View Full Version : Разница в цене мала между новой и 4летней
Asohnvej
02-10-2012, 01:52
Обьясните деду, в чём тема, когда тачилла 4-летней давности с пробегом в поганые 100тыщ стоит всего на 5-6 тыщ. меньше новой ,весьма близкой к той рухляди? По фактам VW Golf + 2008, пробег 100.000 ,без понтов и гламура, цена 10.т. и новый Golf 6, комплектация базовая, т.е. без тех же понтов и гламура , цена 16.т. Обьём моторов одинаковый. Поясните, кто в теме?
brodaga @ po zizni @
02-10-2012, 08:37
Думаю , что новьё - " в нулёвой " комплектации . А машина " с пробегом " продаётся владельцем с завышенной самооценкой . Знаешь как : " Проси больше . Всё равно на х... посылать " !
Для бОльшего информации не хватает .
Это где новый Гольф за 16 тонн?
В Германии?
brodaga @ po zizni @
02-10-2012, 09:17
Точно . Пересмотрел фольксовский сайт . 16 000 - это безналогово за мотор 1,2 в простейшей комплектации .
Народ, заранее извещённый о поднятии налога на машины с 1.4.2012 (фактически), резко обзавёлся новыми машинами (впрок) и также резко сдал свои старые. Часть старых машин продали в начале года, но часть старых осталась - народ же обзаводился новыми. Поскольку в момент обмена одна часть населения обзавелась новыми машинами, другая часть населения обзавелась старыми, спрос на машины ко второй половине 2012 года упал. Продавцы - тоже люди, им тоже жить на что-то надо. Поэтому им ничего не оставалось, как поднимать цены на старые машины, ибо на новые уже выше поднимать некуда, т.к. народ стал привозить машины из близлежащих европейских стран. Те же, у кого ещё остались старые машины не торопятся от них избавляться, потому как пока не время. Поэтому на рынке подержанных автомобилей глухо и цены высоки.
Продавцы автомобилей ждут, что на рынке подержанных авто в ближайшем будущем появятся машины от разоряющихся компаний (лизинговые варианты). Но я думаю, цены на машины вследствие этого не упадут.
А так, нормальная тенденция. Покупаем новые машины, заботимся об экологии (машины с меньшими выбросами), о собственной безопасности и стимулируем авторынок :), то есть, по сути, экономики Германии, Японии и Америки. :)
Обьясните деду, в чём тема, когда тачилла 4-летней давности с пробегом в поганые 100тыщ стоит всего на 5-6 тыщ. меньше новой ,весьма близкой к той рухляди? По фактам VW Golf + 2008, пробег 100.000 ,без понтов и гламура, цена 10.т. и новый Golf 6, комплектация базовая, т.е. без тех же понтов и гламура , цена 16.т. Обьём моторов одинаковый. Поясните, кто в теме?
Смотри сюда и все поймешь
http://www.volkswagen.fi/vv-auto/vw_cars.nsf/(vw5_h)?open&m=5K1
Asohnvej
02-10-2012, 10:58
Это где новый Гольф за 16 тонн?
В Германии?
Да ,в Германии, с корректировкой , ближе к 17 тоннам, в зависимости от лавки.
Но суть обьявлений с завышенной ценой уже обьяснили лаконичной фразой "Какая разница, всё-равно нах слать..."
Меня не столько комплектация в деталях, рюшечки там всякие и т.д, сколько принципиальный подход заинтересовал, неужели машина за все эти 100 000 км гонок по дорогам и каких-то скрытых нюансов, из-за которых человек принципиально продаёт машину, не подешевела на 40% процентов. У неё что, двигатель неизнашиваемый? Ничего не ржавеет? Тормозные -из платины? Я "нашего брата" привыкшего в России начала 90-х брать "убитые" машины по цене 2-3 годичных, приговаривая "150.000 км -это она ,как новенькая ешё", никогда не понимал, кого они хотят обмануть,себя? В Германии в тех-же началах 90х машина с пробегом 100.000км стоила в среднем 2000 DM (1000€), а с пробегом 150.000 уже и за 500 DM было тяжело продать. Да, я понимаю, за прошедшие 10 лет автоиндустрия шагнула далеко вперёд, но извините, выкладывать 10 тыщ € за машину с пробегом 100.000км - это уже поиск молодых джигитов, которые при покупке незадумываются о том, что ни гарантии на мотор нет, коробка передач тоже может наладом дышать, и т.д и т.п. Пробная поездка в течении 30-40 минут тоже не выявит возможные "кризисные" места, это надо минимум 2 дня ездить, чтобы "почувствовать" машину.
Поэтому на рынке подержанных автомобилей глухо и цены высоки.
Дауж - хер машину купишь (((( Сплошь заезженные ведра по цене самолетов
В Норвегии ситуация еще хуже .
Но есть выход . Уежаешь на пол года на работу в Германию , покупаешь там по немецкой цене автомобиль на свое имя , потом привозишь его в Финляндию и растомаживаешь без финского налого . Через 2 года можешьпродать , но уже с финским налогом. 2 года на такой автомобиле можно ездить только владельцу и прописанным по его адресу членам семьи.
В Норвегии ситуация еще хуже .
Но есть выход . Уежаешь на пол года на работу в Германию , покупаешь там по немецкой цене автомобиль на свое имя , потом привозишь его в Финляндию и растомаживаешь без финского налого . Через 2 года можешьпродать , но уже с финским налогом. 2 года на такой автомобиле можно ездить только владельцу и прописанным по его адресу членам семьи.
Только из ЕУ? А в Питер жену на пол года низя отправить?
Asohnvej
02-10-2012, 14:27
В Норвегии ситуация еще хуже .
Но есть выход . Уежаешь на пол года на работу в Германию , покупаешь там по немецкой цене автомобиль на свое имя , потом привозишь его в Финляндию и растомаживаешь без финского налого . Через 2 года можешьпродать , но уже с финским налогом. 2 года на такой автомобиле можно ездить только владельцу и прописанным по его адресу членам семьи.
Осталось за малым, устроится на работу на полгода в Германию. За весь этот геморрой столько денег потеряешь на переездах и поиске работы, что разница уйдёт в минус.
Только из ЕУ? А в Питер жену на пол года низя отправить?
Без разницы откуда .
http://www.tulli.fi/fi/yksityisille/autoverotus/muuttoajoneuvot/index.jsp
Смотрите и учитесь правильно машины продавать !
http://www.youtube.com/watch?v=-92D_axLFwY
Про работу вариант - тем более, что здесь с работой скоро будет совсем сложно.
Но вот новые машины средней ценовой категории не сильно в цене отличаются от тех же в Германии. С другой стороны... подумываю потерпеть немного и купить новую. Трёхлетка и новая с разницей в цене в 2 тысячи евро того стоит.
Про работу вариант - тем более, что здесь с работой скоро будет совсем сложно.
Но вот новые машины средней ценовой категории не сильно в цене отличаются от тех же в Германии. С другой стороны... подумываю потерпеть немного и купить новую. Трёхлетка и новая с разницей в цене в 2 тысячи евро того стоит.
Как вариант , новая , с завода купленная в Германии , гарантия от 5 до 7 лет .
Разница в цене с самой пустой моделью предлагаемой в Финляндии в 6 / 8 тыс евро
а в Германии она будет ,,навороченная ,, . Ездишь 3 или 4 года на новой машине и продаешь затем в Финляндии авто с заводской гарантией и с финским налогом.
По меньшей мере возвращаешь вложенные деньги или их большую часть имея под собой авто в которое кроме как топливо ничего вкладывать не надо .
Все варианты , типа 3 года старая из Германии не имеют в Финляндии под собой практической выгоды . Через 3 года , когда приходит ,,ойкеус,, ее продать , это авто уже будет 6 лет старой , отсюда и ценник и ..... .
Как вариант , новая , с завода купленная в Германии , гарантия от 5 до 7 лет .
Разница в цене с самой пустой моделью предлагаемой в Финляндии в 6 / 8 тыс евро
а в Германии она будет ,,навороченная ,, . Ездишь 3 или 4 года на новой машине и продаешь затем в Финляндии авто с заводской гарантией и с финским налогом.
По меньшей мере возвращаешь вложенные деньги или их большую часть имея под собой авто в которое кроме как топливо ничего вкладывать не надо .
Все варианты , типа 3 года старая из Германии не имеют в Финляндии под собой практической выгоды . Через 3 года , когда приходит ,,ойкеус,, ее продать , это авто уже будет 6 лет старой , отсюда и ценник и ..... .
А не поможете с примерами? Скажем, на варианте Хонда Сивик Спорт - она в базовой комплектации вполне. Цена за новую на немецких сайтах не сильно отличается (практически не отличается) от финской цены. И разве можно купить одну машину напрямую с завода?! Если да, то как это сделать?! Я думаю, всё-таки завод частным лицам машины напрямую не продаёт. Или?
С завода на прямую никто не продает, все делается через официальных дилеров завода производителя .
Выбор автомобиля конкретной марки глубоко личное дело .
Советую выбирать так , смотрите официальную цену в Финляндии и в Германии , и там где разница в налогах начинается с 6 тыс евро и выше до 13 000 , но не более , выбираете приемлимую комплектацию .
Например KIA SEED 2013 , сразила всю Европу качеством и дизайном и оставила позади конкурентов Вольцваген Гольф и Форд Фокус как и Хонду Цивик .
Или Хуиндай , там кажется так же большая разница в ценах немецких и финских .
Осталось за малым, устроится на работу на полгода в Германию. За весь этот геморрой столько денег потеряешь на переездах и поиске работы, что разница уйдёт в минус.
А естb инфа о тех, кто пригоняет сюда машины из Германии? Такие точно естb, но как их наити?
А естb инфа о тех, кто пригоняет сюда машины из Германии? Такие точно естb, но как их наити?
Таких достаточно много в Финляндии, как фирм так и частных лиц,наберите в гогле
" tuontiauto "
[russian.fi, 2002-2014]