PDA

View Full Version : Нужна реальная помощь советом или делом

anna1967
27-05-2012, 18:14
Здравствуйте. Очень жду помощи советом или конкретным предложением о работе моему мужу, ему 43 года. Дело в том ,что я гражданка Эстонии, уже год живу и работаю в Финляндии .У меня здесь" пюсива". Но моей зарплаты не хватает, чтобы я могла начать сбор документов на воссоединение семьи. У мужа серый паспорт и так просто ему работу не найти . Он работает наплавщиком на заводе , может работать сварщиком, у него водительские права категории В и С, вообще он может работать кем угодно. Каждый раз ,когда я приезжаю домой ,он зовет меня обратно ,мы вместе уже 23 года и ему очень тяжело одному .В ответ прошу его подождать еще немного в надежде ,что найду работу с большей зарплатой.Сейчас я живу в Вантаа и работаю уборщицей, но если муж найдет работу, то поеду с ним ,по профессии я мебельная швея. Знакомыих в Финляндии пока нет поэтому особо обращаться не к кому. Если вам есть что сказать, пишите пожалуйста в ЛС.

slowly
27-05-2012, 19:12
мы сами не местные...отстали от поезда....

DREaM`s
27-05-2012, 19:35
у вас здесь не может быть пюсива

anna1967
27-05-2012, 19:40
Пюсива котикунта у меня в Вантаа, я выписана из Эстонии и в регистре у меня финский адрес. Даже детскую дотацию перестали в Эстонии платить на меня, тк нет уже там прописки, перевела ее на мужа.

пельмешка
27-05-2012, 22:46
Простите Анна,и стоит работать здесь уборщицей, в дали от семьи?Может послушать мужа!

Vnik
27-05-2012, 22:53
Как вариант, ему тоже искать работу уборщика. Хотя бы в Вашей же фирме, где и Вы работаете.

prizivnik
28-05-2012, 07:48
Пюсива котикунта у меня в Вантаа, я выписана из Эстонии и в регистре у меня финский адрес. Даже детскую дотацию перестали в Эстонии платить на меня, тк нет уже там прописки, перевела ее на мужа.