View Full Version : Русский мастер по стиральным машинкам?
Добрый день!
Есть ли на форуме русскоговорящие мастера бытовой техники?
Сломалась стиральная машинка, гарантийный срок закончился.
Чинить или страховка, вот в чём вопрос.
Спасибо.
Добрый день!
Есть ли на форуме русскоговорящие мастера бытовой техники?
Сломалась стиральная машинка, гарантийный срок закончился.
Чинить или страховка, вот в чём вопрос.
Спасибо.
Выкинуть и купить новую- она стоит 300 а ремонт может дороже выйти,кстати а что за фирма- просто себе чтоб такую не брать?
Выкинуть и купить новую- она стоит 300 а ремонт может дороже выйти,кстати а что за фирма- просто себе чтоб такую не брать?
Ariston - нормальная машинка, мне кажется что то у нее замкнуло что то в електронике, табло не загорается при включении в сеть.
Ariston - нормальная машинка, мне кажется что то у нее замкнуло что то в електронике, табло не загорается при включении в сеть.
Ariston -никогдаб ни купил и не куплю- а вам советую купить другую и про эту забыть!
Апну тему.
У стиралки самсунг съехала крыша, стирать стирает но с выкидонами, периодически выдает каието сигналы, программы не до конца отрабатывает. В принципе она должна быть на гарантии, покупала ее на мессут в эксперте полтора года назад, но бумаги при двух последних переездах кудато задевала и чек на покупку и гарантийный. Что делать? Чинить или в страховую и если чтнить то куда обратиться? В ванте. Всем спасибо!
Submariner
25-07-2013, 21:55
Апну тему.
У стиралки самсунг съехала крыша, стирать стирает но с выкидонами, периодически выдает каието сигналы, программы не до конца отрабатывает. В принципе она должна быть на гарантии, покупала ее на мессут в эксперте полтора года назад, но бумаги при двух последних переездах кудато задевала и чек на покупку и гарантийный. Что делать? Чинить или в страховую и если чтнить то куда обратиться? В ванте. Всем спасибо!
В Эксперте ваша покупка должна быть зарегистрирована в их компе, так что проверить, что она находится на гарантии, они могут и без чека.
не нашла тему по ремонту посудомоек))
сломалась посудомойка UPO ,и прежде чем закидают постами " проще купить новую", скажу-"а вдруг есть мастер который может помочь?!"
включаю программу,она сливает воду(первые пару раз сливала,потом вода закончилась) потом минуты две шумит,пытаясь начать работать и ...она замолкает,а лампочка кнопки "программа" начинает быстро мигать
ну должны же где то быть мастера..
не нашла тему по ремонту посудомоек))
сломалась посудомойка UPO ,и прежде чем закидают постами " проще купить новую", скажу-"а вдруг есть мастер который может помочь?!"
включаю программу,она сливает воду(первые пару раз сливала,потом вода закончилась) потом минуты две шумит,пытаясь начать работать и ...она замолкает,а лампочка кнопки "программа" начинает быстро мигать
ну должны же где то быть мастера..
Почистите фильтр .
Почистите фильтр .
3 недели назад я ее вымыла,как новая была)) все доступные фильтры и не фильтры тоже))
на данный момент разобрали её и ищем поломку)))
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem135.php#6_2
3 недели назад я ее вымыла,как новая была)) все доступные фильтры и не фильтры тоже))
на данный момент разобрали её и ищем поломку)))
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem135.php#6_2
http://keskustelu.suomi24.fi/t/715852
http://keskustelu.suomi24.fi/t/715852
Kiitos...
Раньше делали так с УПО : электричество долой , открыть нижнюю панель , увидеть желтую распухшую колбаску , давящюю на выключатель , сменить ее нановую( сначала влагу вытереть насухо с поддона).Видимо протечка есть.
Я так сделал раза три и купил Сиеменс за те же деньги по тарьоусу.
Я вам такую историю про посудомойку расскажу.
Была 5 лет Whirlpool, но вдруг сломалась. Подумав на дилеммой, купить новую или ремонтировать, решил попробовать отремонтировать. Отвез в мастерскую, там один мастер тянул время больше недели, не сдерживал обещания, на звонки и почту не отвечал. Плюнул, отвез в другой сервис. Взяли 50е за диагностику, насчитали еще ремонта на 200е. Решил купить новую, поехал в ИКЕА и купил за 400е. Гарантия 5 лет.
Теперь самое интересное.
Недавно посудомойка закапризничала. Звоню в ИКЕА, они перенаправляют в тот же сервис, где тянули время.
Правда в этот раз мастер должен был приехать на следующий день. К моему ужасу это оказался тот же мастер. Полетела пустяковая деталь, которую надо было поменять. Обещали через 2 дня максимум. Ну, думаю, все. Опять будут динамить. Однако ж нет, на этот раз сделали все нормально.
У меня есть теория, что они за каждый выезд получают с ИКЕА деньги. Очень простая мотивация. за такого крупного клиента держаться надо. Конечно, мою старую посудомойку им чинить было неинтересно. Хлопот много, денег мало.
[russian.fi, 2002-2014]