View Full Version : диплом института Герцена (ин.яз)
Кто-нибудь подтверждал такой диплом в Фин? Реально ли найти работу преподавателя англ? Второй язык был немецкий, но его уже не вспомню. Опыта работы тоже нет( Может возможно преподавать русский как иностранный?
СтарикХалонен
28-02-2012, 18:22
Таки да, встречал на жизненном пути выпускниц пединститутов вообще и Герцена в частности, диплом подтвердивших и разнообразные языки преподающих.
пельмешка
28-02-2012, 19:02
Знаю одну девушку,но она няней в доме работает.
С детьми ей разрешено говорить только по английски.
Ну собственно ее и взяли на работу для обучения детей английскому.
Деньги хорошие, она довольна.
virmalis
28-02-2012, 23:27
Кто-нибудь подтверждал такой диплом в Фин? Реально ли найти работу преподавателя англ? Второй язык был немецкий, но его уже не вспомню. Опыта работы тоже нет( Может возможно преподавать русский как иностранный?
Диплом подтвердить можно, но оставят незачтенными 15 opintopistettä, для полного подтверждения квалификации требуется доучиться.
Работу учителя английского найти сложно очень, финских конкуренток - хоть отбавляй, даже с мизерными знаниями они котируются здесь гораздо выше.
Немецкий можно забывать и дальше.
Отсутствие опыта - крайне плохо, придется нарабатывать, начиная с помощника учителя или в детском саду или.... вдруг повезет.
Если в дипломе записан курс русского, то можно и русский попреподавать, особенно в Юго-Восточной Финляндии, но найти место непросто.
WattRuska
29-02-2012, 00:11
После Герцена - если хотите именно в школу - то лучше всего "поднять" немецкий, ибо у всех учителей - яыковиков тут по 2-3 языка. В больших школах можно еще вести только английский, но в средних и маленьких - два языка спасет вернее.
dudinkafarnorth
29-02-2012, 18:21