PDA

View Full Version : была судимость нужна помощь

Tanjachka
30-07-2011, 15:18
Уважаемые, форумчане, очень нужна помощь в одном деликатном вопросе. Дело в том,что я (инкери) с мужем и ребенком собираемся на ПМЖ в Фи, но у мужа были судимости. Вопрос такой: возникнут ли с сложности с получением разрешения на пребывание (oleskelelupa)? сколько лет должно пройти, чтоб судимость была погашена?

anro
30-07-2011, 15:34
мне кажется могут возникнуть проблемы, хотя я не эксперт. тут люди подающие на постоянку не получают ее даже просто за открытое дело, где их вина не доказана...

в фи, насколько я знаю, если были проблемы с полицией до совершеннолетия какие то незначительные, после 18ти- стираются из регистра.. а тут судимость. Вам, наверное, лучше в консульстве или консультирующих организациях помогут.. в хельсинки есть инкерилиитто, можете попробовать позвонить туда, мб они чтото подскажут

Gurza
30-07-2011, 15:48
Tanjachka Я не специалист, но раз были судимостИ в множественном числе, то думаю сложности возникнут конечно же. Обратитесь в Консульство, там вам должны все рассказать и объяснить более точно, чем вы узнаете на форуме.

stokman2004
30-07-2011, 16:00
Уважаемые, форумчане, очень нужна помощь в одном деликатном вопросе. Дело в том,что я (инкери) с мужем и ребенком собираемся на ПМЖ в Фи, но у мужа были судимости. Вопрос такой: возникнут ли с сложности с получением разрешения на пребывание (oleskelelupa)? сколько лет должно пройти, чтоб судимость была погашена?
Будут смотреть за что была судимость,представитель МВД Финляндии скорей всего будет беседовать с вашим мужем по этому поводу в консульстве.Могут потребовать приговор,если не будет,будут делать запрос.Короче всё будет решать финское МВД.

Tanjachka
30-07-2011, 16:02
Спасибо за ответы, обязательно схожу в консульство. Просто хотела узнать был и у кого -нибудь подобный опыт

FIO
31-07-2011, 15:50
Спасибо за ответы, обязательно схожу в консульство. Просто хотела узнать был и у кого -нибудь подобный опыт