View Full Version : хороший сервис и добрый техосмотр
Добрый день,
Может кто-нибудь подскажет хороший автосервис в Эспоо / Хельсинки / Вантаа? И если есть какой-нибудь относительно добрый техосмотр в этом же районе - то я был бы очень признателен :)).
Спасибо.
Николеттыч
28-08-2014, 23:02
AD-AUTOLIDER AUTOKORJAAMO телефон: 0451712255 Егор; адрес: Tiilenvalajantie 6, Espoo.
http://www.doska.fi/post/207091
milochka
29-08-2014, 10:39
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
brodaga @ po zizni @
29-08-2014, 11:33
AD-AUTOLIDER AUTOKORJAAMO телефон: 0451712255 Егор; адрес: Tiilenvalajantie 6, Espoo.
http://www.doska.fi/post/207091
Ну , Коля . Может , сразу к официалам людей человека послать ? Ты посмотри сколько у них норма я час стОит . Не гуманно , я считаю .
Николеттыч
29-08-2014, 15:32
Ну , Коля . Может , сразу к официалам людей человека послать ? Ты посмотри сколько у них норма я час стОит . Не гуманно , я считаю .
Я там разок был, мне понравилось. Все в одном месте, сервис, тех.осмотр, мойка. Народ технически грамотный. :) Стоимость нормочаса - не дешево. Но, в погоне за экономией важно не упустить качество. :)
Все в одном месте,
Вот это главное! :agadou02:
AD-AUTOLIDER AUTOKORJAAMO телефон: 0451712255 Егор; адрес: Tiilenvalajantie 6, Espoo.
http://www.doska.fi/post/207091
они что штамп техосмотра ставят?
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
финские цены на автозапчасти 2-3х кратные по сравнению с эстонскими, без знакомств и содрут сумму. в таллинском форде центре замена оригинального подшипника с работой стоила дешевле, чем сама деталь в финском мотонете
Николеттыч
29-08-2014, 23:15
они что штамп техосмотра ставят?
Это можно узнать обратившись к ним по телефону. Мне рассказали что катсастус можно пройти прямо у них а вот про штамп я не спросил, так как мне это пока не актуально. :) При случае могу узнать. :)
Николеттыч
29-08-2014, 23:20
Вот это главное! :agadou02:
Если бы я регулярно ездил в Россию как многие, то ремонтировался бы там. Тем более мне есть у кого это сделать и плюс свои выходы на запчасти по оптовым ( закупочным ) ценам. Но я туда не езжу, так как мне там делать абсолютно нечего. Расходы: 1000 верст бензин туда обратно, плюс потраченное на дорогу время, плюс где то остановиться надо ( своего жилья там нет ).
Если бы я регулярно ездил в Россию как многие, то ремонтировался бы там. Тем более мне есть у кого это сделать и плюс свои выходы на запчасти по оптовым ( закупочным ) ценам. Но я туда не езжу, так как мне там делать абсолютно нечего. Расходы: 1000 верст бензин туда обратно, плюс потраченное на дорогу время, плюс где то остановиться надо ( своего жилья там нет ).
Ну и собственно главное - из 1000 хотя бы 500 верст надо все-таки ДОЕХАТЬ.
Да и потом, если накосячат? Опять 1000 верст, чтобы исправили?
Николеттыч
30-08-2014, 00:11
Ну и собственно главное - из 1000 хотя бы 500 верст надо все-таки ДОЕХАТЬ.
Да и потом, если накосячат? Опять 1000 верст, чтобы исправили?
1. +100500 Ваша правда! :)
2. В России, в том месте, где мне есть отремонтироваться - это моё бывшее место работы автосервис, не накосячат. :)
Это можно узнать обратившись к ним по телефону. Мне рассказали что катсастус можно пройти прямо у них а вот про штамп я не спросил, так как мне это пока не актуально. :) При случае могу узнать. :)
да мне даже интересно) неужели русским дали возможность открыть фирму ставящую штамп... это так же наверное , если кто-то из наших откроет перинтатоимисто..
Мне далеко туда ехать, но для инфо было интересно, особенно они у меня в список возможного сервиса занесены))
Николеттыч
30-08-2014, 11:47
да мне даже интересно) неужели русским дали возможность открыть фирму ставящую штамп... это так же наверное , если кто-то из наших откроет перинтатоимисто..
Мне далеко туда ехать, но для инфо было интересно, особенно они у меня в список возможного сервиса занесены))
Вообще то фирма финская http://www.ad-finland.com имеет свою сеть, в некоторых точках работают русскоязычные. Данный сервис - одна из точек этой фирмы или работают по франшизе.
Вообще то фирма финская http://www.ad-finland.com имеет свою сеть, в некоторых точках работают русскоязычные. Данный сервис - одна из точек этой фирмы или работают по франшизе.
припоминаю , что один раз давно ремонтировалась в такой конторе.. да там был парень русскоязычный,но один..))) как всегда
Николеттыч
30-08-2014, 12:26
припоминаю , что один раз давно ремонтировалась в такой конторе.. да там был парень русскоязычный,но один..))) как всегда
А насчёт кактсастуса можно как раз позвонить им. Думаю, что уже в понедельник. :)
А насчёт кактсастуса можно как раз позвонить им. Думаю, что уже в понедельник. :)
да точно)) надо подумать :)
brodaga @ po zizni @
30-08-2014, 22:56
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу :) .
что-то я когда Вольво ремонтировала в фирменном салоне, мне все равно проверяли на тех осмотре повторно..наверное от станции зависит..
Николеттыч
30-08-2014, 23:10
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу :) .
Фига себе! :) Любопытно. А таки что "официалы" поменяли? :)
Я сталкивался со следующей ситуацией : Тех.осмотр , проверяя борт.компьютер , выявил неисправность . Было - " выпал " жёлтый сигнал " неисправность двигателя " . Погорел немного , да и пропал . Но , как оказалось , оставил след в компе . Вот по этому " следу " меня и " развернули " . Поскольку на " серых " сервисах расшифровать сигнал не смогли ( у ТОЙОТА свои коды - секретные ) , пришлось ехать к фирмачам . Те отремонтировали ( за не дёшево . А что делать ? ) и сообщили о проведении ремонта на станцию тех.осмотра , что " развернула " меня . Надо сказать , что повторный тех.осмотр я должен был у них же проходить ... Когда я приехал на повторный тех.осмотр , с меня не взяли денег и поставили штамп " автоматом " . Объяснение : " Ремонт - от фирмачей . Они за работу отвечают " .
Самый цимус заключается в том , что тот же самый сигнал ОПЯТЬ загорелся буквально через неделю . Я , натурально , выкатил претензию ремонтникам и они быстро \ быстро /ПЕРЕПОЧИНИЛИ ( специально подчеркнул ! Уж больно слово зловеще получилось ) мне машину ЗА СВОЙ СЧЁТ . Но в этот раз поменяли не конкретный узел , а чуть ли не половину двигателя , примыкающую к этому узлу :) .
"Секретные" коды есть у всех производителей.
Секрет, заключается обычно в том, что один и тотже номер, у разных производителей означает разные ошибки.
Это норма!
З.Ы. простой пример: ошибка P0401 - иногда для исправления, приходится разбирать "полмотора" :gy:
Analitik
01-09-2014, 15:49
http://www.alfamotors.fi/indexrus.html - хороший автосервис..обслуживание на русском. Мы там уже 2 года..цены умеренные..до этого обращались в финско-эстонские фирмы...содрали огромную сумму, а как выяснилось потом сделали через одно место..
Katsastus - "A-Katsastus" может и не такая добрая, но зато хорошо проверяют все.. и безопасно..если прошел - то с машиной однозначно порядок..
Присоединюсь к автору. Ремонтировал кондиционер у Андрея в Альфа Моторс. Качественное и честное обслуживание на русском, умеренные цены. По этой причине постоянно очередь из клиентов - надо записываться заранее, ну и приходится ехать на другой конец города, но имхо оно того стоит.
brodaga @ po zizni @
01-09-2014, 22:37
Фига себе! :) Любопытно. А таки что "официалы" поменяли? :)
Система натяжения цепи . Причём , я ни каких проблем не слышал . Но электроника определила , что " проблема - на подходе " .
Система натяжения цепи . Причём , я ни каких проблем не слышал . Но электроника определила , что " проблема - на подходе " .
Извините, а можно мне, для самообразования, модель вашей машины, год выпуска и объем мотора? (можно в личку)
Никогда не сталкивался, с тем, чтобы "электроника" определяла проблемы в приводе ГРМ, регуляторы фаз - да, а вот остальное...
Спасибо.
brodaga @ po zizni @
02-09-2014, 16:33
Извините, а можно мне, для самообразования, модель вашей машины, год выпуска и объем мотора? (можно в личку)
Никогда не сталкивался, с тем, чтобы "электроника" определяла проблемы в приводе ГРМ, регуляторы фаз - да, а вот остальное...
Спасибо.
Без проблем ! ТОЙОТА КОРОЛЛА . 2002 года выпуска . Двигатель 1,6 VV-T . Судя по ВИН-номеру , одна из первых в серии . Ну , " одна из первых " ОЧЕНЬ широкое понятие . Не первая тысяча :) И даже не вторая ... С удовольствием привёл бы и ВИн-номер , но продал я её - машинку эту , 2 года тому ...
С начала поменяли ролик-натяжитель . Я , подозревая , что меня " разводят " ( да и вообще - чтоб знали - бдю ! ) , попросил этот старый ролик мне оставить на проверку . Предоставили без проблем . Как я писал , органолептически ни чего не нашёл ... Через неделю опять выпал сигнал . Проверка показала тот же самый код ошибки . Тогда уже " замахнулись пошире " .
Без проблем ! ТОйОТА КОРОЛЛА . 2002 года выпуска . Двигатель 1,6 VV-T . Судя по ВИН-номеру , одна из первых в серии . Ну , " одна из первых " ОЧЕНЬ широкое понятие . Не первая тысяча :) И даже не вторая ... С удовольствием привёл бы и ВИн-номер , но продал я её - машинку эту , 2 года тому ...
С начала поменяли ролик-натяжитель . Я , подозревая , что меня " разводят " ( да и вообще - чтоб знали - бдю ! ) , попросил этот старый ролик мне оставить на проверку . Предоставили без проблем . Как я писал , органолептически ни чего не нашёл ... Через неделю опять выпал сигнал . Проверка показала тот же самый код ошибки . Тогда уже " замахнулись пошире " .
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..." :gy:
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка... :D
Николеттыч
02-09-2014, 18:01
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..." :gy:
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка... :D
На некоторых французах фазорегулятор сразу с ГРМ меняют. На корейцах подозреваю тоже.
На некоторых французах фазорегулятор сразу с ГРМ меняют. На корейцах подозреваю тоже.
На "некоторых" сервисах, так делают, потому что не имеют специального инструмента для установки фазовращателя :gy:
А новый он с чекой идет, поставил, чеку вынул и все ОК...
Такой вот в России "сервис"...
Николеттыч
02-09-2014, 18:48
На "некоторых" сервисах, так делают, потому что не имеют специального инструмента для установки фазовращателя :gy:
А новый он с чекой идет, поставил, чеку вынул и все ОК...
Такой вот в России "сервис"...
Это спорно, на некоторых ГРМ он в комплекте идёт, может так по мануалу задумано, как например замена помпы вместе с ГРМ, или сцепления с маховиком.
brodaga @ po zizni @
02-09-2014, 19:02
Теперь, понятно, почему дальше меняли бесплатно, налицо явный косяк сервисменов.
Ошибка наверняка была типа "рассогласование фаз распредвалов" ролик натяжитель, менять отдельно - мертвому припарки.
Надо было с муфты фазовращателя начинать. Обычно такие ошибки из-за масла возникают.
У меня у знакомог, на Хонде аккорд 2,2 бензин, как-то выскочила ошибка муфты регулировки фаз,
я у него спрашиваю: "давно масло менял",
а он: "тысяч 30 тому..." :gy:
я опять: "а у тебя 400 евро лишние есть?"
он: "зачем?"
я: "еще немножко и регулятор фаз можно будет менять"
Вот такая напоминалка... :D
Масло ? Очень интересная версия . Очень ! Я тогда произвольно интервал между заменами растянул . На Королле он = 15 000 км . Я посмотрел - масло чистое . И взялся менять через 20 000 . Но тут уже строго ! Но всё равно могло сработать вероятно ...
Николеттыч
02-09-2014, 19:09
Масло ? Очень интересная версия . Очень ! Я тогда произвольно интервал между заменами растянул . На Королле он = 15 000 км . Я посмотрел - масло чистое . И взялся менять через 20 000 . Но тут уже строго ! Но всё равно могло сработать вероятно ...
К этому фактору можно прибавить вязкость масла и температуру за бортом.
Это спорно, на некоторых ГРМ он в комплекте идёт, может так по мануалу задумано...
Хорошо, что мне такие авто не попадались... :gy:
Николеттыч
02-09-2014, 19:18
Хорошо, что мне такие авто не попадались... :gy:
Некоторые рено, пыжи и ситроены.
Подскажите, пожалуйста, относительно халявный техосмотр в Хельсинки или окресности. Срочно! никак не можем его пройти...
EkaterinaPe
05-03-2015, 00:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисный центр Митсубиси где-нибудь в Котке или не очень далеко от нее? Искала в интернете, что-то ничего вразумительного не нашла. Машинке 2 года, пришло время для планового ТО, раньше проходили в Питере в фирменном центре, имеем гарантию. Хотелось бы здесь завести сервисную книжку (или продолжить прежнюю) и дальше официально обслуживаться только здесь, в Финляндии. Если кто знает такой центр, подскажите, есть ли там кто-нибудь русскоязычный (с финским пока не так хорошо, чтобы объясниться по машине)))Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисный центр Митсубиси где-нибудь в Котке или не очень далеко от нее? Искала в интернете, что-то ничего вразумительного не нашла. Машинке 2 года, пришло время для планового ТО, раньше проходили в Питере в фирменном центре, имеем гарантию. Хотелось бы здесь завести сервисную книжку (или продолжить прежнюю) и дальше официально обслуживаться только здесь, в Финляндии. Если кто знает такой центр, подскажите, есть ли там кто-нибудь русскоязычный (с финским пока не так хорошо, чтобы объясниться по машине)))Спасибо!
http://www.delta.fi/yhteystiedot/kotka/ Вот тут помогут.
Раньше там вроде был русскоязычный механик, сейчас не знаю.
А может вы по английски сможете?
EkaterinaPe
05-03-2015, 00:34
Спасибо большое! Конечно, если надо, то смогу и по-английски! Слова заранее в словаре посмотрю, чего не знаю) Еще раз СПАСИБО за такой быстрый ответ!))
Вот записался на техосмотр первый раз через инет. А дальше какая процедура?
Зайти и сказать что по записи или сразу к воротам бокса?
Где ожидать: у машины или пить кофе в приемной? Если в приемной как оповестят что осмотр закончен?
Кто выдаст новый техпаспорт: осмотровщик принесет или очередь отстоять к клерку?
Вот записался на техосмотр первый раз через инет. А дальше какая процедура?
Зайти и сказать что по записи или сразу к воротам бокса?
Где ожидать: у машины или пить кофе в приемной? Если в приемной как оповестят что осмотр закончен?
Кто выдаст новый техпаспорт: осмотровщик принесет или очередь отстоять к клерку?
Приходишь и говоришь деушке (обычно девушки на приеме), машина записана на такое то время. Подаешь документы и ключи. Все, ждёшь, кофе пьешь. Документы приносят сразу по окончанию техосмотра. По записи, максимум минут 20 уйдет.
Malona, спасибо
Приходишь и говоришь деушке (обычно девушки на приеме), машина записана на такое то время. Подаешь документы и ключи.
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Документы приносят сразу по окончанию техосмотра.
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
Malona, спасибо
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
Когда будете въезжать на стоянку перед техосмотром если она достаточно большая, обратите внимание, что места для "оставления" машин обозначены табличками.
Документы отдаст таже девушка, она вас запомнит не волнуйтесь. Или выйдет человек проводящий техосмотр и вручит вам бумагу и объяснит, что не в порядке. В любом случае волноваться не надо, лично ни разу не видел в помещении конторы техосмотра более 4 посетителей сразу...
Malona, спасибо
а машину где оставлять перед въездом в бокс (если там спецплощадка) или в любом месте на стоянке техосмотра
(которая достаточно велика)?
Как я об этом узнаю? Фамилию выкрикивать будут?
места там зарезервированы для клиентов техосмора и ставишь туда своё авто и дальше они уже сами по номеру машины её определят
в конце представления обычно выходит парень, кто проверял твою машину и называет марку твоего автомобиля.
Когда будете въезжать на стоянку перед техосмотром если она достаточно большая, обратите внимание, что места для "оставления" машин обозначены табличками.
Спасибо, Den327
Как выглядит сия табличка?
Спасибо, Den327
Как выглядит сия табличка?
Чаще всего это знак "Остановка запрещена" и под ним табличка "кроме клиентов техосмотра"
[russian.fi, 2002-2014]