PDA

View Full Version : Бухгалтерия TOIMINIMI самостоятельно.. как?


ALinONE
25-07-2012, 22:13
Люди, обращаюсь к тем, кто является частным предпринимателем и сам ведет свою бухгалтерию.
Поделитесь пожалуйста опытом, как вы к этому пришли? Через что прошли? Какие отрицательные и какие положительные моменты?

MaZaHaKa
25-07-2012, 22:18
Изучи дебет - кредит, вот вся бухгалтерия.

ALinONE
25-07-2012, 22:25
Изучи дебет - кредит, вот вся бухгалтерия.

Вы не против, если я вам в качестве расширения кругозора дам почитать это (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C) ?

MaZaHaKa
25-07-2012, 22:56
Вы не против, если я вам в качестве расширения кругозора дам почитать это (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C) ?

Ради бога, я в состоянии нанять людей кто будут следить за бухгалтерии, умная фраза = зачем делать что то, если это может сделать другой.

А заниматься надо более важными делами.

nezaika
26-07-2012, 11:19
Если нет наемных работников, то тойминими может обойтись без двойной бухгалтерии. Если транзакций в месяц раз-два и обчелся, то смысла отдавать ведения бухгалтерии на сторону нет. Самое сложное в этом - годовая отчетность, ну и следить за выплатами НДС и всем таким, что не рекомендуется оставлять на авось.

Это все, если есть лишнее время и элементарные знания по бухгалтерии. Если времени нет, а транзакций столько, что самому неделю это разгребать, то дешевле отдать все профессионалу.

Vnik
26-07-2012, 11:35
Алексей, так я сам веду, обращайся.

ALinONE
26-07-2012, 11:52
Алексей, так я сам веду, обращайся.

Точно, я стукнусь на днях.

Асюшка
06-08-2012, 01:37
Друзья! И опять про тойминими. Вот вроде на словах без конкретики что-то даже понятно, но открыла тойминими, столкнулась с конкретными цифрами и понимаю, что далеко не все легко понять. Кто специалист или может хоть сколько-то понимает в этом деле бухгалтерии и работает в этой системе - подскажите: например: я планирую доход за 12 месяцев 18000 евро (включая ндс 23%), то есть 1500 евро брутто в месяц. За каждый месяц мне надо платить ндс и еще налог обычный (ок.20%). Предположим, что за год еще я купила товаров для работы тойминими на какую-то сумму, от которой ндс получается 450 евро. Может кто-нибудь написать, какие именно налоги в цифрах мне надо заплатить и что в итоге останется как нетто-чистый доход? Знаю, что есть какое-то послабление для ндс, если доходы меньше, чем 22500 евро в год, но больше, чем 8500 евро в год. Надо ли это в конце года заполнять или каким образом сделать? Друзья, откликнитесь!

amarello
06-08-2012, 08:26
Друзья! И опять про тойминими. Вот вроде на словах без конкретики что-то даже понятно, но открыла тойминими, столкнулась с конкретными цифрами и понимаю, что далеко не все легко понять. Кто специалист или может хоть сколько-то понимает в этом деле бухгалтерии и работает в этой системе - подскажите: например: я планирую доход за 12 месяцев 18000 евро (включая ндс 23%), то есть 1500 евро брутто в месяц. За каждый месяц мне надо платить ндс и еще налог обычный (ок.20%). Предположим, что за год еще я купила товаров для работы тойминими на какую-то сумму, от которой ндс получается 450 евро. Может кто-нибудь написать, какие именно налоги в цифрах мне надо заплатить и что в итоге останется как нетто-чистый доход? Знаю, что есть какое-то послабление для ндс, если доходы меньше, чем 22500 евро в год, но больше, чем 8500 евро в год. Надо ли это в конце года заполнять или каким образом сделать? Друзья, откликнитесь!
Столько написали, что бла бла бла.......
1. 1500€ это доход грязный в месяц?
Алв расчитывается так, алв с закупки (это то алв-которое вам обязано вернуть веро) противопоставляется к алв услуг или товаров, которые вы продали , и разница платится в налоговую, или же возвращается налоговой.

Arvonlisäverovelvollinen voi saada huojennusta maksettavasta arvonlisäverosta, jos tilikauden (12 kk) veroton liikevaihto on alle 22 500 euroa. Tilikauden aikana kausiveroilmoitukset annetaan ja arvonlisävero maksetaan normaalisti. Verovelvollinen laskee itse huojennukseen oikeuttavan määrän ja ilmoittaa tiedot tilikauden viimeisen kuukauden tai kalenterivuoden viimeisen kohdekauden kausiveroilmoituksella.

http://www.vero.fi/fi-FI/Yritys_ja_yhteisoasiakkaat/Liikkeen_ja_ammatinharjoittaja/Arvonlisaverotus/Arvonlisaveron_alarajahuojennus(11826)

irvjach
18-10-2012, 21:16
Столько написали, что бла бла бла.......
1. 1500€ это доход грязный в месяц?
Алв расчитывается так, алв с закупки (это то алв-которое вам обязано вернуть веро) противопоставляется к алв услуг или товаров, которые вы продали , и разница платится в налоговую, или же возвращается налоговой.

Arvonlisäverovelvollinen voi saada huojennusta maksettavasta arvonlisäverosta, jos tilikauden (12 kk) veroton liikevaihto on alle 22 500 euroa. Tilikauden aikana kausiveroilmoitukset annetaan ja arvonlisävero maksetaan normaalisti. Verovelvollinen laskee itse huojennukseen oikeuttavan määrän ja ilmoittaa tiedot tilikauden viimeisen kuukauden tai kalenterivuoden viimeisen kohdekauden kausiveroilmoituksella.

http://www.vero.fi/fi-FI/Yritys_ja_yhteisoasiakkaat/Liikkeen_ja_ammatinharjoittaja/Arvonlisaverotus/Arvonlisaveron_alarajahuojennus(11826)

А что просит налоговая для подтверждения того, что товар был куплен для фирмы? Нужно инвойс именно на фирму или достаточно любого чека на свое (физ. лица) имя?

amarello
18-10-2012, 21:18
А что просит налоговая для подтверждения того, что товар был куплен для фирмы? Нужно инвойс именно на фирму или достаточно любого чека на свое (физ. лица) имя?
достаточно любое, которое можно зачислить как menot firmy

irvjach
18-10-2012, 21:37
достаточно любое, которое можно зачислить как menot firmy

А что это menot firmy ?

amarello
18-10-2012, 21:39
А что это менот фирмы ?
в расходы фирмы ( расходы на оборудование, и т.п)

irvjach
18-10-2012, 22:09
в расходы фирмы ( расходы на оборудование, и т.п)
Ага, спасибо))

Meresjeva
19-10-2012, 01:37
Люди, обращаюсь к тем, кто является частным предпринимателем и сам ведет свою бухгалтерию.
Поделитесь пожалуйста опытом, как вы к этому пришли? Через что прошли? Какие отрицательные и какие положительные моменты?

я делала первый год сама, второй год - наняла бухгалтера.

Плюсы самостоятельной бухгалтерии - можно быстро и эффективно возвращать ALV помесячно. Главное - чеки сохранять. Бухгалтер за такую ёе работу с чеками берет по 3 евро за чек. Если чеков много и на небольшие суммы, это совсем невыгодно.

Минус самостоятельной бухгалтерии - годовой отчет, который вы к 4му апреля в веротоймисто отсылаете. Ужас-ужас, особенно без бух.программы.

Во второй год я чеки считала сама, а годовой отчет мне писала бухгалтер. Брала почасовую оплату. Не слишком дорого вышло. Ее программы баланс намного, намного быстрее подсчитывают.

Lilu
19-10-2012, 10:33
Услуги бухгхалтера для небольшой фримы-около 50е в месяц. Неужели такие большие деньги?
Или от любви к искусству: самому интересно попробовать?