View Full Version : Помогите, пожалуйста, перевести с финского на русский!
Измайловка
07-06-2013, 15:56
Спасите и помогите, люди добрые! Замыслила ремонт в ванной, решила купить гидроизоляционную грунтовку Luja kosteussulku. Зашла на русскоязычный сайт Tikkurila, чтобы сначала изучить инструкцию по применению этой грунтовки. Я живу в Москве, финским языком не владею. А в той русскоязычной инструкции на сайте было написано, что грунтовать нужно при относительной влажности воздуха в помещении "не менее 80%" (цитирую). Я усомнилась в этом. Обычно нужна низкая влажность, а тут вдруг не менее 80%... Стены же отсыреют! Разве сможет грунтовка хорошо впитаться при большой влажности? Тогда я зашла на финский сайт Tikkurila, чтобы там найти финскую, родную инструкцию. А то вдруг русские пофигисты напутали про влажность воздуха... Вот что в инструкции написано по-фински: "Maalattavan pinnan on oltava kuiva, lämpötilan vähintään +10 °C ja ilman suhteellisen kosteuden alle 80 %". Переведите, пожалуйста, какая влажность должна быть при работе с этой грунтовкой! Что-то мне кажется, что тут написано "менее 80%". Заодно уж расскажите, если не лень, хорошая ли это грунтовка, если кто-нибудь пользовался. Кстати, консультант женского пола с русскоязычного сайта Tikkurila меня сегодня уверяла, что действительно влажность должна быть высокой, выше 80%.
Dinozavr
07-06-2013, 16:00
[QUOTE=Измайловка]"Maalattavan pinnan on oltava kuiva, lämpötilan vähintään +10 °C ja ilman suhteellisen kosteuden alle 80 %" QUOTE]
"Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, температура не ниже +10 °C и относительная влажность воздуха ниже 80%"
Про качество ничего сказать не могу, не пользовался.
Измайловка
07-06-2013, 16:14
Спасибо, Dinozavr! Мои сомнения были не напрасны! Эх, оторвать бы голову этому никудышному консультанту с русскоязычного сайта Tikkurila... Всё равно ведь такая голова ничего хорошего не придумает.
kesa2013.k
07-06-2013, 16:22
Спасибо, Dinozavr! Мои сомнения были не напрасны! Эх, оторвать бы голову этому никудышному консультанту с русскоязычного сайта Tikkurila... Всё равно ведь такая голова ничего хорошего не придумает.
можно написать письмо официальным представителям фирмы Tikkurila, чтобы в дальнейшем избежать профессиональных "консультаций" от таких вот горе консультантов.
Измайловка
07-06-2013, 17:00
можно написать письмо официальным представителям фирмы Tikkurila, чтобы в дальнейшем избежать профессиональных "консультаций" от таких вот горе консультантов.
Мысль хорошая. А то ведь многие могут пострадать от этой дамы и от инструкции, выложенной на русскоязычном сайте. Хорошо ещё, что я худо-бедно могу воспользоваться финско-русским словарём и здравым смыслом, да ещё добрые люди помогут. А если всего этого у человека нет (у нас в Москве, например, мало кто вообще хоть пару финских слов знает), то капец ему.
Можно тут ссылочку на неправильную инструкцию разместить на всеобщее обозрение? Если вдруг нельзя, то прошу прощения у модератора и пусть он её удалит: http://www.tikkurila.ru/bytovye_i_obschestroitelnye_kraski/produktsiya/perechen_materialov_v_alfavitnom_poryadke/luya_vlagoizolyatsionnaya_gruntovka.363.shtml
На их сайте в правом нижнем углу есть "Напишите нам, мы в онлайне!" Вот там-то меня и проконсультировала дама.
Измайловка
07-06-2013, 17:49
Ну вот, сейчас отправила "Отзыв для компании Tikkurila" (так это называется на русскоязычном сайте). Отзыв деликатный, вежливый, с точным описанием событий. Надеюсь, что они там всё исправят. Но беда в том, что с сайта эта инструкция копировалась на сайты дилеров. Так что прикол этот так и останется в интернете на беду клиентам.
Измайловка
11-06-2013, 13:21
Ура! Все клиенты спасены! :) Мне пришло сообщение, что на русскоязычном сайте Tikkurila ошибка про влажность исправлена. Так оно и есть на самом деле, я посмотрела. Были также принесены извинения за ошибку и присовокуплены добрые пожелания в мой адрес. Спасибо всем, кто участвовал в акции по спасению клиентов! :hlop:
Ковер и телевизор не подарили?
Помогите пожалуйста понять что хочет от меня Сонера.
Заключили договор на днях на интернет, пока еще модем не пришел и никаких счетов не было, а седня эта бумажка пришла, какой то аванс хотят что-ли? никакого разговора про 170 евро не было в конторе...заранее спасибо.
Помогите пожалуйста понять что хочет от меня Сонера.
Заключили договор на днях на интернет, пока еще модем не пришел и никаких счетов не было, а седня эта бумажка пришла, какой то аванс хотят что-ли? никакого разговора про 170 евро не было в конторе...заранее спасибо.
Залог на случай, если Вы перестанете платить за оказанные услуги. Вы видимо недавно переехали и у Вас нет еще положительной кредитной истории.
Помогите пожалуйста понять что хочет от меня Сонера.
Заключили договор на днях на интернет, пока еще модем не пришел и никаких счетов не было, а седня эта бумажка пришла, какой то аванс хотят что-ли? никакого разговора про 170 евро не было в конторе...заранее спасибо.В присланной бумажке указан пункт 2.2, который гласит:
"2.2 Ennakkomaksu, vakuus ja käyttöraja
Teleyrityksellä on oikeus vaatia sopimuksen mukaisista maksuista kohtuullinen ennakkomaksu
tai vakuus sopimuksen tekemisen yhteydessä, jos siihen on ennakoitavissa olevasta maksukyvyttömyydestä tai muusta siihen verrattavasta seikasta johtuva erityinen syy. Näitä ovat esimerkiksi perusteltu ennakoitavissa oleva maksuhaluttomuus, maksuhäiriömerkintä, epäonnistunut ulosmittausyritys sekä tilanteet, joissa asiakas on velkaa jollekin teleyritykselle tai joissa asiakkaan luottotietoja ei voida selvittää tarpeeksi, tai jos asiakas ei ilmoita osoitettaan. Teleyritys voi kuitenkin vaatia kohtuullista vakuutta sopimussuhteen aikana, jos viranomainen on todennut asiakkaan maksukyvyttömäksi.
Vakuus palautetaan, kun sen perusteet poistuvat, ja viimeistään sopimuksen päättymisen jälkeen. Ennakkomaksu palautetaan viipymättä sopimuksen päättymisen jälkeen."
В двух/трёх словах
- Вы не указали свой адрес
- они не смогли выяснить вашу кредитоспособность
- у них есть подозрения что Вы можете быть неплатёжеспособной
Если ни один из этих пунктов к Вам не подходит, то можете снова к ним сходить и выяснить в чём дело, иначе же Вам просто вернут эти деньги, когда отпадут вышеуказанные пункты или же после расторжения договора.
Спасибо за перевод. Но это все очень странно. Адрес указан 100 % правильно, так как на эмайл послан сам договор в котором все данные есть и проверяли все на месте. Договор на муже, который живет здесь 2 года и все в порядке с кредитной историей, так как квартиру сняли недавно и там тоже все проверяли.
Хорошо что пока мы еще ничего не платили и тогда придется идти выяснять к ним... дибилизм конечно. Неделю ждем интернет, который по договору с квартирой должен быть включен(заключили договор просто на более быстрый) так и тут проблемы..
Неделю ждем интернет, который по договору с квартирой должен быть включен(заключили договор просто на более быстрый) так и тут проблемы..
Что то странное.
Если у вас по договору, интернет включен в стоимость жилья, то он должен работать.
Ето скорее всего Сонера.
Надо было просто позвонить и оператор все подключает за 5 минут.
У них, кстасти и "более быстрый" интернет по намного более гуманным ценам.
Tulilintu
04-12-2013, 09:59
На самом деле это достаточно обычная ситуация для иммигрантов. Если кредитный отдел концерна решил в отношении договора, что нужен залог, то полномочий продавца может не хватить для решения этой ситуации. То есть, вы просто сходите и пар немного выпустите.
Хочу все-таки немного поправить перевод. Как сказано в письме, залог не будет удерживаться в течения всего периода использования услуг. Внесенный залог будет направлен на погашение текущих счетов.
Ennakkomaksu hyvitetään tilaamienne palveluiden laskutuksessa.
Т.е., если стоимость услуги составляет, скажем, 20 е/мес., то получается, что вы вносите предоплату за 8,5 мес., и первый счет увидите только через 8 мес. Смена провайдера не обязательно позволит улучшить ситуацию. Элиса, например, может требовать и 300 е залога (трясли с финна в нашем близком кругу, но там были свои проблемы).
Что то странное.
Если у вас по договору, интернет включен в стоимость жилья, то он должен работать.
Ето скорее всего Сонера.
Надо было просто позвонить и оператор все подключает за 5 минут.
У них, кстасти и "более быстрый" интернет по намного более гуманным ценам.
Дело в том, что интернет включен на 2 мбит и чтобы он работал нужен модем специальный.
Мы пошли в контору , там решила что возмем тогда 100 мбит и модем этот бесплатно будет плюс договор на 2 года.
В конторе сказали модем придет по почте в течение недели а вместо него эта бумажка вот.
полномочий продавца может не хватить для решения этой ситуации. То есть, вы просто сходите и пар немного выпустите.
Хочу все-таки немного поправить перевод.
т.е. получается нет смысла топать в контору... просто сумма действительно немаленькая для залога, поэтому и не хочется ее платить сразу.
большое спасибо за помощь с письмом, будем думать как поступить.
Дело в том, что интернет включен на 2 мбит и чтобы он работал нужен модем специальный.
Мы пошли в контору , там решила что возмем тогда 100 мбит и модем этот бесплатно будет плюс договор на 2 года.
В конторе сказали модем придет по почте в течение недели а вместо него эта бумажка вот.
Т.Е. у вас интернет розеток в квартире нет? Только телевизионная? :spy: :spy:
У меня по всей квартире натыканы LAN розетки, надо только в шитке правильно подключить.
Т.Е. у вас интернет розеток в квартире нет? Только телевизионная? :spy: :spy:
У меня по всей квартире натыканы LAN розетки, надо только в шитке правильно подключить.
И у меня нет интернет-розеток. Модем и телеантенна в одной висят :)
Т.Е. у вас интернет розеток в квартире нет? Только телевизионная? :spy: :spy:
.
по всей квартире у нас только такие розетки в добавок к обычным.
Я если честно не сильна во всех этих подключениях ,поэтому даже не знаю какой кабель должен сюда идти. не подскажете?
Но из разговора по телефону с сонерой я поняла, что у их модема есть этот кабель, якобы подключаешь и все работает, после небольшой авто настройки.
Или может подскажете где можно быстрее приобрести такой модем Adsl-Vdsl как я поняла, чтоб не ждать этих тормозов из сонеры еще минимум неделю. А чтоб сразу придти и купить, а не так как у них, пришли в контору, заказали, ждите неделю, потом идите на почту получайте и заплатите еще 30 евро за супер удобную доставку))
[QUOTE=mls250]по всей квартире у нас только такие розетки в добавок к обычным.
Я если честно не сильна во всех этих подключениях ,поэтому даже не знаю какой кабель должен сюда идти. не подскажете?
Но из разговора по телефону с сонерой я поняла, что у их модема есть этот кабель, якобы подключаешь и все работает, после небольшой авто настройки.
Или может подскажете где можно быстрее приобрести такой модем Адсл-Вдсл как я поняла, чтоб не ждать этих тормозов из сонеры еще минимум неделю. А чтоб сразу придти и купить, а не так как у них, пришли в контору, заказали, ждите неделю, потом идите на почту получайте и заплатите еще 30 евро за супер удобную доставку))[/QUO
Gigantti, Expert, Verkkokauppa- cena voprosa okolo 80€]
[russian.fi, 2002-2014]