View Full Version : Классическая музыка. Дубль два
Канарейка
20-11-2013, 13:56
Поскольку та теме реально нереально тяжелая и грузиться из-за избытка видео (а может просто музыка очень серьезная и тяжелая) очень долго, решилась таки начать новую. :)
Предлагаю не постить в этой теме непосредственно видео, а оставлять только ссылки на них.
Вивальди. Stabat Mater dolorosa
http://www.youtube.com/watch?v=F6V0TIsLrks
грузиться из-за избытка видео ... очень долго
Совершенно верно... Вставленное видео ОЧЕНЬ увеличивает загрузку страницы. Но мы настолько обленились, что уже не можем щёлкнуть в ссылку и о других думаем в меру своей испорченности :)
Канарейка
20-11-2013, 14:14
Совершенно верно... Вставленное видео ОЧЕНЬ увеличивает загрузку страницы. Но мы настолько обленились, что уже не можем щёлкнуть в ссылку и о других думаем в меру своей испорченности :)
Честно? Мне наоборот удобнее щелкать на ссылки: и форум просматриваешь и музыку красивенную слушаешь. :)
Я в теме,Канареечка, но не духе)))
Но мне интересно потенциально.
Канарейка
08-12-2013, 13:29
Й.Гайдн Симфония 100 (https://www.youtube.com/watch?v=JxD_VmQDsyQ)
Новое поколение выбирает Дэвида.
http://www.youtube.com/watch?v=JmXvm-7ONCk&list=RDdWn5gH3nqmk
http://www.youtube.com/watch?v=V7JgK6DUcJM
Канарейка
16-12-2013, 09:20
Новое поколение выбирает Дэвида.
Бекхема? :spy:
:gy:
Вот почему меня мама на скрипочку не отдала? :cry:
Бекхема? :spy:
:gy:
Вот почему меня мама на скрипочку не отдала? :cry:
Знала , что проникнешься.
Он делает невозможное.Не знаю, хорошо это или плохо,
но Дэвид повернул молодежь к классической музыке, И хоть и присутствуют у него моменты большоо бизнеса, все же молодежь на его концертах очень широко представлена. И это здорово. В ниши дни, наверное, уже не хорошо выходить пингвином на сцену с бетонным лицом и с элитным видом распиливаь скрипку.
А потребность слышать чисто классику возникает уже с возрастом.
Канарейкин!
Сколько радости я сейчас испытала совершенно неожиданно и "из-за угла".
Моя половина записал прямую трансляцию Даниила Трифонова из нашего Дома Музыки
Даниил выиграл несколько конкурсов, наш мальчик, 22г, гастролирет по миру.
3-й Концерт Рахманинова.Как же повезло обладателям билетов!
И вот мы сели после простейшего амерфильма , налили по бокальчику.
Я в шоке!!! Во-первых я не думала, что можно вот так на 1 дыхании пропереживать трансляцию по ТВ,
так как ТВ съедает 50% звука как минимум. В Финале я вытирала слезы от красоты. Что-то невыносимопрекрасное.
Зал был забит и мальчишка-не человек, тк он это концерт не играл и исполнял, он его пережил...
Браво.Наконец-то что-о молодое, которое ввело в шок!
Молодежи-половина из народа в зале!!!Чему я всегда непомерно радуюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=Y90H4KA_Yjg
Канарейка
21-12-2013, 19:27
Постила во флуде, но там ссылка затеряется потому повторю ей здесь. :)
Чудесная философская радио-передача о музыке.
Лабиринты. Тайная история музыки. (http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program47/page11.html)
Канарейка
21-12-2013, 19:28
1901, спасибо за ссылку! Обязательно гляну и поделюсь впечатлениями. :)
Я забыла кинуть именно этот концерт: Уле Теема, RSO
http://areena.yle.fi/tv/2087079
Канарейка
22-12-2013, 14:15
1901, под фортепианный концерт, однако, убирается легко и просто. :)
1901, под фортепианный концерт, однако, убирается легко и просто. :)
Ты там и на Скрябина растянула?
Краны блестят, на шкафах стерильно и прогенералила окна и двери
:D
Канарейка
23-12-2013, 11:49
Ты там и на Скрябина растянула?
Краны блестят, на шкафах стерильно и прогенералила окна и двери
:D
Ну нет жэ, на краны не хватило ибо убирала в детских - там работы на неделю по хорошему, что там Скрябин!.. :gy:
если есть возможность-послушайте как играла Вирсаладзе этот же концерт Рахманинова 25-30 лет назад
Не знаю сюда или нет.
Сегодня для детей (и взрослых) будет в 17.25 по Yle Teema
Antoinen neljä vuodenaikaa (http://teema.yle.fi/ohjelmat/juttuarkisto/antoinen-nelja-vuodenaikaa)
(Les Quatre Saisons d’Antoine, Ranska 2012)
"Antonio Vivaldin viulukonserttosarja Neljä vuodenaikaa on maailman tunnetuimpia klassikoita. Teos avautuu aivan uudessa valossa, kun Antoine -poika saa isoisältään kymmenvuotislahjaksi tyhjältä näyttävän kirjan. Aluksi hän pettyy hieman, mutta kirja herääkin eloon..."
И мой грубый перевод для плохо владеющих финнским.
"Серия скрипичных концертов "4 времени года" Антонио Вивальди - известны, как мировые классика...Произведение открывается совсем в новом свете, когда Антонио получает в подарок от дедушки на десятилетие книгу, которая выглядит пустой. Сначала он немного разочаровывается, но книжка вдруг оживает...."
О,Элска, как раз для меня, буду смотреть
Канарейка
01-01-2014, 18:58
Вот как меня с Новым годом поздравили! Не могу не поделится и не присоединиться к словам! :)
https://pp.vk.me/c408727/v408727524/8ac4/ZiCE2NQWPAI.jpg
С наступившим, 2014ым! Пусть музыкальный конь принесет крещендо радости, диминуэндо печалей, , глиссандо финансовых поступлений и прекрасные тремоло в груди от любви и нежности. В общем, музыки в душе вам, друзья мои!
Канарейка
28-12-2014, 20:30
Ого, почти год сюда не писала. :)
Casta Diva (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MBW5a77wINQ)
Канарейка
28-12-2014, 20:57
Ой, что я нашла. Оно, конечно, не сюрприз, но порадовало.
Ah! Mio cor (http://artsongcentral.com/wp-content/uploads/1ais073.pdf)
Канарейка
29-12-2014, 10:47
Saint-Saëns/Liszt/Horowitz: Danse Macabre (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S9Yxea6-CNU)
Lisandra
29-12-2014, 15:59
https://www.youtube.com/watch?v=WJt4fFL3F1E
запись корявая (
Российская певица, народная артистка СССР, звезда Большого театра, умерла в Германии. Причины смерти пока не сообщаются.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20150112/1042189876.html#ixzz3OhKLJAmV
Елена Образцова — российская меццо-сопрано, народная артистка СССР, родилась 7 июля 1939 года в Ленинграде. В одном из интервью она рассказала, что после блокады "Бог всегда с ней", потому что без веры люди не выжили бы. "Все, что я делаю, — отрабатываю тот талант, который дал мне Господь", — говорила Образцова.
anttisepp
13-01-2015, 18:09
Я несколько дней был под впечатлением этого исполнения:
Anne Queffélec - Bach & Händel - Live Concert
https://www.youtube.com/watch?v=ZTRdbqxTa6M
Канарейка
26-01-2015, 15:59
Люблю. Помню.
Демис Руссос. 1946-2015 (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ssZTaqbsuTA)
Люблю. Помню.
Только сейчас прочитала в новостях: "Не стало греческого певца Демиса Руссоса"
Ах, как жалко.....:(
watch?v=Pq1UUgF-OEQ
Канарейка
07-02-2015, 19:22
Какие они все-таки заливные, звонкие, чистые, ручьистые. :)
Luciana Serra (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8GHSv8RLGlw)
Бела Руденко (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VGBWbAsNnAQ)
Евгения Мирошниченко (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z4_XI818TL8)
На колоратуре ко на второй минуте я уже просто умираю от восторга. :xobmorok:
Канарейка
22-02-2015, 21:42
Меня попросили поднять тему - поднимаю. Если есть какие-то вопросы по музыке - будем вместе искать ответы. Я всегда рада помочь. :)
Канарейка
01-03-2015, 17:50
Вовчик тему хоть и просил поднять и написать сюда чего умного, но ничего конкретного так и не предложил. Буду кропать тогда, что в голову взбредет. А взбрело вот что:
Услышала сегодня от знакомого фразу: у неё диапазон три октавы. Здорово, говорю, но что есть в данном случае само понятие диапазон? В обычном смысле это от самого низкого звука, который может издать человек, до самого высокого. Но давайте на чистоту: не всегда вот эти звуки приятны нашему слуху. Издать высокий звук ещё не означает петь. Потому у певцов есть такое понятие как рабочий диапазон и вот он значительно уже, нежели просто диапазон: посмотрите на рабочие диапазоны оперных певцов - полторы октавы. Всего-то! Они что петь не умеют, в отличии от эстрадников. Конечно, умеют. Просто в эти полторы октавы у них ровный звук, без заметных переходов из регистра в регистр, без срывов, одинаковый по силе голос. Естественно, что большинство певцов выходят за рамки этих ограничений, но именно этот диапазон и считается реальным рабочим диапазоном.
То же и у эстрадников: диапазон на распевке совсем не означает что певец комфортно чувствует себя во всех регистрах. По большому счету получить на распевке диапазон в три октавы под силу каждому при должном усердии, но голос от этого не станет уникальным. :)
Если есть вопросы - задавайте, буду отвечать по мере возможностей. Если интересно - можете икнуть хоть изредка здесь ибо я тему забросила именно из-за того, что считаю её не интересной для большинства. :)
Канарейка
03-03-2015, 10:17
Хочу немного написать о мифе, существующем вокруг двух композиторов Моцарта и Сальери. Якобы второй отравил первого. Нисколько не уменьшая гений Моцарта, пришла к выводу, что если и была между этими композиторами конкуренция, то говорить о жуткой зависти Сальери к Моцарту вряд ли стоит. Сальери был в последние годы Моцарта одной из крупнейших и авторитетнейших фигур не только в Вене, но и в Европе. Он занимал пост придворного капельмейстера с 1788 года и почти до самой смерти, 1824 (умер в 1825), то есть ещё долго после смерти Моцарта. В карьерном плане скорее Моцарт должен был ему завидовать (это не значит, что завидовал!). Сальери всю свою жизнь давал бесплатные уроки музыки и среди его учеников были Бетховин, Лист, Шуберт. Оперы Сальери имели успех не меньший, чем оперы Моцарта. И можно даже сказать, что Моцарт был для современников не столь велик, как для нас - большое видится на расстоянии. Да и вообще итальянцы на тот момент считались авторитетнее, моднее и просто круче, немецкая классическая школа только набирала обороты, тогда как итальянская уже имела вес.
Конечно, двор есть двор, интриги, сплетни, зависть - все имело место быть, была и конкуренция, соперничество между композиторами, но я не вижу причин для крайних мер, потому в миф об отравлении не верю.
В общем я задала вектор для интересующихся, а там уж каждый сам найдет подтверждение или опровержение моим словам.
Кстати, в 1997 году состоялся официальный суд, который признал Сальери не виновным.
Salieri Requiem: # 2. Dies Irae (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A5F-z5k2dvc)
ЗЫ. Моцарт - гений, этого я ни в коей мере не оспариваю, но не считаю возможным втаптывать в грязь по этому поводу имя другого композитора, может не столь гениального, но оставившего след в музыке хотя бы тем, что воспитал Бетховена. :)
Канарейка
03-03-2015, 13:06
Ребята! У меня в почтовом облаке 40 дисков классической музыки - всякой, начиная от 17 века до 20 включительно - загружено и вот чойта мне оно там совсем не надо, хочу удалить ибо облако и так почти под завязку. Но вдруг подумалось: может кто хотел бы, что б я переслала? Если есть желающие - напишите мне в ПС свой адрес электронный, перешлю. Обещаю не злоупотреблять и спам не слать. :)
Канарейка
06-03-2015, 18:09
Вспомнила ещё парочку интересных фактов о Моцарте, которые передаются из уст в уста, как легенды. :)
Говорят, что Моцарт был на столько беден, что был похоронен в общей могиле.
Так вот, путем рытья книг, я пришла к выводу, что Моцарт вовсе не был беден, у него зачастую были непостоянные доходы и зависели от его работоспособности и успеха его произведений, но беден он не был. В последние годы он снимал достаточно дорогое жилье - как в лучшие свои годы, то есть предполагать, что на жилье было, но был беден не очень логично. Хотя Моцарт и испытывал некоторые финансовые трудности последние годы, но не от того, что мало зарабатывал, а от того, что его жена Констанция очень сильно заболела и практически была при смерти, после этого ей потребовался долгий восстановительный курс лечение, что было достаточно дорого. Так же в последний год Моцарт был довольно плодовит, потому вряд ли был серьезный недостаток средств.
И тут появляется второй миф: раз он не был беден, то стало быть Констанция такая зануда, что похоронила его в общей могиле - денег не дала, более того, она даже не знала где именно его могила.
Что из этого правда? Моцарт, действительно, был похоронен в общей могиле, но вовсе не по вине супруги. На самом деле все много прозаичнее и тем более трагичнее. В свое время Иосиф II очень четко регламентировал процедуру похорон. Знатные люди могли позволить себе склеп, а не знатные - Моцарт был отнюдь не знатен - должны были быть похоронены в общей могиле. Делалось это для борьбы с эпидемиями, оспа очень серьезный урон наносила тогдашней Европе - всех хоронили вместе, чтобы не множить возможные очаги эпидемии. Был и ещё один нюанс: отпевание происходило как положено в церкви, а затем родные прощались с усопшим и уходили домой, тогда как могильщики все остальные процедуры по погребению выполняли сами, при этом труп ещё как минимум сутки должен был быть не захороненным после отпевания - уже знали о летаргическом сне и это было своего рода подстраховка, чтоб не похоронить живого человека. Поэтому вполне естественно, что Констанция не знала где могила мужа.
Канарейка
11-03-2015, 18:15
Гайдн - на мой взгляд - один из ярчайших представителей австрийской музыкальной школы. Велик, легок и очарователен. Его музыка полна сюрпризов, шуток, пересмешек, иронии. Причем вся. Но высший пилотаж - это его 45 симфония, т.н Прощальная. Это не только музыка, но и настоящее представление. Существует несколько версий написания этой симфонии. По одной из них князь, у которого служил Гайдн, долго не давал отпуск своим придворным музыкантам, которые жили в поместье без семей. По другой версии дело касалось финансовой стороны все того же оркестра: не то князь не платил это самое жалование, не то готов был распустить оркестр, чтоб жалование это не платить впредь. В любом случае эта симфония своеобразный протест Гайдна сложившейся ситуации. В изящной форме этот протест был обыгран в последней части симфонии: музыканты по одному покидают сцену. До сих пор эта симфония именно так и исполняется. :)
«Когда оркестранты начали гасить свечи и тихо удаляться, у всех защемило сердце... Когда же, наконец, замерли слабые звуки последней скрипки, слушатели стали расходиться притихшие и растроганные...» — писала лейпцигская газета в 1799 году.
Й.Гайдн. Прощальная симфония (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zO7H8CD4KM0)
Канарейка
18-03-2015, 21:28
Хочу немного написать о мифе, существующем вокруг двух композиторов Моцарта и Сальери.
Ну вот в продолжении темы нашла маленькую зарисовку. :)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-fIfuE6fCsE
k9iOej6Us7c
Бойся козла спереди, коня — сзади,лилового дурака — со всех сторон. Еврейская пословица
A cappella Pentatonix - Dance of the Sugar Plum Fairy (П.И. Чайковский, Щелкунчик, Танец Феи Драже)
/jt3oAyK_IG8
Очень понравились The Piano Guys:
/mJ_fkw5j-t0?list=RD6Dakd7EIgBE
Совершенно не обижусь, если удалите этот пост за неуместность. Но, думаю, что 23 года быть узнаваемым произведением - это что-то, да значит:
/rbTozgoj9OQ
Канарейка
12-06-2015, 21:46
Настоящий дирижер способен руководить кем угодно. :)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tz34Pdi59_A
anttisepp
16-10-2015, 01:17
Случайно на днях открыл для себя этот шедевр
- как маленький тщательно ограненный бриллиант музыки барокко.
Händel "Arrival of the Queen of Sheba" - The Sixteen
https://www.youtube.com/watch?v=C66XCqWkhmw
Канарейка
18-10-2015, 09:58
Евгений Дога. Вальс Граммофон. (https://www.youtube.com/watch?v=ypPpgwUO2aw)
ypPpgwUO2aw
Канарейка
18-10-2015, 10:11
Случайно на днях открыл для себя этот шедевр
- как маленький тщательно ограненный бриллиант музыки барокко.
Гендель - шикарен! Я его в принципе для себя недавно открыла - ну лет пять назад. Особенно удивили меня его оперные произведения - при всей моей нелюбви к этому жанру, он тронул.
Кстати, слышала байку, что у Генделя была любимая певица, для которой он писал большинство своих опер лондонского периода. Однако, дама была капризной, равно как и маэстро, посему её ни раз видели горожане свисающей с окна ибо Гендель под угрозой выбросить, пытался добиться от неё звуков нужной высоты. :)
Канарейка
30-11-2015, 11:36
Может кому-то пригодиться: сайт посвященный вокалу. :)
http://vocalmechanika.ru/
помогите пожалуйста определить композитора (ну и хорошо-бы произведение), здесь, на 1.30 минуте
https://www.youtube.com/watch?v=ugoqeJ-iyJA
ugoqeJ-iyJA
помогите пожалуйста определить композитора (ну и хорошо-бы произведение), здесь, на 1.30 минуте
https://www.youtube.com/watch?v=ugoqeJ-iyJA
ugoqeJ-iyJA
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
я даже не подумала, что это может быть Бах. Привыкла слушать его только в исполнении на органе.
Нравится мне этот перебор. Подобное слышала не раз. Сейчас спросить решила. А пока ловлю, на слух, здесь, когда есть время посидеть. 5 прослушала. И Баха там много, но не уловила подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=r00GqFhHVyU&list=RDr00GqFhHVyU
я даже не подумала, что это может быть Бах. Привыкла слушать его только в исполнении на органе.
Нравится мне этот перебор. Подобное слышала не раз. Сейчас спросить решила. А пока ловлю, на слух, здесь, когда есть время посидеть. 5 прослушала. И Баха там много, но не уловила подобное.
https://www.youtube.com/watch?v=r00GqFhHVyU&list=RDr00GqFhHVyU
Плодовит он был, Иоганн Себастьяныч, понаписал и клавесинной музыки, и прелюдий, и токкат, и для детей у него есть произведения. Д а я и не уверена, что он, предположила. Но похож.
Канарейка
27-04-2016, 15:21
Плодовит он был, Иоганн Себастьяныч, понаписал и клавесинной музыки, и прелюдий, и токкат, и для детей у него есть произведения. Д а я и не уверена, что он, предположила. Но похож.
Как минимум период - тот. На самом деле если бы хотя бы нормально слышать то, что там играют. А так мало того, что судя по всему даже не тема, так ещё же и не слышно ничего за диктором.
Вообще для Баха слишком много украшательств на мой взгляд, этим французы страдали, однако, если это все же, как я предположила ранее, разработка, то вполне допускаю, что и Бах налепил столько форшлагов и трелей на один квадратный такт. :D
Канарейка
22-05-2016, 12:04
Шикарная ссылка. Уникальность в том, как группируются песни по темам и годам - запросто можно отследить историю развития социальной песни, темы, волнующие в тот или иной период, возможные решения возникающих проблем в тот или иной исторический период, в общем - там диссертацию писать можно. :kotedance:
http://a-pesni.org/
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
Нашла! Не спрашивай - как ))) https://www.youtube.com/watch?v=uPm9178G4gI
uPm9178G4gI
Нашла! Не спрашивай - как ))) https://www.youtube.com/watch?v=uPm9178G4gI
uPm9178G4gI
Отэта да!!!! Ну ты молодец. ( таки он оказался, значит, Себастьяныч наш)
XtreamCat
22-04-2017, 12:56
Помнится с Канарейкой спорил насчет Караяновских прочтений классики, где утверждал, что у него все "по камертону". Истина оказалась где то посередине. :) Не во всех произведениях, но вот конкретно в этом - одном из любимых мной частей 7й симфонии Бетховена, по крайней мере - на четверть тона выше - сто пудово. :)
0H-YsX8Ltfc
Канарейка
22-04-2017, 14:18
Помнится с Канарейкой спорил насчет Караяновских прочтений классики, где утверждал, что у него все "по камертону".
Эт не со мной, а с Еленой Образцовой. Это она утверждала, что когда пела у Караяна впервые была удивлена, что привычные для себя звуки брала с трудом. :) Кстати, очень много зависит от зала, где играют концерт, потому разная акустика и в разных помещениях даже одни и те же инструменты могут вести себя по-разному, ну а если инструменты заловые, то обычно они имеют свою индивидуальную начальную настройку - орган, например, соответственно и все остальное настраивают именно под него.
А вот за Бетховена - отдельное спасибо, очень уж я люблю его. :)
XtreamCat
22-04-2017, 16:31
А вот за Бетховена - отдельное спасибо, очень уж я люблю его. :)
Это взаимно. Приятно, что кто то разделяет. А то все, с кем не заговоришь - знают только аллегро кон брио из пятой симфонии и лунную сонату. :)
Вообще вот так задуматься... Ведь в то время все это было очень популярно и делалось на заказ. А сейчас основная масса людей слушает пенсионерскую попсу(туда же и шансон), меньшая часть рок музыку, еще меньшая нечто между джазом и блюзом. А так что бы академическую музыку таких, вот так запросто, - на улице не встретишь. :)
Примечательно, что Бетховен был вдохновлен Гайдном, и первая его симфония звучит буквально как продолжение, расширение и совершенствование Гайдновского симфонизма.
Случайно на днях открыл для себя этот шедевр
- как маленький тщательно ограненный бриллиант музыки барокко.
Händel "Arrival of the Queen of Sheba" - The Sixteen
https://www.youtube.com/watch?v=C66XCqWkhmw
Как страстный любитель Генделя итальянских опер не могла пройти мимо. А что у вас ещё в той же шкатулке припрятано, не поделитесь?
[russian.fi, 2002-2014]