PDA

View Full Version : Уроки игры на фортепиано

HP235
19-04-2012, 17:41
Меня зовут Хилкка, я даю уроки игры на фортепиано для детей и взрослых в Хельсинки. Я профессиональный пианист, я учусь в Академии Сибелиуса.

Я немного говорю по-русски, но я продолжу изучать язык.

e-mail: hissala@windowslive.com

joklmn
19-04-2012, 21:06
... сочувствую...

MaZaHaKa
19-04-2012, 21:21
Профессиональные пианисты дают концерты и сочиняют музыку, а это просто музыкант.

Учитесь делетант терминам.

Клеопатра
19-04-2012, 21:38

А Вам бы поучиться как русскому языку, так и вежливости.
Делетант - наверное от слова delete? :lol: :lol: :lol:

Хилкка, не обижайтесь. На этом форуме принято хамить. Удачи Вам в изучении русского языка.

Lilu
19-04-2012, 21:53
Уж лучше брать уроки у студента Академии, чем у непонятно кого. Руки поставит и инвалидом не сделает. Все студенты подрабатывают уроками и являются профессиональными музыкантами.

MaZaHaKa
19-04-2012, 21:55
Уж лучше брать уроки у студента Академии, чем у непонятно кого. Руки поставит и инвалидом не сделает. Все студенты подрабатывают уроками и являются профессиональными музыкантами.

Проф. музыкант, это те кто зарабатывают музыкой на хлеб. Все остальные просто музыканты, и не зависит от уровня умения играть. Так на заметку.

Lilu
19-04-2012, 22:17
Проф. музыкант, это те кто зарабатывают музыкой на хлеб. Все остальные просто музыканты, и не зависит от уровня умения играть. Так на заметку.
Спасибо за заметку!
Всегда приятно узнать что-то новое от знаюшего человека! У меня-то в заслугах только 2 высших музыкальных (Питерская Консерватория и Сибелиус Академия) , ну и до кучи 1е место на ансамблевом международном конкурсе. :)

"зарабатывают музыкой на хлеб"... А эта Хилка что, вагоны разгружает или у прилавка стоит? Музыкой зарабатывает!

MaZaHaKa
19-04-2012, 22:21
Спасибо за заметку!