View Full Version : Работаю, но хочу пойти учиться
hiekkaranta
29-05-2011, 10:45
Ситуация такая, работаю более 3 лет на одном месте, работа не ОК. В профсоюзе не состою. Вот надумала получить новую профессию, учеба 2 года в aikusopisto. Что мне делать, могу ли расчитывать на päivärahat? Буду увольняться сама, влепят ли каренсию? Или учеба для ТВТ является уважительной причиной для увольнения? Интересуют именно päivärahat, так как opintotuki от KELA совсем мизерные.
hiekkaranta
29-05-2011, 11:26
SOS!!!!! Help!!! Pleaseeeeeeeeeeeeee :)
на работе не пробовали спросить ?:)
kati2512
29-05-2011, 11:53
Ситуация такая, работаю более 3 лет на одном месте, работа не ОК. В профсоюзе не состою. Вот надумала получить новую профессию, учеба 2 года в аикусописто. Что мне делать, могу ли расчитывать на пäивäрахат? Буду увольняться сама, влепят ли каренсию? Или учеба для ТВТ является уважительной причиной для увольнения? Интересуют именно пäивäрахат, так как опинтотуки от КЕЛА совсем мизерные.
а если, например, делать 50 % и одновременно учиться?
hiekkaranta
29-05-2011, 11:59
На работе??? У кого? Работадатель меня не уволит, работы полно. Те, с кем работаю, понятия об этом всем не имеют. Я работаю в маленькой фирме, perheyritys. Понимаю, что надо идти в ТВТ и спрашивать обо всем там. Так они не заинтересованы в лишнем безработном, боюсь лапшу на уши будут вешать :( Хочу подготовиться перед походом ТУДА.
hiekkaranta
29-05-2011, 12:01
а если, например, делать 50 % и одновременно учиться?
я не могу вроде брать vuorotteluvapaa, не отработала достаточно лет или как ?
do_scrum
29-05-2011, 13:15
На сколько я знаю:
1) 3 года этого не достаточно, что бы взять 2 года от работы
2) Каренсию влепят, если сами увольняетесь
Короче, поход на учебы при том, что у вас есть рабочее место, это Ваша личная заморочка и государство за это платить не будет. Единственный вариант, это учеба в параллель с работой.
do_scrum
29-05-2011, 13:16
Ну, или опинлолайна. Не знаю, как его выдают.