PDA

View Full Version : Шкода Фабия !Аккумулятор!, иногда 12.5 Иногда 14.4


xenomax
12-06-2015, 03:22
Вчера 1 замечательный человек подарил мне Вольметр в прикуривотель. Спасибо ему огромное, класная такая штука! За что очень ему благодарен!
Шкода Фабия 2000год. 1.9 SDI Дизель.

Меряю глушёную машину 12.3Вольт.
Завожу 12.5. Включаю Аварийку, Свет, Дальний свет, Радио, печку. Показывает 12.5.
Еду по трассе Все так же 12.1 БЫЛО, разгоняю обороты, наезжаю на какую то кочку резко БАХ и 14.4-14.5.
Диагноз таков: Генератор не даёт зарядится Аккумулятору от чего пару раз ГЛОХ, причём канкретно. Менял аккумулятор на новый. Думал проблема в генераторе оказалось что нет. А может быть и в нём. Щётки на нём целые.
Вопрос почему еду по трассе свыше 2000 оборотов а Вольметр показывает 12.1в а не должные те же хотя бы 13. а то и 14 и 14.5. В чём может быть проблема? Если есть мастера по электронике выслушаю любые ваши домыслы если кому не лень потратить лишние 15 минут на разговор. Огромное спасибо тем кто ответил мне в прошлом моём сообщении о похожей проблеме, один бы не разобрался бы!
0440-53-52-06 Алексей.

Ушастый нянь
12-06-2015, 04:32
Вчера 1 замечательный человек подарил мне Вольметр в прикуривотель. Спасибо ему огромное, класная такая штука! За что очень ему благодарен!
Шкода Фабия 2000год. 1.9 SDI Дизель.

Меряю глушёную машину 12.3Вольт.
Завожу 12.5. Включаю Аварийку, Свет, Дальний свет, Радио, печку. Показывает 12.5.
Еду по трассе Все так же 12.1 БЫЛО, разгоняю обороты, наезжаю на какую то кочку резко БАХ и 14.4-14.5.
Диагноз таков: Генератор не даёт зарядится Аккумулятору от чего пару раз ГЛОХ, причём канкретно. Менял аккумулятор на новый. Думал проблема в генераторе оказалось что нет. А может быть и в нём. Щётки на нём целые.
Вопрос почему еду по трассе свыше 2000 оборотов а Вольметр показывает 12.1в а не должные те же хотя бы 13. а то и 14 и 14.5. В чём может быть проблема? Если есть мастера по электронике выслушаю любые ваши домыслы если кому не лень потратить лишние 15 минут на разговор. Огромное спасибо тем кто ответил мне в прошлом моём сообщении о похожей проблеме, один бы не разобрался бы!
0440-53-52-06 Алексей.
Нуу,тут к бабке не ходи,неисправен постукиватель генератора,однозначно!

Den327
12-06-2015, 09:06
Вчера 1 замечательный человек подарил мне Вольметр в прикуривотель. Спасибо ему огромное, класная такая штука! За что очень ему благодарен!
Шкода Фабия 2000год. 1.9 SDI Дизель.

Меряю глушёную машину 12.3Вольт.
Завожу 12.5. Включаю Аварийку, Свет, Дальний свет, Радио, печку. Показывает 12.5.
Еду по трассе Все так же 12.1 БЫЛО, разгоняю обороты, наезжаю на какую то кочку резко БАХ и 14.4-14.5.
Диагноз таков: Генератор не даёт зарядится Аккумулятору от чего пару раз ГЛОХ, причём канкретно. Менял аккумулятор на новый. Думал проблема в генераторе оказалось что нет. А может быть и в нём. Щётки на нём целые.
Вопрос почему еду по трассе свыше 2000 оборотов а Вольметр показывает 12.1в а не должные те же хотя бы 13. а то и 14 и 14.5. В чём может быть проблема? Если есть мастера по электронике выслушаю любые ваши домыслы если кому не лень потратить лишние 15 минут на разговор. Огромное спасибо тем кто ответил мне в прошлом моём сообщении о похожей проблеме, один бы не разобрался бы!
0440-53-52-06 Алексей.
Проблема однозначно в генераторе.
Проверяем так: на месте раскручиваем мотор примерно до 2,5-2,7 тыс. и смотрим на вольтметр, теоретически напряжение должно подскочить до положенных 13,5-14,5 вольт, глушим и топать к гене.
На него приходи два провода, толстый и тонкий, нас интересует тонкий.
Смотрим состояние его разъема, если надо, очищаем.
Пробуем завести, смотрим напряжение. Не помогло, значит, меняем реле-регулятор, щетки в него встроены.
Можно, для начала, просто снять его и оценить состояние щенок и легкость их перемещения в гнездах.

mg-34
12-06-2015, 09:22
Проблема однозначно в генераторе.
Проверяем так: на месте раскручиваем мотор примерно до 2,5-2,7 тыс. и смотрим на вольтметр, теоретически напряжение должно подскочить до положенных 13,5-14,5 вольт, глушим и топать к гене.
На него приходи два провода, толстый и тонкий, нас интересует тонкий.
Смотрим состояние его разъема, если надо, очищаем.
Пробуем завести, смотрим напряжение. Не помогло, значит, меняем реле-регулятор, щетки в него встроены.
Можно, для начала, просто снять его и оценить состояние щенок и легкость их перемещения в гнездах.
+ Тонкие провода от генератора нужно смотреть по всей длине. Обрыв может быть у некоторых моделей ВАГОв
под местом крепления АКБ, куда доступ только снизу, на подьемнике или из ямы. Если один из них оборван то цонтроллер управления питанием может вести себя неадекватно и чудить.
+ Кроме того мерять лучше непосредственно на АКБ точнее и надежнее.

kobidzeoleg
12-06-2015, 10:39
Вчера 1 замечательный человек подарил мне Вольметр в прикуривотель. Спасибо ему огромное, класная такая штука! За что очень ему благодарен!
Шкода Фабия 2000год. 1.9 SDI Дизель.

Меряю глушёную машину 12.3Вольт.
Завожу 12.5. Включаю Аварийку, Свет, Дальний свет, Радио, печку. Показывает 12.5.
Еду по трассе Все так же 12.1 БЫЛО, разгоняю обороты, наезжаю на какую то кочку резко БАХ и 14.4-14.5.
Диагноз таков: Генератор не даёт зарядится Аккумулятору от чего пару раз ГЛОХ, причём канкретно. Менял аккумулятор на новый. Думал проблема в генераторе оказалось что нет. А может быть и в нём. Щётки на нём целые.

А Вы щетки снимали? Щетки в любом случае лучше поменять, все таки машине 15 лет. Как вариант что то внутри вашего генератора отваливается и на кочках возвращается на свое место. В любом случае, на мой взгляд, нужно смотреть генератор, проверять, разбирать, чинить или менять на другой.

Den327
12-06-2015, 11:36
+ Тонкие провода от генератора нужно смотреть по всей длине. Обрыв может быть у некоторых моделей ВАГОв
под местом крепления АКБ, куда доступ только снизу, на подьемнике или из ямы. Если один из них оборван то цонтроллер управления питанием может вести себя неадекватно и чудить.
+ Кроме того мерять лучше непосредственно на АКБ точнее и надежнее.
Кстати, тонкий провод, можно проверить и без специнструмента, достаточно, при включенном зажигании, подключить к нему любую лампочку. На проводе - постоянный "+", при выключении зажигания, плюс пропадает.