому самому телефону, с которого у меня просили данные моей кредитной карты.
Далее диалог в переводе:
- приветствие, имярек.
- приветствие, имярек. Вы мне вчера звонили по такому-то поводу...бла бла бла. Я хочу отказаться от этого билета, так как во время его оформления произошло отключение....блаблабла
- Хорошо. Назовите номер своей кредитной карты и пр. блаблабла, и мы отправим Вам деньги.
- Я не скажу вам номер, п.ч. это конфиденциальные данные.
- Тогда что Вы хотите?
- Хочу получить назад свои деньги. Давайте я скажу вам номер своего банковского счёта, с которого я оплачивала билет.
- Говорите.
ну, и далее в таком же духе.
Кароч, деньги сегодня пришли. Все.
Спасибо, что дочитали до конца!
Устала, пойду-ка посплю.
Угу,поспите хорошенько.
Весь сыр-бор из-за 9 евро.. А здесь столько копий переломали..:))
Угу,поспите хорошенько.
Весь сыр-бор из-за 9 евро.. А здесь столько копий переломали..:))
Iceman, и стоило читать такое длинное сообщение, чтобы ничего не понять?!
Ещё раз:
сыр-бор не из-за 9 евро, а из-за того, что у меня по телефону попросили сказать номер моей кредитной карты и 3 последних цифры на обратной стороне...а когда я потянула "ниточку" и распутала весь "клубок", то выяснилось, что у меня оплачен лишний авиабилет Хельсинки - Афины и обратно ценою в 350 евро. Сумма, конечно, не смертельная, но и просто так выбрасывать эти деньги я не хотела бы.
Допускаю, что Вам меня не понять, и Вы такими суммами разбрасываетесь регулярно :)
Тему можно отправлять в архив...или фтоппку.
Iceman, и стоило читать такое длинное сообщение, чтобы ничего не понять?!
Ещё раз:
сыр-бор не из-за 9 евро, а из-за того, что у меня по телефону попросили сказать номер моей кредитной карты и 3 последних цифры на обратной стороне...а когда я потянула "ниточку" и распутала весь "клубок", то выяснилось, что у меня оплачен лишний авиабилет Хельсинки - Афины и обратно ценою в 350 евро. Сумма, конечно, не смертельная, но и просто так выбрасывать эти деньги я не хотела бы.
Допускаю, что Вам меня не понять, и Вы такими суммами разбрасываетесь регулярно :)
Тему можно отправлять в архив...или фтоппку.
кто хотел тот понял об чём разговор был, зачем принуждать к пониманию того кто этого не хочет
кто хотел тот понял об чём разговор был, зачем принуждать к пониманию того кто этого не хочет
&Meri&, это, наверно, издержки моей учительской профессии: "разжевать" материал даже самому отъявленному лодырю и разгильдяю :)
Дорогие неравнодушные собеседники, спасибо вам, что откликнулись!
Сейчас доложу о результатах :)
*...предварительно необходимо пояснить: в нашем семействе есть такой образ/фигура речи/словесный оборот, характеризующий меня. Если я не знаю, что делать/теряюсь/у меня наступает полное или частичное затмение мозгов,...то я "выхожу на перекрёсток и рыдмя реву"...
Так я "рыдмя ревела на форумском перекрёстке" неделю назад, когда открыла тему. В тот день необходимо было перед отъездом в Питер сделать кучу дел почти одновременно, и когда мне позвонили из авиакомпании...ну, помните?...про 9 евро и т.д...у меня произошёл системный сбой, и я перестала соображать.
Спасибо вам, ребята! Вы своими советами включили мне моСК :). Я сделала разбор своего полёта и вспомнила, что накануне при заказе того самого авиабилета произошло отключение интернета в тот момент, когда я кликнула "suorita maksu"...Минут через 7-10 инет подключился, а поскольку мне на почту не пришло никакое подтверждение сделанного заказа, ни электр. билет....я легкомысленно решила, что покупка не удалась! И при этом НЕ ПРОВЕРИЛА, УШЛИ ЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЁТА.
Вы ещё не устали читать?
...так вот, мне нужно было купить авиабилеты на 11 человек (мы едем большой поруккой). И я заново оформила заказ уже в другой авиакомпании. Через минуту получила подтверждение заказа, ещё через какое-то время пришёл сам билет. Я обычно покупаю билеты на сайте halvatlennot.fi. То есть, вы уже поняли, что на деле я купила 2 билета на одно и то же "лицо" на один и тот же рейс :)
Когда до меня это дошло, я позвонила по тому самому телефону, с которого у меня просили данные моей кредитной карты.
Далее диалог в переводе:
- приветствие, имярек.
- приветствие, имярек. Вы мне вчера звонили по такому-то поводу...бла бла бла. Я хочу отказаться от этого билета, так как во время его оформления произошло отключение....блаблабла
- Хорошо. Назовите номер своей кредитной карты и пр. блаблабла, и мы отправим Вам деньги.
- Я не скажу вам номер, п.ч. это конфиденциальные данные.
- Тогда что Вы хотите?
- Хочу получить назад свои деньги. Давайте я скажу вам номер своего банковского счёта, с которого я оплачивала билет.
- Говорите.
ну, и далее в таком же духе.
Кароч, деньги сегодня пришли. Все.
Спасибо, что дочитали до конца!
Устала, пойду-ка посплю.
Судя по первому посту напрасное обвинение в адрес служащих.
Судя по первому посту напрасное обвинение в адрес служащих.
Если Вы внимательно прочитали мой первый пост, то не могли не заметить знак вопроса после слова "мошенничество"...и вообще по стилю понять, что я в смятении/недоумении/растерянности...
Такие дела у нас в семье обычно решают муж или сын. Оба были в отъезде в этот день, и я спонтанно написала на форум, так как и раньше получала от форумчан дельные советы...
Так получилось и в этот раз: отклики вернули мне способность соображать...к тому же я дозвонилась до мужа, а он знает, как можно управлять мной/моим мыслительным аппаратом или...его отсутствием.
*только не шейте мне дело о негативном отношении к финнам и Финляндии, не спрашивайте меня о национальности и...упаси Вас боже от известной форумской фразы :lol:
Если Вы внимательно прочитали мой первый пост, то не могли не заметить знак вопроса после слова "мошенничество"...и вообще по стилю понять, что я в смятении/недоумении/растерянности...
Такие дела у нас в семье обычно решают муж или сын. Оба были в отъезде в этот день, и я спонтанно написала на форум, так как и раньше получала от форумчан дельные советы...
Так получилось и в этот раз: отклики вернули мне способность соображать...к тому же я дозвонилась до мужа, а он знает, как можно управлять мной/моим мыслительным аппаратом или...его отсутствием.
*только не шейте мне дело о негативном отношении к финнам и Финляндии, не спрашивайте меня о национальности и...упаси Вас боже от известной форумской фразы :lol:
Если Вы можете впасть в ступор, зачем брать ответственность еще за 11 человек.
:D Это вы сами говорите.
Если Вы можете впасть в ступор, зачем брать ответственность еще за 11 человек.
:D Это вы сами говорите.
Ответственность у меня была лишь в деле покупки билетов. И с помощью форумчан я с этим справилась. И если бы мне не удалось вернуть деньги за лишний билет, я бы заплатила свои.
Эти 11 человек вполне совершеннолетние вменяемые люди.
Может, Вам пойти в тему про Родину или рюсся...или в раздел политики? Я вижу, у Вас есть непреодолимое желание найти и обезвредить врага :)
Ответственность у меня была лишь в деле покупки билетов. И с помощью форумчан я с этим справилась. И если бы мне не удалось вернуть деньги за лишний билет, я бы заплатила свои.
Эти 11 человек вполне совершеннолетние вменяемые люди.
Может, Вам пойти в тему про Родину или рюсся...или в раздел политики? Я вижу, у Вас есть непреодолимое желание найти и обезвредить врага :)
Может Вам не создавать глупых тем и тем более посылать куда то других.
Можете просто поставить в игнор или не отвечать. Или опять в ступоре.
Может Вам не создавать глупых тем и тем более посылать куда то других.
Можете просто поставить в игнор или не отвечать. Или опять в ступоре.
ага, в ступоре...от Вас...навечно.
*занесла в список (с)
Аванта, очень рад что у тебя все хорошо разрешилось:)
У меня вот тут надысь случай был. Хочу выгнать из дому жену, отдохнуть, да и внуку теплые края тоже на пользу. Лазаю по инету ищу билеты!!!! Урааааа!!! Нашел заполняю всю эту анкетную хрень, заполняю платежку и вдруг вижу....в платежке сумма несколько завышена, не очень на много, но 150 евриков тоже не лишние, ф я уже и код забил и уберег меня Спаситель "ОК" нажать, хотя обычно внимание на сумму в платежке уже не обращаешь.
Вот такие вот пряники. Вот что это такое может быть? А ведь наверняка кто то купился на удобную цену и проплатил больше. Так что, дорогие мои контролируйте все шаги:)
Iceman, и стоило читать такое длинное сообщение, чтобы ничего не понять?!
Ещё раз:
сыр-бор не из-за 9 евро, а из-за того, что у меня по телефону попросили сказать номер моей кредитной карты и 3 последних цифры на обратной стороне...а когда я потянула "ниточку" и распутала весь "клубок", то выяснилось, что у меня оплачен лишний авиабилет Хельсинки - Афины и обратно ценою в 350 евро. Сумма, конечно, не смертельная, но и просто так выбрасывать эти деньги я не хотела бы.
Допускаю, что Вам меня не понять, и Вы такими суммами разбрасываетесь регулярно :)
Тему можно отправлять в архив...или фтоппку.
По телефону сплошь и рядом спрашивают номер кредитки,ради этого не стоит звонить мужу на другой конец света,чтобы спрашивать совета..:))
Лишний авиабилет оплачен вами добровольно в виду ваших непоняток с компьютерной оплатой..:))
По телефону сплошь и рядом спрашивают номер кредитки,ради этого не стоит звонить мужу на другой конец света,чтобы спрашивать совета..:))
Лишний авиабилет оплачен вами добровольно в виду ваших непоняток с компьютерной оплатой..:))
первый раз слышу
....................
По телефону сплошь и рядом спрашивают номер кредитки,ради этого не стоит звонить мужу на другой конец света,чтобы спрашивать совета..:))
Лишний авиабилет оплачен вами добровольно в виду ваших непоняток с компьютерной оплатой..:))
Во всём мире сплошь и рядом
Требуют кредитки.
Но живут средь нас, ты знаешь,
Бабы-паразитки!
Если муж в командировке
В дальнем крае света,
Не даёт ему отвлечься,
Требует совета! :coquet:
&Meri&, а это тебе! :rrose:
Странно, но у меня сегодня пришло на е майл- одна американская фирма за выполненную работу , тоже попросила коды и номера карты- я однозначно ,не дам...написала, что пусть счет высылают.
Подниму тему.
Пришло мне на эл. почту сегодня письмо от Finnposts Oy, что сделанный по интернету заказ отправлен, номер такой-то, следите, кликая на linkki. Принесут домой в будний день с 9 до 15.00.
Линк не открывается.
Ничего я не заказывала. Дети говорят, что тоже не заказывали на моё имя. В рабочее время в будние дни нас нет дома.
Каким образом можно проверить, что за странный заказ, может я чего запамятовала ? Finnposts не отвечает и в гугле не находится.
Подниму тему.
Пришло мне на эл. почту сегодня письмо от Finnposts Oy, что сделанный по интернету заказ отправлен, номер такой-то, следите, кликая на linkki. Принесут домой в будний день с 9 до 15.00.
Линк не открывается.
Ничего я не заказывала. Дети говорят, что тоже не заказывали на моё имя. В рабочее время в будние дни нас нет дома.
Каким образом можно проверить, что за странный заказ, может я чего запамятовала ? Finnposts не отвечает и в гугле не находится.
Возможно интернет фишинг, по линку может загружатся вирус.
Нужно искать путь откуда реально пришло присьмо , хотя бы посмотреть обратный адрес.
Обычно задача такого письма это заставить вас открыть линк или запустить вирус по линку.
А проще удалить и забыть.
Подниму тему.
Пришло мне на эл. почту сегодня письмо от Finnposts Oy, что сделанный по интернету заказ отправлен, номер такой-то, следите, кликая на linkki. Принесут домой в будний день с 9 до 15.00.
Линк не открывается.
Ничего я не заказывала. Дети говорят, что тоже не заказывали на моё имя. В рабочее время в будние дни нас нет дома.
Каким образом можно проверить, что за странный заказ, может я чего запамятовала ? Finnposts не отвечает и в гугле не находится.
Сидите и ждите курьера у окошка,никуда не отлучайтесь,посматривайте из-под занавески))
wHiTe_raBBit
29-06-2017, 15:36
вы бы не кликали на линки в незнакомых письмах. схватите вирус на комьютер и потом деньги с карточек начнут пропадать.
Возможно интернет фишинг, по линку может загружатся вирус.
Нужно искать путь откуда реально пришло присьмо , хотя бы посмотреть обратный адрес.
Обычно задача такого письма это заставить вас открыть линк или запустить вирус по линку.
А проще удалить и забыть.
Отправитель - Finnposts
<noreply@finnposts.com>
Отправитель - Finnposts
<noreply@finnposts.com>
Это не отправитель , а строка из поля отправитель , может быть любой фигней.
Цитата с форумов:
В расчете на дурака можно отправить письмо от кого угодно.
То есть, если человек не знает, как смотреть исходный код письма, и тот же IP и подлинный адрес. Просто заменить адрес в поле отправитель.
Ну, а на умного, конечно, такой номер не пройдет.
Нужен код письма. В Gmail например есть Show original справа в меню.
Подниму тему.
Пришло мне на эл. почту сегодня письмо от Finnposts Oy, что сделанный по интернету заказ отправлен, номер такой-то, следите, кликая на linkki. Принесут домой в будний день с 9 до 15.00.
Линк не открывается.
Ничего я не заказывала. Дети говорят, что тоже не заказывали на моё имя. В рабочее время в будние дни нас нет дома.
Каким образом можно проверить, что за странный заказ, может я чего запамятовала ? Finnposts не отвечает и в гугле не находится.
"косят" под Finpost Oy, деятельность которого прекращена
Y-tunnus 0108205-2
https://tietopalvelu.ytj.fi/yritystiedot.aspx?yavain=17455&tarkiste=159BFFF127F46B4C5BF664EDD2F777EC64468EEE&rekhist=True&leihist=false&path=
https://www.kauppalehti.fi/yritykset/yritys/finpost+oy/01082052
...ваще жесть. от чьего имени они "работают"?
https://vk.com/club18294372
Это не отправитель , а строка из поля отправитель , может быть любой фигней.
Цитата с форумов:
Нужен код письма. В Gmail например есть Show original справа в меню.
Received: from HE1PR06MB3115.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.12) by
HE1PR06MB3114.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.11) with Microsoft SMTP
Такой ?
Received: from HE1PR06MB3115.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.12) by
HE1PR06MB3114.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.11) with Microsoft SMTP
Такой ?
если Вам интересно кто вас ловит , то разбирайтесь :)
Мне это не интересно, спама всякого дофига на почту приходит.
В помойку его .
Можете вообще здесь опубликовать весь код письма (если хотите),
может кто заинтересуется и поищет для Вас откуда оно.
Received: from HE1PR06MB3115.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.12) by
HE1PR06MB3114.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.11) with Microsoft SMTP
Такой ?
Emmi! Смените пароль в @, со входом только через код высланный по смс на Ваш номер телефона.
[QUOTE=Mikky]
Спасибо ! Очень длинный этот код, "viestin tiedot ", не вмещается в сообщение
Received: from HE1PR06MB3115.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.12) by
HE1PR06MB3114.eurprd06.prod.outlook.com (10.171.198.11) with Microsoft SMTP
Server (version=TLS1_2, cipher=TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P256) id
15.1.1199.15 via Mailbox Transport; Thu, 29 Jun 2017 09:07:54 +0000
Received: from HE1PR06CA0012.eurprd06.prod.outlook.com
(2a01:111:e400:51fa::22) by HE1PR06MB3115.eurprd06.prod.outlook.com
(2603:10a6:7:24::12) with Microsoft SMTP Server (version=TLS1_2,
cipher=TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P256) id 15.1.1199.15; Thu, 29
Jun 2017 09:07:51 +0000
Received: from DB5EUR01FT013.eop-EUR01.prod.protection.outlook.com
(2a01:111:f400:7e02::209) by HE1PR06CA0012.outlook.office365.com
(2a01:111:e400:51fa::22) with Microsoft SMTP Server (version=TLS1_2,
cipher=TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256_P256) id 15.1.1220.11 via
Frontend Transport; Thu, 29 Jun 2017 09:07:51 +0000
Authentication-Results: spf=fail (sender IP is 188.117.33.81)
DB5EUR01FT013.mail.protection.outlook.com (10.152.4.239) with Microsoft SMTP
Server (version=TLS1_2, cipher=TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384_P384) id
15.1.1199.9 via Frontend Transport; Thu, 29 Jun 2017 09:07:51 +0000
Received: from localhost (localhost [127.0.0.1])
by mx2-fi2.d-fence.eu (Postfix) with ESMTP id 04FCF9662173
for <larisa.suikki@attendo.fi>; Thu, 29 Jun 2017 12:07:51 +0300 (EEST)
X-Virus-Scanned: No viruses found (D-Fence M-Safe, http://www.d-fence.fi/)
Authentication-Results-Original: mx2-fi2.d-fence.eu (amavisd-new); dkim=pass
(1024-bit key) header.d=finnposts.com
Received: from mx2-fi2.d-fence.eu ([127.0.0.1])
by localhost (mx2-fi2.d-fence.eu [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024)
with ESMTP id U3M94TaEVPnx for <larisa.suikki@attendo.fi>;
Thu, 29 Jun 2017 12:07:50 +0300 (EEST)
Received: from finnposts.com (94-237-36-15.fi-hel1.host.upcloud.com [94.237.36.15])
by mx2-fi2.d-fence.eu (Postfix)
by finnposts.com (Postfix) with ESMTPS id 1A2EF1FCB2
for <larisa.suikki@attendo.fi>; Thu, 29 Jun 2017 06:40:47 +0000 (UTC)
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/simple; d=finnposts.com;
s=mail; t=1498718447;
bh=hBmXYL6CbZ+uLQ/N2OnTwdXcSyP4xEmQgeg13pISbwY=;
h=Subject:Date:From:To;
b=lIdw1j2Vy4rCS84nAB8oCTlq0gaS/M9w8auNHo5uiircg2Zke/e13BWygs12L3kXx
m/dOvsqXLRUUTmZLBCjjuoWcDtMX+M3PfZA9VrJ4erlyGwNtmlmhhptD6aegsqxTP0
PqhOudSc73a8GX972VXiEE/fm9gpKP8RXO63InU0=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/related; boundary="_Part_503_1755201017_3581558036";
type="text/html"
Subject: Tilauksesi seuranta
Date: Thu,29 Jun 2017 09:40:45 +0300
Message-ID: <T5QaCC5PXO2MWT1pGXXiGPde3cxMdY3gDyOJPQfYphBa0QZGqj@XOrfAxUoXH>
From: Finnposts <noreply@finnposts.com>
To: "larisa " <larisa.suikki@attendo.fi>
Return-Path: noreply@finnposts.com
X-MS-Exchange-Organization-Network-Message-Id: 1915d9e7-3ced-4c1e-096d-08d4bece5217
X-EOPAttributedMessage: 0
X-EOPTenantAttributedMessage: 83be7b91-6ca6-4dcd-80a3-3abb758c5221:0
X-MS-Exchange-Organization-MessageDirectionality: Incoming
X-Forefront-Antispam-Report: CIP:188.117.33.81;IPV:NLI;CTRY:FI;EFV:NLI;SFV:NSPM;SFS:(8176002)(2980300002)(1110001)(1109001)(339900001)(489007)(189002)(199003)(105606002)(5000100001)(5660300001)(54206008)(86362001)(71816002)(57326003)(50986999)(18926415007)(6916009)(7116003)(106466001)(733005)(6266002)(16003)(221733001)(7636002)(3480700004)(7596002)(236005)(6306002)(356003)(189998001)(85426001)(33716001)(1096003)(54356999)(2160300002)(55920200001)(8676002)(110136004)(81446001)(9686003)(84326002)(606006)(66926002)(956001);DIR:INB;SFP:;SCL:1;SRVR:HE1PR06MB3115;H:mx2-fi2.d-fence.eu;FPR:;SPF:Fail;MLV:ovr;MX:1;A:1;PTR:mx2-fi2.d-fence.eu;LANG:fi;
X-Microsoft-Exchange-Diagnostics: 1;DB5EUR01FT013;1: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
~aurinko~
29-06-2017, 22:35
емми.
Никогда не нажимай на ссылки от неизвестно кого. Там обычно вирусы.
[russian.fi, 2002-2014]