PDA

View Full Version : налог на дизельную машину


valuxa6474
19-04-2013, 14:49
Добрый день, переискала кучу информации, но толком не нашла нужного. Меня интересует вопрос налога на дизель .

машина 2002 года
движок 2л
CO2 päästöt 138 g/km

сколько примерно

suomifi
19-04-2013, 15:45
У нас 2.2 2008, платим 550 в год примерно

kvit
19-04-2013, 15:53
Давайте я за вас погуглю. http://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maarahttp://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maara

Mikky
19-04-2013, 15:57
Добрый день, переискала кучу информации, но толком не нашла нужного. Меня интересует вопрос налога на дизель .

машина 2002 года
движок 2л
CO2 päästöt 138 g/km

сколько примерно

Дизельный налог идет на полную массу автомобиля. Пофиг какой движок.
Где то 5.5 цента на 100кг в день.
Вот и считайте.

vappu
19-04-2013, 16:17
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/autoilun-kustannukset/laskurit/kayttovoimalaskuri/

Микка К.
19-04-2013, 16:31
Добрый день, переискала кучу информации, но толком не нашла нужного. Меня интересует вопрос налога на дизель .

машина 2002 года
движок 2л
CO2 päästöt 138 g/km

сколько примерно

У меня 2003 год,движок тоже 2 л, эти вот СО2-понятия не имею сколько ))
Плачу 460 е/год

Если вы хотите купить какую-то определённую машину,то спрашивайте у владельца-ему скрывать нечего и он точно знает эту сумму (ибо сам её платит) :)

Barman
19-04-2013, 16:33
Давайте я за вас погуглю. http://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maarahttp://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maara

Sivua ei löydy

Barman
19-04-2013, 16:37
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/autoilun-kustannukset/laskurit/kayttovoimalaskuri/

Круто, то что надо

kvit
19-04-2013, 17:27
Sivua ei löydy
Я думаю ход мысли должен быть понятен :-)

malenkaay
15-11-2013, 22:26
А почему на дизель налог больше в разы чем на бензин?

Dimas23
16-11-2013, 00:04
А почему на дизель налог больше в разы чем на бензин?

потому что финскому государству больше неоткуда бабки стричь.

Iria86
16-11-2013, 00:19
Нам сегодня как раз на микроавтобус дизельный 94 года 485 евро налог пришел.

malenkaay
16-11-2013, 13:20
потому что финскому государству больше неоткуда бабки стричь.

Учитывая, что 50% машин почти в стране Дизеля.

Яоз
16-11-2013, 14:04
Нам сегодня как раз на микроавтобус дизельный 94 года 485 евро налог пришел.
Ира,у вас с подъемником или без?

Vnik
16-11-2013, 14:19
А почему на дизель налог больше в разы чем на бензин?
Потому что долгое время государство так поддерживало автобусников и большегрузный транспорт, которые в основном дизельные. Цена литра дизеля составляла менее 75% цены бензина. В этих условиях небольшое тогда количество дизельных легковых автомобилей пользовалось бы большим преимуществом перед бензиновыми. Чтобы этот перекос устранить государство и ввело налог на дизельные легковые автомобили.
После того как ЕС буквально заставил Финляндию уравнять акцизы на дизель и бензин, цена дизтоплива теперь всего на 8-10% ниже бензина. И учитывая более высокую, как правило, начальную цену при покупке дизельного легкового автомобиля этот налог потерял смысл. Но государство отказывается от введенных ранее "временных" налогов очень неохотно, потому имеем теперь ситуацию такой, какая она есть.

Iria86
16-11-2013, 16:51
Ира,у вас с подъемником или без?
Без, про подъемник ждем, что социал скажет, приглядываем пока сами...

KALAMIES
16-11-2013, 16:55
Без, про подъемник ждем, что социал скажет, приглядываем пока сами...
Ась? ........

Яоз
16-11-2013, 17:21
Без, про подъемник ждем, что социал скажет, приглядываем пока сами...
А причём здесь социал?
Мы уже давно приглядываем с подьёмником,
но про налог неясно,вернут или нет.
Но за бензиновую машину налог вернули.

dom
16-12-2013, 02:23
у меня 1.4 тди 2008,СО2-119, налог 442 евро,многовато как-то по сравнению с обладателями 2-х литровых и более двигателей.!? полная масса- это масса реальная или при максимальной нагрузке?

Den327
16-12-2013, 12:11
у меня 1.4 тди 2008,СО2-119, налог 442 евро,многовато как-то по сравнению с обладателями 2-х литровых и более двигателей.!? полная масса- это масса реальная или при максимальной нагрузке?
442 евро, для дизеля ето вполне нормально.
полная масса ето - масса авто с полной разрешенной загрузкой. Обычно берется из документов на авто.

Проверить правильность начисления налога можно здесь - http://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maara#Rakenne

puppetman79
16-12-2013, 13:20
давно уже всем известно, что дизель нужен только для тех, кто любит кататься прилично. тем же, кто ездит по городу - магазин, в гости, больница - дизель не выгоден.

brodaga @ po zizni @
16-12-2013, 13:49
Не спорьте . Без толку . Вот как введут с нового года !
http://yle.fi/uutiset/ministr_transporta_nalog_na_kilometrazh_vstupit_v_silu_postepenno/6986890?origin=rss

Dbrmn
16-12-2013, 14:54
Не спорьте . Без толку . Вот как введут с нового года !
http://yle.fi/uutiset/ministr_transporta_nalog_na_kilometrazh_vstupit_v_silu_postepenno/6986890?origin=rss
Если введут налог на пройденный километраж то наверное возрастёт спрос на услуги по скручиванию спидометров.Или их на катсастусе опломбировывать будут ?

Olka
16-12-2013, 16:50
давно уже всем известно, что дизель нужен только для тех, кто любит кататься прилично. тем же, кто ездит по городу - магазин, в гости, больница - дизель не выгоден.

Подтверждаю, очень невыгоден. Я сейчас езжу всего по паре сотен км в месяц и прям сердце кровью обливается от дизель-налога :(

Den327
16-12-2013, 18:01
давно уже всем известно, что дизель нужен только для тех, кто любит кататься прилично. тем же, кто ездит по городу - магазин, в гости, больница - дизель не выгоден.
Дизель нужен фирмам.
На пакеттиауто налог другой ;)
Еще выгодно ездить на мощной, дизельной машине.

pasa
16-12-2013, 18:43
http://rus.postimees.ee/2633298/kak-inostrancy-budut-oplachivat-novyj-dorozhnyj-sbor-v-finljandii

brodaga @ po zizni @
16-12-2013, 23:31
Если введут налог на пройденный километраж то наверное возрастёт спрос на услуги по скручиванию спидометров.Или их на катсастусе опломбировывать будут ?
По ходу , вроде посложнее что-то затевается . Чуть не со спутника отслеживать будут . Вот ей Богу ! Тупо спидометр считывать - а чел скажет , что ездил всё время за границей . Какое отношение имеет Финляндия к ЭТОМУ пробегу ?
Технически это совсем не сложно . А денег под этот проект уже выделили изрядно . Не 30 ли миллионов евро ?

Dbrmn
17-12-2013, 00:45
Значит возможен рост спроса на GPS "глушилки" работающие от бортовой сети. Или там что нить с sim-картами замутят.В общем будем посмотреть,время покажет.

brodaga @ po zizni @
17-12-2013, 11:44
" Замутить " - не вопрос . Как на это государство отзовётся ? Ведь тут , по факту будет - попытка " забраться в государственный карман " . А этого ни какое государство не любит и реагирует резко .
Впрочем , Вы правы : посмотрим ...

Puuhapete
17-12-2013, 12:17
Henkilöautosta käyttövoimaveron (diesel) määrä päivää kohden on 5,5 senttiä jokaiselta kokonaismassan alkavalta sadalta kilolta.

Verolaskuri
http://www.trafi.fi/tieliikenne/verotus/ajoneuvovero/veron_maksaminen/ajoneuvoverolaskurit

Autovero
http://www.veronmaksajat.fi/omatveroasiat/autot/

voprosov
17-12-2013, 14:22
налог на километраж - очередное обдиралово населения, я езжу в год 8-10 тысяч км, плачу сейчас 188е. за 10 тыс км буду платить 330е. при этом из этих 10 тысяч - примрено 3 тысячи км приходится на поездки по россии.

Iria86
17-12-2013, 18:05
А причём здесь социал?
Мы уже давно приглядываем с подьёмником,
но про налог неясно,вернут или нет.
Но за бензиновую машину налог вернули.
Просто нас социал сначала к соц.работнику при больнице отправил, а тот работник нас уже к врачам записывает, выдает тех.средства больница. Подъемник у нас был дело срочное, поэтому и решалось, то ли покупать и с чеком в социал, либо ждать пока всех врачей пройдем. В итоге ждем, параллельно сами присматриваем.

А вот налог нам наоборот сказали не возвращают, не важно дизель у нас или бензин, т.к. речь о машине.

Яоз
17-12-2013, 18:31
Не правду вам сказали:)
Налог возвращают,мне в том году вернули всю сумму.
Как раз сегодня пришло письмо с Трафи,
что раз у нас имеется Pysäköintilupa,то платить налог в этом году мы не будем.
Это разрешение у нас действует до декабря 2022г.
Вам надо идти в Трафи и узнать.
Про дизель не знаю,а вот бензин точно возвращают налог.
И водитель такси,на котором наш сын ездит в школу,
тоже нам сказал,что в каких-то случаях дизельналог платить не надо.
Такси с подьемником.
Идите сами в Трафи и узнавайте,
мы тоже ходили в Трафи и сами всё узнали.

ITnegr
17-12-2013, 21:58
Значит возможен рост спроса на GPS "глушилки" работающие от бортовой сети. Или там что нить с sim-картами замутят.В общем будем посмотреть,время покажет.

Все гораздо сложнее. Меня интересовало описание предполагаемых технических решений для обеспечения сбора данных. Кому интересно тот может сам почитать тут http://www.lvm.fi/c/document_library/get_file?folderId=2497123&name=DLFE-22567.pdf&title=Julkaisuja%2039-2013
Вот кое чего оттуда:
0. Проект рассчитан до 2025 года
1. Предполагаемые технологии: спутниковая навигация, GSM-GPRS, технологии беспроводной связи на короткие расстояния.
2. Предполагается установка на дорогах устройств считывания номера и систему аналогичную той, которая используется на платных дорогах. Результаты будут сравниваться с показаниями устройства на борту автомобиля, что позволит выявить неисправные/неработающие ну или читеров с глушилками.
3. Система eCall (которая предполагает автоматический дозвон до служб спасения, а также передачу координат автомобиля) будет обязательна для всех новых автомобилей, начиная с октября 2015 года.
4. Планируется делать самодиагностику работоспособности бортовой системы-самописца, используя определенные датчики, а также запоминать когда спутниковый сигнал был не доступен. Всю эту информацию планируется отправлять в центр сбора данных, который позволит выявить читеров и неисправные устройства.
5. Устройство будет иметь автономный источник питания.
6. Еще один механизм выявления читеров -- тупо сверять записанные данные с заявленными, т.е. с показанием одометра.

Короче говоря, хотя они и заявляют о приватности собираемых данных, те кому надо все-равно будут знать куда едет любой человек.

vilkas
17-12-2013, 22:03
налог на километраж - очередное обдиралово населения, я езжу в год 8-10 тысяч км, плачу сейчас 188е. за 10 тыс км буду платить 330е. при этом из этих 10 тысяч - примрено 3 тысячи км приходится на поездки по россии.

а я за полгода уже 15640 наездила и это по городу... Хелсинки.

Dbrmn
17-12-2013, 22:12
Все гораздо сложнее. Меня интересовало описание предполагаемых технических решений для обеспечения сбора данных. Кому интересно тот может сам почитать тут http://www.lvm.fi/c/document_library/get_file?folderId=2497123&name=DLFE-22567.pdf&title=Julkaisuja%2039-2013
Вот кое чего оттуда:
0. Проект рассчитан до 2025 года
1. Предполагаемые технологии: спутниковая навигация, GSM-GPRS, технологии беспроводной связи на короткие расстояния.
2. Предполагается установка на дорогах устройств считывания номера и систему аналогичную той, которая используется на платных дорогах. Результаты будут сравниваться с показаниями устройства на борту автомобиля, что позволит выявить неисправные/неработающие ну или читеров с глушилками.
3. Система eCall (которая предполагает автоматический дозвон до служб спасения, а также передачу координат автомобиля) будет обязательна для всех новых автомобилей, начиная с октября 2015 года.
4. Планируется делать самодиагностику работоспособности бортовой системы-самописца, используя определенные датчики, а также запоминать когда спутниковый сигнал был не доступен. Всю эту информацию планируется отправлять в центр сбора данных, который позволит выявить читеров и неисправные устройства.
5. Устройство будет иметь автономный источник питания.
6. Еще один механизм выявления читеров -- тупо сверять записанные данные с заявленными, т.е. с показанием одометра.

Короче говоря, хотя они и заявляют о приватности собираемых данных, те кому надо все-равно будут знать куда едет любой человек.
На данный момент скручивание одометров законодательно не запрещено и не наказуемо как таковое,но скорее всего на показания одометра никто смотреть и не будет.

serecha
18-12-2013, 14:37
И водитель такси,на котором наш сын ездит в школу,
тоже нам сказал,что в каких-то случаях дизельналог платить не надо.
Такси с подьемником.

Еще от диз. налога освобождены, микроавтобусы переделанные под кат. D

brodaga @ po zizni @
18-12-2013, 19:33
Все гораздо сложнее. Меня интересовало описание предполагаемых технических решений для обеспечения сбора данных. Кому интересно тот может сам почитать тут http://www.lvm.fi/c/document_library/get_file?folderId=2497123&name=DLFE-22567.pdf&title=Julkaisuja%2039-2013
Вот кое чего оттуда:
0. Проект рассчитан до 2025 года
1. Предполагаемые технологии: спутниковая навигация, GSM-GPRS, технологии беспроводной связи на короткие расстояния.
2. Предполагается установка на дорогах устройств считывания номера и систему аналогичную той, которая используется на платных дорогах. Результаты будут сравниваться с показаниями устройства на борту автомобиля, что позволит выявить неисправные/неработающие ну или читеров с глушилками.
3. Система eCall (которая предполагает автоматический дозвон до служб спасения, а также передачу координат автомобиля) будет обязательна для всех новых автомобилей, начиная с октября 2015 года.
4. Планируется делать самодиагностику работоспособности бортовой системы-самописца, используя определенные датчики, а также запоминать когда спутниковый сигнал был не доступен. Всю эту информацию планируется отправлять в центр сбора данных, который позволит выявить читеров и неисправные устройства.
5. Устройство будет иметь автономный источник питания.
6. Еще один механизм выявления читеров -- тупо сверять записанные данные с заявленными, т.е. с показанием одометра.

Короче говоря, хотя они и заявляют о приватности собираемых данных, те кому надо все-равно будут знать куда едет любой человек.
Обложили , су-ки !

ITnegr
18-12-2013, 21:09
Обложили , су-ки !
А если дать волю фантазии, то смотрите чего получается. Вот они собирают информацию для расчета налога, поэтому все данные персонализированы, известно где вы ездите, можно также сохранять скорость движения. И следующий возможный шаг -- фиксировать превышение скорости и автоматом высылать штраф. Причем в этом случае не получится как с камерами: гнать между и сбрасывать перед.
Если еще в будущее заглянуть, то можно поставить систему, которая бы просто не давала разгонятся выше положенной скорости на определенных участках дороги. И все это будет под фразами: "мы заботимся о вашей безопасности".
А если посмотреть на автоматические гуглокары, которые сейчас накатывают сотни тысяч километров без водителя и аварий, то человеку водить на дорогах общего пользования вообще запретят лет через 100-150. Указывай адрес назначения и машина тебя сама довезет. Есть плюсы: можно пить пиво и спать в дороге, права не нужны, поэтому владельцем может стать в принципе даже ребенок или инвалид. Ну, а если хочешь погонять сам или там в гОвны на внедорожнике залезть, то легко -- покупай спец автомобиль, покупай лицензию, проходи курсы и вези машину на подготовленную трассу. Вождение перейдет в разряд хобби, как сейчас лошади.
И все эти технологии доступны уже сейчас, время надо только для подготовки пользователя и юридических формальностей. Такая вот футурология.

Denisss
18-12-2013, 21:43
Ознакомиться со всеми "преимуществами" данной инициативы можно здесь:

http://www.adressit.com/ei_kilometriverolle

и выразить свое несогласие можно здесь:

http://www.verkkomedia.org/news.asp?mode=2&id=9357

...интересно много ли людей здесь от слов перейдет к делу)

Vnik
19-12-2013, 13:34
Так все же понятно. Катаешь больше 20000 км - дизель. Меньше - бензин. Халява не проходит....

Den327
19-12-2013, 13:38
Так все же понятно. Катаешь больше 20000 км - дизель. Меньше - бензин. Халява не проходит....
Причем дизель желательно помошнее, но в легкой машине.
(например на BMW 530D выгодно ездить, если наезжаеш более 1200 км в месяц)

brodaga @ po zizni @
19-12-2013, 21:03
А что за " Гуглокары " ? Почему не слышал ? Нет . По слову-то понятно - некие автомобили \ роботы , что ездят без водителя . А что , такие уже эксплуатируются ? И где ?
Кстати , в метро Хельсинки уже ( по слухам ) ходят поезда без машиниста . Сам не видел , правда :) Впрочем , и на метро-то уже не ездил давненько . Надо бы в центр съездить прокатиться .

ITnegr
19-12-2013, 23:01
А что за " Гуглокары " ? Почему не слышал ? Нет . По слову-то понятно - некие автомобили \ роботы , что ездят без водителя . А что , такие уже эксплуатируются ? И где ?

читайте тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_Google
Эксплуатируются в тестовом режиме в США.