View Full Version : Вот вроде все правильно, и что?
я очень хорошая
26-11-2013, 00:37
Работаю много лет. Очень стараюсь. Вообще ответственная, как то мне психологом был поставлен диагнос болезненное чувство ответственности. И что на работе постоянно шпыняют, то так не сделала, то эток. Соседка сидит на социале получает 800 евро. Всегда позитивна, в субботу ездили покупать ей шубу за 4 тысячи. Никто ей нервы не треплет, она всегда в хорошем настроении. Может мне тоже все бросить и жить как овощ. И все будет хорошо?
пельмешка
26-11-2013, 00:47
Как я отстала от жизни.Как хорошо нынче платят.Учишся на языковых курсах-1000ев.
Сидишь на безработице-800ев.
А у нас на работе ,многие ,месяц работают за 1200-1300ев.Так дальше пойдет все на безработицу сядут.
я очень хорошая
26-11-2013, 00:52
Так в том что и дело. Работаешь тратишь нервы и силы. Уделяешь мало внимания воспитанию детей, нет времени ни на спорт ни на маски и что?
да конечно бросайте вы это дело
социалка - это хорошо:))))))))))))))
вот только одно ... курсы закончатся когда то у вашей знакомой, а безработных тоже заставляют время от времени работать...
а так все пучком, на ваше место всегда желающие найдутся:)))
я очень хорошая
26-11-2013, 01:00
Так кто бы спорил. Я ведь о себе , а не о тех кто придет на мое место. Мне плохо и я не знаю как мне быть. А придут ли другие мне по фиг.
ну так и на работе надо, что бы все по фиг, как финята
даже как то кто то тут на форуме написал, не надо делать больше или меньше, все делать как финята, а стало быть и брать в голову меньше:))
Asohnvej
26-11-2013, 01:12