PDA

View Full Version : обогрев двигателя


Upseeri
21-11-2004, 14:04
Подскажите, сколько стоит примерно установить обогрев двигателя на автомобиль( напр. конкретно двигателя без вывода в салон) ? Посмотрев в каталоге Osaset обнаружил несколко видов: defa, tempo, calix. В чем же их различия, в названии фирмы изготовителя или способе подключения?

lyka
21-11-2004, 14:38
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.

:hej:

PilotShnurik
21-11-2004, 14:49
Первоначальное сообщение от lyka
Дело в том, что фирмы изготовители производят детали и запчасти совместимые только под свои марки. Купив напр. defa, ты докупаешь потом только defa (если необходимо), т.к. в других марках все крепления, провода и т.д. разные и не подойдут.

:hej:


Не обязательно, если есть гоова, руки и паяльник можно и другие комплектующие изпользовать...


Ценник зависит от способа установки. На разные модели автомобилей и двигателей устанавливается по разному... Проще спросит там где ставят или поставить самому, но потребуеца хотя бы бокс(погоды нынче стоят не летние)

GET
22-11-2004, 10:10
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.

tolstjak
23-11-2004, 22:07
Upseeri
DEFA-лучше для подогрева двигателя, а CALIX-печки в салон.А вообше лучше, если спросите в нормальном автомаге, дадут полную исчерпывающую инфо

Tolick
24-11-2004, 13:42
А как насчет страховки? Я слышал что вроде надо на сервисе делать а то в случае пожара проблемы с выплатой будут

Upseeri
25-11-2004, 00:25
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.

PilotShnurik
25-11-2004, 00:35
Первоначальное сообщение от GET
Или поехать в Россию и поставить. Можно одновременно с этим тосол поменять и систему промыть, все равно сливать. Я бы покупал Дефа, все таки наиболее распространенная фирма. Подогрев можно и на разборке купить. Обычно он впрессовывается или вкручивается на место стандартной заглушки в блоке. Нужно посмотреть ее размер на всякий случай.


Не всегда она вместо заглушки стоит( есть универсальная модель, она в патрубок вкрячивается), есть даже те которые вообще к системе охлаждения отношения не имеют. Например на Октавии 1,6 если мне не изменяет память она вообще греет блок рядом с маслянной магистралью

PilotShnurik
25-11-2004, 00:47
Первоначальное сообщение от Upseeri
Думаю, что самому ставить не стоить, а то страховку точно не получишь если не дай бог что-нибудь случиться.

А что случиЦЦа может? Разве только столбик умрет... Хитростей в установке нет вообще ни каких...даже ребенок справится.


Если ты думаешь что в центрах их как то по иному ставят, так нет. Сам был на практике у официального диллера и ставил эти кипятильники почти ежедневно... Кстати вместе с кипятильником прилагается "асеннусохйе" Так если есть где это сделать, то лучше сделать самому. Качественее выйдет...

Ёжик_в_тумане
25-11-2004, 20:04
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...

Upseeri
28-11-2004, 17:55
PilotShnurik: Может помнишь как универсальная модель называеться, которая вкручиваеться в патубок. Например на странице www.motonet.fi в разделе varaosat Renault- Megane/Scenic написано moottorinlämmitimet Defa elem. letkuun- это наверно именно то, что ты имел в виду? Думаю, что самому эту модель установить проще чем в двигатель через заглушку...

PilotShnurik
30-11-2004, 23:57
Думаю да...ты магаз любой где автозапчасти продают заедь и спроси...там тебе фсе покажут и раскажут...

PilotShnurik
30-11-2004, 23:57
Первоначальное сообщение от Загороднова Оля
PilotShnurik
дешевле выйдет - это точно...


СтопудовА!!!:D

goodboy
01-12-2004, 00:03
Возник вопрос тут такой: у меня на вэбасто перестал работать таймер включения, устанавливаю таймер, утром прихожу - вэбасто не включено.. хотя до недавнего времени таймер работал, да и вэбасто работает если его напрямую включить.. Может кто знает в чём причина или нужно в автомастерскую ехать в поисках ответов?

GET
01-12-2004, 10:15
goodboy

Ну либо в мастерскую, либо сам смотри %)

Посмотри, выходит ли с таймера управляющее напряжение. Если да, то куда должно идти? На реле? Смотри, щелкает ли оно, приходит ли на коммутируемые контакты напряжение. И тд и тп.

goodboy
02-12-2004, 23:57
GET
Киитос.. )
похоже придётся в мастерскую, а то боюсь контакты перепутаю и ещё какой-нибудь таймер работать перестанет.. )

Janika
03-12-2004, 00:21
А у меня тоже вопрос появился, можно ли все время держать на подогреве машину, ну скажем дня 2 или лучше за пару часов до выезда подключать? Имеет это какое-то влияние на двигатель и систему в целом, в особенности, если дизельное топливо? :coquet:

Chuhna
03-12-2004, 09:49
Janika
Если у вас бесплатный источник электроэнергии, то можно.
Но обычно на разетке электроподогрева стоит таймер, который включает подогрев лишь за 2-3 часа перед запуском. Для двигателя этого вполне достаточно, круглосуточный обогрев ему совершенно не нужен. И тем более бессмысленно греть двигатель утром, например, если заводить будете только вечером.

Janika
05-12-2004, 17:40
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?

PilotShnurik
14-12-2004, 19:04
Первоначальное сообщение от Janika
У нас не стоит таимер и обогрев получается круглосуточный. Раньше было импульсное включение, а после недавней суровой зимы круглосуточно шпарит, вот и делай что хочешь. Если ехать куда, то за 2 часа ходить включать бывает очень неохота. Ваши предложения и коментарии?


Ну раз так то ккие проблемы? Фтыкаетк в разетку кипятильник и вперед. В салон ставица таймер и настраивается как дуще угодно. Зато в любле время двигатель теплый а салон еще и просушивается, что при местной погоде совсем не лишнее;)



Единственный минус, это то что подогрев работает интенсивнее чем у других, но по моему это мелоч, в случае ешо поломки на разборке покупается новый и заменяется... и фсе

GET
15-12-2004, 10:30
Janika

А где ты живешь, что постоянно розетки работают? В керростало на стоянках обычно свои таймеры в столбах. Таймер может сломаться, конечно, но его можно починить :)
А вообще, таймер меньше 10 евро стоит.

Janika
18-12-2004, 21:18
Я живу именно в керростало, но никакого таимера у нас не стоит. Наверно это хорошо, потому как за 2 часа машина не успевает прогреться при больших морозах, а бегать на улицу и переставлять каждый раз это утомительно. Вот прогрессивная технология финская отстает от жизни. :)

PilotShnurik
20-12-2004, 00:25
GET


Если таймер сломался, не надо торопится его чинить, я уже вторую зиму не тороплюсь... ;)


Janika Права, двух часов мало...

GET
20-12-2004, 11:58
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.

Aarne
20-12-2004, 13:24
Двигатель вполне успевает прогреться за 2 часа. А для салона можно купить более мощный обогреватель.

Не всегда. В сильные морозы 2 часов недостаточно, а если дизель, то тем более. Был у меня дизель, приходилось дважды таймер ходить включать. Правда, это когда на севере жил.
Постоянно включенный кипятильник - это неплохо, конечно, но перегорать будет быстрее. У него ведь тоже ресурс не безграничный.

GET
20-12-2004, 15:00
Про дизель сказать не могу, но мне всегда хватало 2 часов. Другое дело, что машина и без подогрева при -30 спокойно заводилась.