View Full Version : Дважды сняты деньги с карточки, что делать?
Может, надо было тему в финансах создавать?
В общем, покупала 15.11. ж/д билет на вокзале в Иматра до Йоенсуу. Сейчас уже вспомнилось, что тогда же обратила внимание, что чек долго из этой машинки/терминала не вылезал, так что тетя попросила снова карточку вставить. Так что пинк-код набирала дважды. Забылось, есснно. И вот седня приходит распечатка из банка, а там сурприз - деньги сняты дважды. И не такая уж большая сумма, но все равно, жаба душит - могло бы ведь быть и не 28.04., а 280.40 - а это уже "совсем другая история".
У кого спрашивала - ни с кем такой истории не приключалось, поэтому они и не знают, то ли в банк бечь, то ли на вокзал. Тока я-то не в Иматра живу, а совсем уж далеко. Да и доказать ничего не могу - билет давно сдан бухгалтеру. Я канешна, глубоко еще совецкий человек - так и представляю строгую тетьку в кассе - " А может вы два билета покупали, а второй выбросили... "
Дорогие форумчане, ваши действия, если... Сразу добавляю - БЫ (никому такой радости не желаю перед рождеством :))
Может, надо было тему в финансах создавать?
В общем, покупала 15.11. ж/д билет на вокзале в Иматра до Йоенсуу. Сейчас уже вспомнилось, что тогда же обратила внимание, что чек долго из этой машинки/терминала не вылезал, так что тетя попросила снова карточку вставить. Так что пинк-код набирала дважды. Забылось, есснно. И вот седня приходит распечатка из банка, а там сурприз - деньги сняты дважды. И не такая уж большая сумма, но все равно, жаба душит - могло бы ведь быть и не 28.04., а 280.40 - а это уже "совсем другая история".
У кого спрашивала - ни с кем такой истории не приключалось, поэтому они и не знают, то ли в банк бечь, то ли на вокзал. Тока я-то не в Иматра живу, а совсем уж далеко. Да и доказать ничего не могу - билет давно сдан бухгалтеру. Я канешна, глубоко еще совецкий человек - так и представляю строгую тетьку в кассе - " А может вы два билета покупали, а второй выбросили... "
Дорогие форумчане, ваши действия, если... Сразу добавляю - БЫ (никому такой радости не желаю перед рождеством :))
Нужно делать рекламацию в банк и он сам расследует
Для начала надо позвонить куда-нибудь в ж/д службу и объяснить им ситуацию. Вам же дали один билет? Вполне возможно, что это просто банковская ошибка и вам дадут выписку об одной транзакции в ж/д, по которой в банке вам отменят не нужное снятие денег.
Прежде чем выкапывать глубокого советского человека, попробуйте действовать в соответствии с финскими правилами. Т.е. обратиться, попросить, если надо, пожаловаться.
Нужно делать рекламацию в банк и он сам расследует
Вроде бы, там правила изменились. Теперь рекламацию надо давать в полицию и с ней идти в банк... Или нет?
Т.е. банк не расследует больше. Банк только занимается ошибками при доказанности того, что клиент не мог сделать транзакцию.
Начните с банка, они если не помогут, то подскажут что делать. Билет же должен быть прикреплен к месту, если на одно место два билета, то наверное это должно быть где-то видно? У меня такое было в магазине, когда два раза пришлось код набирать, но деньги повисели "забитые" и венулись обратно через 3 дня.
Вот и я думала, что уж в Финляндии переплаченные деньги должны "сами" возвращаться (однажды на кассе пробили товар дороже 50 евро, а документа у мну никакого не было, извинились, и в тот же день деньги вернули).
Сурикен, сам себе противоречишь - "надо действовать по финскому законодательству", а в след посте - то ли в банк, то ли сразу в полицию... Йех, да если б они по человеческому расписанию работали, а то у нас почему-то рабочие часы очень сильно совпадают :) Короче, пойду завтра в тамперевскую кассу, а там пусть делают, что хотят (Что-то я даже злиться начала. Может из-за этого страшного слова - транзакция? :)) Билет-то на одного были куплен, наверно, могут поднять все компутеризированное...
Я не говорил про законодательство.
А в следующем сообщении задал вопрос.
Я бы позвонил в начале, все-таки в ж/д. У них вместе с билетами есть еще и чеки, и они эту информацию сохраняют.
Вот и я думала, что уж в Финляндии переплаченные деньги должны "сами" возвращаться (однажды на кассе пробили товар дороже 50 евро, а документа у мну никакого не было, извинились, и в тот же день деньги вернули).
Сурикен, сам себе противоречишь - "надо действовать по финскому законодательству", а в след посте - то ли в банк, то ли сразу в полицию... Йех, да если б они по человеческому расписанию работали, а то у нас почему-то рабочие часы очень сильно совпадают :) Короче, пойду завтра в тамперевскую кассу, а там пусть делают, что хотят (Что-то я даже злиться начала. Может из-за этого страшного слова - транзакция? :)) Билет-то на одного были куплен, наверно, могут поднять все компутеризированное...
Да уж часы работы у них... как говрили в служебном романе: "ну у них такой же рабочий день как у нас с вами".
Вот и я думала, что уж в Финляндии переплаченные деньги должны "сами" возвращаться (однажды на кассе пробили товар дороже 50 евро, а документа у мну никакого не было, извинились, и в тот же день деньги вернули).
Сурикен, сам себе противоречишь - "надо действовать по финскому законодательству", а в след посте - то ли в банк, то ли сразу в полицию... Йех, да если б они по человеческому расписанию работали, а то у нас почему-то рабочие часы очень сильно совпадают :) Короче, пойду завтра в тамперевскую кассу, а там пусть делают, что хотят (Что-то я даже злиться начала. Может из-за этого страшного слова - транзакция? :)) Билет-то на одного были куплен, наверно, могут поднять все компутеризированное...
Один раз посчитали торт два раза, через день пошла к ним с чеком и выпиской с интернет банка. Вернули сразу, правда наличкой, но без вопросов. Второй раз тоже двойная сумма получилась. Позвонила в банк, они аннулировали и посоветовали обратиться в магазин, известить их мол. Но я забила. Т.е. деньги вернулись оба раза.
А, ещё случай был совсееем давно. Не помню, что оплачивала, но получилось два раза. Но я то ли не заметила, то ли забыла, что первый раз оплатила и платанула ещё раз. Т.е. я даже не поняла, что переплатила. В общем, через какое то время появилась сумма на счету, а на дом письмо с разьяснениями. Так, мол, и так, Вы переплатили, возвращаем вам с наилучшими пожеланиями
Infiniti
10-12-2011, 00:36
Может, надо было тему в финансах создавать?
В общем, покупала 15.11. ж/д билет
Дорогие форумчане, ваши действия, если... Сразу добавляю - БЫ (никому такой радости не желаю перед рождеством :))
можно и нужно подойти туда с распечаткой тилиоте, и показать и сказать как есть, деньги вам вернут я думаю без вопросов.
так по крайней мере поступают в деле.
Cпасибо всем! Отпишусь потом, что получится...
В банк, в VISA, и жалобу тому, кто дважды снял, все с указанием ПОЛНЫХ данных платежа (особенно всяких длинных циферек).
Мне так обе структуры однажды деньги вернули, еще и наварился :P
[russian.fi, 2002-2014]