View Full Version : Покупка нерастаможенного прицепа в финляндии???
Гаражный Мужик
10-04-2014, 11:53
Всем Привет!
Суть дела такова...
Хочу купить в Финляндии прицеп и вывезти его в Россию.
С Русской таможней всё ясно тут вопросов нет...
Сложность вот в чём, прицеп Немецкий, на немецких транзитных номерах (естественно просроченых), финской регистрации нет(есть немецкий техпаспорт). Видимо фины привезли прицеп из Германии, растомаживать не стали, а теперь решили его продать.
Вопрос №1... Продадут ли мне в Катсастусе финские, однодневные транзитные номера, для перегона этого прицепа? Причём купить их нужно 2 раза, первый раз для перегона от места покупки до места отстоя (пока буду оформлять доки для РФ таможни), второй раз от места отстоя до границы.
Вопрос №2... Выпустит ли вообще меня финская таможня с этим прицепом в Россию, без уплаты финской растаможки? Или потребует уплатить финскую растаможку, потому что прицеп бог знает сколько "болтался" в финляндии (возможно больше чем полгода)???
.
Вопрос №1... Продадут ли мне в Катсастусе финские, однодневные транзитные номера, для перегона этого прицепа? Причём купить их нужно 2 раза, первый раз для перегона от места покупки до места отстоя (пока буду оформлять доки для РФ таможни), второй раз от места отстоя до границы.
Нет. Сначала придется разобраться с таможней.
.
Вопрос №2... Выпустит ли вообще меня финская таможня с этим прицепом в Россию, без уплаты финской растаможки? Или потребует уплатить финскую растаможку, потому что прицеп бог знает сколько "болтался" в финляндии (возможно больше чем полгода)???
Незарегистрированный не выпустит.
Время его "болтания" в Финляндии влияет разве что на размер штрафа.
Гаражный Мужик
11-04-2014, 22:59
Незарегистрированный не выпустит.
Время его "болтания" в Финляндии влияет разве что на размер штрафа.
Как раз на оборот, зарегестрированный, не выпустят... А не зарегестрированный (на транзитных номерах) выпустят...
Непонятно, а как катсастус может узнать про нюансы с таможней, если за транзитными номерами придёт русский с немецким техпаспортом??? Ведь, я мог самостоятельно купить прицеп в германии, возвращаться в россию через финляндию, пока оформлял доки для РФ таможни немецкие транзиты просрочились и теперь для продолжения пути просто надо купить однодневные финские транзиты...
Что-же касается финской таможни, то или надо заплатить растаможку и зарегить прицеп в финляндии, или не платить, но тогда вывезти прицеп с территории финляндии, что и будет сделано. Так что тут никакого нарушения...
Как раз на оборот, зарегестрированный, не выпустят... А не зарегестрированный (на транзитных номерах) выпустят...
Именно ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ выпустят. На транзитных или не-транзитных, неважно, важно, что ФИНСКИХ номерах.
Разумеется, если не Вы лично купили его в Германии. А как я поняла - не Вы.
Непонятно, а как катсастус может узнать про нюансы с таможней, если за транзитными номерами придёт русский с немецким техпаспортом??? Ведь, я мог самостоятельно купить прицеп в германии, возвращаться в россию через финляндию, пока оформлял доки для РФ таможни немецкие транзиты просрочились и теперь для продолжения пути просто надо купить однодневные финские транзиты...
Что-же касается финской таможни, то или надо заплатить растаможку и зарегить прицеп в финляндии, или не платить, но тогда вывезти прицеп с территории финляндии, что и будет сделано. Так что тут никакого нарушения...
Три вопроса:
1. Это финский персонаж, который ввез прицеп в Фи, не заявил его при ввозе в таможню? То есть он даже и не собирался его растамаживать?
2. Все, посторяю ВСЕ немецкие документы на прицеп (И техпаспорт в том числе), оформлены на имя того самого "русского", который придет на катсастус?
3. Вы на самом деле думаете, что в финской таможне и катсастусе работают одни дураки, и они не предусмотрели заявленной Вами схемы?
Если на все вопросы Вы ответили "Да! Конечно!", тогда желаю Вам удачи! :)
Гаражный Мужик
11-04-2014, 23:55
Я вижу, что продаётся прицеп на немецких транзитах, без финской регистрации и просто для начала хочу прикинуть все возможные варианты...
Однозначное "ДА" можно сказать по 3-му пункту, хотя я бы заменил термин "дураки", на термин "наивные". Как не пародоксально, но многие "схемы" аналогичные вышеописанной, не предусмотрены финской стороной и если бы финские таможенные "правила" были бы в России, то 2/3 объёма всех товаров, шло бы вообще мимо таможни...
Я вижу, что продаётся прицеп на немецких транзитах, без финской регистрации и просто для начала хочу прикинуть все возможные варианты...
ааа... ну так так бы и сказали, что Вы просто подискутировать :)
Кроме техпаспорта, там должна быть еще и купчая, и страховка, и возможно декларация о вывозе.... Везде указан покупатель. А в Ausfuhranmeldung - еще и страна, куда вывозится (вряд ли Россия в Вашем случае).
А что за проблемы растаможить-то в Фи? Он ворованный?
Однозначное "ДА" можно сказать по 3-му пункту, хотя я бы заменил термин "дураки", на термин "наивные". Как не пародоксально, но многие "схемы" аналогичные вышеописанной, не предусмотрены финской стороной
"Наивный" - это тот, кто так считает. Поверьте, имеется кое-какой опыт ;)
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:07
Не думаю, что он ворованный... но я пока что неслышал про бесплатную финскую растаможку))) А при её наличии покупка становится экономически, не интересной...
Отдельной страховки там точно нет, страховкой являются сами немецкие транзитные номера, на которых выбито число по которое они действуют... Ну а купчую можно на меня на прямую написать, из всех доков мне нужен только немецкий техпаспорт, остальное РФ таможню, не интересует...
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:13
Главное, я точно знаю, что в подобном случае никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!
Другое дело, что с определённой бюрократией может быть сталкнутся придётся, а может и нет, вот это и хочу понять...
Сколько должен стоить такой прицеп, что бы был интерес его тащить в рф. На кировском заводе прицепы делают вроде бы любые без всякой таможни и прочих неясностей. Это просто прицеп или дом?
Ну а купчую можно на меня на прямую написать, из всех доков мне нужен только немецкий техпаспорт, остальное РФ таможню, не интересует...
Про финскую забыли?
Про финскую забыли?
на русской таможне лишние бумаги не нужны! немецкая купчая на того кто приехал на таможню.
Главное, я точно знаю, что в подобном случае никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!
Ну если Вы настолько осведомлены в Финских законах, чего тогда тут компостируете?
Вы хотите убедить меня, что гражданин Ф может ввести прицеп из Г в Ф, потом промариновать его тут просрочив номера, потом не растамаживая его в Ф, продать казаху или русскому, которому катсастус без разговоров выдаст транзиты только потому, что тот русский или казах, и счастливый новый владелец спокойно ввезет прицеп в Р?
Я знаю, что такое невозможно. С прицепом, с автомобилем, с кемпером, с тягачом, с фурой, с мотоциклом - ни с чем, что ездит.
Можете мне верить, можете нет - мне наплевать. Раком финны поставят Вас , а не меня. Съэкономите. :)
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:24
Сколько должен стоить такой прицеп, что бы был интерес его тащить в рф. На кировском заводе прицепы делают вроде бы любые без всякой таможни и прочих неясностей. Это просто прицеп или дом?
На кировском заводе таких прицепов и близко, не делают... делают одно ГГГГ которое через полгода - год полностью разваливается и превращается в груду металолома...
на русской таможне лишние бумаги не нужны! немецкая купчая на того кто приехал на таможню.
Я знаю, что понадобится купчая.
А Аффтар утверждает, что ему понадобится только _техпаспорт_.
Немецкой купчей НА ЕГО ИМЯ у него нет, откуда? прицеп продает финн.
Но Аффтар утверждает , что "никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!". Ему -да. Финну- продавцу - нужно. Прежде чем продать.
Да наплевать, уже не интересно. У Аффтара своя таможня какая-то волшебная.
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:28
Ну если Вы настолько осведомлены в Финских законах, чего тогда тут компостируете?
Вы хотите убедить меня, что гражданин Ф может ввести прицеп из Г в Ф, потом промариновать его тут просрочив номера, потом не растамаживая его в Ф, продать казаху или русскому, которому катсастус без разговоров выдаст транзиты только потому, что тот русский или казах, и счастливый новый владелец спокойно ввезет прицеп в Р?
Я знаю, что такое невозможно. С прицепом, с автомобилем, с кемпером, с тягачом, с фурой, с мотоциклом - ни с чем, что ездит.
Можете мне верить, можете нет - мне наплевать. Раком финны поставят Вас , а не меня. Съэкономите. :)
В таком случае и продажа другому фину тоже невозможна, до тех пор пока прицеп, не пройдёт первичную регистрацию в катсастусе...
В таком случае и продажа другому фину тоже невозможна, до тех пор пока прицеп, не пройдёт первичную регистрацию в катсастусе...
Черт, ну наконец-то рассудок к Вам вернулся! :D
Когда уже догадаетесь, как и зачем в таком виде (не растамаживая) этот прицеп можно продать? ;)
Ну! Еще немного, последнее усилие! :D
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:32
Но Аффтар утверждает , что "никакую финскую растаможку платить, не нужно и это законно!". Ему -да. Финну- продавцу - нужно. Прежде чем продать.
Вот мы и докопались до истины... Значит прицеп всё таки растаможен, но просто, не зарегестрирован. Тогда я вообще не вижу проблем... А вы говорите, не интересно)))
Вот мы и докопались до истины... Значит прицеп всё таки растаможен, но просто, не зарегестрирован.
С чего Вы так решили?? Скорее всего он не растаможен. По какой причине - неясно.
Нумаете на растаможке у хозяина кончились деньги настолько, что 40 евро на номера уже не хватило? :)
В отвкоченном Вами, я имела в виду "продать КАК ПРИЦЕП", а не как металлическую конструкцию на колесах :)
Ладно, раз сами никак не догадаетесь - в таком виде он продает набор "сделай сам или почини прицеп".
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:44
Дело, не в 40 евро... А просто в том, что к моменту конца растаможки, фин мог передумать оставлять прицеп себе, а в таком случае регестрировать его на себя нет смысла... помимо самой регистрации, наверняка придётся платить ещё и страховку и налоги, а это уже скорее всего значительно больше чем 40 евро...
Дело, не в 40 евро... А просто в том, что к моменту конца растаможки, фин мог передумать оставлять прицеп себе, а в таком случае регестрировать его на себя нет смысла... помимо самой регистрации, наверняка придётся платить ещё и страховку и налоги, а это уже скорее всего значительно больше чем 40 евро...
Страховки не надо, если прицеп просто стоИт.
Налог - около 60 евро в год. Не дофига.
В общем про "нет смысла" - как то не убедительно.
А что, не спросить у хозяина-то, что за проблемы с номерами?
Дело, не в 40 евро... А просто в том, что к моменту конца растаможки, фин мог передумать оставлять прицеп себе, а в таком случае регестрировать его на себя нет смысла...
про "конец растаможки" - улыбнуло.
Вы хоть немного представляете себе, как растамаживать машину в Фи? Например, сколько это занимает времени?
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:52
Насколько я знаю, в финляндии на зарегестрированное ТС, страховка начисляется автоматически, чтобы её прервать, надо снять с регистрации транспортное средство...
Гаражный Мужик
12-04-2014, 00:57
А что, не спросить у хозяина-то, что за проблемы с номерами?
Вот теперь пожалуй можно и спросить... по крайней мере стало понятно в какую сторону вести разговор...
Насколько я знаю, в финляндии на зарегестрированное ТС, страховка начисляется автоматически, чтобы её прервать, надо снять с регистрации транспортное средство...
Да. И не только страховка, но и налог.
Но "снять с регистрации" - это не значит "снять номера и отдать их на катсастус".
Это значит, позвонить в трафи и сказать, что ты выводишь авто из пользования с такого-то дня. Соответственно, потом, когда понадобится, снова позвонить и сказать что берешь его в использования, платишь 5 евро.
"Здесь Вам не Россия, здесь климат иной"!
но для Вас главное, что номера как висели, так и висят . Одни и те же :)
Вот теперь пожалуй можно и спросить... по крайней мере стало понятно в какую стоЮрону вести разговор...
так с самого начала было понятно - в какую. "Откуда дровишки?" :D
В общем, удачи в общении с финскими цыганами :D
Гаражный Мужик
12-04-2014, 01:02
От многих финов слышал, что именно снимали номера и сдавали их на хранение в катсастус, а по прошествии времени эти же самые номера обратно и забирали... а по другому никак...
Гаражный Мужик
12-04-2014, 01:07
Судя по имени и фамилии на цыган, не похоже... похоже на чистокровного фина, со шведскими корнями))))
От многих финов слышал, что именно снимали номера и сдавали их на хранение в катсастус, а по прошествии времени эти же самые номера обратно и забирали... а по другому никак...
Вы "слышали", а мы - "делаем так". И Вы снова хотите меня в чем-то убедить? :)
Гаражный Мужик
12-04-2014, 01:10
Вы "слышали", а мы - "делаем так". И Вы снова хотите меня в чем-то убедить? :)
Как я понял, разные катсастусы по разному "поддуривают", в зависимости от региона...
Судя по имени и фамилии на цыган, не похоже... похоже на чистокровного фина, со шведскими корнями))))
оооо! так Вы и мусталайца от финна отличить можете по имени? Снимаю шляпу. :hlop:
А Ваш "чистокровный финн, со шведскими корнями" - это какой нибудь эстонец по имени Kai Stohlquist ? :bratok:
Как я понял, разные катсастусы по разному "поддуривают", в зависимости от региона...
нет, это не так.
Катсастус в этом вообще не участвует. Можете ознакомится на trafi.fi
но дам Вам шанс выкрутиться: Может то, что Вы "слышали" было про 70-е годы....? Скажите "Да, наверное...." :D
Гаражный Мужик
12-04-2014, 01:12
По имени Rainer...
По имени Rainer...
Был бы финн, был бы cкорее Raineri ;)
Гаражный Мужик
12-04-2014, 01:16
Может быть... но явно, не цыган)))
Может быть... но явно, не цыган)))
Да, наш брат-прибалт :)
Главное, что не финн-Mahmud и не финн-AlKhebab :D
а если прицеп погрузить в другой прицеп зарегистрированный по всем правилам, и повести его в сторону русской границы, номера ему нужны? Главная задача протащить его через финскую границу надо так понимать.
Гаражный мужик, так если не секрет, дорогой прицеп? Просто интересно что может подвигнуть к таким приключениям.
Гаражный Мужик
12-04-2014, 11:23
а если прицеп погрузить в другой прицеп зарегистрированный по всем правилам, и повести его в сторону русской границы, номера ему нужны? Главная задача протащить его через финскую границу надо так понимать.
Гаражный мужик, так если не секрет, дорогой прицеп? Просто интересно что может подвигнуть к таким приключениям.
Про погрузку в другой прицеп я подумал изночально и сделал бы именно так, даже если всё было бы без непоняток, НО прицеп большой и его невозможно погрузить даже на платформу от фуры, ибо будет привышение габаритной высоты 4 метра от уровня дороги, ну и грузовой терминал нафик не интересно...
Главная задача, не просто протощить прицеп через границу, а чтобы потом, когда он будет на русских номерах, с ним можно было спокойно ездить в финляндию...
Гаражный мужик, так если не секрет, дорогой прицеп? Просто интересно что может подвигнуть к таким приключениям.
Русское народное кроилово, которое, как Вы наверное помните, ведет как правило к попадалову :D
[russian.fi, 2002-2014]