PDA

View Full Version : Проблема с навигатором TomTom


Водяной
04-08-2015, 00:42
Специалисты, подскажите что делать. Навигатор TomTom Start 50 не узнаётся компьютером, вроде нужен правильный драйвер. В результате не могу подключиться к системе обновления карт на сайте TomTom. Было такое у кого-нибудь?

Monarh
04-08-2015, 01:17
http://fi.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/15328/session/L3RpbWUvMTQzODYzNjU5Mi9zaWQvQk44ZHIqc20%3D

http://uk.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/16339/session/L3RpbWUvMTQzODYzNzA0Ny9zaWQvX09TLXMqc20%3D

Одиссей
04-08-2015, 02:00
Специалисты, подскажите что делать. Навигатор TomTom Start 50 не узнаётся компьютером, вроде нужен правильный драйвер. В результате не могу подключиться к системе обновления карт на сайте TomTom. Было такое у кого-нибудь?
А раньше с этим компьютером все нормально было ?
Если раньше все работало, то может просто usb провод перетерся (грешат навигаторные провода этим).

Водяной
04-08-2015, 10:02
http://fi.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/15328/session/L3RpbWUvMTQzODYzNjU5Mi9zaWQvQk44ZHIqc20%3D

http://uk.support.tomtom.com/app/answers/detail/a_id/16339/session/L3RpbWUvMTQzODYzNzA0Ny9zaWQvX09TLXMqc20%3D
По этому алгоритму я пробовал, но нужный драйвер не находится.

Водяной
04-08-2015, 10:07
А раньше с этим компьютером все нормально было ?
Если раньше все работало, то может просто usb провод перетерся (грешат навигаторные провода этим).
С этим компьютером таких проблем раньше не было, все usb-входы работают нормально, т.е. подключаемые усройства узнаются компьютером.
Провод навигатора новый. Пробовал также другой провод от другого ТомТома - эффект тот же.

soulsaver
04-08-2015, 10:17
я бы сдал в гарантийный ремонт, гарантия же 2 года? мне как то даже деньги вернули, полную цену, не навигатора, а материнки для компа. в чеке стоял срок гарантии 3 года, вернули полную стоимость
финнам было лень заниматься проблемой, им проще вернуть клиенту деньги, а девайс списать в утиль и повесить свой минус на поставщика

Водяной
04-08-2015, 13:14
я бы сдал в гарантийный ремонт, гарантия же 2 года? мне как то даже деньги вернули, полную цену, не навигатора, а материнки для компа. в чеке стоял срок гарантии 3 года, вернули полную стоимость
финнам было лень заниматься проблемой, им проще вернуть клиенту деньги, а девайс списать в утиль и повесить свой минус на поставщика
Спасибо за идею.

soulsaver
04-08-2015, 13:39
Спасибо за идею.

и удачи тебе, только чек найди, я еле нашёл свой и пришлось сканить его

недавно менял ремешок на часах , всё прокатило по гарантии, по почте отослал в мастерскую и они прислали мне обратно часы с новым ремешком, ну и юзанный сломанный ремешок вернули тоже зачем-то в придачу

Monarh
04-08-2015, 15:15
По этому алгоритму я пробовал, но нужный драйвер не находится.

А на другом компьютере работает?

Водяной
04-08-2015, 22:13
А на другом компьютере работает?

На другом компьютере не пробовал, но на этом компьютере узнаётся другой навигатор, и тоже TomTom.

Monarh
04-08-2015, 23:33
На другом компьютере не пробовал, но на этом компьютере узнаётся другой навигатор, и тоже TomTom.

А что с usb портом навигатора?

Водяной
05-08-2015, 00:04
А что с usb портом навигатора?

Не знаю. Решил не заморачиваться. Пойду завтра менять навигатор, гарантия есть.

soulsaver
05-08-2015, 01:43
Не знаю. Решил не заморачиваться. Пойду завтра менять навигатор, гарантия есть.

отпишись потом об успехах, у тебя должно всё получиться

Водяной
05-08-2015, 10:40
отпишись потом об успехах, у тебя должно всё получиться

Хорошо, напишу.

Водяной
06-08-2015, 12:58
Отчёт о походе в магазин по поводу навигатора.
Пришёл, говорю, что навигатор не узнаётся компьютером и поэтому не могу скачать обновления. После долгих препирательств они согласились подключить навигатор к своему компьютеру и ... о чудо, соединение подтвердилось. Т.е. проблема не в навигаторе и не в проводе.
Дома опробовал все компьютеры, которые есть под рукой. И только один из них "узнал" навигатор. В чём причина не знаю, в магазине тоже ничего предположить не могли.
В результате я доволен, т.к. удалось сделать обновления.

jokeri
06-08-2015, 13:13
Отчёт о походе в магазин по поводу навигатора.
Пришёл, говорю, что навигатор не узнаётся компьютером и поэтому не могу скачать обновления. После долгих препирательств они согласились подключить навигатор к своему компьютеру и ... о чудо, соединение подтвердилось. Т.е. проблема не в навигаторе и не в проводе.
Дома опробовал все компьютеры, которые есть под рукой. И только один из них "узнал" навигатор. В чём причина не знаю, в магазине тоже ничего предположить не могли.
В результате я доволен, т.к. удалось сделать обновления.
Tomtom home установлен? Может тогда брандмауэр доступ не даёт, проверьте.