View Full Version : германия--шипы запрещены, как ехать?
еду в германию на 2 месяца (январь-февраль); еду с машиной на пароме хельсинки-травемунде.
на машине стоит шипованная резина. в германии на шипах ездить низзя. вопросы:
что делать? повыдергивать шипы? лучше выдернуть сразу или когда/если заставят в германии?
у кого-нить есть опыт: проверяют ли наличие шипов при въезде на паром и/или съезде с парома? может, закрасить шипы? чем? или не поможет?
покупать б/у комплект не хочу (и так второй комплект занимает пол-клетки в подвале)
посоветуйте плз. спасибо.
еду в германию на 2 месяца (январь-февраль); еду с машиной на пароме хельсинки-травемунде.
на машине стоит шипованная резина. в германии на шипах ездить низзя. вопросы:
что делать? повыдергивать шипы? лучше выдернуть сразу или когда/если заставят в германии?
у кого-нить есть опыт: проверяют ли наличие шипов при въезде на паром и/или съезде с парома? может, закрасить шипы? чем? или не поможет?
покупать б/у комплект не хочу (и так второй комплект занимает пол-клетки в подвале)
посоветуйте плз. спасибо.
Купи дешёвую китайскую китку и поставь перед поездкой.
Купи дешёвую китайскую китку и поставь перед поездкой.
сразу пусть лучше об стену себя убьёт. Китку зимой,ааа!!! я в первый гололёд полтора километра двадцать минут ехала на китке. Вышла из машины ручки дрожат,ножки дрожат...
KALAMIES
30-11-2010, 19:54
Купи дешёвую китайскую китку и поставь перед поездкой.
Боже упаси от дешёвой китайской зимней резины, особенно китка.
Несколько лет назад ездил в Германию на зимней резине- никто, ничего не проверял. Правда, я был там всего пару дней, а не месяцев.
сразу пусть лучше об стену себя убьёт. Китку зимой,ааа!!! я в первый гололёд полтора километра двадцать минут ехала на китке. Вышла из машины ручки дрожат,ножки дрожат...
Грамотную езду в зимних условиях никто не отменял.А как ,не так уж и давно,мы ездили зимой и летом на летней резине и на каких машинах? И ничего,всё было нормально.А человек едет в Германию,там гололёд редкость.
federajj
30-11-2010, 20:02
для инотранспорта не запрещенно , а нерекомендованно.
езжайте с Богом)))
Боже упаси от дешёвой китайской зимней резины, особенно китка.
Так для Германии,где зимой плюсовые температуры.Для Суоми я бы китайскую резину не посоветовал.Автор собрался шипы вытаскивать или покупать б/у резину.Экономный,больше о деньгах чем о безопасности думает.Уж лучше новая китка,он на ней ещё всю весну и лето проедет.
federajj
30-11-2010, 20:06
Грамотную езду в зимних условиях никто не отменял.А как ,не так уж и давно,мы ездили зимой и летом на летней резине и на каких машинах? И ничего,всё было нормально.А человек едет в Германию,там гололёд редкость.
угу , прошлой зимой особенно , ни гололёда , ни сугробов ))))
угу , прошлой зимой особенно , ни гололёда , ни сугробов ))))
Зима в Германии как лето в Лапландии.
только вчера итальянцам советовали нос из дома не высовывать без зимней резины :rolleyes:
Зима в Германии как лето в Лапландии.
это было давно и не правдО...чичас в Европе снежно , гололедно и холодно, но не голодно :p
federajj
30-11-2010, 20:28
Зима в Германии как лето в Лапландии.
в Лапландии летом и светлее и теплее , да и малоснежнее , чем в прошлом году в Германии :)))
только вчера итальянцам советовали нос из дома не высовывать без зимней резины :роллеыес:
Зимняя резина не обязательно шипованая. Автора волнует наличие шипов.
это было давно и не правдО...чичас в Европе снежно , гололедно и холодно, но не голодно :п
Так я зимнюю резину предлагаю,на которой можно ездить и по снегу и по льду,по сухому и мокрому асфальту.
спасибо сообществу за ответы! раз не проверяют -- поеду портить ихний нежный немецкий снег нашими финскими шипами. по возвращении отрапортую. спасибо еще раз.
для инотранспорта не запрещенно , а нерекомендованно.
езжайте с Богом)))
Где про это почитать?
Цитата:
Сообщение от federajj
для инотранспорта не запрещенно , а нерекомендованно.
езжайте с Богом)))
Где про это почитать?
да, правда, где?
о том, что в Германии шипы запрещены, написано здесь:
http://de.wikipedia.org/wiki/Spikes_(Reifen)#Deutschland
я по-немецки не силен (так что если кто германо-говорящ, поправьте, плз), но "verboten" -- значит "запрещены", "forbidden". (перевел страницу гугл translate'ом -- он со мной согласен.)
federajj
01-12-2010, 13:32
Где про это почитать?
про почитать - не знаю , знаю , что в прошлом году ездили на шипах :)
у них в законе обуваться нужно "по погоде" . в старом (2006) законе - шипы совсем запрещены , потом были изменения.
предлагаешь автору на цепях на паром заезжать? :)
предлагаешь автору на цепях на паром заезжать? :)
Ну уж нет, не дождутся ;)
про почитать - не знаю , знаю , что в прошлом году ездили на шипах :)
То есть ссылки на закон нет?
То есть ссылки на закон нет?
вики страница http://de.wikipedia.org/wiki/Spikes_(Reifen)#Deutschland ссылается на § 36 Abs. 1 немецких ПДД; ссылка дана на вики страницу ПДД (StVZO (http://de.wikipedia.org/wiki/StVZO)).
оттуда (внизу) есть ссылка на сами ПДД:Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung (http://bundesrecht.juris.de/stvzo/index.html).
В § 36 (http://bundesrecht.juris.de/stvzo/__36.html) про шипы, если я правильно понимаю, написано только здесь (2е предложение после 2.): Nägel müssen eingelassen sein.
на что гугл translate говорит: Ногти должны быть допущены. ;)
Спрошу у немцев на работе что значит eingelassen. (Или, может, кто-нить здесь подскажет.)
Или на немецко-русском форуме спросить: реально ли вдолбить немецкому полисмену, что в законе написано eingelassen -- а значит пусть отстанет от бедного финна? ;) Никто не знает, что там у них типа нашего родного russian.fi? vorota.de? germany.ru?
Riku rik
01-12-2010, 15:28
Я раньше тоже как все думал, только шипы, пока не достались с новой машиной фрикционные шины (китка). Теперь шипы вообще никогда не куплю. Фрикционные шины реально лучше шипов во всем.
KALAMIES
01-12-2010, 18:56
Я раньше тоже как все думал, только шипы, пока не достались с новой машиной фрикционные шины (китка). Теперь шипы вообще никогда не куплю. Фрикционные шины реально лучше шипов во всем.
Пробовал поездить на китка по обледенелым как трасса для бобслея узким извилистым второстепенным дорожкам финским? Особенно там, где две машины толком разъехаться не могут?
federajj
01-12-2010, 19:12
То есть ссылки на закон нет?
нет , нет ссылки , немецкий не в дугу.
2Автор. eingelassen - допускать в прошедшем времени , т.е "допускаются" чи шо? ))))
KALAMIES
01-12-2010, 19:27
2Автор. eingelassen - допускать в прошедшем времени , т.е "допускаются" чи шо? ))))
Федя, "допускаются" - это настоящее время. Ferstehen? :D
federajj
01-12-2010, 19:32
чёт у меня эта тема висит... вижу , что я пишу и мне пишут , открываю нет никто...
2Пецька - в смысле если букву Гэ добавить , всё , фтопку? :D
Вот,что нашёл :http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/46/aft/30319/afv/topic/afpg/1/Default.aspx
можно ехат!!
Блинн а нас настрощали , что германцы у выезда с парома проверяют резину... Специально звонила спрашивала по всем знакомым что работают с Фи консульством можно или нет ? нужно было из Германии потом в Чехию ехать... Мне сказали что в Германии шипованная резина запрещена... будут проблемы. Муж не стал рисковать...
Кстати когда покупала билет была памятка так там тоже было предупреждение о шипованнной резине... Почитайте на сайтах консульства Германии..
А что такое китка? Все о ней пишут , любопытно... что это?
А что такое китка? Все о ней пишут , любопытно... что это?
зимняя резина без шипов
спасибо сообществу за ответы! раз не проверяют -- поеду портить ихний нежный немецкий снег нашими финскими шипами. по возвращении отрапортую. спасибо еще раз.
если проверят, готовь примерно 4000, и переобувка прямо на дороге в присутствие полицейских. Тоесть едешь на такси за резиной и потом меняешь. Если нет денег или еше что, полицейские блокируют твою авто с помощью бетонных плит. Потом за это(кран, самосвал), тоже высчитывают.
Пробовал поездить на китка по обледенелым как трасса для бобслея узким извилистым второстепенным дорожкам финским? Особенно там, где две машины толком разъехаться не могут?
На грузовиках всегда только китка, и на легковой также езжу, и по любым дорогам.
Пробовал поездить на китка по обледенелым как трасса для бобслея узким извилистым второстепенным дорожкам финским? Особенно там, где две машины толком разъехаться не могут?
Уже лет пять на таких колёсиках:) ездим. Сейчас Нокиа, до того были Мишелин. Ездили и по местным -"как лошадь прошла", и в Питер, и не только. Мы довольны.
нужно было из Германии потом в Чехию ехать.
В Чехии тоже запрещена, по карайней мере в интернете так пишут.
В Чехии тоже запрещена, по карайней мере в интернете так пишут.
http://blog.tournavigator.ru/2009/12/12/zima-na-evropejskix-dorogax-razreshennaya-i-zapreshhennaya-zimnyaya-rezina/
Riku rik
02-12-2010, 09:57
Пробовал поездить на китка по обледенелым как трасса для бобслея узким извилистым второстепенным дорожкам финским? Особенно там, где две машины толком разъехаться не могут?
Ездил, особой разницы не заметил. Фрикционные шины немного уступают шипам на льду, в остальном они лучше. Прошлая жесткачная зима это подтвердила. Кстати, кто не верит, смотрим тесты. Фрикционные шины всегда выигрывают.
Уже лет пять на таких колёсиках:) ездим. Сейчас Нокиа, до того были Мишелин. Ездили и по местным -"как лошадь прошла", и в Питер, и не только. Мы довольны.
а меня почему-то и на шипах иногда в поворотах сносит..... к чему бы это?
резина мишлин пилот х-айс.
а меня почему-то и на шипах иногда в поворотах сносит..... к чему бы это?
резина мишлин пилот х-айс.
Это к правильному выбору скорости входа в поворот.
а меня почему-то и на шипах иногда в поворотах сносит..... к чему бы это?
резина мишлин пилот х-айс.
так шипы из метала, а метал на льду скользит, а чего вы хотели то,.
так шипы из метала, а метал на льду скользит, а чего вы хотели то,.
http://aleks_romanov.users.photofile.ru/photo/aleks_romanov/200222396/xlarge/201833289.jpg
зимняя резина без шипов
Вот жеж не знала , спросила мужа знает что это , посмотрел странно на меня и ответил нет... это вы так ее по местному называете?
Ездил, особой разницы не заметил. Фрикционные шины немного уступают шипам на льду, в остальном они лучше. Прошлая жесткачная зима это подтвердила. Кстати, кто не верит, смотрим тесты. Фрикционные шины всегда выигрывают.
В чём мгут быть лучше ЗИМНИЕ НЕшипованные, ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ?
Только в одном - они тише. Фсё.
В основном в Суоми дороги не посыпаются ничем, они просто ледяные, этакий каток...
Если ещё при температурах ниже -5, "киткак" ещё держут машину, то при температурах близких к нулю, когда на льду образуется прослойка воды, киткат - теряют сцепку с дорогой, напрочь...(!)
Вот жеж не знала , спросила мужа знает что это , посмотрел странно на меня и ответил нет... это вы так ее по местному называете?
Да, тут народ не знает как или ленится писать по-русски.
В Чехии тоже запрещена, по карайней мере в интернете так пишут.
Потому и не рискнули... а переобувка стоила б оч дорого тыщ под 80... на такси ездить дешевле..
На грузовиках всегда только китка, и на легковой также езжу, и по любым дорогам.
У нас, на большинстве грузовиках- шипованые.
Без них, в некоторых случаях, работать было бы как сапёру... до первого случая...:dead:
В чём мгут быть лучше ЗИМНИЕ НЕшипованные, ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ?
Много чем могут быть лучше. Почитай обзоры и сравнения.
Вот жеж не знала , спросила мужа знает что это , посмотрел странно на меня и ответил нет... это вы так ее по местному называете?
всесезонка ето по русски кажется
В чём мгут быть лучше ЗИМНИЕ НЕшипованные, ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ?
Только в одном - они тише. Фсё.
В основном в Суоми дороги не посыпаются ничем, они просто ледяные, этакий каток...
Если ещё при температурах ниже -5, "киткак" ещё держут машину, то при температурах близких к нулю, когда на льду образуется прослойка воды, киткат - теряют сцепку с дорогой, напрочь...(!)
Дааа , едешь , страшно , скорость под 60 и местные сигналят , мол чё так медленно... Пропускаю... как говаривал мой инструктор по вождению , лучше быть в 12 дома , чем в 11 в морге...
У нас, на большинстве грузовиках- шипованые.
Без них, в некоторых случаях, работать было бы как сапёру... до первого случая...:деад:
вообшето на грузовиках не шипованная стоит.......
[QUOTE=adam] Хорошо бы такие щиты вдоль дорог установить, чтобы помнили...:thumbup:
В чём мгут быть лучше ЗИМНИЕ НЕшипованные, ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ?
Только в одном - они тише. Фсё.
В основном в Суоми дороги не посыпаются ничем, они просто ледяные, этакий каток...
Если ещё при температурах ниже -5, "киткак" ещё держут машину, то при температурах близких к нулю, когда на льду образуется прослойка воды, киткат - теряют сцепку с дорогой, напрочь...(!)
ну как ето не посыпается, вчера ехала, вся дорога была усыпанна гравием етим....в основном посыпают где большинство светофоров, и такие опасные участки....в городе
вообшето на грузовиках не шипованная стоит.......
это у кого как... У нас- шипованная.
это у кого как... У нас- шипованная.
т.е. у вас и шипованная есть и летняя?
все нашла, оказывается есть на некоторых, просто всегда слышала что он ездиют на всесезонке...
Много чем могут быть лучше. Почитай обзоры и сравнения.
Это лишь реклама.
Практика показывает, в нашем климате, с температурами близких к нулю - только шипы.
всесезонка ето по русски кажется
Нет, по-русски это зимняя резина без шипов.
т.е. у вас и шипованная есть и летняя?
Само собой. Меняем посезонно, как и на легковых.
Riku rik
02-12-2010, 12:39
всесезонка ето по русски кажется
Нет, она называется фрикционная шина, если настоящие название, липучка еще говорят в народе.
Это лишь реклама.
Практика показывает, в нашем климате, с температурами близких к нулю - только шипы.
Да ну брось, это тоже реклама.
Нет, она называется фрикционная шина, если настоящие название, липучка еще говорят в народе.
а всесезонка тогда что?
а всесезонка тогда что?
Это то что якобы годится и для лета и для зимы. Не рыба не мясо в общем.
Это то что якобы годиться и для лета и для зимы. Не рыба не мясо в общем.
а по финнски тогда как?
Riku rik
02-12-2010, 12:44
В чём мгут быть лучше ЗИМНИЕ НЕшипованные, ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ?
Только в одном - они тише. Фсё.
В основном в Суоми дороги не посыпаются ничем, они просто ледяные, этакий каток...
Если ещё при температурах ниже -5, "киткак" ещё держут машину, то при температурах близких к нулю, когда на льду образуется прослойка воды, киткат - теряют сцепку с дорогой, напрочь...(!)
Не знаю если честно, но по моим ощущениям липучка лучше держит дорогу.
Ну уж точно не уступает шипам. Я тоже раньше думал что только шипы,
теперь попробовав, только липучка. У меня нокиан рси
а по финнски тогда как?
Понятия не имею:)
ну как ето не посыпается, вчера ехала, вся дорога была усыпанна гравием етим....в основном посыпают где большинство светофоров, и такие опасные участки....в городе
Ты проедься немножко по НЕмагисральным дорогам, посмотри как народ в провинциях ездитъ... птом пиши.. ;)
Ты проедься немножко по НЕмагисральным дорогам, посмотри как народ в провинциях ездитъ... птом пиши.. ;)
так я и там езжу, нет не посыпается там, а зачем там же не так накатанно, и не так скользко..сравнивая кехä3 и другую немагистраль
ето вот на днях, невозможно было со светофора тронутся, рокручивают колеса и все, как не жми на газ, как не не жми на него.
а по финнски тогда как?
kitkat :)
8 9 10
ето вот на днях, невозможно было со светофора тронутся, рокручивают колеса и все, как не жми на газ, как не не жми на него.
Так не жми на него. Потихонечку, потихонечку трогайся:)
Все эти рассуждения, термины, легко сводятся к нескольким простым моментам, которые легко понять , и самому делать выводы.
Летняя резина, изготовлена из более жёсткой, прочной резины, имеет меньше прорезей в протекторе (поверхности соприкосновения)...
Зимняя - более мягкая, с множеством мелких прорезей на протекторе, а сам протектор, более грубый, по-рисунку...
Колесо с змней шиной, должно как бы больше продавливаться в снег, (поэтому зимнею шину, советуется выберать чуть уже летней)и мелкими прорезями создавать типа вакумма, присасываться ко льду, прилепляться...
Однако при температурах около нуля, между шиной и дорожным покрытием (льдом), появляется прослойка воды... появляется эффект аквопланирования, (т.е. вы уже не едите на авто, а плывёте на лодке... ;) ) машина перестаёт быть управляема.. (!)
Единственное спасение, это шипы, которые удерживают связь шины с дорожным покрытием, впиваясь в лёд, через плёнку воды.
Вот и вся механика.
Однако при температурах около нуля, между шиной и дорожным покрытием (льдом), появляется прослойка воды... появляется эффект аквопланирования, (т.е. вы уже не едите на авто, а плывёте на лодке... ;) ) машина перестаёт быть управляема.. (!)
Единственное спасение, это шипы, которые удерживают связь шины с дорожным покрытием, впиваясь в лёд, через плёнку воды.
Вот и вся механика.
Так какие проблемы эту воду отводить? И еще, шипы об асфальт тупятся и уже не впиваются в лед так как на новой резине. Соответственно эффективность падает.
киткат :)
8 9 10
так я и про них говорила, а что мне говорят, тогда ето не так......
Ту Адам, так я по разному, даже другую колею не наезженную выбираю, а всеравно так делалось, гололед был на днях
Riku rik
02-12-2010, 13:39
Это лишь реклама.
Практика показывает, в нашем климате, с температурами близких к нулю - только шипы.
Кстати не реклама, любой производитель делает и ту и ту резину, стоит она примерно одинаково. Тесты всегда липучка выигрывает.
так я и про них говорила, а что мне говорят, тогда ето не так......
Ту Адам, так я по разному, даже другую колею не наезженную выбираю, а всеравно так делалось, гололед был на днях
Так, резина бывает все сезонная, летняя и зимняя (с шипами и без шипов).
Что из вышеперечисленного "киткат"?
Так какие проблемы эту воду отводить? И еще, шипы об асфальт тупятся и уже не впиваются в лед так как на новой резине. Соответственно эффективность падает.
Всю воду, увы отводить ешо не научились... ;)
Ты знаешь почему скользит конёк по льду?
На самом деле, скользит он уже не по льду, а по воде... тончайшему его слою...(!)
И лыжа, и санки, создают трение, увеличивают температуру, лёд тает, образуется вода, по которой и происходит - сколжение(!) ;)
Увы, мягкая зимняя резина также изнашивается, теряет форму, мелкий рисунок... В какой-то момент, они уже становятся практически летними... ;) только ещё хуже, т.к. у них нет водоотводных поперечных прорезей...
Так, резина бывает все сезонная, летняя и зимняя (с шипами и без шипов).
Что из вышеперечисленного "киткат"?
ну на которой можно ездить круглый год, т.е. получается всесезонка
Всю воду, увы отводить ешо не научились... ;)
Ты знаешь почему скользит конёк по льду?
На самом деле, скользит он уже не по льду, а по воде... тончайшему его слою...(!)
И лыжа, и санки, создают трение, увеличивают температуру, лёд тает, образуется вода, по которой и происходит - сколжение(!) ;)
Увы, мягкая зимняя резина также изнашивается, теряет форму, мелкий рисунок... В какой-то момент, они уже становятся практически летними... ;) только ещё хуже, т.к. у них нет водоотводных поперечных прорезей...
вообше китка не рекомендуют летом, она нагревается и теряет свою форму уже...
Всю воду, увы отводить ешо не научились... ;)
Ты знаешь почему скользит конёк по льду?
На самом деле, скользит он уже не по льду, а по воде... тончайшему его слою...(!)
И лыжа, и санки, создают трение, увеличивают температуру, лёд тает, образуется вода, по которой и происходит - сколжение(!) ;)
Увы, мягкая зимняя резина также изнашивается, теряет форму, мелкий рисунок... В какой-то момент, они уже становятся практически летними... ;) только ещё хуже, т.к. у них нет водоотводных поперечных прорезей...
Что значит не научились? Надо бы тебе срочно почитать что такое современная шина.
А про конек да, поэтому он и скользит, но ты посчитай какое давление создает лезвие конька, а какое покрышка. А теперь прикинь сколько воды образуется под тем же стертым об асфальт шипом.
вообше китка не рекомендуют летом, она нагревается и теряет свою форму уже...
Значит это не всесезонная резина
Значит это не всесезонная резина
почему? ее как бы не рекомендуют летом, потому что плавится об горячий асфальт, но называется кажется на русский всесезонка......но на ней можно ездить летом.......
всесезонка ето которые стоят на грузовиках...
почему? ее как бы не рекомендуют летом, потому что плавится об горячий асфальт, но называется кажется на русский всесезонка......но на ней можно ездить летом.......
всесезонка ето которые стоят на грузовиках...
Потому что на всесезонка сделана как раз для езды и летом и зимой. Другое дело, что она хуже летней резины летом и хуже зимней зимой.
Потому что на всесезонка сделана как раз для езды и летом и зимой. Другое дело, что она хуже летней резины летом и хуже зимней зимой.
тогда как она по финсски, или нет такой вообше?
тогда как она по финсски, или нет такой вообше?
Не знаю. По-английски это all-season tires.
тогда как она по финсски, или нет такой вообше?
Kaikkiaika :xdeg:
*Похоже звучит? :D
KALAMIES
02-12-2010, 18:26
То, что по фински называется kitka, по русски правильно называть зимняя ламельная шина/покрышка (нешипованная). Обязательная маркировка на бортовине - надпись Winter или значок/символ в виде снежинки. У шипованной все маркировки такие-же.
"Всесезонка" как правило несёт на себе надпись M+S или All Season.
"Всесезонка" как правило несёт на себе надпись M+S или All Season.
Вообще-то M+S это "Mud+Snow" - грязь и снег. Маркировка зимней резины.
KALAMIES
02-12-2010, 22:51
Вообще-то M+S это "Mud+Snow" - грязь и снег. Маркировка зимней резины.
Я знаю расшифровку M+S. ;)
Это всесезонная маркировка. Грязь летом, снег зимой. :p :D
Я знаю расшифровку M+S. ;)
Это всесезонная маркировка. Грязь летом, снег зимой. :p :D
А шипы тогда для чего на такой резине стоят?:)
Вообще-то М+С это "Муд+Снощ" - грязь и снег. Маркировка зимней резины.
да да китка , такое значение имеет вот.....
Kitkarengas on autoissa käytettävä talvirengastyyppi. Nimitys on puhekielessä yleisimmin käytetty vaikka virallisesti kyseessä on M+S (Mud+Snow) -tyyppiset renkaat, tarkasti ottaen tulisi puhua nastattomista talvirenkaista
А шипы тогда для чего на такой резине стоят?:)
Это уже самопальные не заводские шипы, ставят по просьбе клиента в мастерских. Вылетают через месяц.
KALAMIES
02-12-2010, 23:05
да да китка , такое значение имеет вот.....
Kitkarengas on autoissa käytettävä talvirengastyyppi. Nimitys on puhekielessä yleisimmin käytetty vaikka virallisesti kyseessä on M+S (Mud+Snow) -tyyppiset renkaat, tarkasti ottaen tulisi puhua nastattomista talvirenkaista
Если приводишь цитату - давай сцЫклю на источник. На двери сарая частенько *** написано, а там - дрова. :))))))
Если приводишь цитату - давай сцЫклю на источник. На двери сарая частенько *** написано, а там - дрова. :))))))
из Wiki)))))))))
я не даю сцылки или цитаты из сарая
Это уже самопальные не заводские шипы, ставят по просьбе клиента в мастерских. Вылетают через месяц.
Ну значит у меня левая резина Nokian Hakkapeliitta 2 с шипами. Вот ведь впарили гады:)
Люди вы запутались немного, вот
Parhaiten talvirenkaat tunnistaa rengasmerkinnöistä M+S, MS, M/S tai M&S. Kirjaimet M ja S tulevat englannin kielen sanoista mud ja snow, muta ja lumi.
Tähän asti kaikki on melko selvää. Ongelmat syntyvät siitä, että valmistaja voi läväyttää talvirengasmerkinnän melkeinpä renkaaseen kuin renkaaseen. Näin tiettävästi menetellään esimerkiksi Yhdysvalloissa, jossa ns. all season eli ympärivuotiset renkaat merkitään M+S:llä, vaikka ominaisuudet eivät välttämättä riitä talven lumikeleissä.
Myös Euroopassa vastuu on valmistajan, sillä mitään valvontaa tai testiä ei ole. "Normi sanoo, että rengas, jossa on M+S-merkintä, on erityisesti suunniteltu talvikäyttöön. Kyse on pitkälti rengasvalmistajan moraalista millaisiin renkaisiin laittaa M+S-merkinnän", selvitti Matti Morri Nokian Renkaiden teknisestä asiakaspalvelusta.
On siis olemassa mahdollisuus, että M+S-merkinnällä varustettu rengas ei ole ainakaan pohjoismaisiin oloihin suunniteltu talvirengas.
Esimerkiksi ns. ympärivuotiset renkaat ovat aina kitkarenkaita, mutta koska samaan renkaaseen on rakennettu sekä kesä- että talviominaisuuksia on selvää, että renkaat käyttäytyvät eri tavalla kuin varsinaiset talvikeleihin tarkoitetut erikoiskitkat.
........s Hesari
leijona3
02-12-2010, 23:31
Не знаю если честно, но по моим ощущениям липучка лучше держит дорогу.
Ну уж точно не уступает шипам. Я тоже раньше думал что только шипы,
теперь попробовав, только липучка. У меня нокиан рси
http://www.nokianrenkaat.fi/nastatvaikitkat
Jos ajat talvella enemmän jäisillä kuin lumisilla teillä, sinun kannattaa valita nastarenkaat. Kitkarenkaat soveltuvat paremmin lumisille teille. Jos ajat jäisillä ja polanteisilla sivuteillä, suosittelemme nastarenkaiden hankkimista.
Ну значит у меня левая резина Nokian Hakkapeliitta 2 с шипами. Вот ведь впарили гады:)
Погляди, может еще и наварная :)
Зачем на резину предназначенную для снега и грязи ставить шипы? Получится гибрид на котором ни по снегу ни по льду нормально не поедет
Погляди, может еще и наварная :)
Зачем на резину предназначенную для снега и грязи ставить шипы? Получится гибрид на котором ни по снегу ни по льду нормально не поедет
Смешно:) Так всем купившим ее наваривают значит:)
у меня такое чувство мужчины, что в шиннах я разбираюсь лучше вашего , мужчины.....)))))
Смешно:) Так всем купившим ее наваривают значит:)
Эту резину уже пару лет не производят, а у тебя еще и шипы живые.
Вот я и подумал что наварная(uusittu)
Эту резину уже пару лет не производят, а у тебя еще и шипы живые.
Вот я и подумал что наварная(ууситту)
по моему больше говорят pinnoitetut renkaat
Эту резину уже пару лет не производят, а у тебя еще и шипы живые.
Вот я и подумал что наварная(uusittu)
Точно, они совсем оборзели, прямо на сайте производителя паленую наварную 7ю Hakkapeliitta впаривают! тут (http://media.digtator.fi/digtator//public/08ef3301815bef5ee54b130250941b0a/publicfile?ac=show&folder_id=9576&link_id=124245&org=38&view=0)
Точно, они совсем оборзели, прямо на сайте производителя паленую наварную 7ю Hakkapeliitta впаривают! тут (http://media.digtator.fi/digtator//public/08ef3301815bef5ee54b130250941b0a/publicfile?ac=show&folder_id=9576&link_id=124245&org=38&view=0)
У тебя ведь 2, смотр свой пост.
по моему больше говорят pinnoitetut renkaat
Хрен редьки не слаще :)
У тебя ведь 2, смотр свой пост.
Какая разница, маркировка стандатрная.
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=18453&stc=1
Crest
http://image.nettix.fi/extra/partimg/1052101_1052200/1052154_b_97d0b2b1b89c2d1a.jpg
Юмористы хватить спорить я вам в посте уже все обьяснила, кто финнский знает, тот поймет......
Какая разница, маркировка стандатрная.
http://www.russian.fi/forum/attachment.php?attachmentid=18453&stc=1
Прочитал, что нокиа соеденила нормальную зимнею резину с шипами.
Yanychar
03-12-2010, 01:01
Прочитал, что нокиа соеденила нормальную зимнею резину с шипами.
Ну ты и юморист.
Какаяж она "нормальная зимняя", если она М+С?! :)
Похоже Адам прав.
Но в принципе логично. Почему это на зимнюю или М+С нельзя шипы ставить??? Главное в них летом не ездить.
Юмористы хватить спорить я вам в посте уже все обьяснила, кто финнский знает, тот поймет......
ИМЕННО!
О чём я и писал ниже... Вс эти термины, лишь термины...
НУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗИМНИХ ШИН, в чистом виде..!!!
Есть мягкие шины, с особым профилем, на которые могут ставиться, а могут нет - шипы. Фсё.
Это и есть -зимние, киткат, фрикционная, липучка и т.д.
На них на всех, можно ездить летом (естствнно выдрав шипы, если шипованная...), потому их и называют всесезонные.
А вот летние - это только летние. Ездить зимой - нельзя.
ИМЕННО!
О чём я и писал ниже... Вс эти термины, лишь термины...
НУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗИМНИХ ШИН, в чистом виде..!!!
Есть мягкие шины, с особым профилем, на которые могут ставиться, а могут нет - шипы. Фсё.
Это и есть -зимние, киткат, фрикционная, липучка и т.д.
На них на всех, можно ездить летом (естствнно выдрав шипы, если шипованная...), потому их и называют всесезонные.
А вот летние - это только летние. Ездить зимой - нельзя.
И чего только производители парятся, придумывают всякие варианты и еще термины к ним, маркируют их по разному? Вот ведь какие тупые. Вырвал шипы из шипованой и катайся летом.
Ну ты и юморист.
Какаяж она "нормальная зимняя", если она М+С?! :)
Похоже Адам прав.
Но в принципе логично. Почему это на зимнюю или М+С нельзя шипы ставить??? Главное в них летом не ездить.
Протектор зимней без шипов мягче чем та, которая изначально предназначена для шипов.
И ламелей больше чем на шипованной, вот и обозначение М С и есть нормальная зимняя. Зима ассоциируется со снегом. M+S слякоть и снег.
Юморист похоже ты. Тут и на финском и на русском уже объясняли что маркировка M S, обозначает зимнюю резину. Это в америке всесезонка, но мы то здесь :)
ИМЕННО!
О чём я и писал ниже... Вс эти термины, лишь термины...
НУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЗИМНИХ ШИН, в чистом виде..!!!
Есть мягкие шины, с особым профилем, на которые могут ставиться, а могут нет - шипы. Фсё.
Это и есть -зимние, киткат, фрикционная, липучка и т.д.
На них на всех, можно ездить летом (естствнно выдрав шипы, если шипованная...), потому их и называют всесезонные.
А вот летние - это только летние. Ездить зимой - нельзя.
Только в хороший ливень, можно от асфальта оторваться, канавок для пропуска воды нет(есть но не сквозные и узкие) для ливня не достаточные.
Только в хороший ливень, можно от асфальта оторваться, канавок для пропуска воды нет(есть но не сквозные и узкие) для ливня не достаточные.
Нутк... Как сказал один умный человек:
Забитый в стену шуруп, конечно же держится лучше, чем закрученный гвоздь! ;)
KALAMIES
03-12-2010, 07:52
....Esimerkiksi ns. ympärivuotiset renkaat ovat aina kitkarenkaita, mutta koska samaan renkaaseen on rakennettu sekä kesä- että talviominaisuuksia on selvää, että renkaat käyttäytyvät eri tavalla kuin varsinaiset talvikeleihin tarkoitetut erikoiskitkat.
........s Hesari
Спасибо, susan. Вот выделено мною то, что я хотел объяснить.
Riku rik
03-12-2010, 09:32
http://www.nokianrenkaat.fi/nastatvaikitkat
Jos ajat talvella enemmän jäisillä kuin lumisilla teillä, sinun kannattaa valita nastarenkaat. Kitkarenkaat soveltuvat paremmin lumisille teille. Jos ajat jäisillä ja polanteisilla sivuteillä, suosittelemme nastarenkaiden hankkimista.
Что и требовалось доказать:)) Нах мне шипы если я и так езжу 70% времени по чистым дорогам, остальное время это в основном после снегопада и именно тогда липучка действует лучше всего. На льду липучка не на много проигрывает шипам, даже можно сказать что они одинаковые по свойствам.
Yanychar
03-12-2010, 11:05
Протектор зимней без шипов мягче чем та, которая изначально предназначена для шипов.
И ламелей больше чем на шипованной, вот и обозначение М С и есть нормальная зимняя. Зима ассоциируется со снегом. М+С слякоть и снег.
Юморист похоже ты. Тут и на финском и на русском уже объясняли что маркировка М С, обозначает зимнюю резину. Это в америке всесезонка, но мы то здесь :)
На финском опускаем, так как нечитаемо. Без перевода надо в фин раздел перемешать.
На русском Каламиес писал про всесезонку. Ну правда Адам про зимнюю. ХЗ кто прав.
Ездил на М+С разок. Не понравилось.
На финском опускаем, так как нечитаемо. Без перевода надо в фин раздел перемешать.
На русском Каламиес писал про всесезонку. Ну правда Адам про зимнюю. ХЗ кто прав.
Ездил на М+С разок. Не понравилось.
Вот перевод на русский
М+S (Mud and Snow -грязь и снег) - шины для зимнего применения
В эти выходные в Германии вводятся правила на обязательное использование зимней резины, раньше было не обязательно.
В эти выходные в Германии вводятся правила на обязательное использование зимней резины, раньше было не обязательно.Вот кокраз для таких слутсаев подыскиваю M+S на следуюсее лето такую резину,а то как то на kitka летом стремно,и тупо.
На финском опускаем, так как нечитаемо. Без перевода надо в фин раздел перемешать.
На русском Каламиес писал про всесезонку. Ну правда Адам про зимнюю. ХЗ кто прав.
Ездил на М+С разок. Не понравилось.
сам ты нечитаем, где хочу там и пишу, если не знаете финнский то ето ваши проблемы......
pushistik
03-12-2014, 14:51
Доброго дня! Едем зимой в Германию на машине, поэтому нужна зимняя резина без шипов. это kitkarenkaat? Посоветуйте, какую взять? если я правильно понимаю, на некоторых видах можно и летом будет ездить?
что скажите о Sava?
P.S. Вопрос к тем, кто ездил на машине зимой в Германию. есть ли какие-то варианты покупки зимней резины при съезде с парома в Германии? при условии выезда из Финляндии с шипованой резиной
brodaga @ po zizni @
03-12-2014, 14:58
Подменить резину в Германии - легко ! Конкретных адресов не сообщу , но там это - бизнес . Вам в обмен за небольшую денежку дадут разрещённую в Германии резину . А вашу заберут на хранение .
SAVA - это Словения . " Младший брат " GOODYEAR . Сам не пробовал .
На китке летом - не советую . Она для зимы сделана . Акво-планирование при прохождении луж может дать не приятные ощущения . Впрочем , всё это можно выяснить опытным путём .
Эстонцы практикуют использовать kitka что уже не пригодны для зимы , уже летом . Вроде , какие-то деньги " отбивают " ... Не знаю , не знаю ... ПО-МОЕМУ , летняя резина эластичнее , мягче . В конце концов , машину для получения удовольствия покупают . Если просто " из точки А в точку В " проще на автобусе . И дешевле , кстати говоря :)
pushistik
03-12-2014, 15:05
Подменить резину в Германии - легко ! Конкретных адресов не сообщу , но там это - бизнес . Вам в обмен за небольшую денежку дадут разрещённую в Германии резину . А вашу заберут на хранение .
SAVA - это Словения . " Младший брат " GOODYEAR . Сам не пробовал .
А как это работает?
Мы в прошлом году при съезде с парома в Германии наблюдали, как полиция прямо при съезде светила фонариком на колёса каждой машины, и видели, как впереди нас ехавший микроавтобус с болгарскими номерами на шипах тут же отвели в сторону (не видели, чем закончилось). Но никаких предложений о временной подмене резины не видели...
P.S. Летняя резина имеется, зимняя шипованая имеется, а паром с машиной и покупкой шин (sava за 350е например) обошлись дешевле перелёта на 4х до Мюнхена с забросом до конечного пункта
pushistik
03-12-2014, 15:15
Тогда вопрос такой: явки-пароли, кто знает?
Подменить резину в Германии - легко ! Конкретных адресов не сообщу , но там это - бизнес . Вам в обмен за небольшую денежку дадут разрещённую в Германии резину . А вашу заберут на хранение
brodaga @ po zizni @
03-12-2014, 15:24
Врать не буду - сам не знаю . Но по логике , на первом же шиномонтаже Вам всё объяснят .
Врать не буду - сам не знаю . Но по логике , на первом же шиномонтаже Вам всё объяснят .
Вам же написали, что проверяют прямо при съезде с парома. Так что объяснение "первого же шиномонтажа" к тому времени может уже не интересовать.
Тогда вопрос такой: явки-пароли, кто знает?
Euromaster. Судя по этой статье
http://www.helpster.de/winterreifen-mieten-so-geht-s-fuer-eine-saison_223360
На странице euromaster, ничего не нашел. Значит надо созваниваться и договариваться что бы в порт привезли колеса. Но тогда и цена вырастет. :)
brodaga @ po zizni @
03-12-2014, 15:41
Вам же написали, что проверяют прямо при съезде с парома. Так что объяснение "первого же шиномонтажа" к тому времени может уже не интересовать.
Не придирайтесь ! Там указано , что " болгарский микроавтобус ... в сторону " . Это ещё не означает , что сразу - " под расстрел " . Может , им как раз и объясняли , где \ что \ почём .
Не придирайтесь ! Там указано , что " болгарский микроавтобус ... в сторону " . Это ещё не означает , что сразу - " под расстрел " . Может , им как раз и объясняли , где \ что \ почём .
За территорию порта точно не выпустят. :) У них там строго. :) отбирают техпаспорт и движение запрещено, если на дороге поймают. Ну штраф конечно выпишут. :)
Николеттыч
03-12-2014, 15:52
Две темы объединил в одну. С уважением модератор.
brodaga @ po zizni @
03-12-2014, 15:53
Ааааа ! " Семён Семёныч ... " А я-то ... Вроде , в другую писал ... А тут ...
pushistik
03-12-2014, 16:04
Euromaster. Судя по этой статье
http://www.helpster.de/winterreifen-mieten-so-geht-s-fuer-eine-saison_223360
На странице euromaster, ничего не нашел. Значит надо созваниваться и договариваться что бы в порт привезли колеса. Но тогда и цена вырастет. :)
Позвонила: аренды у них нет, только продажа. т.е. покупать придётся в Финляндии.
pushistik
03-12-2014, 16:20
Не придирайтесь ! Там указано , что " болгарский микроавтобус ... в сторону " . Это ещё не означает , что сразу - " под расстрел " . Может , им как раз и объясняли , где \ что \ почём .
Это была единственная машина на шипах - обратили внимание на неё ещё на пароме, ибо легковушек было 14 только, остальные все грузовые (фуры). Помимо болгарских номеров, были румынские, словацкие, датские и мы с финскими.
Не придирайтесь ! Там указано , что " болгарский микроавтобус ... в сторону " . Это ещё не означает , что сразу - " под расстрел " . Может , им как раз и объясняли , где \ что \ почём .
хмм.... логично Приношу Вам свои извинения
Позвонила: аренды у них нет, только продажа. т.е. покупать придётся в Финляндии.
Может эта ссылка пр годится? Там пишут про аренду.
http://rr-hilden.de/winterreifen-verleih-tarife/
Встречный вопрос - на зимней немецкой реально в Финляндии ездить (с Хки до Тре) и там по городу. Я народ спрашивала- говорят нормально, а в этой ветке в начале темы - было написано - что это самоубийство. Кому верить?
Встречный вопрос - на зимней немецкой реально в Финляндии ездить (с Хки до Тре) и там по городу. Я народ спрашивала- говорят нормально, а в этой ветке в начале темы - было написано - что это самоубийство. Кому верить?
Реально ездить, самоубийство это преувеличение. :)
Впервые узнал о таком запрете... А где ещё запрещены? Я так понимаю, что южнее Германии вообще снега нет... А как быть с горными районами той же Италии? Тоже без шипов?!
KALAMIES
03-12-2014, 21:16
Впервые узнал о таком запрете... А где ещё запрещены? Я так понимаю, что южнее Германии вообще снега нет... А как быть с горными районами той же Италии? Тоже без шипов?!
Одевают цепи, без них дорожная полиция и не пропустит в опасный район. Это сразу автоматом ограничивает скорость, при езде с цепями.
Ждут ещё, когда пройдут снегоуборочные машины.
pushistik
03-12-2014, 23:20
Одевают цепи, без них дорожная полиция и не пропустит в опасный район. Это сразу автоматом ограничивает скорость, при езде с цепями.
Ждут ещё, когда пройдут снегоуборочные машины.
Не знаете случайно, как эти цепи по-фински называются?
Не знаете случайно, как эти цепи по-фински называются?
lumiketjut
http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autotarvikkeet/Talviautoilu/Lumiketjut/
Ёжик_в_тумане
04-12-2014, 00:54
колеса купи,цепи купи..проще арендовать машину на месте....:)
Встречный вопрос - на зимней немецкой реально в Финляндии ездить (с Хки до Тре) и там по городу. Я народ спрашивала- говорят нормально, а в этой ветке в начале темы - было написано - что это самоубийство. Кому верить?
Европейская нешипованная зимняя резина на самом деле не очень подходит для финской зимы. Доехать - доедешь, но потом лучше сменить. Наверное, на шипованную, если опыта зимней езды не очень много.
[russian.fi, 2002-2014]