PDA

View Full Version : непростой вопрос о разрешении на пребывание и работу

funnyanny
13-05-2013, 14:58
Здравствуйте!

Я студентка одного из финских высших учебных заведений и по учебному плану мне нужно пройти практику на каком-либо предприятии. Мне удалось найти вакансию в компании на Кипре и работодатель согласен меня принять и официально оформить. У меня есть разрешение на пребывание в Финляндии категории В (в связи с учебой), которое дает мне право на работу во время летних каникул.

Мне хотелось бы узнать, дает ли мне право данный документа работать на территории Кипра? (вид на жительство в Финляндии категории В, но имею гражданство РФ) Если нет, то какие документы необходимы?

Уже не знаю где искать информацию, в посольстве и консульстве не отвечают, миграционные органы Кипра молчат.

Анна

ollisso
13-05-2013, 15:27
Не могу ничего сказать насчёт разрешения на пребывание, но рекомендую проверить следующее:
Подойдёт ли вам практика на кипре в качестве обязательноой практики тут.

На кипре и тут могут быть разные стандарты.

abg
13-05-2013, 15:55
Ваш вид на жительство в Финляндии не дает право на посещение Кипра с какой-либо целью, поскольку Кипрская республика не является членом Шенгенского соглашения, хотя и обязана туда вступить (вступление замороженно из-за кипрского территориального кризиса). Соответственно, вопрос присутствия на Кипре рассматривается только в контексте российского гражданства.

Граждане РФ имеют право на безвизовое присутствие на территории Кипра с некоммерческими целями. Для всех остальных вариантов необходимо получать временный или постоянный вид на жительство.

По вот этой ссылке можно найти все варианты выдачи временного вида на жительство на Кипре с целью работы: http://www.moi.gov.cy/moi/crmd/crmd.nsf/All/F50240979C0E9865C22578E30028CE82?OpenDocument

funnyanny
13-05-2013, 17:22