PDA

View Full Version : Безумство!!!!!

Enkeli
21-12-2004, 20:52
НУ что,поговорим о безумстве!!!В абсолютно различных видах его проявления...Расскажите о самых сумасшедших своих выходках!Я,например,принесла однажды в школу....дымовуху!!!А!!!Что тогда было!!!!:eek: :D ПИшите!!!=))):p

Gala
24-12-2004, 17:00
Я сейчас понимаю,что мой самый безумный поступок был недавно,когда я с двумя пассажирами в снегопад и гололед поперлась на машине с летними шинами за 300 км...Да еще и в ночь..

AlinaR
24-12-2004, 22:19
попробовала сама, да и одноклассника вскормила семем острого красного перца....горели наши физы по полной...:)

kolobok
24-12-2004, 23:49
родился в ссср :)

Grog
25-12-2004, 04:37
kolobok

5ёрка! :lol:

wildcard
25-12-2004, 15:46
Ага, напишешь вам тут где тела зарыты, а вы в полицию...

PS. "Я не псих, я военный разведчик..."

olia
25-12-2004, 16:38
Хм, одно безумство в числе многих- у моего одного знакомого было, он девушке по пьянки, во время любовных игр туда кактус засунул...

Ashin
25-12-2004, 17:04
Первоначальное сообщение от olia
Хм, одно безумство в числе многих- у моего одного знакомого было, он девушке по пьянки, во время любовных игр туда кактус засунул...
А где его скальп хранится? Или ты место где его тело тоже не выдаш?

olia
25-12-2004, 17:08
Первоначальное сообщение от Ashin
А где его скальп хранится? Или ты место где его тело тоже не выдаш?

:lol: Не я хоронила .. =)

Это зомби мне "само" рассказало.. =) Девушке из этого места в болнице иголки вытаскивали..

Aarne
25-12-2004, 18:40
kolobok
родился в ссср

Еще не повод для печали,
То, что не там тебя зачали! :)

kolobok
25-12-2004, 19:01
Первоначальное сообщение от Aarne
kolobok

Еще не повод для печали,
То, что не там тебя зачали! :)

??? речь вроде как была не о печали, а об экстремальных видах спорта :)

"а вы что подумали?- а я знаю что вы подумали!!" :)