PDA

View Full Version : работа без специального образования

TLIFO
23-03-2013, 21:58
Всем привет. Заранее прошу простить, если такая тема уже есть.
Я студент. По некоторым причинам доучиться не смогу, поэтому есть такой вопрос:

Можно ли найти постоянную работу в Хельсинки студенту без специального образования, но с хорошим знанием английского и, конечно же, русского языка?

Спасибо!

len4ik
23-03-2013, 22:22
Текс . Весна! Студенты проснулись

Asohnvej
23-03-2013, 22:26
Всем привет. Заранее прошу простить, если такая тема уже есть.
Я студент. По некоторым причинам доучиться не смогу, поэтому есть такой вопрос:

Можно ли найти постоянную работу в Хельсинки студенту без специального образования, но с хорошим знанием английского и, конечно же, русского языка?

Спасибо!

Можешь. Но сможешь ли -это уже от тебя самого зависит.

TLIFO
23-03-2013, 22:32
Можешь. Но сможешь ли -это уже от тебя самого зависит.

Если ты имеешь желание, то его хоть отбавляй :) А значит и смогу. :)

В таком случае, примерно в каких местах можно поспрашивать про это?

Asohnvej
23-03-2013, 22:36
примерно в местах разноски газет.

Vnik
23-03-2013, 22:38
На родину не хочется ехать, когда учебная виза закончится?

TLIFO
23-03-2013, 22:42
На родину не хочется ехать, когда учебная виза закончится?

Я поеду с удовольствием, если здесь совсем не останется вариантов)
Я совсем не против жить в России.

TLIFO
23-03-2013, 22:43
примерно в местах разноски газет.

Там дают постоянную работу?

len4ik
23-03-2013, 22:47
В ресторан иди посуду мыть

TLIFO
23-03-2013, 22:52

сравнивая с разноской газет, не такая уж и плохая работа :D

parolg
24-03-2013, 01:08
сравнивая с разноской газет, не такая уж и плохая работа :Д
Канешна! Только кто будет тебе делать рабочию визу ради этого???!

Lundqvist
24-03-2013, 02:56