PDA

View Full Version : нужны перевозчики и таможенный склад в Уважаемой стране Финляндии! :)


amanama
03-05-2013, 15:56
Здравствуйте.
Мы небольшая логистическая компания из России возим грузы из Китая. Хотим так же развивать направление интернет доставки из Китая и Америки. Нам нужен транзитный таможенный склад в Финляндии, желательно рядом с Хельсинки + нужна возможность доставки разными машинами (небольшие - типа наших газелек и большие).
Грузы легальные без контрабандных фокусов :)
Дорого не заплатим, но постоянную работу обещаем ;)
Как вариант готов подумать над открытием фирмы в Финляндии под эти цели с кем-то.

Lumikello
03-05-2013, 16:08
Здравствуйте.
Мы небольшая логистическая компания из России возим грузы из Китая. Хотим так же развивать направление интернет доставки из Китая и Америки. Нам нужен транзитный таможенный склад в финке, желательно рядом с Хельсинки + нужна возможность доставки разными машинами (небольшие - типа наших газелек и большие).
Грузы легальные без контрабандных фокусов :)
Дорого не заплатим, но постоянную работу обещаем ;)
Как вариант готов подумать над открытием фирмы в финке под эти цели с кем-то.

В финке склад не поместится. Даже, если она 60 размера.

1901
03-05-2013, 16:16
Самое первое правило автору темы-
внутренний маркетинг.
Пока не выучите что это такое,
никто помогать или других вариантов рассматривать не будет.

Knop-Ka
03-05-2013, 16:28
зачем загадками говорите?))))

автор,здесь прикол такой - нельзя "Финкой" называть,только Финляндией. хотя,если напишете Фин - уже норм))))

ну,типа как у лётчиков - не последний,а крайний...

amanama
03-05-2013, 16:33
Простите, поправил

len4ik
03-05-2013, 16:36
Простите, поправил
А название темы?
Зашла сюда высказать свое грозное гр.....

amanama
03-05-2013, 16:40
Какие внимательные тут все :) название поправил. Вот бы еще по теме так же бойко пошло.

parolg
03-05-2013, 16:44
Какие внимательные тут все :) название поправил. Вот бы еще по теме так же бойко пошло.
Вооо! Вот это оно!
А то за "финку" да еще с маленькой буквы... да вам тут наши глотку перегрызут , "деревня Израиловка" отдыхает!
Вы к нам с уважухой - и мы к вам без понтов!!! : :kotedance: :kotedance: :kotedance:

malina611962
03-05-2013, 16:45
Пишите на скайп malina611962

Knop-Ka
03-05-2013, 16:47
Какие внимательные тут все :) название поправил. Вот бы еще по теме так же бойко пошло.

нее,это вряд ли)))

а вот если кто "финка" напишет или про пособие спросит - вот где развлекуха народу финскому!

amanama
03-05-2013, 16:54
To Knop-Ka, спасибо, а то я по началу не понял ваще с чего такой шум.
To all, не хотел обидеть Финляндию и финок :) просто пишу с телефона, тут каждая буква на счету. Но не прав, согласен. Хотя, на рашу не обиделся бы ваще никак...
Итак, друзья, давайте забудем все написанное выше (очищая тухлые помидоры с лица) и по теме... ;)
Malina, щаз стукну...

Yanychar
03-05-2013, 19:04
To Knop-Ka, спасибо, а то я по началу не понял ваще с чего такой шум.
To all, не хотел обидеть Финляндию и финок :) просто пишу с телефона, тут каждая буква на счету. Но не прав, согласен. Хотя, на рашу не обиделся бы ваще никак...
Итак, друзья, давайте забудем все написанное выше (очищая тухлые помидоры с лица) и по теме... ;)
Malina, щаз стукну...

Это тролли были, которым по теме сказать нечего. :( У них так принято.
А Вам надо сразу логистам писать надо. Здесь почти все компании, работающие на Россию, бывшие и нынешние россияне держат.
У меня на слуху Транссфера и Логимикс. Но я не в этом бизнесе. Там очень много мелких игроков еще.

amanama
03-05-2013, 19:07
Спасибо, поищу таких. Правда из обилия фирм в интернете общаются они как-то очень редко и неохотно.

Vnik
03-05-2013, 20:47
Спасибо, поищу таких. Правда из обилия фирм в интернете общаются они как-то очень редко и неохотно.
Так Вы пишите "дорого не заплатим", вот и редко и неохотно.

amanama
03-05-2013, 20:54
Ну, просто это по-русски, надо за раз заработать на всю старость... нам с таким подходом не выжить. По мне так лучше меньше, но постоянно. Что я и предлагаю.

Vnik
03-05-2013, 21:04
Ну так конечно :) Владельцы же русские. По русски работают и здесь.

Yanychar
03-05-2013, 21:07
Ну так конечно :) Владельцы же русские. По русски работают и здесь.

Владельцы новофинны. Тогда как?

Crest
04-05-2013, 00:55
Ну, просто это по-русски, надо за раз заработать на всю старость... нам с таким подходом не выжить. По мне так лучше меньше, но постоянно. Что я и предлагаю.
А сколько это меньше? знаю среднюю цену по Финляндии за транспорт. 1е-1км.

amanama
05-05-2013, 16:15
ну, раз особо не навалились перевозчики тут, то давайте, хотя бы, попытаемся определить разумную цену за услуги перевозки...

А сколько это меньше? знаю среднюю цену по Финляндии за транспорт. 1е-1км.

Позволю себе немного порассуждать...

если отталкиваться от этой цены. то (при расстоянии по гугл. мэпу. от Хельсинки до Питера равном 380 километров) прогон машины получается 380 евро. Пусть добавим езду по городу там-сям... пусть 500 километров. То есть 500 евро. Сюда прибавятся 100 евро на TIR.

Т.о.. как я понимаю, получаем 600 евро. При отсутствии затора на таможне, думаю, этот ценник не должен особо сильно отличаться от этих шестиста... Правильно?

недавно я вез 40 кубов. заплатил 1500 евро. (Правда чуть позже предложили за 1300 вместе с TIR-ом). 1300 - это практически наши посчитанные 600 евро в одну сторону умноженные на 2... (понимаю. что человек, скорее всего обратно поедет пустой)... но это же должны быть не мои проблемы? :))) на то это и логистическая компания, чтобы не давать простоя своему транспорту... В моем же варианте получается, что я заплатив 1300 - оплатил и обратную дорогу людям. А если они загрузили машину в обратную сторону, то они заработали 1-й раз на моей дороге в питер по, как выразился Crest, среднему (то есть неубыточному ценнику), и на обратной дороге, при условии загрузки машины, фактически заработали в 2 раза больше...
А это уже зло... это сверхприбыль :) То есть либо я позволяю людям зарабатывать больше 100% за рейс, либо поощряю их безалаберность, когда они и не парятся, что нужно грузить машины и в обратную сторону тоже. И то и другое плохо.

Поэтому, если мои измышления верны, то напрашиваются выводы:

1) цена за 40 кубов моего груза (подчеркиваю, отдельной машиной. НЕ СБОРНИКОМ) должна стремиться к 700-800 евро (накинул чуть, чтобы учесть работу агента по поиску груза в обратную сторону)
2) задумался о том, что бы можно было на постоянной основе возить обратно в Финляндию (хотя бы в себестоимость). но при этом не иметь проблем с обраткой (и тем самым не накидывать лишние деньги на поиск агентом груза обратно).
3) можно ли заняться транспортировкой груза из Хельсинки своим (российским) транспортом и сложный ли это процесс (и вообще возможный ли).

Если кто-то из желающих меня порвать в начале темы присоединится к обсуждению, буду признателен товарищам :) Да и вообще всем сочувствующим моей теме.

Kuzyasha
05-05-2013, 16:59
Поэтому, если мои измышления верны
Они не верны. 200 русскому водителю за односторонний рейс, 250 русское топливо, 100 тир и 150-250 перевозчику? Смешно. А сборник - это даже и не смешно. Это вообще грустно. И "задуматься о том что возить обратно" тоже смешно. Уже давно задумались, нашли и поделили. 40 кубов вообще не аргумент. Вряд ли вы найдете с такими предложениями даже русских перевозчиков.
Что касается таможенного склада, то если я правильно понимаю ситуацию, то быть именно таможенным складом в Фи это уровень и репутация. Мне однажды сказали "это таможенный склад" и сразу как то стало ясно, что часть государства. Сразу и однозначно.

jessee
05-05-2013, 18:37
Спасибо, поищу таких. Правда из обилия фирм в интернете общаются они как-то очень редко и неохотно.
напиши мне в прайвит - поговорим. машина есть. хки. лицензия на перевозки (если надо) - не проблема. оплата - поговорим... км всреднем около 1.8 евро инкл. VAT стоит плюс разгрузка погрузка - это почасовая, плюс если кг много - то доплата. но это грузовик. есть и минибас. на минибас цена поменьше разумеется. склад - решаемо.

если с топливом еще как-то вопрос решим по международной цене, а не финской, то дисконт разумеется. все снова пересчитаем.

Daemon_66
05-05-2013, 20:50
Позволю себе немного порассуждать...
Молодца... СВЕРХ.прибыль уже посчитал... теперь посчитай расходы на горючку, на содержание транспорта, зарплату водителю, другие накладники. Твои 40 кубов еще перлопатить надо? по транзиту...
Хочешь дешево- контейнер из китая по морю на С. Петербург, груз белый. Никто на тебе не наживется в Финляндии. съэкономишь 1300 еврорублей

Daemon_66
05-05-2013, 20:53
как мы любим слово ХАЛЯВА...

Vnik
05-05-2013, 22:13
Так из Ру в Фи фуры пустыми и идут. Ведь РФ что экспортирует? Нефть, газ, круглый лес, ну еще селитру какую-нибудь сыпучим грузом. Все это на фурах то не возят. Потому львиная доля фур идут из Ру пустыми. Это же и на границе видно. В сторону Фи на таможне очередей практически нет, фуры ходом проскакивают, потому как пустые. А из Фи в Ру - очередищи вечно, так как грузы оформляют долго.

leijona3
05-05-2013, 22:36
To all, не хотел обидеть Финляндию и финок :) просто пишу с телефона, тут каждая буква на счету.
Суоми -тоже пять букв...

brodaga @ po zizni @
05-05-2013, 22:54
Я за почти 20 лет езды 1 ( один ) раз с грузом ОТТУДА шёл . Ой , вру - 2 раза . Второй вообще - из Выборга ... Так что , попутка - обратно это мимо .
Хотя , есть тема : пелеты возить ( топливные брикеты ) . Нет желающих из местных ? Что-то моих работодателей не заинтересовало .

brodaga @ po zizni @
05-05-2013, 22:57
Автор . Если позволите посоветовать : считайте СВОЮ прибыль . А свою мы и сами посчитаем как-нибудь ...

Crest
05-05-2013, 23:14
Я за почти 20 лет езды 1 ( один ) раз с грузом ОТТУДА шёл . Ой , вру - 2 раза . Второй вообще - из Выборга ... Так что , попутка - обратно это мимо .
Хотя , есть тема : пелеты возить ( топливные брикеты ) . Нет желающих из местных ? Что-то моих работодателей не заинтересовало .
Везут, конечно не в таком количестве как туда но все же. Бумагу и доски.

amanama
05-05-2013, 23:21
Они не верны.
Оппа :) безаппеляционно так.

Хорошо еще в воровстве тут не начали обвинять. :) а то "горячие" как в бой полезли... ну, ок, давайте попробуем отбиться.

Напомню, что я строил свои измышления на базе озвученной Crest-ом цены в 1 евро - 1 километр. (Ни я эту цену придумал и никто её не опроверг. Я даже не стал приводить тут цену на перевозку Фиатом Дукато между Питером и Москвой грузов по цене 15 рублей за километр, что составляет 0,375 евро.).
То есть если данная цена (напомню, по утверждению уважаемого Crest-а это СРЕДНЯЯ цена, то есть, видимо, бывает и ниже) позволяет зарабатывать, то почему мы не можем ездить взяв за базу этот опорный ценник?
Если так, то, по большому счету, мне, как человеку, желающему не переплачивать за услугу, должна быть не важна вся математика издержек на эту перевозку у экспедитора (достаточно просто оттолкнуться от средней цены за километр и накинуть те расходы, которые не учтены во внутренней перевозке). Но, арз уж вы меня тащите в дебри внутренних затрат экспедитора, то давайте погрузимся в них.

200 русскому водителю за односторонний рейс, 250 русское топливо, 100 тир и 150-250 перевозчику? Смешно.
Напомню, (как в школе) дано: Расстояние Питер-Хельсинки 400 км, машина - фура (расход по http://otvet.mail.ru/question/35093305 35 литров дизеля на 100 км, сам не спец, не уверен в этой цифре, поправьте, если не так).

Итак, поехали:
1) "200 евро русскому водителю за односторонний рейс." Дорога Хельсинки-Питер, это одна рабочая смена даже без нарушения ПДД. В месяце 22 рабочих дня. То есть в месяц получается 4400 Евро. За з/п в 4400 евро ко мне пойдут работать даже наемные директора некоторых малых по величине российских фирм.
2) "250 русское топливо" - если исходить из приведенной мной цифры (еще раз подчеркну, я не спец, не знаю так ли это), то (цена на ДТ на заправке "Фаетон" на сегодня 30р. 40 коп. за литр.) то есть 35(литров на 100 км)*4(так как километров 400)*30,40 = 4256. То есть чуть больше 100 евро.
3) 100 евро ТИР - ну, да, пусть будет так, хотя делают и дешевле.
4) 150-250 евро перевозчику. Тут, конечно, можно долго обсуждать... Оставлю этот пункт без комментария. (думаю, к нему меня вернут "горячие" собеседники в нашей дискуссии :) )

Итак, на мой взгляд, и 1-й и 2-й пункт можно "чуть" ужать... возможно... нет?

А сборник - это даже и не смешно.
ваще-то если отправлять груз в "сборнике", то это выходит дешевле, но дольше.

"И "задуматься о том что возить обратно" тоже смешно. Уже давно задумались, нашли и поделили."
:) Уважаемый, Kuzyasha, а почему и я должен платить за обратное направление и те, кого "уже нашли и поделили"?

40 кубов вообще не аргумент.
- это не аргумент, это лишь параметр, необходимый выбора машины, который нужно будет учитывать при примерной оценке стоимости. Разумеется, я не хотел никого шокировать этой цифрой.

Вряд ли вы найдете с такими предложениями даже русских перевозчиков.
- русские готовы, только ни мне, ни им не ясна процедура потому как мы ездили только по России. Пока попытки узнать как можно было бы нам самим забирать груз не привели к какому-то результату.

Что касается таможенного склада
- ну, пока я тут "огребаю" :) по перевозке, про склад пока не говороим.

Молодца... СВЕРХ.прибыль уже посчитал... теперь посчитай расходы на горючку, на содержание транспорта, зарплату водителю, другие накладники.
Уважаемый, Daemon_66... :) повторю: меня, как в данном случае "заказчика", не должны волновать "чужие" проблемы - у меня своих хватает. мой расчет строился лишь от цены 1 евро - 1 километр. Если эта цена неверна, скажите другую, оттолкнемся от неё. Но если она верна, то все перечисленные издержки входят в это соотношение 1е/1км + некоторая прибыль, по которой ездят на внутреннем рынке.

Твои 40 кубов еще перлопатить надо?
- не надо, приехали в аэропорт, там погрузили, привезли в Питер. А если и надо перелопатить, то это уже вопрос оценки работы грузчиков, к оценке за транспортировку это отношения не имеет.

Хочешь дешево- контейнер из китая по морю на С. Петербург, груз белый. Никто на тебе не наживется в Финляндии. съэкономишь 1300 еврорублей
- ну дык и морем возим, просто я говорю про авиадоставку, некоторые клиенты переплачивают за скорость, но это их решение, значит им так надо.

как мы любим слово ХАЛЯВА...
:)
Когда ты приходишь в магазин, а тебе, к примеру, телевизор попытаются продать в 2 раза дороже, чем ты его видел в соседнем магазине... ты скажешь: "вы чего, охренели? я видел его в 2 раза дешевле." Тебе ответят: "ты знаешь, а у нас доставка дорогая, просто у нас машины, на которых мы это везем, в обратку пустые ездят... а еще у нас издержек много, у нас, к примеру, склад в центре Хельсинки огромный, народу нанято 1000 человек да и ваще смешно работать за такие деньги". Что ты ответишь? Предполагаю, что ты скажешь: "это ваши проблемы, друзья. Оптимизируйте свои издержки. Я не хочу платить за пустые ваши рейсы, раздутый штат и т.д.". И, на мой взгляд, ты будешь прав.

amanama
05-05-2013, 23:22
Если кто забыл (а может кто и не знал), в России есть куча "эффективных" госкомпаний и монополий. С крайне "эффективным" руководством, про которые я могу рассказывать часами истории. Очень я люблю наши ПетроЭлектроСбыт, ЛенЭнерго, ЖилКомСервисы, Водоканал, ГУП ТЭК.... про всё это я могу рассказывать и рассказывать, потому что на своей шкуре ощущаю и ощущал все "эффективность" управления и выставленных ими тарифами. Но я же не монополия, я живу и работаю в условиях АБСОЛЮТНО свободной конкуренции, я не могу заставить пользоваться моими услугами, я могу лишь быть дешевле, быстрее, качественнее, а логистика - это один из важнейших участков моей работы...

Так вот, уважаемые жители гордой страны Финляндии :) поверьте, я не пытаюсь залезть ни в чей карман и вынуть оттуда чужие деньги, я так же не заставляю никого работать себе в убыток. Я лишь пытаюсь найти людей, которые смогут работать со мной на тех условиях, которые мне понятны и прозрачны (при этом не закладывая 2-ю стоимость на доставке), ну, и потом, суть нашего обсуждения сводится к выводу объективной цены за эту услугу исходя не из российского понимания бизнеса, когда каждый год, как минимум надо удваиваться, а то и утраиваться. (у меня так не получается. Если кто подкинет такие темы, брошу все к чертовой матери и займусь таким бизнесом ) :)

*натягиваю шлем от помидоров по самые пятки.

ЗЫ. вот расписался, даже в одно сообщение не влезло...

amanama
05-05-2013, 23:37
Так из Ру в Фи фуры пустыми и идут.
Ну, я, конечно, не в восторге от нашей страны в плане экспорта, но не может же быть, что ваще ничего не нужно?! :)

Суоми -тоже пять букв...
спасибо, leijona3, попробую внедрить это слово в лексикон. :)

Хотя, есть тема : пелеты возить (топливные брикеты). Нет желающих из местных? Что-то моих работодателей не заинтересовало.
а есть спрос? Почему никто не возит? Давайте попробуем подумать...

Автор . Если позволите посоветовать : считайте СВОЮ прибыль . А свою мы и сами посчитаем как-нибудь ...
:)
ну, не я же полез в дебри расчетов, это мне тут просто математику привели... я лишь предположил, что цены, наверно, должны как-то коррелировать с внутренней перевозкой, да и свои объяснения, по поводу того, что ни в коем случае не лезу в чужой карман уже отписал.. ;)

Везут, конечно не в таком количестве как туда но все же. Бумагу и доски.
ну, вот... уже кто-то чего-то пытается накинуть... давайте я отсюда со своей стороны буду стараться вас грузить чем-то, важно только понять что нужно. Могу закупать, таможить.

Daemon_66
05-05-2013, 23:54
мой расчет строился лишь от цены 1 евро - 1 километр.
НЕТ ТАКОГО ТАРИФА!!!
Есть фрахт автомобиля, есть перевозка определенного груза из пункта А в пункт В, она стоит определенных денег, которые тебе озвучивают. Устаривает, едем, НЕ устраивает, говорим, едем или расходимся. ВСЕ!!!
"это ваши проблемы, друзья. Оптимизируйте свои издержки.
-ничего не напоминает ??? ;)
по которой ездят на внутреннем рынке. здесь ГРАНИЦА присутствует,а это ООООООЙ как непросто.
мы ездили только по России-похоже. А чего вы российского перевозчика не найдете? Они дешевле... а еще дешевле Украина, Беларусь...

По АВИА как раз работаем, если интересно, обращайся, расскажу много интересного :). Но никакой благотворительности...

amanama
06-05-2013, 00:13
НЕТ ТАКОГО ТАРИФА!!!
это не я придумал. Crest написал. Предлагаешь ему не верить?


-ничего не напоминает ??? ;)
если ты намекаешь в мою сторону, то я как раз этим и занимаюсь. Доставка из Суоми (спасибо leijona3 :) ) как раз одна из составляющей.

здесь ГРАНИЦА присутствует,а это ООООООЙ как непросто. - ну так всё имеет свою цену.

А чего вы российского перевозчика не найдете? Они дешевле... а еще дешевле Украина, Беларусь...
я уже написал, что ездил бы на своих, только не знаю всю процедуру. Мои парни готовы возить по нашим устоявшимся тарифам (ну плюс те временные и нервозные затраты на таможне, на которых ты меня попытался изловить... :)

По АВИА как раз работаем, если интересно, обращайся, расскажу много интересного :). Но никакой благотворительности...
да я в общем-то, вроде как, много чего повидал... но если прям "интересное" то, напиши, хотя бы из какой оперы... :) что там такого интересного? может самолеты в Фи летают на бананах? :)

Daemon_66
06-05-2013, 00:53
опера Finnair Cargo, и я процедуру знаю. А тебя вот не понять, то ты только по России ездишь, то из Финляндии. То не знаешь ничего, то ВСЕ ЗНАЮ.

Мои парни готовы возить по нашим устоявшимся тарифам- в чем тогда проблема? Скучно стало?
А финские самолеты летают на оленях.
ты меня попытался изловить... я тебя ни на чем не излавливал ;) это не мое, это задача органов.
ГЛАВНОЕ:
это не я придумал. Crest написал. Предлагаешь ему не верить? ВОТ!!! с этого начались твои ошибки!!! Я сказал НЕТ такого тарифа. Стоимость доставки ИНДИВИДУАЛЬНА, и зависит от МНОГИХ составляющих- ты же ВСЕ знаешь коллега ;) ... начнем с того ЧТО везем, упаковка? ВЕС? А то может твои 40 кубов 30 тонн весят? и это ОДИН генератор крупногабаритный- а ты потом будешь доказывать- ну мы же 40 кубов обговаривали!!! А евро/км вообще странный тариф, ты за евро километр пройдешь? просто так? налегке- честно? Например ходка Питер-Москва в среднем 1500 уе- расстояние 600 км... ну и ?

Daemon_66
06-05-2013, 01:04
стучись в личку, если действительно серьезно интересуещься, все организуем ;)
... похоже, мне тоже скучно...

Crest
06-05-2013, 01:05
опера Finnair Cargo, и я процедуру знаю. А тебя вот не понять, то ты только по России ездишь, то из Финляндии. То не знаешь ничего, то ВСЕ ЗНАЮ.

- в чем тогда проблема? Скучно стало?
А финские самолеты летают на оленях.
я тебя ни на чем не излавливал ;) это не мое, это задача органов.
ГЛАВНОЕ:
ВОТ!!! с этого начались твои ошибки!!! Я сказал НЕТ такого тарифа. Стоимость доставки ИНДИВИДУАЛЬНА, и зависит от МНОГИХ составляющих- ты же ВСЕ знаешь коллега ;) ... начнем с того ЧТО везем, упаковка? ВЕС? А то может твои 40 кубов 30 тонн весят? и это ОДИН генератор крупногабаритный- а ты потом будешь доказывать- ну мы же 40 кубов обговаривали!!! А евро/км вообще странный тариф, ты за евро километр пройдешь? просто так? налегке- честно? Например ходка Питер-Москва в среднем 1500 уе- расстояние 600 км... ну и ?
Я сказал сколько платит логистика перевозчику(за транспорт). Груженый пробег платят за мой тягач 1.01е за километр и порожний пробег 0.98е за 1км. Груженый не зависит от тонн или кубов. Хоть 1кг это считается с грузом.
Про полное сопровождение груза не говорил. :) Так что тарифы такие есть.

Daemon_66
06-05-2013, 01:17
Я сказал сколько платит логистика перевозчику(за транспорт). Груженый пробег платят за мой тягач 1.01е за километр хорошо!!! т.е. из Вуосаари до ХАккила- "есимерки" мой контейнер 40' тонн ну 15 без перевеса возьмем вы ДОЛЖНЫ доставить
за... по ГУГЛУ- 11,3 км - 1,01х11,3=11,42€ ТАК? Буду пользоваться вашими услугами ВСЕГДА!!! Согласен? DEAL?
А до границы евро за ... 180 домчать.
КАК МЕНЯ ТОРКНУЛО %]

Crest
06-05-2013, 07:32
хорошо!!! т.е. из Вуосаари до ХАккила- "есимерки" мой контейнер 40' тонн ну 15 без перевеса возьмем вы ДОЛЖНЫ доставить
за... по ГУГЛУ- 11,3 км - 1,01х11,3=11,42€ ТАК? Буду пользоваться вашими услугами ВСЕГДА!!! Согласен? DEAL?
А до границы евро за ... 180 домчать.
КАК МЕНЯ ТОРКНУЛО %]
Есть маленький нюанс , в городских условиях оплачивают 50км не зависимо от расстояния. То есть везешь хоть на 3км пишешь 50км. :) А междугородние так и есть, к примеру Vantaa-Kotka 127км х 1.01=128,27е
На погрузку и разгрузку дается 1час, за лишнее время платят простой 48е за 1час.

brodaga @ po zizni @
06-05-2013, 10:06
Так - так . ЦифИрь пошла . Буду своих работодателей на чистую воду выводить ...
amanama Свяжись с VAROVA . Они на русских перевозках " собаку съели " . Там соотечественники в том числе на логистике работают . Думаю , не откажут нюансы объяснить ...

Sanyok
06-05-2013, 10:15
Я сказал сколько платит логистика перевозчику(за транспорт). Груженый пробег платят за мой тягач 1.01е за километр и порожний пробег 0.98е за 1км. Груженый не зависит от тонн или кубов. Хоть 1кг это считается с грузом.
Про полное сопровождение груза не говорил. :) Так что тарифы такие есть.
А "polttoainelisä" кануло в бытие уже что ли???

amanama
06-05-2013, 10:33
опера Finnair Cargo, и я процедуру знаю. А тебя вот не понять, то ты только по России ездишь, то из Финляндии. То не знаешь ничего, то ВСЕ ЗНАЮ.

в слове опера где ударение? на Опера или на оперА? Если на Опера (в том плане, что, типа работать с Finnair Cargo те еще танцы...), то что-то такого я не слышал, и мне думается про финнов, что у них должно быть всё четко. Если ударение на опреА, то почему я должен за это волноваться? повторюсь, у меня идет чистый груз, без контрабасов, все что заявлено, то и летит. Инвойсы с грузом, инвойсы не правлю, вес нормальный... почему меня должно это тревожить?

По России я езжу постоянно, и тут ваще нет проблем. А из Фи я езжу периодически и всегда пользуюсь сторонними конторами. Поэтому и не знаю весь процесс как и что они делают и оформляют.

А саму процедуру авиадоставки знаю очень хорошо, постоянно летаю в Пулково. Так что нигде не обманул.

я тебя ни на чем не излавливал ;) это не мое, это задача органов. Видимо, ударение было на "оперА". Еще раз повторю, не на чем меня ловить. Груз официально прилетает в Хельсинки, оформляется транзит и он едет в полном составе с "прилётными" бумагами в Питер. Я не "фокусник".

ВОТ!!! с этого начались твои ошибки!!! Я сказал НЕТ такого тарифа. Стоимость доставки ИНДИВИДУАЛЬНА, и зависит от МНОГИХ составляющих- ты же ВСЕ знаешь коллега ;) ... начнем с того ЧТО везем, упаковка? ВЕС? А то может твои 40 кубов 30 тонн весят? и это ОДИН генератор крупногабаритный- а ты потом будешь доказывать- ну мы же 40 кубов обговаривали!!! А евро/км вообще странный тариф, ты за евро километр пройдешь? просто так? налегке- честно? Например ходка Питер-Москва в среднем 1500 уе- расстояние 600 км... ну и ?

вот неугомонный... :)
ну вот пишет же Crest:
"Есть маленький нюанс , в городских условиях оплачивают 50км не зависимо от расстояния. То есть везешь хоть на 3км пишешь 50км. А междугородние так и есть, к примеру Vantaa-Kotka 127км х 1.01=128,27е
На погрузку и разгрузку дается 1час, за лишнее время платят простой 48е за 1час."

совершенно понятные человеческие правила. есть стоимость за километр дороги, есть стоимость простоя. есть время, входящее в погрузку... Нафига вот придумывать вот это наше русское "давай поговорим, договоримся о цене"...

Кстати, по 1500 уе я ваще никогда не ездил...

amanama
06-05-2013, 10:36
Так - так . ЦифИрь пошла . Буду своих работодателей на чистую воду выводить ...
amanama Свяжись с VAROVA . Они на русских перевозках " собаку съели " . Там соотечественники в том числе на логистике работают . Думаю , не откажут нюансы объяснить ...

спасибо. а где его найти? правда, вот, боюсь я "соотечественников" из-за вот нашего стремления заработать 100% :).

Вон, Daemon_66 как за меня взялся... халявщиком обзывает... сразу видно, наш русский парень :)

vaka
06-05-2013, 11:38
Интересные здесь приводятся цены на перевозки. Мои знакомые нанимали грузовую машину при переезде, перевезти свой скарб с севера Финляндии в Южную. 600 км стоило 1500 евро с разгрузкой/погрузкой, то есть получается около 3 евро за км. Приятель фин, нашел самое дешевое 1000 евро, притом мы помогали грузить и разгружать, где то часа 3 ушло (не обязательно было), машина вовремя не пришла, опоздала часа на 4, цена около 2 евро за километр. За 1 евро км, (500 евро) нашли только Фиат Дукато, но туда банально весь скарб не влезет. Можно Фиат арендавать самому, 1 сутки 100 евро (800км)+свое топливо+свой водитель+свой грузчик. С радостью бы согласились на предложение 1 евро/км (грузовая машина), ибо тогда это было бы 600 евро, но только таких цен не встречал и думаю в этом случаи накинули бы и обратный пустой прогон, и как раз и было бы около 1200 евро.

Есть знакомый водитель (русский) который работал на фуре и перевозил из Питера в Финку. Рейс туда/обратно 3 дня, простои на таможне, зарплата за рейс 3 тыс., поработал и ушел, сказал лучше по России ездить. Спрашивал его, как по зарплате у других, сказал что некоторым платят командировочные 20 евро в день. Итак в лучшем случаи получаем: 7 рейсов в месяц и зарплату 21 тыс+420 евро.=39 тыс. Такую зарплату можно в Питере найти, текучка постоянная.

Далее, если заказывать перевозку из Финки, то топливо будет по финским ценам, а это не 30 руб/литр, а 1.5 евро/литр (http://polttoaine.net/index.php?cmd=20kalleinta), + зарплата по ТЕС (сколько труд водителя 12 евро/час?) + фракт автомобиля (200-250 евро/сутки???) и думаю в цену включат и обратный пустой вывоз.

Поправте цифирки, кто в теме :-).

Hai
06-05-2013, 13:38
Здравствуйте.
Мы небольшая логистическая компания из России возим грузы из Китая. Хотим так же развивать направление интернет доставки из Китая и Америки. Нам нужен транзитный таможенный склад в Финляндии, желательно рядом с Хельсинки + нужна возможность доставки разными машинами (небольшие - типа наших газелек и большие).
Грузы легальные без контрабандных фокусов :)
Дорого не заплатим, но постоянную работу обещаем ;)
Как вариант готов подумать над открытием фирмы в Финляндии под эти цели с кем-то.
Кидай свои контакты в персональные сообщения, подумаем как тебе помочь и за сколько

Kuzyasha
06-05-2013, 14:43
Amanama, у вас нет даже примерного представления о процессе грузоперевозок Фин - Рус. Для того, чтобы объяснить вам ваши заблуждения потребуется доклад на 5 страниц минимум. Разумеется никто не станет здесь это писать, да и денег такое "введение в тему" стоит не хило. Обратите внимание, что с сегодняшними представлениями у вас огромные шансы лишиться товара и остаться в долгах. Вы мечта СВХ. Единственное, что можно вам посоветовать - ищите в направлении перевозок микроавтобусами, тут вы может и уложитесь в 700 евро, но это значит только то, что вы может быть найдете перевозчика, а не довезете и растаможите товар.

Crest
06-05-2013, 14:45
в слове опера где ударение? на Опера или на оперА? Если на Опера (в том плане, что, типа работать с Finnair Cargo те еще танцы...), то что-то такого я не слышал, и мне думается про финнов, что у них должно быть всё четко. Если ударение на опреА, то почему я должен за это волноваться? повторюсь, у меня идет чистый груз, без контрабасов, все что заявлено, то и летит. Инвойсы с грузом, инвойсы не правлю, вес нормальный... почему меня должно это тревожить?

По России я езжу постоянно, и тут ваще нет проблем. А из Фи я езжу периодически и всегда пользуюсь сторонними конторами. Поэтому и не знаю весь процесс как и что они делают и оформляют.

А саму процедуру авиадоставки знаю очень хорошо, постоянно летаю в Пулково. Так что нигде не обманул.

Видимо, ударение было на "оперА". Еще раз повторю, не на чем меня ловить. Груз официально прилетает в Хельсинки, оформляется транзит и он едет в полном составе с "прилётными" бумагами в Питер. Я не "фокусник".



вот неугомонный... :)
ну вот пишет же Crest:
"Есть маленький нюанс , в городских условиях оплачивают 50км не зависимо от расстояния. То есть везешь хоть на 3км пишешь 50км. А междугородние так и есть, к примеру Vantaa-Kotka 127км х 1.01=128,27е
На погрузку и разгрузку дается 1час, за лишнее время платят простой 48е за 1час."

совершенно понятные человеческие правила. есть стоимость за километр дороги, есть стоимость простоя. есть время, входящее в погрузку... Нафига вот придумывать вот это наше русское "давай поговорим, договоримся о цене"...

Кстати, по 1500 уе я ваще никогда не ездил...
Только это чисто за перевозку мне платят за авто, ни какими бумагами не занимаюсь, сколько DHL с клиента берет не знаю. И рейсы только по Финляндии .

Crest
06-05-2013, 14:58
А "polttoainelisä" кануло в бытие уже что ли???
За топливо поднимают тариф когда дорожает и понижают, когда топливо дешевеет.

brodaga @ po zizni @
06-05-2013, 15:23
спасибо. а где его найти? правда, вот, боюсь я "соотечественников" из-за вот нашего стремления заработать 100% :).

Вон, Daemon_66 как за меня взялся... халявщиком обзывает... сразу видно, наш русский парень :)
http://www.varova.fi/ Там на английский переключиться можно .

vaka
06-05-2013, 15:23
Только это чисто за перевозку мне платят за авто, ни какими бумагами не занимаюсь, сколько DHL с клиента берет не знаю. И рейсы только по Финляндии .
То есть, если есть рейс Хельсинки-Рованиями, то за аренду тебя с машиной, 1 евро/км, не важно пустой ты или груженый. Платить все равно и туда и обратно. Горючка и твоя зарплата отдельно? Сколько?
Интересует также порядок цифр для скажем Фиат Дукато?

vaka
06-05-2013, 15:27
Amanama, у вас нет даже примерного представления о процессе грузоперевозок Фин - Рус.

Просвети, а то пока только отдельные слова и собственно все :-)


у вас огромные шансы лишиться товара и остаться в долгах.

Мафия?

Единственное, что можно вам посоветовать - ищите в направлении перевозок микроавтобусами, тут вы может и уложитесь в 700 евро, но это значит только то, что вы может быть найдете перевозчика, а не довезете и растаможите товар.
можно поподробнее?

Crest
06-05-2013, 16:08
То есть, если есть рейс Хельсинки-Рованиями, то за аренду тебя с машиной, 1 евро/км, не важно пустой ты или груженый. Платить все равно и туда и обратно. Горючка и твоя зарплата отдельно? Сколько?
Интересует также порядок цифр для скажем Фиат Дукато?
Забыл сказать :) это расценки на тягач без прицепа. Я вожу только прицепы и грузы DHL.
Так что извините, ввел всех в заблуждение с этими тарифами.

Kuzyasha
06-05-2013, 19:09
Vaka я уже вкратце просветил. 200 евро оплата русскому водителю 80 кубовой фуры. Если 1000 км то это 250 евро за русское топливо для фуры. + тир + декларация + растаможка. Остаться без товара можно после принудительной выгрузки - погрузки на СВХ, т.к. стоимость товара может быть ниже стоимости этой "услуги". Мафия здесь не нужна - ей уже ничего не достанется.

amanama
06-05-2013, 20:02
:) Crest, ну ты чего?!?!?! щаз меня из-за тебя порвут...

Забыл сказать :) это расценки на тягач без прицепа. Я вожу только прицепы и грузы DHL.
Так что извините, ввел всех в заблуждение с этими тарифами.

Kuzyasha
06-05-2013, 20:21
Вспомнил. Груз Экспресс из СПб. У них есть и фуры"и микрики и средний вариант - небольшие "фуры" трехтонники без прицепа - то, что вам и нужно. Консультацию по таможенным складам и избежанию СВХ вам дадут бесплатно (только лучше не задавайте много вопросов). Если все получится с вас бутылка (десятилитровая). И еообще я думаю, вам в любом случае к русским, а не к финнам.

vaka
06-05-2013, 20:26
:) Crest, ну ты чего?!?!?! щаз меня из-за тебя порвут...

Просто 1 евро/км маловато будет, умножай на два, а лучше на три, широкая русская душа :-).

Кстати, 15 руб/км за Газельку, как то тоже маловато, цены в среднем 25 руб/км, а за 15 наверное таджики возят.

amanama
06-05-2013, 23:04
сегодня общался с водителем из одной конторы (не скажу какой).
вкратце:
1) за рейс получает 9000 р. (получается чуть больше чем 200 Кузяшкиных евро)
2) таможня по времени занимает обычно сутки (только таможня). то есть вся дорога, наверно 1,5 - 2-е суток.
3) за рейс уходит +/- 300 литров топлива. то есть по нашим ценам 9000 р.

Так что вынужден признать, что для этой конторы ценник близок к прайсу Кузяши. (Может это был Кузяша сам? :) )

но это особо не отменяет моего желание поместиться в 700-800 :) в одну сторону.

Hai
07-05-2013, 03:20
сегодня общался с водителем из одной конторы (не скажу какой).
вкратце:
1) за рейс получает 9000 р. (получается чуть больше чем 200 Кузяшкиных евро)
2) таможня по времени занимает обычно сутки (только таможня). то есть вся дорога, наверно 1,5 - 2-е суток.
3) за рейс уходит +/- 300 литров топлива. то есть по нашим ценам 9000 р.

Так что вынужден признать, что для этой конторы ценник близок к прайсу Кузяши. (Может это был Кузяша сам? :) )

но это особо не отменяет моего желание поместиться в 700-800 :) в одну сторону.
В этом нелегком и странном бизнесе есть свои нюансы , хочешь 700- 800- за что? -где?- куда?- и в каком цвете?

Dzolina
07-05-2013, 08:41
Вооо! Вот это оно!
А то за "финку" да еще с маленькой буквы... да вам тут наши глотку перегрызут , "деревня Израиловка" отдыхает!
Вы к нам с уважухой - и мы к вам без понтов!!! : :kotedance: :kotedance: :kotedance:
Финка,финка- боюсь кто на это падкий то просто больной человек- вывод всем в лечебницу в финке- может помогут,хотя не уверен,они больше какую- нить чушь поболтать да кофе 25 раз в день попить,а лечить будут только морально.

len4ik
07-05-2013, 09:10
Финка,финка- боюсь кто на это падкий то просто больной человек- вывод всем в лечебницу в финке- может помогут,хотя не уверен,они больше какую- нить чушь поболтать да кофе 25 раз в день попить,а лечить будут только морально.
В России борются за чистоту русского языка. Без мата и фени. Дураки какие. Что это будет? Никто никого не поймет, русский язык понятен только с феней и матом
"Руки прочь от мата и фени" язык на котором писал Пушкин- рудимент. Искоренить как вредный и не понятный для общества! :)
Пошла пить кофе :kotedance:

amanama
07-05-2013, 09:41
Господа, вы кудв-то в сторону пошли. Мы тут как бы про перевозки и склад...

Hai
07-05-2013, 11:30
Господа, вы кудв-то в сторону пошли. Мы тут как бы про перевозки и склад...
Тебе все разъяснили !
Поэтому видя не серьезность твоих намерений , фуромчане начали развлекаться.

amanama
07-05-2013, 15:25
Ну, для этого есть отдельные топики флейма. ;) А тема, думаю, может быть полезна и другим. Поэтому давайте не будем ее мусорить? :)

vaka
07-05-2013, 15:27
Ну, для этого есть отдельные топики флейма. ;) А тема, думаю, может быть полезна и другим. Поэтому давайте не будем ее мусорить? :)

тебе все расписали с цифрами. Что ты еще хочешь? Типа спрашивай

amanama
07-05-2013, 15:31
Нет, мне многое дало наше обсуждение начиная от контактов в личке, заканчивая в целом беседой. Пока вопросов нет, буду работать с полученной инфой. Я лишь призываю не спамить тему. Может кто-то, а может и я ее поднимем снова, но уже сложнее будет последователям фильтровать что нужно, а что нет.

anlelos
08-05-2013, 16:11
Могу предложить комплексное обслуживание, перевозка, склад, таможенное оформление и получение товара в С-П под ключ, по другому не работаем.

Crest
08-05-2013, 17:20
Интересно откуда такие цены за доставку берутся.
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=21276&stc=1

amanama
08-05-2013, 18:51
это какая-то биржа перевозчиков?

Daemon_66
11-05-2013, 04:14
Ну что коммерсанты? Везем CARGO?
Dear Crest- Надо контейнер как раз перевезти... за 50 как?
Зачем баламутить народ ЛЕВЫМИ скринами с ценами ОТ БАЛДЫ.

Интересно откуда такие цены за доставку берутся.

БРЕД!!! Цена 1 руб.- ушлые дельцы НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ сайту-диспечеру, услугами которого они нахаляву пользуются с условием комиссия с перевозки..а какая тут комиссия с рубля? Русский бизнес-НЕ ЗА ЧТО И НИ ЗА ЧТО НЕ ХОТИМ ПЛАТИТЬ-- ХОЧУ ДАРОМ!!!! и ВСЕХ ОБЪ...

Crest
11-05-2013, 10:16
Ну что коммерсанты? Везем CARGO?
Dear Crest- Надо контейнер как раз перевезти... за 50 как?
Зачем баламутить народ ЛЕВЫМИ скринами с ценами ОТ БАЛДЫ.



БРЕД!!! Цена 1 руб.- ушлые дельцы НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ сайту-диспечеру, услугами которого они нахаляву пользуются с условием комиссия с перевозки..а какая тут комиссия с рубля? Русский бизнес-НЕ ЗА ЧТО И НИ ЗА ЧТО НЕ ХОТИМ ПЛАТИТЬ-- ХОЧУ ДАРОМ!!!! и ВСЕХ ОБЪ...
Не, я не везу, у меня постоянный договор на перевозки. :)
Скрины отсюда взяты http://ru.trans.eu/
То что БРЕД в ценниках, тоже такого мнения. :)

amanama
30-05-2013, 18:17
в продолжении темы, общался тут с человеком, который мне вёз груз... (не войны ради, а для инфы поднимаю тему, может кому будет полезно).

Человек на руки получил за езду Питер-Финляндия-Питер 35 000 руб. Человек русский, машина его, ГСМ его. Фура. В Фи ехал пустой. То есть 20 000 в одну сторону (повторюсь ГСМ + его машина). Так что мои желания не далеки от истины... ищущий да и обрящет. ;)

Vnik
30-05-2013, 23:21
Как получил то? Черным налом?

amanama
31-05-2013, 10:21
Как получил то? Черным налом?

как он лично получал, я не знаю, мне его "продали" почти в 2 раза дороже (это к вопросу как у нас делается бизнес). Но даже если у вас, Vnik, есть желание объяснить ситуацию незаконностью передачи ему "черного нала", то зарегистрируйте ИП, поставьте его на упрощенку под 6% и пожалуйста, легальная схема чуть подороже. 6% на 40 тысячах не сильно поменяет эту сумму.

Vnik
31-05-2013, 10:27
как он лично получал, я не знаю, мне его "продали" почти в 2 раза дороже (это к вопросу как у нас делается бизнес). Но даже если у вас, Vnik, есть желание объяснить ситуацию незаконностью передачи ему "черного нала", то зарегистрируйте ИП, поставьте его на упрощенку под 6% и пожалуйста, легальная схема чуть подороже. 6% на 40 тысячах не сильно поменяет эту сумму.
Так Вы же вроде в Фи ищите юр. лицо. А в Фи не 6%....

amanama
31-05-2013, 10:36
в принципе, я искал любую схему недорогой доставки. Как вы понимаете, мне все равно кто будет возить, хоть инопланетяне на тарелках, главное надежно и недорого.

Crest
31-05-2013, 10:55
в принципе, я искал любую схему недорогой доставки. Как вы понимаете, мне все равно кто будет возить, хоть инопланетяне на тарелках, главное надежно и недорого.
Надежность сомнительна если мелкий перевозчик, 1 или 2 машины. Авто может сломаться в любой момент а нужно груз срочно везти. Крупный перевозчик даст на замену другой автомобиль, мелкий нет. Конечно можно неустойку применить. Но по этой же причине просто сам перевозчик в такой риск не будет вступать.

nicolas
31-05-2013, 12:22
Поражаюсь широте знаний местных жителей в области логистики не только внутренней, но и международной :) А главное - все на полном серьезе и без тени сомнения в том, что пишете. Хоть один из отвечавших имеет к проблеме отношение личное( и не в качестве наемного водителя) или " друг/подруга за чашечкой кофе рассказывали про их знакомых, которые...." ?Простите за оффтоп, но читать было развлекательно.

bee
31-05-2013, 12:36
Поражаюсь широте знаний местных жителей в области логистики не только внутренней, но и международной :) А главное - все на полном серьезе и без тени сомнения в том, что пишете. Хоть один из отвечавших имеет к проблеме отношение личное( и не в качестве наемного водителя) или " друг/подруга за чашечкой кофе рассказывали про их знакомых, которые...." ?Простите за оффтоп, но читать было развлекательно.
а у вас почем кг из Фи в РФ ?

nicolas
31-05-2013, 12:55
а у вас почем кг из Фи в РФ ?
Ну. для начала - время " почем кг" - безвозвратно ушло в прошлое, нет давно "таможенных сеток", если вы понимаете, о чем я... Е:сть перевозка - со своими фрахтовыми ставками, есть таможенное оформление: "в лоб" - с установленными ставками и оплатой брокеру, есть другие схемы, но там ваш "кг" зависит от стоимости риска по конкретному коду вашего товара и "кепочка"... :) Все остальное - мелочевка с дрожащими ручками "дайте денег, может получится" Суоми. как вы ее называете, несколько выходит за рамки моих нынешних интересов - у меня склад в Литве, так мне удобнее возить и растамаживать по дороге в Москву. несколько лет назад достаточно активно эксплуатировал финский логистический комплекс.
Я тут я всего лишь потому, что собираюсь отдохнуть в августе в районе Йонесуу - с грибами и рыбалкой , вот и зашел спросить - как там дело с моими "тихими радостями" обстоит...

amanama
31-05-2013, 13:08
Друзья, если кто забыл, мы тут говорим про ТОЛЬКО перевозку, без таможни... а в таком варианте несложно сказать стоимость за килограмм...

nicolas
31-05-2013, 13:33
Друзья, если кто забыл, мы тут говорим про ТОЛЬКО перевозку, без таможни... а в таком варианте несложно сказать стоимость за килограмм...
На май цены были такие по маршруту Котка-Москва - тент - 86 кубов=20 тонн - 1900 евро, РЕФ - 2100евро, Микрик( до 1600 кг)-1100евро, Минитент с ТИР-ом( 4500кг)- 1600 евро. Перевозка за кг - это только в сборник, будете ждать, пока соберется, но ориентировочно - 120 евро, если по кг или 40 евро/куб ( сложная система в зависимости от того, что больше, ориентировочно можно взять авиа соотношение 1 куб=164 кг. Цена считается по большей сумме)

bee
31-05-2013, 17:29
На май цены были такие по маршруту Котка-Москва - тент - 86 кубов=20 тонн - 1900 евро, РЕФ - 2100евро, Микрик( до 1600 кг)-1100евро,
то есть 1,45 кг + риски, кепочки, таможня и набегает 3,5-4,00 правильно?

nicolas
31-05-2013, 17:44
то есть 1,45 кг + риски, кепочки, таможня и набегает 3,5-4,00 правильно?
Странно вы как-то считаете - если вы захотите перевезти одну единственную табуретку, весом в 3 кг, это не значит, что тогда фрахт уменьшится - трак стоит 1900 евро или 1100 евро и абсолюно безразлично, что у вас "одна табуреточка весом в 3 кг" по поводу рисков - некоторые риски достаточно высоки - 20 долл/кг ( пошлина+НДС будет 7,15 долл/кг), поэтому считать "карго" несколько неправильно - не возят сейчас так, это не челночный бизнес. Как дело у челноков, я сказать не могу - я с ними не пересекаюсь, а вы , вероятно, хотите именно это просчитать.. там риски гораздо выше и ощутимее - потеря права собственности на груз, если вы понимаете, о чем я говорю.

bee
31-05-2013, 19:26
Странно вы как-то считаете - если вы захотите перевезти одну единственную табуретку, весом в 3 кг, это не значит, что тогда фрахт уменьшится - трак стоит 1900 евро или 1100 евро и абсолюно безразлично, что у вас "одна табуреточка весом в 3 кг" по поводу рисков - некоторые риски достаточно высоки - 20 долл/кг ( пошлина+НДС будет 7,15 долл/кг), поэтому считать "карго" несколько неправильно - не возят сейчас так, это не челночный бизнес. Как дело у челноков, я сказать не могу - я с ними не пересекаюсь, а вы , вероятно, хотите именно это просчитать.. там риски гораздо выше и ощутимее - потеря права собственности на груз, если вы понимаете, о чем я говорю.
странно приходится считать, потому что российский наш покупатель хочет знать стоимость доставки каждого заказанного им товара

rewrew
01-06-2013, 14:09
Наши услуги

Грузоперевозки
Терминал
Оформление



Терминалы
Vantaa
Lappeenranta

Vanha Porvoontie 231B
01380 VANTAA
FINLAND
Контакты
Vanha Porvoontie 231b, A1; 01380 VANTAA; FINLAND
Taavi Kuusk
CEO

Tel. +358 50 5754590
Fax. +358 9 2710012
taavi.kuusk@eximex.fi
skype: taaviqsk Hamdam Zakirov
Forwarding manager

Tel. +358 40 1419167
Fax. +358 9 2710012
hamdam.zakirov@eximex.fi
skype: h.zakirov Viktor Kuha
Forwarding manager

Tel. +358 46 8122726
Fax. +358 9 2710012
viktor.kuha@eximex.fi
skype: viktor_kuha
Evgenija Kinner
Forwarder

Tel. +358 46 8112476
Fax. +358 9 2710012
evgenija.kinner@eximex.fi
skype: evgenija.kinner Elena Tchernenko
Forwarder

Tel. +358 46 8112476
Fax. +358 9 2710012
elena.tchernenko@eximex.fi
skype: elena.tchernenko

ig
23-03-2014, 11:03
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
Необходимо перевезти груз примерно 15 тонн внутри Финляндии (из Коувала в Рантасалми около 200 км). Строительные блоки 11 поддонов и 5 больших мешков (по 1тонне каждый) бетонной смеси.
Нужен грузовик оборудованный краном.
Посоветуйте, пожалуйста. куда (к кому) лучше обратиться.

vappu
23-03-2014, 13:29
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
Необходимо перевезти груз примерно 15 тонн внутри Финляндии (из Коувала в Рантасалми около 200 км). Строительные блоки 11 поддонов и 5 больших мешков (по 1тонне каждый) бетонной смеси.
Нужен грузовик оборудованный краном.
.

можно начать с КТК - это кооперативы, в которые входят индивидуальные предприниматели в области перевозок. У них можно и заказать перевозку - они найдт из своих членов того, у кого есть техника. http://www.kymenktk.fi/

ig
23-03-2014, 13:44
Спасибо, Ваппу.
Может быть, кто-то подскажет еще варианты. Хотелось бы напрямую договариваться с исполнителем.