View Full Version : Куда в Финляндии обратится гражданину России по вопросам защиты прав потребителей (по
Купила в Хельсинки наручные часы. Позднее, при изучении инструкции, обнаружила дефект - одна из функций некорректно работает. Во время покупки продавец не обратила внимание на работоспособность этой функции и не проверила ее. Теперь продавец утверждает что в течении 7 дней они смогли бы поменять товар (это после семидневной переписки по электронной почте), и возврату не подлежат товары по которому получен такс фри (у нас он не получен, но есть отметка таможни на чеке) и теперь предлагает отремонтировать часы. Ремонтировать нам не очень удобно (транспорт, рабочие обязанности). Судя по всему вопрос в нашу пользу решить не удастся. Все эти события развиваются ровно семь дней со дня покупки. Завтра 8-ой день. Что делать? Куда в Финляндии обратится гражданину России по вопросам защиты прав потребителей (покупателей)? Спасибо за оперативность.
Отметка таможни стоит? НДС 24% не платился? Всё, до свидания. Мало ли что неудобно, тут такой порядок, сначала два раза в ремонт сдают, и уж тогда, если ремонт не удался, то меняют. Орган защиты прав потребителей это одобрил.
Нельзя ли оттолкнутся от правила шести месяцев?
http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/tietoa-kuluttajakaupasta-venajaksi/
Дефект не был обнаружен в магазине. И у нас уже был опыт возврата бракованного товара, неподходящего размера. Или это был жест доброй воли?
Идете в магазин и решаете на месте. Если отказывают при них звоните в отдел по защите прав потребителя и с ними разбираются.
Имеете право обменять в течение 2-х недель.
В Финляндии нет общего срока возврата, магазины сами его устанавливают, поэтому следует каждый раз обращать на это внимание.
Судя по всему вопрос в нашу пользу решить не удастся. Все эти события развиваются ровно семь дней со дня покупки. Завтра 8-ой день. Что делать? Куда в Финляндии обратится гражданину России по вопросам защиты прав потребителей (покупателей)?
все Ваши права соблюдены - срок возврата товара от Вас никто не скрывал, он всегда где то указан в магазине, возможно на чеке, в крайнем случае можно спросить продавца, проверять функциональность товара не входит в обязательные действия при продаже, дефектный товар Вам предлагают отремонтировать, не ограничивая сроками или дополнительными условиями.
можете обратиться в kuluttajavirasto, или в суд, но с такими исходными данными шансов у Вас, конечно же, никаких.
На десятый день после покупки я приехала в магазин. Принять возврат магазин отказался. И мы договорились об обмене, когда такие же часы поступят в магазин. У меня приняли часы, выдали квитанцию и пообещали через месяц привезти новые часы. Вскоре (на 15-й день после покупки) приходит письмо.
" Garantiinii centr vernul k nam v magazin vashi chasi v polnoi ispravnosti.
K sozhaleniju obmen chasov nevozmozhen, tak kak zakluchenie mastera takoje chto sboi strelki twin-time proizoshol ot nepravilnogo ispolzovanija i kak iznochalno novii tovar v prodazhy postavit mi ih ne mozhem. Novyju garantiinuju kartochky na chasi nam predstavitel branda ne vidast tak kak chasi bili v chasovom mehanizme net neispravnosti i chasi ne v neispolzovannom coctojanie.
Vi mozhete zabrat chasi v budennije dni c10:00 do 19:00 ili v cybboty c10:00 do 16:00.
Dobro pozhalovat!
C yvazhenijem,
Elegance Kultajousi
Aleksanterinkatu 50, 00100 Helsinki
tel. 020-7000633, 020-7000698
fax. 020-7000733"
Что можно сейчас предпринять?
Submariner
11-08-2013, 22:02
Что можно сейчас предпринять?
Попросить письменного объяснения в чём именно заключается "неправильность использования" и как нужно использовать часы правильно, чтобы всё работало как нужно. Затем попробовать их рекомендации на деле. Если и тогда часы будут работать неправильно - то в суд.
Часы скорее всего будут теперь исправны.
Вопрос в том, что их продали не исправными и что с ними было ДО продажи не известно.
Дефект я обнаружил на следующий день после покупки и не носил их не разу и уже пришлось отдавать в ремонт
Submariner
11-08-2013, 22:28
Часы скорее всего будут теперь исправны.
Вопрос в том, что их продали не исправными и что с ними было ДО продажи не известно.
Дефект я обнаружил на следующий день после покупки и не носил их не разу и уже пришлось отдавать в ремонт
Если будут исправны - в чём проблема? Носите и радуйтесь.
До продажи они лежали в магазине - что ещё с ними могло быть? Вариант "поносить, а потом впарить" здесь не в ходу.
В чём заключался обнаруженный дефект если не секрет?
Проблема в том, что продали с дефектом и остается вопрос откуда взялся дефект, скорее всего не с завода, было не правильное использование ДО продажи и что еще может вылезти, остается загадкой.
"До продажи они лежали в магазине - что ещё с ними могло быть?"---------я тоже так думала!
Часы готова обменять а не поносить и вернуть. об обмене и была договоренность с магазином,
Дефект в том, что стрелка второго часового пояса указывает не правильное время на 30 минут.
Happy Birthday
11-08-2013, 23:20
Проконсультируйтесь в kuluttajavirasto, там вам подскажут, как быть в вашей ситуации.
[russian.fi, 2002-2014]