PDA

View Full Version : Как иммигрировать в Финляндию студенту

Mike_mc2
28-08-2011, 18:53
Здравствуйте!

Я из Латвии, но мне очень (пока заочно) нравится Финляндия, и я подумываю, как бы со временем туда перебраться. Я учусь в магистратуре по окружающей среде, и собираюсь специализироваться в лесной науке. После магистратуры мечтаю поступить в финскую лесную докторантуру, т.к. она очень сильная, условия вроде хорошие и страна мне очень нравится, хотя бы из-за уровня жизни и природы, а также сильного лесного дела и науки.

После докторантуры (если удастся), я хочу работать учёным-лесным экологом в Финляндии. Если с докторантурой не получится, то я всё равно хочу жить и работать в этой сказочной стране. Во втором случае я собираюсь закончить докторантуру в Латвии и уже тогда ехать работать в Финляндию.

Вопрос такой - как там зацепиться, чтобы не выгоняли? Я так пока понимаю, что для этого обязательно надо там учиться или работать, да? И потом, могу ли я рассчитывать на пенсию в Финляндии?

В общем, понимания о вопросах иммиграции в Финляндию у меня пока никакого. Сориентируйте, пожалуйста!

Заранее спасибо,

Миша.

rediska
28-08-2011, 18:57
А вы гражданин Латвии или "негражданин" как в Эстонии :)?

Eго кошка
28-08-2011, 19:03
Здравствуйте!

Я из Латвии, но мне очень (пока заочно) нравится Финляндия, и я подумываю, как бы со временем туда перебраться. Я учусь в магистратуре по окружающей среде, и собираюсь специализироваться в лесной науке. После магистратуры мечтаю поступить в финскую лесную докторантуру, т.к. она очень сильная, условия вроде хорошие и страна мне очень нравится, хотя бы из-за уровня жизни и природы, а также сильного лесного дела и науки.

После докторантуры (если удастся), я хочу работать учёным-лесным экологом в Финляндии. Если с докторантурой не получится, то я всё равно хочу жить и работать в этой сказочной стране. Во втором случае я собираюсь закончить докторантуру в Латвии и уже тогда ехать работать в Финляндию.