View Full Version : Отказ TE-TOIMISTO
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Если на руках отказ из TE-TOIMISTO. Что делать дальше? Когда я смогу обратиться вновь.
kukolka123
28-08-2014, 19:59
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Если на руках отказ из TE-TOIMISTO. Что делать дальше? Когда я смогу обратиться вновь.
ну и засекретили содержание) читайте документ полученный. там же написано про обжалование и прочее
Решение не может быть обжаловано.. Я упомянула, что не доучилась в Российской академии. Я не имела возможности прилететь на экзамены из-за оформления документов в полиции... TE-TOIMISTO запросили документы о предыдущем, а они (диплом) в архиве академии...На руках был нотариальный перевод запрашиваемого документа.. ну они и приняли решения, что я студент...
Я им донесла справку об отчислении и опять принимают решение... Если мне вновь откажут, какие мои действия в дальнейшем?
Я понимаю, что мне нужно ждать ответа, а потом задавать вопросы... Но не учитывая мои обстоятельства, как в таком случае поступают..? Есть какие то определенные сроки?
Так в чем отказали конкретно? Напишите интересно.
По подробней.
kukolka123
28-08-2014, 20:35
Так в чем отказали конкретно? Напишите интересно.
По подробней.
отказали, видимо, признать безработной. соответственно, нет пособий. думаю все уладится, если принесли справку переведенную. обжаловать всегда можно
kukolka123
28-08-2014, 20:38
Решение не может быть обжаловано.. Я упомянула, что не доучилась в Российской академии. Я не имела возможности прилететь на экзамены из-за оформления документов в полиции... TE-TOIMISTO запросили документы о предыдущем, а они (диплом) в архиве академии...На руках был нотариальный перевод запрашиваемого документа.. ну они и приняли решения, что я студент...
о чем вы пишете? какой диплом раз вы не доучились?
Все верно, спасибо, отказали в статусе безработной. Справку принесла, какую успели мне выслать, конечно же без перевода....приняли такую.
kukolka123
28-08-2014, 20:43