View Full Version : как сработатся с финнами на работе
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
пельмешка
05-05-2013, 14:31
Ой,как я вас понимаю.
Я когда начала здесь работать, то эта манера писать стикеры меня просто бесила.
Все улыбаются,а на рабочем месте все время стикеры появляются,безимянные,но со всякими указаниями.
Совета дать не могу,так как я то вспылила и сказала что если есть, что сказать, говорите,а записочек я читать не буду.Чем вызвала недоумение.Писать перестали,но чтобы влится в компанию понадобился год.
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
работать профессионально и не обращать внимания на дураков!
А что за записочки? С ценными указаниями или с ругательствами? Конечно, на моей работе такого нет, на швабру мне стикеров не клеили еще, но видимо вещь распространенная, раз все и так понимают, о чем речь.. :0
работать профессионально и не обращать внимания на дураков!
Вот это. Если начальник умный то будет вас ценить, а если дурак то надо менять работу.
СтарикХалонен
06-05-2013, 07:19
Троллить местных гоблинов легко и приятно, надо лишь минимальную фантазию иметь.
Вот жил я в многоквартирном доме, получил от соседки дерзкое письмо, начинавшееся словами "знаешь ли ты, что...", далее - правила социалистического общежития о многих пунктах, и подпись в конце. Не ругаться же со старой хрычовкой! Отксерил ту записку в полусотне экземпляров, разбросал по ящикам - на тетеньку весь дом стал смотреть несколько удивленно.
СтарикХалонен
06-05-2013, 07:44
Если б на работе какой-нибудь выродок подкинул нечто возмутительное и не подписался - что б я сделал? Разослал бы мейл всей конторе:
"Любезные друзья, я получил анонимное письмо. Из курса начальной школы я усвоил, что в цивилизованных странах таковые письма передаются в полицию для сожжения через палача. Подскажите адрес местного ката, никак не получается его нагуглить."
Дальше начальник чесал бы репу дня три и под конец пришел бы разговоры разговаривать, в глаза заглядывать и прикидывать шансы быть застреленным при исполнении должности. Рядовым же оркам интеллектуальных впечатлений хватило бы на месяц, гарантия 85 процентов, что вновь никто ничего бы не написал.
А что за записочки? С ценными указаниями или с ругательствами? но видимо вещь распространенная, раз все и так понимают, о чем речь.. :0
А я не понимаю о чём речь?
Анонимки в сад или лесом...
brodaga @ po zizni @
06-05-2013, 09:52
Если б на работе какой-нибудь выродок подкинул нечто возмутительное и не подписался - что б я сделал? Разослал бы мейл всей конторе:
"Любезные друзья, я получил анонимное письмо. Из курса начальной школы я усвоил, что в цивилизованных странах таковые письма передаются в полицию для сожжения через палача. Подскажите адрес местного ката, никак не получается его нагуглить."
Дальше начальник чесал бы репу дня три и под конец пришел бы разговоры разговаривать, в глаза заглядывать и прикидывать шансы быть застреленным при исполнении должности. Рядовым же оркам интеллектуальных впечатлений хватило бы на месяц, гарантия 85 процентов, что вновь никто ничего бы не написал.
Повеселило . Прециндентов не было . Но текст списал на всякий случай в " чёрную книжечку " .
Не против , если использую , не указывая автора ?
А какие записки? Если по делу, то всё ок.
Скопируйте нам хоть одну.
У нас тоже на работе все пишут, в них передаeтся инфа, если знаешь, что человека на работе не увидишь, а электронку не всегда есть время читать.
Мы и дома так общаемся, гы-гыг-гыы... :kotedance:
wowa forever
06-05-2013, 10:21
Троллить местных гоблинов легко и приятно, надо лишь минимальную фантазию иметь.
Вот жил я в многоквартирном доме, получил от соседки дерзкое письмо, начинавшееся словами "знаешь ли ты, что...", далее - правила социалистического общежития о многих пунктах, и подпись в конце. Не ругаться же со старой хрычовкой! Отксерил ту записку в полусотне экземпляров, разбросал по ящикам - на тетеньку весь дом стал смотреть несколько удивленно.
Так ты не написал главного,нарушал ли правила проживания в финском обшежитии?
Может ты по ночам с русскими гоблинами водку пил,да песни с балкона горланил,о Стенки Разине. :)
А потом решил показать всем на соринку в глазу соседки,а в своём бревна не заметил.
Так и афтор поста.
Может она не умеет работать,не ладит с коллективом.
В чём причины наездов на неё?
Надо принять,что у них такой менталитет и прямо они не говорят,как словяне. :)
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
Собрания коллектива проводятся? Вот и выскажите там все, что думаете. Скажите, что записочки будете передавать начальнику, потому что замечания принимаете от него только, а не от анонимов.
Отксерил ту записку в полусотне экземпляров, разбросал по ящикам - на тетеньку весь дом стал смотреть несколько удивленно.
Какая прелесть :). Этот метод я запомню.
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
А например, что пишут?
А другим пишут, или только Вам?
А недоделки, о которых пишут, имеют место быть?
Если Вы что-то недоделываете - естественно, что другие не хотят за Вас переделывать или доделывать. Вы наверняка не знаете ещё все тонкости, если недавно поступили? Со временем будете работать по общим правилам и всё закончится.
А Вам зачем, чтоб всё - прямо в личной беседе? Может, это будет гораздо неприятнее?
Не считайте себя "шпионом в тылу врага". Вы же на работе, и Вам за неё платят.
А например, что пишут?
А другим пишут, или только Вам?
А недоделки, о которых пишут, имеют место быть?
Если Вы что-то недоделываете - естественно, что другие не хотят за Вас переделывать или доделывать. Вы наверняка не знаете ещё все тонкости, если недавно поступили? Со временем будете работать по общим правилам и всё закончится.
А Вам зачем, чтоб всё - прямо в личной беседе? Может, это будет гораздо неприятнее?
Не считайте себя "шпионом в тылу врага". Вы же на работе, и Вам за неё платят.
Ну ты нафантазировала сразу...
Это ненормально, что записочки анонимные!
И для общения ещё есть эл.почта если в лицо западло сказать..
Ну ты нафантазировала сразу...
Это ненормально, что записочки анонимные!
И для общения ещё есть эл.почта если в лицо западло сказать..
Ну, если легче начать выяснять отношения - кто что сказал, и почему не в лицо....можно далеко уйти, в отношениях с сослуживцами.
Ёжик_в_тумане
06-05-2013, 21:01
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
короче MLL прогнил до основания. Как вообще они могут детей защищать,когда сотрудники друг друга едят...:))
короче MLL прогнил до основания. Как вообще они могут детей защищать,когда сотрудники друг друга едят...:))Расскажите как юзер MLL смог прогнить до основания? Или я что-то не понимаю?
надоели записочки без фактов. молчание.обвинения постоянные.как себя вести?начальник сказал разбираитесть сами
Как себя вести?
Вы разве обязаны читать эти записочки ? У Вас в Договоре записано об этом?
Можно их, конечно сметать в ящик рабочего стола и высыпать на общем собрании и после поставить вопрос о непонятной принятой манере общения в коллективе, хотя... если начальнику по-барабану, Вам тогда чего об этом загружаться?
Если труд физический и не требует особо общаться друг с другом, то можно тупо слушать плеер и изображать веселость и пофигизм и вообще не смотреть в сторону негатива. Постройте себе мысленно стену, что Вас окружает только все позитивное и радостное. Улыбайтесь. Это порой даже убивает.
а как еще? Дело только в Вашем отношении к этой шизофрении.Не забывайте , что "на том конце" очень хотят Вашей нехорошей реакции. Пытаться сдружиться не стоит, так как человек изначально настроен был на нехорошие отношения. А доказывать что Вы не верблюд тогда можно ооочень долго.
Оно Вам надо?
Если все-таки работа требует общения, то можно однажды "построить". Однако для этого нужна подготовка. "Строят" обычно первый и последний раз. Вы уже пытались, но непонятен результат.
У меня на работе существовал журнал указаний директора. Только директор имел право давать указания, распоряжения на каждый день.
Так что либо Вы просто тупо не видите больше этих записочек, либо берете записочку и отдаете ее автору со словами - вот это к директору.И так пока она не перестанет увлекаться писаниной с придирками.
Таким образом Вы освобождаете себя от чужой шизы и направляя ее с разборками к начальству - а она 100% не пойдет - навлекаете создание о ней недовольства со стороны начальства, так как оно же тоже видит кто есть кто и имеет право тоже уставать от шизы и вот через такой "тернистый путь воина"- через воспитание уважения к себе как к личности , Вы вынудите мадам нормально общаться с Вами. Во всяком случае, она будет обязана нормально общаться с Вами в рабочее время на рабочем месте.
Успехов и выдержки! И помните, что Вы никуда себя не втягиваете, ни в какие разборки.
У Вас нет причин задавать вопрос как сработаться. Вы уже сработались со своим директором.
.
Я когда начала здесь работать, то эта манера писать стикеры меня просто бесила.
Все улыбаются,а на рабочем месте все время стикеры появляются,безимянные,но со всякими указаниями.
Не совсем понятно, про какого содержания стикеры идет речь. Действительно, и мне иногда оставляют стикеры-записульки, если не застают в комнате. И с указаниями бывали, и без указаний. Никогда не воспринимала это как агрессию, думала стиль такой.
В общем, автор, про что записки-то? "Ты сделал что-то не так - Vasja дурак?" Или про что?
А например, что пишут?
А другим пишут, или только Вам?
А недоделки, о которых пишут, имеют место быть?
Если Вы что-то недоделываете - естественно, что другие не хотят за Вас переделывать или доделывать. Вы наверняка не знаете ещё все тонкости, если недавно поступили? Со временем будете работать по общим правилам и всё закончится.
А Вам зачем, чтоб всё - прямо в личной беседе? Может, это будет гораздо неприятнее?
Не считайте себя "шпионом в тылу врага". Вы же на работе, и Вам за неё платят.
русским пишут не своим финнам.пишут об ошибках которые сами же совершают.
в данном случае повесили на меня.
А какие записки? Если по делу, то всё ок.
Скопируйте нам хоть одну.
У нас тоже на работе все пишут, в них передаeтся инфа, если знаешь, что человека на работе не увидишь, а электронку не всегда есть время читать.
Мы и дома так общаемся, гы-гыг-гыы... :kotedance:
ну не инфа там была в наговаривания обвинения
Скопируйте нам хоть одну. Записочки в студию!
[QUOTE=Ashley]Как себя вести?
Вы разве обязаны читать эти записочки ? У Вас в Договоре записано об этом?
Можно их, конечно сметать в ящик рабочего стола и высыпать на общем собрании и после поставить вопрос о непонятной принятой манере общения в коллективе, хотя... если начальнику по-барабану, Вам тогда чего об этом загружаться?
Если труд физический и не требует особо общаться друг с другом, то можно тупо слушать плеер и изображать веселость и пофигизм и вообще не смотреть в сторону негатива. Постройте себе мысленно стену, что Вас окружает только все позитивное и радостное. Улыбайтесь. Это порой даже убивает.
а как еще? Дело только в Вашем отношении к этой шизофрении.Не забывайте , что "на том конце" очень хотят Вашей нехорошей реакции. Пытаться сдружиться не стоит, так как человек изначально настроен был на нехорошие отношения. А доказывать что Вы не верблюд тогда можно ооочень долго.
вы правы так и вышло на самом деле. мое оружие пофигизм и улыбка на лице.
Не совсем понятно, про какого содержания стикеры идет речь. Действительно, и мне иногда оставляют стикеры-записульки, если не застают в комнате. И с указаниями бывали, и без указаний. Никогда не воспринимала это как агрессию, думала стиль такой.
В общем, автор, про что записки-то? "Ты сделал что-то не так - Vasja дурак?" Или про что?
Да именно так. Жалобы клиентов якобы.У клиентов спрашиваю в ответ недоуменное лицо и отрицание.
Клевета полнеишая.У меня с клиентами хорошие отношения.
У клиентов спрашиваю в ответ недоуменное лицо и отрицание
Этт НАААрмальнА здесь, прямо в морду никто не скажет.
Не бойся,не проси ,не верь.
Скопируйте нам хоть одну. Записочки в студию!
Записка такого рода, что якобы жалуются клиенты.
Факт ситуации отсутствует какие клиенты, кто именно непонятно.
Подпись коллектив и указ как себя надо вести.
Спрашиваю у младшего преда она говорит что очень некрасво тот человек себя повел которыи написал записку и просил ее тоже подписаться под этои запискои.
Она отказалась, а та подписалась под именем коллектив.
Напрямую мне никто ничего не говорит.Улыбаются и разговаривают нормально. ЖУЛИКИ:)
А например, что пишут?
А другим пишут, или только Вам?
А недоделки, о которых пишут, имеют место быть?
Если Вы что-то недоделываете - естественно, что другие не хотят за Вас переделывать или доделывать. Вы наверняка не знаете ещё все тонкости, если недавно поступили? Со временем будете работать по общим правилам и всё закончится.
А Вам зачем, чтоб всё - прямо в личной беседе? Может, это будет гораздо неприятнее?
Не считайте себя "шпионом в тылу врага". Вы же на работе, и Вам за неё платят.
5 лет работаю. таких лжецов только сеичас встретила.
короче MLL прогнил до основания. Как вообще они могут детей защищать,когда сотрудники друг друга едят...:))
MLL это была свободная общественная работа с русскоязычным населением в особенности с детьми.
Нету заинтересованных людей роботать с детьми и MLL не прогнил, а люди такие были.
Я работаю официально на другои работе.
MLL это была свободная общественная работа с русскоязычным населением в особенности с детьми.
Нету заинтересованных людей роботать с детьми и MLL не прогнил, а люди такие были.
Я работаю официально на другои работе.
Cегодня разговариала с клиентом, вот что он мне сказал.
Причина в том, что финский работник считает себя ущемленным, ущербным, если кто-то делает работу лучше.Этот человек 85-ти лет разъяснил мне, что если им сказать хоть что-то про работу, например совет, обмен информацией, рапорт, то у них внутри пробуждается национальныи протест против русских и зависть. Только свои могут им говорить, давать советы, но не русскии гражданин, поэтому такие анономки.
Cегодня разговариала с клиентом, вот что он мне сказал.
Причина в том, что финский работник считает себя ущемленным, ущербным, если кто-то делает работу лучше.Этот человек 85-ти лет разъяснил мне, что если им сказать хоть что-то про работу, например совет, обмен информацией, рапорт, то у них внутри пробуждается национальныи протест против русских и зависть. Только свои могут им говорить, давать советы, но не русскии гражданин, поэтому такие анономки.
Höööpö-höpööö.......
Dinozavr
18-05-2013, 23:25
Cегодня разговариала с клиентом, вот что он мне сказал.
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Тäытыы нäкöйääн ностаа кисса пöыдäлле. то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
Сто пятьсот!!!!
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
у клиента спросили palaute по совету начальника, больше ничего не обсуждали.
Парочка советов, чтобы всё было хорошо.
1. Никогда не обсуждайте с клиентами внутреннюю жизнь вашего коллектива. Клиент должен быть уверен, что у вас всё отлично, что у вас самое замечательное предприятие в мире. Никаких отрицательных эмоций в сторону клиента о трудностях на работе. Это просто табу.
2. Täytyy näköjään nostaa kissa pöydälle, то есть о проблеме, которая имеется, надо поговорить внутри коллектива. Её надо поднять для разговора или обсуждения. У вас проводятся какие-либо совещания, собрания, обучения и т.д? Поднимите этот вопрос там.
Поговорите с тем человеком, от которого получаете эти записки. Спросите почему они написаны. И конкретно к чему и почему имеются претензии.
Не зажимайтесь, не будьте в своей скорлупке.
Разговаривали все вместе, и что вы думаете она меня обвинила, что я довела дело до начальства. Сделала обиженное лицо и отказалась что либо комментировать. Начальник переводит ее теперь в другои отдел. Есть такие шкуры, котрые придираются беспричинно, им не нужны разговоры, они уже свое поганное дело сделали, яд свои выпустили.
Очередной урок себе не обрщать внимание на скандалистов, пусть купаютьса сами в своем яду.
Cегодня разговариала с клиентом, вот что он мне сказал.
Причина в том, что финский работник считает себя ущемленным, ущербным, если кто-то делает работу лучше.Этот человек 85-ти лет разъяснил мне, что если им сказать хоть что-то про работу, например совет, обмен информацией, рапорт, то у них внутри пробуждается национальныи протест против русских и зависть. Только свои могут им говорить, давать советы, но не русскии гражданин, поэтому такие анономки.
интересно! вы жалуетесь клиенту?
[russian.fi, 2002-2014]