PDA

View Full Version : Барахло.

JolKKa
02-09-2011, 10:19
Эта тема об использовании и хранении всякого хлама в домашнем хозйяйстве. В общем уже много лет не могу решить вопрос, сколько всего необходимого в доме должно быть, где и как хранить? Или выбросить все к чертям собачим и вообще ничего не покупать?
Есть ли положительный опыт в этом вопросе, поделитесь мыслями, идеями. У меня еще будут вопросы по ходу темы.

Musja
02-09-2011, 10:21
Зависит от того сколько у тебя шкафов и кладовок...

Обычно переезд решает эту проблему с лишним барахлом.

&Irene&
02-09-2011, 10:23
оо, у меня сеичас период выбрасывания всего не нужного.

parolg
02-09-2011, 10:24
Положительного опыта нет. Барахло выживает нас, занимает жизненное пространство и даже кажется размножается..!
Выбросить всё невозможно, давайте не будем себе лгать. "НИкогда больше НИчего Не покупать" - ну сами понимаете это утопия.
Предлагаю объявить Барахло стихийным бедствием. Но как бороться с ним не понятно.

JolKKa
02-09-2011, 10:27
Зависит от того сколько у тебя шкафов и кладовок...

Обычно переезд решает эту проблему с лишним барахлом.
В том то и дело, что огромное кол-во шкафов мертвым грузом стоит и пользуюсь вещами пари кертаа вуодесса. А переезды тоже мало помогли, так проблема уже на уровне глобальной. С одной стороны-хлам, выбросишь, не хватает.

anro
02-09-2011, 10:34
а у меня вообще проблемы в семье изза этого :) есть 2 150литрового мешка с "милым" барахлом.. записочки, письма, какие то мелочи, мне подаренные, которые места своего в квартире не нашли и не найдут, а выкинуть у меня рука не поднимается. Мужа это раздражает, потому что этими вещами я даже не пользуюсь, но выкинуть не могу :(

parolg
02-09-2011, 10:36
Оо! Давайте меняться барахлом!
Пускаем Его Величество Барахло по кругу среди участников форума в алфавитном порядке. Каждый участник, получивший по очереди Барахло, выбрасывает из него одну вещь и добавляет одну из своих запасов. До чего это дойдёт не знаю..