PDA

View Full Version : Интерьер дома!

Zolushka
01-02-2005, 11:29
Привет! Есть здесь такие, кто увлекается дизайнерством интерьера, как хобби? А комнатными растениями? Давайте делиться идеями и фотографиями!!!

Chuhna
01-02-2005, 11:36
А если не только как хобби, но и профессионально?

Zolushka
01-02-2005, 11:37
А если не только как хобби, но и профессионально?
Тогда щас вопросами завалю, мона?

Chuhna
01-02-2005, 11:50
Если нуна, то мона. Только я не профессионал, то есть я не живу на это, а лишь учился и теперь балуюсь.

JelenaS
04-02-2005, 14:52
Привет! У меня назрел вопросик: как подобрат` занавески в новую квартиру?

Chuhna
04-02-2005, 15:15
Привет! У меня назрел вопросик: как подобрат` занавески в новую квартиру?
Здесь нет твердых правил, главное, чтобы вам нравилось. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера стоит учитывать некоторые моменты:
- цветовая гамма не должна иметь более 3-х цветов и должна гармонировать с прочим текстилем комнаты.
- рисунок (если таковой имеется) должен гармонировать с общим стилем комнаты, мебели, обоев и прочего текстиля.
- должны быть хотя бы на пол-тона темнее тональности стен
- фактура материалов не должна входить в диссонанс с прочим текстилем.
Я везде написал "должны", но скорее это желательно. Иногда интересный результат достигается как-раз уходом от стереотипов.

JelenaS
07-02-2005, 15:08
Спасибо бол`шое.

pugovka
08-02-2005, 01:08
Привет! Есть здесь такие, кто увлекается дизайнерством интерьера, как хобби? А комнатными растениями? Давайте делиться идеями и фотографиями!!!

Я увлекаюсь интерьером. Из цветов люблю орхидеи. Удивительно красивое растение, хоть и капризное:)
Вот только выкладывать фотографии у меня пока что нет возможности

Сейчас заинтересовалась восточным стилем, и как только доберусь до стен спальни, выкрашу их в темно-лиловый цвет :eek:

никто не подскажет, где найти статую будды в натуральный размер? :D

Merenneito
09-02-2005, 03:36