PDA

View Full Version : Громкость музыки в Kerrostalo


MaZaHaKa
06-10-2011, 16:02
Всем прива.

Переехал на нынешное место жительства два Года назад, Я музыкант и частенько играю на гитаре/синтезаторе, вся аппаратура подключена к Компу и выход на M-аудио усилитель с звуковой картой, сейчас стоят две колонки по 500ват басов и Системные звуковые мониторы по 150 ват.

Сразу после того как переехал, сосядям на нашем этаже, нижним и верхним опустил в почту бумажку где написал, что в случае если вам помешает музыка то пожалуйста свяжитесь с мной по тел. номеру xxxxx. с уважением ххххх из ххх квартиры.

Примерно год было всё нормально, и даже периодически видев соседей квартиры которая через стенку от меня, часто спрашиваю, не мешает-ли звук итд.. Притензий у них не было, и всё окей.

Сегодня получил записку на бумаге A4,где написано " ÄLÄ soita niin musiikkia kovaa, KOKO TALO KUULEE"

По запоху бумаги сразу понял что это алкаш с нижнего этажа, при том он смеётся сто раз на дне намного громче чем у меня играют колонки.

Сейчас можете мне не писать типа, ой у тебя такая мощность, меняй и делай тише, специально замерял среднию громкость, и больше чем 45 децибел я не включаю, что является Абсолютной нормой для слуха.

После 22 часов как и положено, музыка не играет, отключаю всю систему.


Может кто подскажет, как разрулить ситуацию? Скандалить с соседями не хочу, да и нету в этом смысла, но всё-таки меня потресло наглость и трусость того, кто опустил такую записку мне в почту

http://www.olevetpossehideout.com/forums/images/smilies/Picard_Facepalm_by_LuckyHRE.gif

я же не собираюсь морду из-за этого набивать, хотелось-бы просто узнать что именно мешает соседям, басы или чистоты, может чего ещё....


Есть мнения по такому поводу?

Канарейка
06-10-2011, 16:26
Это все индивидуально, но часто беспокойство вызывают именно низкие частоты.

MaZaHaKa
06-10-2011, 16:29
Это все индивидуально, но часто беспокойство вызывают именно низкие частоты.