PDA

View Full Version : прописка в эстонии,пмж в финляндии

arke
08-12-2013, 18:07
кто знает возможна ли прописка и в эстонии,и в финляндии,если работа и прописка уже есть в финдяндии.паспорт эст.,живу в и работаю в финляндии уже 4 года.

mls250
08-12-2013, 18:43
Насколько я знаю,между Эстонией и Финляндей заключен договор, и как только вы прописываетесь в Финляндии, вас выписывают из Эстонии.
Недавно в новостях показывали, якобы это сделано для того, чтобы человек,например, не мог живя в Финке, получать также эст. минимальную материнскую зарплату.

pchjolka
08-12-2013, 19:09
Насколько я знаю,между Эстонией и Финляндей заключен договор, и как только вы прописываетесь в Финляндии, вас выписывают из Эстонии.
Недавно в новостях показывали, якобы это сделано для того, чтобы человек,например, не мог живя в Финке, получать также эст. минимальную материнскую зарплату.

Совершенно точно. Как только получили регистрацию в Фи ,из Эстонии пришла бумага о том,что с даты прописки в Магистрате не имеем регистрации в Эстонии,у всех эстонское гражданство.

finnik
08-12-2013, 21:33
Ну и не только получать на обоих берегах, но и платить, налоги в частности... ;)

arke
08-12-2013, 22:03
дело в том,что несколько человек уже как то прописались в эстонии,будучи прописанными в финляндии.вот я и спрашиваю может закон какой вышел,а я не в курсе.

pchjolka
08-12-2013, 22:12
дело в том,что несколько человек уже как то прописались в эстонии,будучи прописанными в финляндии.вот я и спрашиваю может закон какой вышел,а я не в курсе.

Как это получилось? Какое гражданство имеют?

arke
08-12-2013, 22:22
все эстонцы с синими паспортами.я вот тоже в недоумении.

jessee
08-12-2013, 22:29
кто знает возможна ли прописка и в эстонии,и в финляндии,если работа и прописка уже есть в финдяндии.паспорт эст.,живу в и работаю в финляндии уже 4 года.
невозможна. НО если есть 2 паспорта на разные имена то.. но финский паспрот же биометрический теперь. не знаю насчет эстонского. наверно тоже. все "под колпаком".