View Full Version : Не нашла практику
практика
24-05-2011, 09:32
Учусь на курсах от твт работник офиса. В эти курсы входит обязательная практика. Искала практику сама, но ничего не нашла. Что будет теперь? Каренсия? Или могут курсы без практики засчитать?
По идее, от ТВТ должны предоставляться какие-то варианты.
практика
24-05-2011, 10:28
По идее, от ТВТ должны предоставляться какие-то варианты.
то есть мне нужно идти в твт и сказать об этом?
пельмешка
24-05-2011, 10:31
то есть мне нужно идти в твт и сказать об этом?
Конечно!Они вам тут-же подберут.
Насчет тут же - не уверена, но сказать об этом надо :).
Конечно!Они вам тут-же подберут.
Когда жена была на курсах, ТВТ только давала согласие на место практики. Тем кто не нашел или вовсе не искал у куратора курсов( vastava kouluttaja) были зарезервиваны места практики( они знают места где всегда рады бесплатой рабочей силе )
Когда жена была на курсах, ТВТ только давала согласие на место практики. Тем кто не нашел или вовсе не искал у куратора курсов( vastava kouluttaja) были зарезервиваны места практики( они знают места где всегда рады бесплатой рабочей силе )
А у моей жены на курсах, вообще НИ ОДИН не был на практике... (кроме жены, все коренные финны) Большая часть вообще даже в школу не приходили в это время... они там втроём самые стойкие, сами себе задания придумывали, сидели типа работали... ;)
практика
24-05-2011, 11:57
Спасибо, вы меня успокоили) А то я прямо в стрессе вся из-за этой практики, а оказывается ее можно и не проходить если не найдется места.
Спасибо, вы меня успокоили) А то я прямо в стрессе вся из-за этой практики, а оказывается ее можно и не проходить если не найдется места.
Ну я би не стала так утверждать. Ето дело руководителей курсов, а не ТВТ, найти вам практику. Смогут ли они вам видать диплом без практики вам нужно узнать у них.
а че, в любом автосалоне взять официальный бланк и написать, что прошел практику - долго ли ?